Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства массовой инфрмации

Номер заказа
129695
Создан
5 июля 2014
Выполнен
8 июля 2014
Стоимость работы
700
Надо быстро сделать курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства массовой инфрмации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 81% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отличная работа! Оригинальность по антиплагиату 88%
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день правовой статус средств массовой информации в Российской Федерации выступает в качестве важнейшей проблемы осуществления контроля со стороны государства.
В законодательстве в качестве основного правового акта, регулирующего деятельность средств массовой информации, является Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». Однако, на современном этапе развития общества возникла необходимость в разработке новых правовых основ, которые бы позволили упорядочить информационные отношения, так как именно они значительно влияют на вынесение решений со стороны государства и выполнение поставленных перед обществом задач.
Все это говорит о возрастании роли средств массовой информации в нашей стране, в результате чег Показать все
Введение…………………………………………………………………………3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО
СТАТУСА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………………………………………..5
1.1. Основы возникновения правового статуса средств массовой
информации в Российской Федерации…………………………………………5
1.2. Понятие и особенности правового статуса средств массовой
информации в Российской Федерации………………………………………..9
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…….…11
2.1. Правовые основы деятельности средств массовой информации в
Российской Федерации…………………………………………………………11
2.2. Контроль со стороны государства за деятельностью средств
массовой информации в Российской Федерации……………………………13
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2013 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2014. 21 января.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ, 196-ФЗ (ред. от 4 мая 2014 г.): // Российская газета. 2014. №256
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 2004 г. № 51-ФЗ, 52-ФЗ (ред. от 06 апреля 2011 г.): // СЗ РФ. 1994. № 32, ст. 3301, ст. 3302.
4. Закон «О средствах массовой информации» № 1224-1 ФЗ от 27.12.1991 года в редакции от 02.07.2013 N 185-ФЗ.



Учебные пособия и литература:

1. Волчинск Показать все
Для того, чтобы раскрыть понятие и особенности правового статуса средств массовой информации в Российской Федерации, необходимо сначала рассмотреть характерные для каждого вида средств массовой информации признаки, как с законодательной, так и общетеоретической стороны.5
К основным ключевым составляющим понятия средств массовой информации относят следующие элементы:
-информацию;
-массовость;
-средство.6
Так, в своих трудах Коновалов В.Н. определяет средства массовой информации в виде системы передачи сведений с помощью печатной, технической, изобразительной и иной формы и средств, а также осуществления коммуникационных каналов между политическими и культурными субъектами с помощью форм искусства, видео трансляций, иных феноменов, которые несут сведения и воздействуют непосредственно н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу