Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Для глубокого понимания сущности профилактики правонарушений следует обратиться к теоретическим аспектам этого понятия, проанализировать имеющуюся законодательную базу.
Подход к преступности как социально негативному явлению предполагает соответствующую стратегию борьбы с нею, главным направлением в которой является воздействие на причины, ее порождающие.
Идея о том, что предупреждение преступности должно иметь приоритет перед карательной политикой государства, была высказана в глубокой древности (IV в. до н.э., Платон), но ее практическое воплощение произошло сравнительно недавно. Эта идея получила правовую аргументацию в работах юристов классической школы уголовного права (XVIII в.), которые заложили основу новой политики в борьбе с преступностью. Ее суть закрепилась в короткой формуле: "Мудрый законодатель предупредит преступление, чтобы не быть вынужденным наказывать за него".
Если уголовное наказание оказывает влияние на преступность главным образом посредством воздействия на личность преступника, то меры предупреждения направлены на устранение или нейтрализацию причин и условий, порождающих ее. Поэтому предупредительная деятельность по своему содержанию, масштабам мероприятий и количеству субъектов, участвующих в ней, значительно шире и богаче, чем практика применения уголовного наказания.
Цель исследования: изучить профилактику правонарушений во внутренних войсках МВД.
Задачи исследования:
рассмотреть общетеоретическое понятие профилактики правонарушений;
определить основные правонарушения характерные для ВВ МВД;
охарактеризовать методы борьбы с правонарушениями в ВВ МВД;
показать варианты профилактики правонарушений в ВВ МВД.
Содержание
Введение 3
1.Правовые аспекты понятия профилактики правонарушений 4
1.1 Общетеоретическое понятие профилактики правонарушений 4
1.2 Основные правонарушения характерные для ВВ МВД 12
2. Практическая реализация профилактики правонарушений в ВВ МВД 18
2.1 Методы борьбы с правонарушениями в ВВ МВД 18
2.2 Варианты профилактики правонарушений в ВВ МВД 25
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Заключение
Коррупция в органах внутренних дел, а также иных исполнительных органах государственной власти носит социальный характер, имеет сложную структуру. В этой связи коррупция в органах полиции может рассматриваться с экономической, политологической и правовой точек зрения. Такой подход позволяет выявить различные формы коррупции, а также разработать современные средства борьбы с коррупцией в органах внутренних дел, дает возможность выявить связь полицейской коррупции с чиновничьей. Рассмотрев проблему зарождения и процветания коррупции в системе органов внутренних дел, мы можем еще раз, подытожив все вышесказанное, предложить следующие основные действия тактического характера, направленные на ослабление коррупционной угрозы в органах внутренних дел:
- активное внедрение (на разных уровнях) в сознание сотрудников органов внутренних дел идеологии неукоснительного соблюдения законов;
- повышение эффективности кадровой политики МВД, направленной на повышение уровня профессионализма;
- обеспечение "прозрачности" назначений на руководящие должности в МВД России и достижение хотя бы минимального уровня целесообразности с точки зрения интересов службы таких назначений;
- честное и неукоснительное подавление протекционизма и фаворитизма, кумовства и т.д. в работе с кадрами органов внутренних дел (полиции);
- проведение мероприятий в системе МВД России, направленных на выработку позитивного отношения к службе, закрепление у сотрудника желания честно служить в органах внутренних дел РФ.
Все перечисленное органично связано между собой и только комплексное применение всех мер, ослабляющих разъедающее действие коррупции в органах внутренних дел, может в немалой степени исправить ситуацию, которая с каждым днем становится все более угрожающей.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года./Российская газета, 25 декабря 1993.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О полиции"
3. Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"
4. Главный информационно-аналитический центр МВД РФ. Состояние преступности в России за 2009 год и за январь - октябрь 2010 года. М., 2010.
5. Единый отчет о преступности по РБ за 2008 - октябрь 2010 г. Раздел 17. Преступления против правосудия / Информационный отдел МВД РБ.
6. Железняк Н.С. О слагаемых коррупции в органах внутренних дел // Оперативник (сыщик). 2008. N 2. С. 51.
7. Карпец И.И. Преступность: иллюзии и реальность. М., 1992. С. 250.
8. Круглый стол "Коррупция - враг прогресса России", позиции участников. М.: Известия, 2006.
9. Методика проведения антикоррупционной экспертизы утверждена Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010;
10. Номоконов В.А. Новое антикоррупционное законодательство и перспективы формирования антикоррупционной политики // Следователь. 2009. N 9. С. 53 - 57.
11. Познышев С.В. Основные начала науки уголовного права. Общая часть науки уголовного права. Изд. 2-е. М., 1912. С. 157.
12. Приказом Генерального прокурора РФ от 28 декабря 2009.
13. Россия и коррупция: кто кого. М., 1998.
14. Сафронов А.Д. Организационно-правовые аспекты предупреждения коррупции среди сотрудников органов внутренних дел. М., 1993. С. 18.
15. Уголовное право. Общая часть / Под ред. В.Н. Петрашева. М., 1999. С. 299.
16. Чайка Ю.Я. О ходе реализации национального плана по противодействию коррупции // Следователь. 2009. N 9. С. 20 - 24.
17. Шайков А., Меркурьев В. Предупреждение получения взяток // Законность. 2005. N 9.
18. Шайков А., Меркурьев В. Предупреждение получения взяток // Законность. 2005. N 9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Для глубокого понимания сущности профилактики правонарушений следует обратиться к теоретическим аспектам этого понятия, проанализировать имеющуюся законодательную базу.
Подход к преступности как социально негативному явлению предполагает соответствующую стратегию борьбы с нею, главным направлением в которой является воздействие на причины, ее порождающие.
Идея о том, что предупреждение преступности должно иметь приоритет перед карательной политикой государства, была высказана в глубокой древности (IV в. до н.э., Платон), но ее практическое воплощение произошло сравнительно недавно. Эта идея получила правовую аргументацию в работах юристов классической школы уголовного права (XVIII в.), которые заложили основу новой политики в борьбе с преступностью. Ее суть закрепилась в короткой формуле: "Мудрый законодатель предупредит преступление, чтобы не быть вынужденным наказывать за него".
Если уголовное наказание оказывает влияние на преступность главным образом посредством воздействия на личность преступника, то меры предупреждения направлены на устранение или нейтрализацию причин и условий, порождающих ее. Поэтому предупредительная деятельность по своему содержанию, масштабам мероприятий и количеству субъектов, участвующих в ней, значительно шире и богаче, чем практика применения уголовного наказания.
Цель исследования: изучить профилактику правонарушений во внутренних войсках МВД.
Задачи исследования:
рассмотреть общетеоретическое понятие профилактики правонарушений;
определить основные правонарушения характерные для ВВ МВД;
охарактеризовать методы борьбы с правонарушениями в ВВ МВД;
показать варианты профилактики правонарушений в ВВ МВД.
Содержание
Введение 3
1.Правовые аспекты понятия профилактики правонарушений 4
1.1 Общетеоретическое понятие профилактики правонарушений 4
1.2 Основные правонарушения характерные для ВВ МВД 12
2. Практическая реализация профилактики правонарушений в ВВ МВД 18
2.1 Методы борьбы с правонарушениями в ВВ МВД 18
2.2 Варианты профилактики правонарушений в ВВ МВД 25
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Заключение
Коррупция в органах внутренних дел, а также иных исполнительных органах государственной власти носит социальный характер, имеет сложную структуру. В этой связи коррупция в органах полиции может рассматриваться с экономической, политологической и правовой точек зрения. Такой подход позволяет выявить различные формы коррупции, а также разработать современные средства борьбы с коррупцией в органах внутренних дел, дает возможность выявить связь полицейской коррупции с чиновничьей. Рассмотрев проблему зарождения и процветания коррупции в системе органов внутренних дел, мы можем еще раз, подытожив все вышесказанное, предложить следующие основные действия тактического характера, направленные на ослабление коррупционной угрозы в органах внутренних дел:
- активное внедрение (на разных уровнях) в сознание сотрудников органов внутренних дел идеологии неукоснительного соблюдения законов;
- повышение эффективности кадровой политики МВД, направленной на повышение уровня профессионализма;
- обеспечение "прозрачности" назначений на руководящие должности в МВД России и достижение хотя бы минимального уровня целесообразности с точки зрения интересов службы таких назначений;
- честное и неукоснительное подавление протекционизма и фаворитизма, кумовства и т.д. в работе с кадрами органов внутренних дел (полиции);
- проведение мероприятий в системе МВД России, направленных на выработку позитивного отношения к службе, закрепление у сотрудника желания честно служить в органах внутренних дел РФ.
Все перечисленное органично связано между собой и только комплексное применение всех мер, ослабляющих разъедающее действие коррупции в органах внутренних дел, может в немалой степени исправить ситуацию, которая с каждым днем становится все более угрожающей.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года./Российская газета, 25 декабря 1993.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О полиции"
3. Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"
4. Главный информационно-аналитический центр МВД РФ. Состояние преступности в России за 2009 год и за январь - октябрь 2010 года. М., 2010.
5. Единый отчет о преступности по РБ за 2008 - октябрь 2010 г. Раздел 17. Преступления против правосудия / Информационный отдел МВД РБ.
6. Железняк Н.С. О слагаемых коррупции в органах внутренних дел // Оперативник (сыщик). 2008. N 2. С. 51.
7. Карпец И.И. Преступность: иллюзии и реальность. М., 1992. С. 250.
8. Круглый стол "Коррупция - враг прогресса России", позиции участников. М.: Известия, 2006.
9. Методика проведения антикоррупционной экспертизы утверждена Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010;
10. Номоконов В.А. Новое антикоррупционное законодательство и перспективы формирования антикоррупционной политики // Следователь. 2009. N 9. С. 53 - 57.
11. Познышев С.В. Основные начала науки уголовного права. Общая часть науки уголовного права. Изд. 2-е. М., 1912. С. 157.
12. Приказом Генерального прокурора РФ от 28 декабря 2009.
13. Россия и коррупция: кто кого. М., 1998.
14. Сафронов А.Д. Организационно-правовые аспекты предупреждения коррупции среди сотрудников органов внутренних дел. М., 1993. С. 18.
15. Уголовное право. Общая часть / Под ред. В.Н. Петрашева. М., 1999. С. 299.
16. Чайка Ю.Я. О ходе реализации национального плана по противодействию коррупции // Следователь. 2009. N 9. С. 20 - 24.
17. Шайков А., Меркурьев В. Предупреждение получения взяток // Законность. 2005. N 9.
18. Шайков А., Меркурьев В. Предупреждение получения взяток // Законность. 2005. N 9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую