Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Полномочия Президента РФ

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 323 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Укрепление власти российского Президента вполне вписывается в логику Конституции 1993 г., которая во многом и была направлена на создание сильной и самостоятельной президентской власти (Lesage, 1994; Colas, 1997). Именно конституционные полномочия Президента дают основания многим российским конституционалистам считать, что президент выведен за рамки разделения властей и находится, в каком-то смысле, «над» другими ветвями власти (Баглай, 2007; Иванов, Устименко, 2007). При всей внутренней противоречивости подобных утверждений (наличие разделения властей как раз и должно исключать привилегированное положение какой-то одной ветви, или органа власти), они достаточно убедительно аргументируют доминирующее положение Президента в российском конституционном дизайне. Однако конституционные полномочия как таковые представляют собой лишь спектр возможностей и ограничений, использовать которые президентская власть может по-разному – и практика четырех президентских сроков, на протяжении которых сменились два Президента, убедительно это показывает. Именно такая постановка вопроса структурирует большую часть исследований российской президентуры: с одной стороны – широкий объем полномочий, закрепленный действующими нормами, с другой – конкретные практические действия по использованию этих полномочий, во многом определяющиеся личностью конкретного Президента и политической конъюнктурой (см., напр., Nicholson, 2001).
Между тем, существует чрезвычайно важный аспект власти российского Президента, который не вписывается в эту бинарную структуру. Речь идет о неявных полномочиях – о тех, которые в Конституции упомянуты лишь вскользь, либо не упомянуты вовсе. Масштаб этих полномочий не может быть выведен непосредственно из анализа текста Конституции – только из практики ее использования; некоторые из них закреплены иными правовыми актами, некоторые имеют очень противоречивое правовое оформление. И, в то же время, использование подобных полномочий стремительно институционализируется и уже не может быть сведено к конкретным действиям или стилю правления отдельного Президента. Это политико-правовое наследие, которое, постоянно укрепляясь, переходит от Ельцина – к Путину, от Путина – к следующему Президенту. Именно неявные полномочия во многом определяют механизм функционирования президентской власти в России и ее динамику.
Настоящее исследование является попыткой систематизации неявных полномочий, выявления степени их институционализированности и определения их роли в функционировании президентской власти и, шире, российской политической системы в целом. Мы не рассматриваем в рамках данной статьи «безусловные» полномочия Президента, прямо указанные и ограниченные в Конституции и зачастую характерные для глав современных государств: международная деятельность, нормотворческая деятельность, определенные Конституцией полномочия по назначению должностных лиц, полномочия Верховного главнокомандующего, компетенцию, связанную с введением чрезвычайного положения, право вето и т.д. Точно так же, мы не затрагиваем вопрос неформальных рычагов управления, злоупотреблений, личного влияния, и прочих факторов управления, которые являются либо косвенными, либо явно незаконными, либо связанными преимущественно с личными особенностями конкретного Президента или членов его окружения.
Цель работы заключается в том, чтобы на основе анализа теоретических положений, действующего законодательства Российской Федерации провести комплексное исследование конституционного статуса Президента РФ и проблем реализации его полномочий.
Данная цель конкретизируется в ряде следующих основных задач:
- изучить и обобщить имеющиеся материалы по данной проблематике, определить степень и уровень научной разработанности исследуемой темы;
- на основе теоретических источников и мирового опыта, взглядов российских и зарубежных ученых уточнить содержание и правовую природу института главы государства в целом и Президента в частности;
- дать правовую и содержательную характеристику института Президентства в России.
Предмет исследования включает в себя конституционно-правовой статус института Президентства как одного из важнейших государственно-правовых институтов современной России, полномочия Президента России, а также общественные отношения, складывающиеся в процессе его практической реализации.
В основу диссертационного исследования положены общенаучные, частно-научные и частно-правовые методы, такие, как: системный, структурно-функциональный, конкретно-социологический, лингвистический, формально-юридический метод сравнительного правоведения.

Введение 3
Глава 1. Понятие института Президенства в Российской Федерации 6
Глава 2. Полномочия Президента Рф в системе органов государственной власти 13
2.1 Общие полномочия Президента РФ 13
2.2 Администрация и другие президентские структуры 17
2.3 Президентские назначения 19
Заключение 24
Список литературы 26

В соответствии с поставленными задачами и целями мы пришли к следующим выводам:
В процессе анализа конституционно-правовых отношений (взаимоотношений) Президента РФ с высшими органами государственной власти, мы попробовали сформулировать некоторые следующие гипотезы, выводы, закономерности, представления о проблемах конституционного строя России:
Существует исскуственный характер взаимности в данных взаимоотношениях между Президентом РФ и иными органами государственной власти.
Очень часто конституционалисты подчеркивают, что в вышеназванных отношениях наблюдается взаимовлияние, взаимное сдерживание, взаимное воздействие, взаимоограничение, взаимозависимость, взаимозащита, взаимоответственность. Однако на самом деле этот механизм взаимности работает в них очень слабо.
Деятельность Президента РФ и деятельность иных органов государственной власти в данных взаимоотношениях неравноценны, и, следовательно, данные отношения не взаимовыгодны и не обеспечивают реально взаимоприемлемых и взаимосогласованных решений.Президент в них находится всегда в привилегированном, более сильном положении. В данных взаимоотношениях нет механизмов, реально обеспечивающих равносильную обратную связь, и такую же ответную реакцию иных государственных органов Президенту.
В данных взаимоотношениях Президента и иных органов государственной власти пересекаются сильнодействующие механизмы Президента и слабодействующие механизмы других органов государственной власти. Данные механизмы разноуровневые и неравновесные.
Уже показали свою потенциальную эффективность те «конституционные спасательные подушки» и «конституционные армотизаторы», которые в случае возможного столкновения Президента РФ с иными органами государственной власти, играют в пользу Президента.
– Присутствуют действительные диспропорции в балансе прав и обязанностей Президента РФ, предусмотренные Конституцией в теории и на практике. В определенной степени даже наметилась некоторая парадоксальная путаница между первыми (права) и вторыми (обязанности) в их практической реализации, и можно констатировать, что конституционалисты-теоретики, представители конституционной российской доктрины, до сих пор еще не внесли окончательной ясности в данный вопрос.

1. О Правительстве Российской Федерации. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 2 марта 2007 г.)
2. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ .
3. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти. Указ Президента РФ № 649 от 20 мая 2004 г. (с изменениями и дополнениями).
4. Об Управлении делами Президента Российской Федерации. Распоряжение Президента Российской Федерации от 15 ноября 1993 г. № 735-рп.
5. Об обеспечении в 2007 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества. Распоряжение Президента Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 367-рп.
6. Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию 25 октября 2005 г. Пр-2065, от 10 декабря 2005 г.
7. Министерство социальной защиты населения Российской Федерации. Письмо от 9 июня 1995 г. № 2117/1-34.
8. О советах при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах. Указ Президента Россиской Федерации от 24 марта 2005 года № 337.
9. Положение о Контрольном управлении Президента Российской Федерации. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 8 июня 2004 г. № 729.
10. О первоочередных мерах по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «Порядок во власти порядок в стране. (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)». Указ Президента Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. № 278.
11. Об утверждении сводного плана мероприятий по реализации основных положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 года. Распоряжение Правительства РФ от 07.06.2006 № 838-р.
12. О плане мероприятий Рособразования по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2007 год. Приказ Рособразования от 06.07.2007 № 1213.
13. Об образовании рабочей группы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 года. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 мая 2006 г. № 3129-IV ГД.
14. О прекращении производства по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 года № 1412 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». Определение Конституционного Суда РФ от 29 мая 1997 г. № 55-О.
15. По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в связи с жалобами ряда граждан. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 г. № 13-П.
16. Экспертное заключение по делу КПСС, рассматривавшемуся в Конституционном Суде РФ (Документ доступен на интернет-сайте Общества «Мемориал», http://www.memo.ru/history/exp-kpss/index.htm).
17. По делу о проверке конституционности Указов Президента РФ от 23 августа 1991 года № 79 «О приостановлении деятельности Коммунистической партии РСФСР», от 25 августа 1991 года № 90 «Об имуществе КПСС и Коммунистической партии РСФСР» и от 6 ноября 1991 года № 169 «О деятельности КПСС и КП РСФСР», а также о проверке конституционности КПСС и КП РСФСР. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 1992 г. № 9П.
18. Запись брифинга Управляющего делами Президента РФ В.Кожина, 14 июля 2006 г., СанктПетербург. Электронный ресурс. Путь доступа: http://g8russia.ru/news/20060714/1182733.html (по состоянию на 5 сентября 2007 г.)
19. Ответственность повышается, объем работы возрастает. О деятельности Главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 1997 году// Президентский контроль. 1998. № 2. С.3-21.
20. Отчет о работе Главного контрольного управления Президента Российской Федерации в первом полугодии 1997 г.// Президентский контроль. 1997. № 5. С.3-17.
21. Порядок контроля за исполнением поручений заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации начальника Главного контрольного управления Президента Российской Федерации// Президентский контроль. 1999. № 1. С.43-46.
22. Проверки есть есть и результаты. О работе Главного контрольного управления Президента Российской Федерации в первом полугодии 1998 года// Президентский контроль. 1998. № 6. С.2-21.
Исследовательская литература:
23. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М.: Норма, 2009.
24. БелюстовА. Твердое слово// Президентский контроль. 1997. № 1. С.45-48.
25. Беррес Л. 69 бывших депутатов Госдумы отказываются возвращать государству служебные квартиры// http://www.izvestia.ru/incident/article43851/
26. Гаман О. Политические элиты России в историческом процессе// Россия XXI. 1996. № 3-4. С.72-84.
27. Иванов А.Ф., Устименко С.В. Самодержавная демократия: дуалистический характер российского государственного устройства// Полис, 2007, № 5, сс.56-67.
28. Ковлер А.И. Суперпрезидент или колосс на глиняных ногах?// Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. № 4 (5), осень 1993 г./ № 5 (6), Зима 1994 г. С.26-28.
29. КовлерА.И. Конституция "формальная" и "реальная"// Полис. 1998. № 6. С.26-31.
30. Лучин В.О., Мазуров А.В. Указы Президента РФ: основные социальные и правовые характеристики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2000. С. 20-21.
31. Параконституционное строительство. О «миссии» Путина без всякой мистики// Русский журнал, 26 сентября 2006, http://www.russ.ru/politics/docs/parakonstitucionne_stroitel_stvo
32. Саввин Л. Сильной власти без дисциплины не бывает. Комментарий к Указу Президента Российской Федерации от 6 ноября 1996 г. № 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации"// Президентский контроль. 1997. № 1. С.5-8.
33. Салмин А.М. О некоторых проблемах самоопределения и взаимодействия исполнительной и законодательной властей в Российской Федерации// Полис. 1996. № 1. С.7-32.
34. Carey J.M., and Shugart M.S. Institutional Design and Executive Decree// Carey J.M., and Shugart M.S., Eds. Executive Decree Authority.Cambridge University Press, 1998. Pp. 274-298.
35. Chandler A. Presidential Veto Power in Post-Communist Russia, 1994-1998 // Canadian Journal of Political Science / Revue canadienne de science politique, Vol. 34, №. 3. (Sep., 2001), pp. 487516.
36. Colas D. Les Constitutions de l’URSS et de la Russie (1905-1993), PUF, Paris, 1997.
37. Holmes S. Superpresidentialism and its Problems// East European Constitutional Review, vol.2, n°4, Fall 1993/ Vol. 3, n°1, Winter 1994, pp. 123-127.
38. Holmes S. The Postcommunist Presidency// East European Constitutional Review, vol.2, n°4, Fall 1993/ Vol. 3, n°1, Winter 1994, pp. 36-39.
39. Lesage M. La constitution russe du 12 décembre 1993 et les six premiers mois du système politique// Revue du droit public et de la science politique en France et à l’étranger, n° 6 (décembre 1994)
40. Nicholson M. Putin's Russia: Slowing the Pendulum without Stopping the Clock// International Affairs (Royal Institute of International Affairs 1944-), Vol. 77, №. 4. (Oct., 2001),
pp. 867-884.
41. Startsev I. Les instructions du Président de la Russie. Analyse d’un instrument d’action discrétionnaire// Revue d'études comparatives Est-Ouest, 2000, vol. 31, n° 2, pp. 139-158.
42. Walker E.W. Politics of Blame and Presidential Powers in Russian’s New Constitution// East
16
43. European Constitutional Review, vol.2, n°4, Fall 1993/ Vol. 3, n°1, Winter 1994, pp. 116-119.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Укрепление власти российского Президента вполне вписывается в логику Конституции 1993 г., которая во многом и была направлена на создание сильной и самостоятельной президентской власти (Lesage, 1994; Colas, 1997). Именно конституционные полномочия Президента дают основания многим российским конституционалистам считать, что президент выведен за рамки разделения властей и находится, в каком-то смысле, «над» другими ветвями власти (Баглай, 2007; Иванов, Устименко, 2007). При всей внутренней противоречивости подобных утверждений (наличие разделения властей как раз и должно исключать привилегированное положение какой-то одной ветви, или органа власти), они достаточно убедительно аргументируют доминирующее положение Президента в российском конституционном дизайне. Однако конституционные полномочия как таковые представляют собой лишь спектр возможностей и ограничений, использовать которые президентская власть может по-разному – и практика четырех президентских сроков, на протяжении которых сменились два Президента, убедительно это показывает. Именно такая постановка вопроса структурирует большую часть исследований российской президентуры: с одной стороны – широкий объем полномочий, закрепленный действующими нормами, с другой – конкретные практические действия по использованию этих полномочий, во многом определяющиеся личностью конкретного Президента и политической конъюнктурой (см., напр., Nicholson, 2001).
Между тем, существует чрезвычайно важный аспект власти российского Президента, который не вписывается в эту бинарную структуру. Речь идет о неявных полномочиях – о тех, которые в Конституции упомянуты лишь вскользь, либо не упомянуты вовсе. Масштаб этих полномочий не может быть выведен непосредственно из анализа текста Конституции – только из практики ее использования; некоторые из них закреплены иными правовыми актами, некоторые имеют очень противоречивое правовое оформление. И, в то же время, использование подобных полномочий стремительно институционализируется и уже не может быть сведено к конкретным действиям или стилю правления отдельного Президента. Это политико-правовое наследие, которое, постоянно укрепляясь, переходит от Ельцина – к Путину, от Путина – к следующему Президенту. Именно неявные полномочия во многом определяют механизм функционирования президентской власти в России и ее динамику.
Настоящее исследование является попыткой систематизации неявных полномочий, выявления степени их институционализированности и определения их роли в функционировании президентской власти и, шире, российской политической системы в целом. Мы не рассматриваем в рамках данной статьи «безусловные» полномочия Президента, прямо указанные и ограниченные в Конституции и зачастую характерные для глав современных государств: международная деятельность, нормотворческая деятельность, определенные Конституцией полномочия по назначению должностных лиц, полномочия Верховного главнокомандующего, компетенцию, связанную с введением чрезвычайного положения, право вето и т.д. Точно так же, мы не затрагиваем вопрос неформальных рычагов управления, злоупотреблений, личного влияния, и прочих факторов управления, которые являются либо косвенными, либо явно незаконными, либо связанными преимущественно с личными особенностями конкретного Президента или членов его окружения.
Цель работы заключается в том, чтобы на основе анализа теоретических положений, действующего законодательства Российской Федерации провести комплексное исследование конституционного статуса Президента РФ и проблем реализации его полномочий.
Данная цель конкретизируется в ряде следующих основных задач:
- изучить и обобщить имеющиеся материалы по данной проблематике, определить степень и уровень научной разработанности исследуемой темы;
- на основе теоретических источников и мирового опыта, взглядов российских и зарубежных ученых уточнить содержание и правовую природу института главы государства в целом и Президента в частности;
- дать правовую и содержательную характеристику института Президентства в России.
Предмет исследования включает в себя конституционно-правовой статус института Президентства как одного из важнейших государственно-правовых институтов современной России, полномочия Президента России, а также общественные отношения, складывающиеся в процессе его практической реализации.
В основу диссертационного исследования положены общенаучные, частно-научные и частно-правовые методы, такие, как: системный, структурно-функциональный, конкретно-социологический, лингвистический, формально-юридический метод сравнительного правоведения.

Введение 3
Глава 1. Понятие института Президенства в Российской Федерации 6
Глава 2. Полномочия Президента Рф в системе органов государственной власти 13
2.1 Общие полномочия Президента РФ 13
2.2 Администрация и другие президентские структуры 17
2.3 Президентские назначения 19
Заключение 24
Список литературы 26

В соответствии с поставленными задачами и целями мы пришли к следующим выводам:
В процессе анализа конституционно-правовых отношений (взаимоотношений) Президента РФ с высшими органами государственной власти, мы попробовали сформулировать некоторые следующие гипотезы, выводы, закономерности, представления о проблемах конституционного строя России:
Существует исскуственный характер взаимности в данных взаимоотношениях между Президентом РФ и иными органами государственной власти.
Очень часто конституционалисты подчеркивают, что в вышеназванных отношениях наблюдается взаимовлияние, взаимное сдерживание, взаимное воздействие, взаимоограничение, взаимозависимость, взаимозащита, взаимоответственность. Однако на самом деле этот механизм взаимности работает в них очень слабо.
Деятельность Президента РФ и деятельность иных органов государственной власти в данных взаимоотношениях неравноценны, и, следовательно, данные отношения не взаимовыгодны и не обеспечивают реально взаимоприемлемых и взаимосогласованных решений.Президент в них находится всегда в привилегированном, более сильном положении. В данных взаимоотношениях нет механизмов, реально обеспечивающих равносильную обратную связь, и такую же ответную реакцию иных государственных органов Президенту.
В данных взаимоотношениях Президента и иных органов государственной власти пересекаются сильнодействующие механизмы Президента и слабодействующие механизмы других органов государственной власти. Данные механизмы разноуровневые и неравновесные.
Уже показали свою потенциальную эффективность те «конституционные спасательные подушки» и «конституционные армотизаторы», которые в случае возможного столкновения Президента РФ с иными органами государственной власти, играют в пользу Президента.
– Присутствуют действительные диспропорции в балансе прав и обязанностей Президента РФ, предусмотренные Конституцией в теории и на практике. В определенной степени даже наметилась некоторая парадоксальная путаница между первыми (права) и вторыми (обязанности) в их практической реализации, и можно констатировать, что конституционалисты-теоретики, представители конституционной российской доктрины, до сих пор еще не внесли окончательной ясности в данный вопрос.

1. О Правительстве Российской Федерации. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 2 марта 2007 г.)
2. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ .
3. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти. Указ Президента РФ № 649 от 20 мая 2004 г. (с изменениями и дополнениями).
4. Об Управлении делами Президента Российской Федерации. Распоряжение Президента Российской Федерации от 15 ноября 1993 г. № 735-рп.
5. Об обеспечении в 2007 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества. Распоряжение Президента Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 367-рп.
6. Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию 25 октября 2005 г. Пр-2065, от 10 декабря 2005 г.
7. Министерство социальной защиты населения Российской Федерации. Письмо от 9 июня 1995 г. № 2117/1-34.
8. О советах при полномочных представителях Президента Российской Федерации в федеральных округах. Указ Президента Россиской Федерации от 24 марта 2005 года № 337.
9. Положение о Контрольном управлении Президента Российской Федерации. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 8 июня 2004 г. № 729.
10. О первоочередных мерах по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «Порядок во власти порядок в стране. (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)». Указ Президента Российской Федерации от 3 апреля 1997 г. № 278.
11. Об утверждении сводного плана мероприятий по реализации основных положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 года. Распоряжение Правительства РФ от 07.06.2006 № 838-р.
12. О плане мероприятий Рособразования по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2007 год. Приказ Рособразования от 06.07.2007 № 1213.
13. Об образовании рабочей группы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2006 года. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19 мая 2006 г. № 3129-IV ГД.
14. О прекращении производства по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1996 года № 1412 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации». Определение Конституционного Суда РФ от 29 мая 1997 г. № 55-О.
15. По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в связи с жалобами ряда граждан. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 г. № 13-П.
16. Экспертное заключение по делу КПСС, рассматривавшемуся в Конституционном Суде РФ (Документ доступен на интернет-сайте Общества «Мемориал», http://www.memo.ru/history/exp-kpss/index.htm).
17. По делу о проверке конституционности Указов Президента РФ от 23 августа 1991 года № 79 «О приостановлении деятельности Коммунистической партии РСФСР», от 25 августа 1991 года № 90 «Об имуществе КПСС и Коммунистической партии РСФСР» и от 6 ноября 1991 года № 169 «О деятельности КПСС и КП РСФСР», а также о проверке конституционности КПСС и КП РСФСР. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 1992 г. № 9П.
18. Запись брифинга Управляющего делами Президента РФ В.Кожина, 14 июля 2006 г., СанктПетербург. Электронный ресурс. Путь доступа: http://g8russia.ru/news/20060714/1182733.html (по состоянию на 5 сентября 2007 г.)
19. Ответственность повышается, объем работы возрастает. О деятельности Главного контрольного управления Президента Российской Федерации в 1997 году// Президентский контроль. 1998. № 2. С.3-21.
20. Отчет о работе Главного контрольного управления Президента Российской Федерации в первом полугодии 1997 г.// Президентский контроль. 1997. № 5. С.3-17.
21. Порядок контроля за исполнением поручений заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации начальника Главного контрольного управления Президента Российской Федерации// Президентский контроль. 1999. № 1. С.43-46.
22. Проверки есть есть и результаты. О работе Главного контрольного управления Президента Российской Федерации в первом полугодии 1998 года// Президентский контроль. 1998. № 6. С.2-21.
Исследовательская литература:
23. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М.: Норма, 2009.
24. БелюстовА. Твердое слово// Президентский контроль. 1997. № 1. С.45-48.
25. Беррес Л. 69 бывших депутатов Госдумы отказываются возвращать государству служебные квартиры// http://www.izvestia.ru/incident/article43851/
26. Гаман О. Политические элиты России в историческом процессе// Россия XXI. 1996. № 3-4. С.72-84.
27. Иванов А.Ф., Устименко С.В. Самодержавная демократия: дуалистический характер российского государственного устройства// Полис, 2007, № 5, сс.56-67.
28. Ковлер А.И. Суперпрезидент или колосс на глиняных ногах?// Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. № 4 (5), осень 1993 г./ № 5 (6), Зима 1994 г. С.26-28.
29. КовлерА.И. Конституция "формальная" и "реальная"// Полис. 1998. № 6. С.26-31.
30. Лучин В.О., Мазуров А.В. Указы Президента РФ: основные социальные и правовые характеристики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2000. С. 20-21.
31. Параконституционное строительство. О «миссии» Путина без всякой мистики// Русский журнал, 26 сентября 2006, http://www.russ.ru/politics/docs/parakonstitucionne_stroitel_stvo
32. Саввин Л. Сильной власти без дисциплины не бывает. Комментарий к Указу Президента Российской Федерации от 6 ноября 1996 г. № 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации"// Президентский контроль. 1997. № 1. С.5-8.
33. Салмин А.М. О некоторых проблемах самоопределения и взаимодействия исполнительной и законодательной властей в Российской Федерации// Полис. 1996. № 1. С.7-32.
34. Carey J.M., and Shugart M.S. Institutional Design and Executive Decree// Carey J.M., and Shugart M.S., Eds. Executive Decree Authority.Cambridge University Press, 1998. Pp. 274-298.
35. Chandler A. Presidential Veto Power in Post-Communist Russia, 1994-1998 // Canadian Journal of Political Science / Revue canadienne de science politique, Vol. 34, №. 3. (Sep., 2001), pp. 487516.
36. Colas D. Les Constitutions de l’URSS et de la Russie (1905-1993), PUF, Paris, 1997.
37. Holmes S. Superpresidentialism and its Problems// East European Constitutional Review, vol.2, n°4, Fall 1993/ Vol. 3, n°1, Winter 1994, pp. 123-127.
38. Holmes S. The Postcommunist Presidency// East European Constitutional Review, vol.2, n°4, Fall 1993/ Vol. 3, n°1, Winter 1994, pp. 36-39.
39. Lesage M. La constitution russe du 12 décembre 1993 et les six premiers mois du système politique// Revue du droit public et de la science politique en France et à l’étranger, n° 6 (décembre 1994)
40. Nicholson M. Putin's Russia: Slowing the Pendulum without Stopping the Clock// International Affairs (Royal Institute of International Affairs 1944-), Vol. 77, №. 4. (Oct., 2001),
pp. 867-884.
41. Startsev I. Les instructions du Président de la Russie. Analyse d’un instrument d’action discrétionnaire// Revue d'études comparatives Est-Ouest, 2000, vol. 31, n° 2, pp. 139-158.
42. Walker E.W. Politics of Blame and Presidential Powers in Russian’s New Constitution// East
16
43. European Constitutional Review, vol.2, n°4, Fall 1993/ Vol. 3, n°1, Winter 1994, pp. 116-119.

Купить эту работу

Полномочия Президента РФ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽