Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Местное самоуправление в системе народовластия

  • 54 страниц
  • 2011 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

elenakali

юрист с опытом работы

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время российское общество решает задачи проведения широкого круга реформ во всех сферах жизни. На повестке дня стоит задача сформировать современное гражданское общество и построить правовое государство. Успешная реализация названных задач будет зависеть от совокупности различных факторов и, в первую очередь, от участия в этих процессах граждан Российской Федерации. Одним из главных условий стабильного развития гражданского общества и правового государства в России является активное участие граждан в общественно-политических процессах, в том числе и на муниципальном уровне.
Конституция России устанавливает, что в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12). Таким образом, местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Местное самоуправление – это также и деятельность местных сообществ, и сформированных ими органов по самостоятельному и под свою ответственность решению вопросов местного значения, владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Границы такой деятельности определяются Конституцией и законами государства.
Актуальность исследования и разрешения проблем местного самоуправления в системе народовластия в России обусловлена также факторами, связанными с федеративной природой нашего государства и переносом всей тяжести правового регулирования местного самоуправления на уровень субъектов Российской Федерации, далеко не однозначно понимающих ценность институтов местного самоуправления и в ряде случаев не активизирующих в должной мере эти процессы на своей территории, с нерешенностью многих проблем, вызванных экономическими трудностями как в регионах, так и в стране в целом, с отсутствием согласованного разграничения полномочий между федеральными органами, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации народ вправе осуществлять свою власть не только через органы государственной власти и непосредственно, но и через органы местного самоуправления.
Учитывая такую важную роль органов местного самоуправления для народа взятая тема является действительно актуальной в настоящее время.
В условиях углубляющейся социально-экономической реформы возрастает роль местного самоуправления как фактора демократизации общественной жизни, необходимой предпосылки становления гражданского общества. Сейчас становится все более очевидным, что с имеющимися многочисленными проблемами наше общество не справится, если не будет подлинного местного самоуправления, развитие которого имеет большое практическое значение для решения задач, связанных с организацией территориального управления. Местное самоуправление является важнейшим элементом конституционного строя демократических стран. Оно представляет собой ту специфическую "ветвь власти", которая, с одной стороны, участвует в осуществлении воли государства, а с другой - наиболее полно учитывает интересы населения. Органы местного самоуправления укрепляют государственную власть, делая ее более гибкой и эффективной. они наиболее доступны для людей, максимально приспособлены к использованию ресурсов для удовлетворения потребностей населения. Местное самоуправление способствует формированию гражданского самосознания. Объединяя усилия людей для решения локальных проблем, оно является важным условием обеспечения социального мира.
Развитие местного самоуправления - необходимая предпосылка для сохранения социокультурных комплексов. Оно воспитывает чувство любви к родному краю, оберегает культурные традиции, скрепляет население прочными духовными узами. У России свой менталитет, своя политическая культура, поэтому мы обязаны обустраивать свое государство исходя из глубинных корней общественного развития и традиций нашего народа.
Учитывая все вышесказанное, были рассмотрены органы местного самоуправления подробно в рамках курсовой работы.
Объектом исследования выступают теоретические, концептуальные положения о сущности и правовых конструкциях местного самоуправления в генезисе его исторического развития - становления, формирования основ и принципов функционирования, уяснения места и роли в системе народовластия. Исследованию подверглись проблемы совершенствования функциональных и компетенционных аспектов деятельности муниципальных органов, а также предпосылки и условия эффективности местного самоуправления, форм и видов ответственности в механизме местного самоуправления и системы государственных гарантий его осуществления.
Цели исследования состоят, во - первых, в попытке возможно более полного системного анализа теоретических и правовых аспектов сущности местного самоуправления как одной из основ конституционного строя Российской Федерации. важнейшей составной части системы демократии в нашей стране. Во - вторых, в исследовании понятия, существенных признаков, моделей, функций местного самоуправления, выявлении глубинных связей и опосредований, реально складывающихся между содержанием и функциональными проявлениями местного самоуправления и механизма народовластия.
Эти цели предопределили конкретные задачи исследования:
проанализировать важнейшие концептуальные взгляды на понятие сущности местного самоуправления, выявить особенности различных моделей местного самоуправления;
обобщить суждения по актуальным проблемам местного самоуправления, содержащиеся в юридической, экономической, философской, социологической литературе, сформулировать предложения и выводы с позиции целей настоящего исследования;
исследовать роль и значение местного самоуправления в системе народовластия исследовать принципы организации местного самоуправления, их отражение в действующем законодательстве, влияние на формирование основ местного самоуправления;
раскрыть многофункциональный характер местного самоуправления как территориальной организации публичной власти;
исследовать с учетом новых подходов и знаний понятие и особенности реализации компетенции местного самоуправления в целом и органов местного самоуправления в частности;
выявить роль и место отдельных государственных полномочий в объеме компетенции органов местного самоуправления;
Системное исследование такой комплексной проблемы как местное самоуправление, выявление особенностей реализации концептуальных положений о функционировании местной власти и формировании правового механизма регулирования муниципально – правовых отношений требуют широкой фундаментальной теоретической и эмпирической базы.
Методологическую основу работы составили теоретические воззрения выдающихся юристов, философов, социологов, экономистов, видных представителей западных научных школ. В достижении поставленных целей мне помогли работы таких цивилистов, как: Румянцева О.Г, М.О. Рейхеля, Баглая М.В. У этих и других цивилистов мнения, относительно некоторых отдельных положений расходятся. В том, что бы комплексно изучить все мнения, изложить концепции с учетом своих позиций состоит теоретическая актуальность моей курсовой работы.

Введение ……………………………………………………………………...
Глава 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Концептуальные основы местного самоуправления………………......
1.2 Зарубежный, опыт местного самоуправления……………………….....
1.3 Самоуправление в дореволюционной России………………………….
1.4 Советский этап развития местного управления и самоуправления.....
1.5 Местное самоуправление в Российской Федерации: современное состояние……………………………………………………………………...
Глава 2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СИСИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАЛЕНИЯ
2.1 Понятие местного самоуправления……………………………………..
2.2 Признаки местного самоуправления……………………………………
2.3 Система органов местного самоуправления……………………………
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
3.1 Взаимодействие государственного и муниципального управления….
3.2 Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации………………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………….

Качественная курсовая работа по Муниципальному праву РФ, сдана на отлично в Ижевском государственном техническом университете

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
5. Указ Президента РФ от 3 июня 1996 г. N 802 «О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка»
6. Закон УР от 13 июля 2005 г. N 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»
7. Закон УР от 18 июня 2007 г. N 33-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики»
8. Закон УР от 20 марта 2007 г. N 8-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»
9. Закон УР от 11 марта 2005 г. N 5-РЗ «О формировании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований в Удмуртской Республике» (с изменениями и дополнениями)
10. Авакьян С. Законодательство в центре и на и местах: перекрестки без тупиков // Российская Федерация. - М., 2006. - №20 - С. 15-17.
11. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Вестник МГУ. Серия 11. Право. - М., 2006. - №2. - с. 3-33.
12. Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации («Круглый стол» в Институте государства и права РАЕ) / Антонова В.П., Мирошниченко Е.В., Ревенко Л.А. // Государство и право. - М., 2007. - №5. - С. 24- 45.
13. Бондарь Н.С., Зинченко С.А. Городской Совет и администрация: Проблемы разграничения полномочий в сфере муниципальной собственности // Государство и право. - М., 2005. - № 3. - С. 86-96.
14. Васильев В.И. Местное самоуправление. – М.: 2004.- 513с.
15. Гельман В.Я. Федеральная политика и местное самоуправление // Власть. - М., 2006. - №9. - С. 73-80.
16. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. - М., 2006.-422с.
17. Гильченко Л.В. Новый этап реформы местного самоуправления // Власть. М., 2007. -№3. - С. 19-22.
18. Государственное право Российской Федерации. Учебник / Под ред. О.Е. Кутафина. – М.:Юрид. лит., 2006, - 699с.
19. Исаева М. К вопросу о природе муниципальной власти // Право и жизнь. - М., 2006. - №9. - С. 33-38.
20. Концепция реформы местного самоуправления в современной России. - Екатеринбург, 2005.-238с.
21. Краснов М.А. Введение в муниципальное право. - М., 2007.- 529с.
22. Лаптева Л.Е. Региональное и местное управление в России (вторая половина XIX века), - М., 1998, - с. 73.
23. Марченко Г.В. Государственная власть и местное самоуправление // Россия и современный мир. - М., 2005. - № 4. - С. 84-86.
24. Местное самоуправление в России: Состояние, проблемы, перспективы. - М., 2004.-423с.
25. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие Васильев В.И. – М.: 2006, - 562с.
26. Основные теории местного самоуправления: происхождение и развитие. – М.: 2005. -с. 13-14.
27. Писарев А.Н. Муниципальное право Российской Федерации. - М., 2007.-432с.
28. Фадеев В.И. Муниципальное право России. - М., 2004.- 378с.
29. Якубовский Д. Теоретическая основа, правовая природа и содержание понятия «местное самоуправление» // Право и жизнь. - М., 1. - № 6. - С. 81-97.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время российское общество решает задачи проведения широкого круга реформ во всех сферах жизни. На повестке дня стоит задача сформировать современное гражданское общество и построить правовое государство. Успешная реализация названных задач будет зависеть от совокупности различных факторов и, в первую очередь, от участия в этих процессах граждан Российской Федерации. Одним из главных условий стабильного развития гражданского общества и правового государства в России является активное участие граждан в общественно-политических процессах, в том числе и на муниципальном уровне.
Конституция России устанавливает, что в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12). Таким образом, местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Местное самоуправление – это также и деятельность местных сообществ, и сформированных ими органов по самостоятельному и под свою ответственность решению вопросов местного значения, владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Границы такой деятельности определяются Конституцией и законами государства.
Актуальность исследования и разрешения проблем местного самоуправления в системе народовластия в России обусловлена также факторами, связанными с федеративной природой нашего государства и переносом всей тяжести правового регулирования местного самоуправления на уровень субъектов Российской Федерации, далеко не однозначно понимающих ценность институтов местного самоуправления и в ряде случаев не активизирующих в должной мере эти процессы на своей территории, с нерешенностью многих проблем, вызванных экономическими трудностями как в регионах, так и в стране в целом, с отсутствием согласованного разграничения полномочий между федеральными органами, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации народ вправе осуществлять свою власть не только через органы государственной власти и непосредственно, но и через органы местного самоуправления.
Учитывая такую важную роль органов местного самоуправления для народа взятая тема является действительно актуальной в настоящее время.
В условиях углубляющейся социально-экономической реформы возрастает роль местного самоуправления как фактора демократизации общественной жизни, необходимой предпосылки становления гражданского общества. Сейчас становится все более очевидным, что с имеющимися многочисленными проблемами наше общество не справится, если не будет подлинного местного самоуправления, развитие которого имеет большое практическое значение для решения задач, связанных с организацией территориального управления. Местное самоуправление является важнейшим элементом конституционного строя демократических стран. Оно представляет собой ту специфическую "ветвь власти", которая, с одной стороны, участвует в осуществлении воли государства, а с другой - наиболее полно учитывает интересы населения. Органы местного самоуправления укрепляют государственную власть, делая ее более гибкой и эффективной. они наиболее доступны для людей, максимально приспособлены к использованию ресурсов для удовлетворения потребностей населения. Местное самоуправление способствует формированию гражданского самосознания. Объединяя усилия людей для решения локальных проблем, оно является важным условием обеспечения социального мира.
Развитие местного самоуправления - необходимая предпосылка для сохранения социокультурных комплексов. Оно воспитывает чувство любви к родному краю, оберегает культурные традиции, скрепляет население прочными духовными узами. У России свой менталитет, своя политическая культура, поэтому мы обязаны обустраивать свое государство исходя из глубинных корней общественного развития и традиций нашего народа.
Учитывая все вышесказанное, были рассмотрены органы местного самоуправления подробно в рамках курсовой работы.
Объектом исследования выступают теоретические, концептуальные положения о сущности и правовых конструкциях местного самоуправления в генезисе его исторического развития - становления, формирования основ и принципов функционирования, уяснения места и роли в системе народовластия. Исследованию подверглись проблемы совершенствования функциональных и компетенционных аспектов деятельности муниципальных органов, а также предпосылки и условия эффективности местного самоуправления, форм и видов ответственности в механизме местного самоуправления и системы государственных гарантий его осуществления.
Цели исследования состоят, во - первых, в попытке возможно более полного системного анализа теоретических и правовых аспектов сущности местного самоуправления как одной из основ конституционного строя Российской Федерации. важнейшей составной части системы демократии в нашей стране. Во - вторых, в исследовании понятия, существенных признаков, моделей, функций местного самоуправления, выявлении глубинных связей и опосредований, реально складывающихся между содержанием и функциональными проявлениями местного самоуправления и механизма народовластия.
Эти цели предопределили конкретные задачи исследования:
проанализировать важнейшие концептуальные взгляды на понятие сущности местного самоуправления, выявить особенности различных моделей местного самоуправления;
обобщить суждения по актуальным проблемам местного самоуправления, содержащиеся в юридической, экономической, философской, социологической литературе, сформулировать предложения и выводы с позиции целей настоящего исследования;
исследовать роль и значение местного самоуправления в системе народовластия исследовать принципы организации местного самоуправления, их отражение в действующем законодательстве, влияние на формирование основ местного самоуправления;
раскрыть многофункциональный характер местного самоуправления как территориальной организации публичной власти;
исследовать с учетом новых подходов и знаний понятие и особенности реализации компетенции местного самоуправления в целом и органов местного самоуправления в частности;
выявить роль и место отдельных государственных полномочий в объеме компетенции органов местного самоуправления;
Системное исследование такой комплексной проблемы как местное самоуправление, выявление особенностей реализации концептуальных положений о функционировании местной власти и формировании правового механизма регулирования муниципально – правовых отношений требуют широкой фундаментальной теоретической и эмпирической базы.
Методологическую основу работы составили теоретические воззрения выдающихся юристов, философов, социологов, экономистов, видных представителей западных научных школ. В достижении поставленных целей мне помогли работы таких цивилистов, как: Румянцева О.Г, М.О. Рейхеля, Баглая М.В. У этих и других цивилистов мнения, относительно некоторых отдельных положений расходятся. В том, что бы комплексно изучить все мнения, изложить концепции с учетом своих позиций состоит теоретическая актуальность моей курсовой работы.

Введение ……………………………………………………………………...
Глава 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Концептуальные основы местного самоуправления………………......
1.2 Зарубежный, опыт местного самоуправления……………………….....
1.3 Самоуправление в дореволюционной России………………………….
1.4 Советский этап развития местного управления и самоуправления.....
1.5 Местное самоуправление в Российской Федерации: современное состояние……………………………………………………………………...
Глава 2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СИСИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАЛЕНИЯ
2.1 Понятие местного самоуправления……………………………………..
2.2 Признаки местного самоуправления……………………………………
2.3 Система органов местного самоуправления……………………………
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
3.1 Взаимодействие государственного и муниципального управления….
3.2 Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации………………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………….

Качественная курсовая работа по Муниципальному праву РФ, сдана на отлично в Ижевском государственном техническом университете

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
5. Указ Президента РФ от 3 июня 1996 г. N 802 «О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка»
6. Закон УР от 13 июля 2005 г. N 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»
7. Закон УР от 18 июня 2007 г. N 33-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики»
8. Закон УР от 20 марта 2007 г. N 8-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»
9. Закон УР от 11 марта 2005 г. N 5-РЗ «О формировании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований в Удмуртской Республике» (с изменениями и дополнениями)
10. Авакьян С. Законодательство в центре и на и местах: перекрестки без тупиков // Российская Федерация. - М., 2006. - №20 - С. 15-17.
11. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Вестник МГУ. Серия 11. Право. - М., 2006. - №2. - с. 3-33.
12. Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации («Круглый стол» в Институте государства и права РАЕ) / Антонова В.П., Мирошниченко Е.В., Ревенко Л.А. // Государство и право. - М., 2007. - №5. - С. 24- 45.
13. Бондарь Н.С., Зинченко С.А. Городской Совет и администрация: Проблемы разграничения полномочий в сфере муниципальной собственности // Государство и право. - М., 2005. - № 3. - С. 86-96.
14. Васильев В.И. Местное самоуправление. – М.: 2004.- 513с.
15. Гельман В.Я. Федеральная политика и местное самоуправление // Власть. - М., 2006. - №9. - С. 73-80.
16. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. - М., 2006.-422с.
17. Гильченко Л.В. Новый этап реформы местного самоуправления // Власть. М., 2007. -№3. - С. 19-22.
18. Государственное право Российской Федерации. Учебник / Под ред. О.Е. Кутафина. – М.:Юрид. лит., 2006, - 699с.
19. Исаева М. К вопросу о природе муниципальной власти // Право и жизнь. - М., 2006. - №9. - С. 33-38.
20. Концепция реформы местного самоуправления в современной России. - Екатеринбург, 2005.-238с.
21. Краснов М.А. Введение в муниципальное право. - М., 2007.- 529с.
22. Лаптева Л.Е. Региональное и местное управление в России (вторая половина XIX века), - М., 1998, - с. 73.
23. Марченко Г.В. Государственная власть и местное самоуправление // Россия и современный мир. - М., 2005. - № 4. - С. 84-86.
24. Местное самоуправление в России: Состояние, проблемы, перспективы. - М., 2004.-423с.
25. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие Васильев В.И. – М.: 2006, - 562с.
26. Основные теории местного самоуправления: происхождение и развитие. – М.: 2005. -с. 13-14.
27. Писарев А.Н. Муниципальное право Российской Федерации. - М., 2007.-432с.
28. Фадеев В.И. Муниципальное право России. - М., 2004.- 378с.
29. Якубовский Д. Теоретическая основа, правовая природа и содержание понятия «местное самоуправление» // Право и жизнь. - М., 1. - № 6. - С. 81-97.

Купить эту работу

Местное самоуправление в системе народовластия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
elenakali
4.7
юрист с опытом работы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе elenakali 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе elenakali 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе elenakali 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе elenakali 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽