Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия

Номер заказа
133970
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1.4 Влияние эффективности коммерческой деятельности на результаты работы предприятия

Организация коммерческой работы оказывает непосредственное влияние на конечные результаты деятельности торгового предприятия.
Коммерческая деятельность предполагает выполнение определенных функций, которые обеспечивают получение доходов.
Коммерческие функции с точки зрения их участия в формировании доходов можно условно разделить на две группы.
Первая группа включает коммерческие операции, непосредственно приносящие доходы: продажа, сервисное обслуживание, реклама, деятельность по стимулированию сбыта, управление ресурсами.
Ко второй группе коммерческих операций можно отнести те, которые косвенно влияют на получение дохода: изучение рынка; изучение требования потребителя; изучение условий, влияющих на спр Показать все

1.1 Экономический эффект и эффективность коммерческой деятельности

Под эффектом (от лат. effectus — действие, влияние) понимается результат какой-нибудь деятельности, следствие каких-либо причин. Поэтому экономический эффект коммерческой деятельности торгового предприятия проявляется прежде всего достижением целей, которые поставлены перед ним (повышение объемов продаж товаров, расширении ассортимента, повышение качества обслуживания покупателей, улучшение условий труда работников и др.).
Эффективность коммерческой деятельности определяется соотношением между затратами торгового предприятия и получаемыми им результатами. Иными словами, сопоставляя отдельные виды затрат, связанных с куплей-продажей товаров, с полезным эффектом, можно рассчитать ряд показателей, характеризующих эффективнос Показать все
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Экономический эффект и эффективность коммерческой деятельности

1.2 Информационное обеспечение как основа анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
1.3 Эффективность коммерческой деятельности торговых предприятий

1.4 Влияние эффективности коммерческой деятельности на результаты работы предприятия
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андрусяк Я.В. «Организация и технология торговли», - Мн.: «Дизайн ПРО», 2010. – 389 с.
2. Башаримова С.И. «Организация отраслей деятельности потребительской кооперации», - Мн.: «Ураджай», 2008. – 345 с.
3. Брасс А.А. «Менеджмент: наука и практика конструктивного руководства»: учебное пособие – Мн.: Соврем. Шк., 2011 – 192 с.
4. Виноградова С.Н. «Организация и технология торговли», - Мн.: Высшая школа, 2010.
5. Виноградова С.Н., Гурская С.П., Пигунова О.В. и др. «Организация коммерческой деятельности»: справочное пособие – Мн.: Выш. шк., 2009 - 464 с.
6. Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипиков Л.К. «Анализ хозяйственной деятельности»: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2007. – 336 с.
7. Дашков Л.П., Памбухиянц В.К. «Коммерция и технология торговли» - Показать все
Соотношение спроса и предложения. Между предложением и спросом в определенных ситуациях существует связь: спрос порождает предложение, но и предложение некоторым образом влияет на спрос, в частности, на рынке продавца спрос равняется на ограниченные возможности предложения, а на рынке покупателя предложение ориентируется на спрос. Этот факт должен учитываться в процессе конъюнктурного анализа. Справедлива и другая позиция, согласно которой в определенных ситуациях предложение в свою очередь порождает спрос, в частности новый привлекательный товар сам завоевывает рынок, порождая новый спрос. Соотношение между спросом и предложением должно складываться так, чтобы обеспечить беспрепятственную реализацию всех произведенных и предложенных на рынке товаров и в то же время удовлетворить спрос на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу