Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Актуальные вопросы правового регулирования товарного знака и иных средств индивидуализации товаров, работ и услуг

Номер заказа
128002
Создан
14 июня 2014
Выполнен
17 июня 2014
Стоимость работы
300
Проблема по праву и юриспруденции. Срочно закажу курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Актуальные вопросы правового регулирования товарного знака и иных средств индивидуализации товаров, работ и услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа!!! Была выполнена на заказ, защищена на 5! Содержит рисунки, таблицы, практические материалы исследования, а также приложения. Очень выгодное предложение, остается только поменять название города или год.
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Наличие проблем правового регулирования интеллектуальной собственности в целом, а в частности и в условиях рынка возрастающее значение приобретают вопросы правового регулирования товарного знака и иных средств индивидуализации товаров, работ и услуг в российской экономической действительности. Права интеллектуальной собственности гарантируются Конституцией Российской Федерации и определяют культурный и хозяйственный потенциал общества, способы и механизмы реализации прав и свобод авторов, законных правообладателей.
Количество товарных знаков, зарегистрированных в Российской Федерации за последние годы, значительно увеличилось. Переход нашей страны к рыночным отношениям и необходимость индивидуализации продукции большого числа производителей потребовали модерни Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ИНЫХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ 6
1. Понятие и сущность товарных знаков и иных средств индивидуализации товаров, работ и услуг 6
1.2 Законодательные основы товарного знака и иных средств индивидуализации 11
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ЗНАКА ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
2.1 Особенности правового регулирования и практической реализации регистрации товарного знака и знака обслуживания в России и за рубежом 15
2.2 Правовое регулирование владения, пользования и распоряжения товарным знаком и иными средствами индивидуализации 19
2.3 Меры гражданско-правовой ответственности за незаконное использование товарного знака и иные средства индивидуализации, а также способы Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно – правовые акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) \\ "Российская газета", N 7, 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ (ред. от 12.04.2010) "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"\\"Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497.
3. "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ(ред. от 01.01.2012)\\ "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012.
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, вторая, третья и четвертая)" (ред. от 30.04.2012) \\ Консультант – плюс.
Показать все
Таким образом, r средствам индивидуализации в разных странах обычно относят:
фирменное наименование, наименование некоммерческой организации,
товарный знак, знак обслуживания,
коммерческое обозначение,
наименование места происхождения товара,
доменное имя,
и другие обозначения.
Товарный знак и знак обслуживания ассоциируется в сознании потребителя с определенным производителем товара, гарантирующим обеспечивать потребителю товара определенный набор качеств, ценностей и услуг. Вступление в силу с 1 января 2008 года четвертой части Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), регулирующей вопросы правовой охраны интеллектуальной собственности, прекратило действие специальных законов в данной области.
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ЗНАКА Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу