Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оборудование морского,речного(озерного) пункта пропуска через государственную границу рф

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 447 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правила пропуска через границу России определяются Пограничной службой РФ на основании Федерального закона «О государственной границе РФ». Первые пограничные заставы были организованы еще несколько сотен лет тому назад.
Большое внимание границам уделяли еще в Древней Руси, когда начали возводить специальные защитные и оборонительные сооружения или валы. Впервые о пограничной службе упоминалось, как о засечной страже, созданной для того, чтобы присматривать за границами непосредственно русских территорий.
Пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу включает осуществление пограничного контроля (проверку оснований для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, досмотр транспортных средств, грузов и товаров в целях обнаружения и задержания нарушителей правил пересечения Государственной границы, перемещаемых грузов, товаров и животных, которые запрещены законодательством РФ к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу), а при необходимости также таможенного, иммиграционного, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного, транспортного и других видов контроля.
Актуальность темы обусловлена тем, что состояние пунктов пропуска на государственной границе напрямую отражается на уровне приграничного сотрудничества, внешнеэкономической деятельности и инвестиционной привлекательности регионов и страны в целом.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о государственной границе строительство и оборудование пунктов пропусков через государственную границу РФ является расходным обязательством Российской Федерации.
Между тем, на практике строительство пунктов пропуска в аэропортах и морских портах осуществляется зачастую не федеральными органами исполнительной власти, а юридическими лицами без привлечения средств федерального бюджета. В этой связи практически невозможно реализовать требования правовых норм, согласно которым весь аэропорт (морской порт) строится (проектируется, реконструируется) без привлечения средств федерального бюджета, а пункт пропуска в этом же аэропорту (морском порту) – за счет средств федерального бюджета.
Кроме того, при реконструкции аэропорта (морского порта) пункт пропуска, как правило, «переносится» в другое место в пределах этого же аэропорта (морского) порта. По мнению исследователей, действующая редакция ст. 12 Закона о государственной границе в подобных случаях предопределяет практически неразрешимые проблемы в оформлении права собственности Российской Федерацией первоначально на одни помещения, затем – на другие.
Для строительства и эксплуатации имущественных комплексов «Росграницей» было создано федеральное государственное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (Росгранстрой). Силами этого ФГУ теперь планируется проведение массовой модернизации и реконструкции всех пунктов пропуска на границах российского государства.
Итак, объект исследования в работе – пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Предмет исследования – оборудование морского, речного (озерного) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Целью исследования в работе является изучение основных понятий и классификации пунктов пропуска через границу РФ, а также рассмотрение требований к их оборудованию.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ ПУНКТОВ ПРОПУСКА И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ОБОРУДОВАНИЮ 5
1.1 Понятие пунктов пропуска 5
1.2 Требования к оборудованию пунктов пропуска 12
2 ОБОРУДОВАНИЕ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ РФ 20
2.1 Обустройство портов как пункта пропуска через границу РФ 20
2.2 Деятельность Росграницы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

Итак, подводя итог можно сделать вывод, что в работе исследовано понятие пунктов пропуска через Государственную границу, классификация постов и их установка, а также анализ имеющихся на сегодняшний день проблем в плане пропуска через границу.
Пересечение Государственной границы лиц, транспортных средств, товаров, грузов и животных осуществляется в пунктах пропуска. Пункты пропуска устанавливаются международными договорами Российской Федерации или актами Правительства РФ.
Конечно же, руководство страны очень заботит и внешний вид пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации. Это ворота в страну. По первому впечатлению о пункте пропуска, по уровню сервиса при пересечении границы человек составляет свое первое впечатление и о стране. Создание и внедрение пункта пропуска нового поколения поднимет престиж России, а увеличение пропускной способности за счет применения различных новых технологий позволит увеличить поступления в государственный бюджет.
Режим в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации утверждаются Федеральным агентством по обустройству государственной границы РФ по согласованию с Федеральной службой безопасности РФ. Органы пограничного контроля осуществляют контроль за соблюдением режима в пунктах пропуска гражданами РФ, иностранными гражданами и лиц без гражданства, должностными лицами и работниками организаций, расположенными на территории пунктов пропуска, в пределах правомочий, предоставленных им законодательством Российской Федерации.
Целями государственной политики в названной сфере являются повышение уровня пограничной безопасности и надежности защиты государственной границы, создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности и приграничного сотрудничества.
Из почти 70 морских пунктов пропуска только 6 обустроены и открыты в установленном порядке. Остальные пункты пропуска требуют необходимую модернизацию.
Проводимые экспертами Росграницы исследования показали, что для адекватной защиты от угроз при одновременном создании благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности страны выделяемых из федерального бюджета на обустройство 60 тыс.км государственной границы средств на девять лет недостаточно.
Поэтому при активном участии Росграницы внесены изменения в Закон Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации», что позволило привлекать внебюджетные средства при обустройстве пунктов пропуска.

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о ТК ТС, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010)
3. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 05.04.2013)
4. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 07.06.2013) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
5. Закон Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 07.06.2013) «О Государственной границе Российской Федерации»
6. Федеральный закон от 31.07.1998 № 155-ФЗ (ред. от 07.06.2013) «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»
7. Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2008 № 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу РФ» (с изм. и доп.)
8. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 № 482 (ред. от 04.09.2012) «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу РФ»
9. Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 № 109 (ред. от 08.12.2010) «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу РФ, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)»
10. Постановление Правительства РФ от 24.09.2010 № 757 «О паспортах пунктов пропуска через Государственную границу РФ»
11. Постановление Правительства РФ от 02.02.2005 № 50 (ред. от 05.08.2010) «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу РФ»
12. Федеральная пограничная служба Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству от 16 августа 2000 № 420/222 «Приказ о внесении изменений и дополнений в Положение о порядке прохождения российскими и иностранными судами морских контрольных пунктов (точек) и Систему морских контрольных пунктов (точек), утвержденные приказом Федеральной пограничной службы РФ и ГК РФ по рыболовству от 11 июня 1999 г. № 313/153»
13. Карапетян, А. И пешему и конному / А. Карапетян // Таможня. – № 19 (306). – С. 11-13
14. Кудашкин, А.В. Военная служба в Российской Федерации: теория и практика правового регулирования. – СПб: Пресс, 2007. – 278 с.
15. Маховикова, Г.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / Г.А. Маховикова, Е.Е. Павлова. – М.: Эксмо, 2009. – 319 с.
16. Петров, В.И. Организационно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и пограничных войск Федеральной службы безопасности РФ с органами внутренних дел в сфере охраны Государственной границы РФ в повседневных условиях. Диссертация. – М., 2004. – 268 c.
17. Симаков, Г.Н. Пограничная служба России: Формирование границ. Нормативная база. Структура. Символы / Г.Н. Симаков, К.Н. Маслов, В.И. Боярский и др. – М.: Военная книга, 2009. – 479 с.
18. Таможня и флот. Меры по повышению эффективности работы морских пунктов пропуска в портах Российской Федерации / По материалам заседания Морской коллегии при Правительстве РФ 21 декабря 2011 года // Морские вести. – 2011.– № 12
19. «Шаг за шагом: Путеводитель по таможенным вопросам в России». – М.: «АЕБ Бизнес», 2012. – № 1. – 128 с.
20. Худкина, И.Н. К вопросу о деятельности пограничных органов федеральной службы безопасности России в сфере защиты и охраны государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ // Российский военно-правовой сборник. – 2010. – № 14. – С. 740-810

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Правила пропуска через границу России определяются Пограничной службой РФ на основании Федерального закона «О государственной границе РФ». Первые пограничные заставы были организованы еще несколько сотен лет тому назад.
Большое внимание границам уделяли еще в Древней Руси, когда начали возводить специальные защитные и оборонительные сооружения или валы. Впервые о пограничной службе упоминалось, как о засечной страже, созданной для того, чтобы присматривать за границами непосредственно русских территорий.
Пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу включает осуществление пограничного контроля (проверку оснований для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, досмотр транспортных средств, грузов и товаров в целях обнаружения и задержания нарушителей правил пересечения Государственной границы, перемещаемых грузов, товаров и животных, которые запрещены законодательством РФ к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу), а при необходимости также таможенного, иммиграционного, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного, транспортного и других видов контроля.
Актуальность темы обусловлена тем, что состояние пунктов пропуска на государственной границе напрямую отражается на уровне приграничного сотрудничества, внешнеэкономической деятельности и инвестиционной привлекательности регионов и страны в целом.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о государственной границе строительство и оборудование пунктов пропусков через государственную границу РФ является расходным обязательством Российской Федерации.
Между тем, на практике строительство пунктов пропуска в аэропортах и морских портах осуществляется зачастую не федеральными органами исполнительной власти, а юридическими лицами без привлечения средств федерального бюджета. В этой связи практически невозможно реализовать требования правовых норм, согласно которым весь аэропорт (морской порт) строится (проектируется, реконструируется) без привлечения средств федерального бюджета, а пункт пропуска в этом же аэропорту (морском порту) – за счет средств федерального бюджета.
Кроме того, при реконструкции аэропорта (морского порта) пункт пропуска, как правило, «переносится» в другое место в пределах этого же аэропорта (морского) порта. По мнению исследователей, действующая редакция ст. 12 Закона о государственной границе в подобных случаях предопределяет практически неразрешимые проблемы в оформлении права собственности Российской Федерацией первоначально на одни помещения, затем – на другие.
Для строительства и эксплуатации имущественных комплексов «Росграницей» было создано федеральное государственное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (Росгранстрой). Силами этого ФГУ теперь планируется проведение массовой модернизации и реконструкции всех пунктов пропуска на границах российского государства.
Итак, объект исследования в работе – пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Предмет исследования – оборудование морского, речного (озерного) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Целью исследования в работе является изучение основных понятий и классификации пунктов пропуска через границу РФ, а также рассмотрение требований к их оборудованию.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ ПУНКТОВ ПРОПУСКА И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ОБОРУДОВАНИЮ 5
1.1 Понятие пунктов пропуска 5
1.2 Требования к оборудованию пунктов пропуска 12
2 ОБОРУДОВАНИЕ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ РФ 20
2.1 Обустройство портов как пункта пропуска через границу РФ 20
2.2 Деятельность Росграницы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

Итак, подводя итог можно сделать вывод, что в работе исследовано понятие пунктов пропуска через Государственную границу, классификация постов и их установка, а также анализ имеющихся на сегодняшний день проблем в плане пропуска через границу.
Пересечение Государственной границы лиц, транспортных средств, товаров, грузов и животных осуществляется в пунктах пропуска. Пункты пропуска устанавливаются международными договорами Российской Федерации или актами Правительства РФ.
Конечно же, руководство страны очень заботит и внешний вид пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации. Это ворота в страну. По первому впечатлению о пункте пропуска, по уровню сервиса при пересечении границы человек составляет свое первое впечатление и о стране. Создание и внедрение пункта пропуска нового поколения поднимет престиж России, а увеличение пропускной способности за счет применения различных новых технологий позволит увеличить поступления в государственный бюджет.
Режим в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации утверждаются Федеральным агентством по обустройству государственной границы РФ по согласованию с Федеральной службой безопасности РФ. Органы пограничного контроля осуществляют контроль за соблюдением режима в пунктах пропуска гражданами РФ, иностранными гражданами и лиц без гражданства, должностными лицами и работниками организаций, расположенными на территории пунктов пропуска, в пределах правомочий, предоставленных им законодательством Российской Федерации.
Целями государственной политики в названной сфере являются повышение уровня пограничной безопасности и надежности защиты государственной границы, создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности и приграничного сотрудничества.
Из почти 70 морских пунктов пропуска только 6 обустроены и открыты в установленном порядке. Остальные пункты пропуска требуют необходимую модернизацию.
Проводимые экспертами Росграницы исследования показали, что для адекватной защиты от угроз при одновременном создании благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности страны выделяемых из федерального бюджета на обустройство 60 тыс.км государственной границы средств на девять лет недостаточно.
Поэтому при активном участии Росграницы внесены изменения в Закон Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации», что позволило привлекать внебюджетные средства при обустройстве пунктов пропуска.

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о ТК ТС, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010)
3. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 05.04.2013)
4. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 07.06.2013) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»
5. Закон Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 07.06.2013) «О Государственной границе Российской Федерации»
6. Федеральный закон от 31.07.1998 № 155-ФЗ (ред. от 07.06.2013) «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»
7. Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2008 № 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу РФ» (с изм. и доп.)
8. Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 № 482 (ред. от 04.09.2012) «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу РФ»
9. Постановление Правительства РФ от 21.02.2008 № 109 (ред. от 08.12.2010) «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу РФ, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)»
10. Постановление Правительства РФ от 24.09.2010 № 757 «О паспортах пунктов пропуска через Государственную границу РФ»
11. Постановление Правительства РФ от 02.02.2005 № 50 (ред. от 05.08.2010) «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу РФ»
12. Федеральная пограничная служба Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству от 16 августа 2000 № 420/222 «Приказ о внесении изменений и дополнений в Положение о порядке прохождения российскими и иностранными судами морских контрольных пунктов (точек) и Систему морских контрольных пунктов (точек), утвержденные приказом Федеральной пограничной службы РФ и ГК РФ по рыболовству от 11 июня 1999 г. № 313/153»
13. Карапетян, А. И пешему и конному / А. Карапетян // Таможня. – № 19 (306). – С. 11-13
14. Кудашкин, А.В. Военная служба в Российской Федерации: теория и практика правового регулирования. – СПб: Пресс, 2007. – 278 с.
15. Маховикова, Г.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / Г.А. Маховикова, Е.Е. Павлова. – М.: Эксмо, 2009. – 319 с.
16. Петров, В.И. Организационно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и пограничных войск Федеральной службы безопасности РФ с органами внутренних дел в сфере охраны Государственной границы РФ в повседневных условиях. Диссертация. – М., 2004. – 268 c.
17. Симаков, Г.Н. Пограничная служба России: Формирование границ. Нормативная база. Структура. Символы / Г.Н. Симаков, К.Н. Маслов, В.И. Боярский и др. – М.: Военная книга, 2009. – 479 с.
18. Таможня и флот. Меры по повышению эффективности работы морских пунктов пропуска в портах Российской Федерации / По материалам заседания Морской коллегии при Правительстве РФ 21 декабря 2011 года // Морские вести. – 2011.– № 12
19. «Шаг за шагом: Путеводитель по таможенным вопросам в России». – М.: «АЕБ Бизнес», 2012. – № 1. – 128 с.
20. Худкина, И.Н. К вопросу о деятельности пограничных органов федеральной службы безопасности России в сфере защиты и охраны государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ // Российский военно-правовой сборник. – 2010. – № 14. – С. 740-810

Купить эту работу

Оборудование морского,речного(озерного) пункта пропуска через государственную границу рф

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽