Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Манипулятивные технологии в политическом пиаре

Номер заказа
90531
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по политологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Манипулятивные технологии в политическом пиаре».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Манипулятивные технологии в политическом пиаре
Оглавление
Введение
1.Возникновение, развитие и сущность политических, избирательных технологий, оказывающих манипулятивное воздействие на электорат
2.Формы применения избирательных технологий, оказывающих манипулятивное воздействие на электорат и их систематизация
3.Меры противодействия избирательным технологиям, оказывающим манипулятивное воздействие на электорат
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Конституция РФ. М., «Юридическая литература», 2001.
2.Федеральный Закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
3.ФЗ «О рекламе»
4.ФЗ «О выборах президента РФ»
5.ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
6.ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»
7.Панкратов Ф., Баженов Ю, Серёгина Т, Шахурин В. Рекламная деятельность (учебник для вузов). М., 1999 – 450с.
8.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М., 2000 – 268с.
9.Амелин В. Социология политики. М., 1992 – 312с.
10.Доценко Е. Психология манипуляции. М., 1996 – 246с.
11.Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием Показать все
- некорректные исторические и социальные параллели, продажа газетных полос (а также времени на радио и телевидении), обнародование информации с двойным смыслом;
- намеренное распространение слухов (слух-желание, пугающие слухи, драматизирующие слухи, агрессивные слухи и т.п.).
Манипулятивные аспекты социологических опросов – применяются для получения данных, которые интересуют организаторов этих исследований, т.е. по своему прямому назначению. Основные способы фальсификации в ходе социологических опросов, по моему мнению, сводятся к следующему: намеренное использование недостоверной выработки, полная фальсификация, манипулирование рейтингами кандидатов, опросы, доведение до избирателей обобщенной «аналитической информации» и т.п.
Особое место в организации и проведении избирательной кам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу