Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

организация работы местных пенсионных органов по назначению и выплате пенсий

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 537 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время Россия остается страной со сравнительно невысоким уровнем пенсионного обеспечения, определяемого в основном за счет государственного пенсионного обеспечения, коэффициент замещения которого за последние годы снизился с 40% до 25%. При этом по разным оценкам негативная тенденция снижения коэффициента продолжится и в будущем.
Следует отметить, что международная организация труда (МОТ) в качестве целевого ориентира рекомендует поддержание индекса замещения на уровне не ниже 40%.
Несомненно, в преодолении и предупреждении дальнейшего падения коэффициента замещения большую роль играют негосударственные пенсионные фонды. Их основной миссией должна быть реализация задач по обеспечению гарантий социальной защищенности и, как следствие, стабильности общества, а также формирование долгосрочного инвестиционного ресурса. И хотя согласно статистическим данным, опубликованным на сайте Пенсионного фонда РФ 28 марта 2014 г., из общего числа граждан, у которых реально формируются пенсионные накопления (48–49 млн человек), только 11 млн россиян (около 24%) доверяют их негосударственным пенсионным фондам, основные показатели рынка НПФ свидетельствуют о наличии стабильного роста.
Выбранная тема «Организация работы местных пенсионных органов по назначению и выплате пенсий на примере УПФР республики Бурятия».
Цель работы – изучить организацию работы местных пенсионных органов по назначению и выплате пенсий на примере УПФР республики Бурятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Организация работы пенсионного обеспечения Российской Федерации 4
1.1. Этапы формирования и значение пенсионной системы в современных условиях 4
1.2. Виды пенсионных фондов 6
1.3. Виды пенсий 10
1.4. Цели и задачи Государственного учреждения Пенсионный Фонд Российской Федерации 14
1.5. Государственное регулирование пенсионных обязательств 17
2. Организация работы местных пенсионных органов по назначению и выплате пенсий республики Бурятия 19
2.1 Общее ознакомление со структурой и организацией работы в УПФР республики Бурятия 19
2.2. Анализ работы по назначению пенсий в УПФР республики Бурятия 24
2.3 Организация работы по выплате пенсий в УПФР республики Бурятия 32
2.4 Предложения по совершенствованию работы УПФР республики Бурятия 35
Заключение 38
Список литературы 40

Таким образом, необходимо отметить, что дополнительное пенсионное обеспечение следует рассматривать как важную составляющую всей пенсионной системы, позволяющую реализовать право граждан на достаточный и регулируемый ими уровень пенсии и имеющую все предпосылки стать компенсатором невысокой государственной пенсионной страховки.
Прогнозы на будущее оптимистичны. Большинство топ-менеджеров НПФ и УК (55%) ожидают удвоения активов НПФ к 2012 г., что примерно соответствует среднегодовому темпу прироста в 23,3%. Современное состояние того сегмента рынка пенсионных накоплений, который обслуживают НПФ, отличается достаточно высокой концентрацией. Эффективное развитие негосударственного пенсионного обеспечения предполагает совершенствование защиты и обеспечения прав и интересов граждан в указанной сфере. Государству выгодно перенесение части пенсионных рисков граждан из системы государственного социального страхования в частную сферу, поэтому необходимо проводить работу по пропаганде дополнительного пенсионного страхования, разъясняя населению принципы и выгоды данного института. Кроме того, требует усовершенствования система управления рисками в НПФ и правовая база в области пенсионной системы, также целесообразно использовать механизм добровольного решения о выходе на пенсию, что позволит повысить трудовую защищенность граждан.
На протяжении анализируемого периода наблюдается поступательное развитие негосударственных пенсионных фондов. За 2011 год наблюдался особенно активный рост деятельности НПФ. За год активы 149 НПФ выросли на 300 млрд руб. и достигли 1,2 трлн руб. Этот рост является существенным, так как, например, по итогам 2010 года активы НПФ увеличились лишь на 160 млрд руб. При этом основным источником роста для НПФ стал сегмент обязательного пенсионного страхования. С начала года объем накоплений под управлением НПФ увеличился в 2,5 раза с 155 млрд руб. до 393 млрд руб., а размер клиентской базы вырос на 4 млн человек (прирост составил 51,8%) и составил 11,87 млн человек. Сегмент негосударственного пенсионного обеспечения показал не столь высокие темпы роста, размер пенсионных резервов увеличился с 640 млрд руб. до 700 млрд руб. (прирост 9%), стабилизировалась и число клиентов по НПО.
Главной причиной, по которой граждане не хотят переводить свои средства в негосударственные пенсионные фонды, является мнение о том, что государственный фонд надежнее. Такое убеждение высказали 62% опрошенных людей в ходе подготовки Фондом «Центр стратегических разработок», Российской академией народного хозяйства и государственной службой при Президенте РФ доклада о развитии пенсионной системы в стране. Необходимо отметить, что такая уверенность респондентов имеет под собой определенные основания, не относящиеся только в разряд стереотипов и негативного опыта взаимодействия с частными структурами. Так, в ходе присвоения рейтингов НПФ рейтинговым агентством «Эксперт РА» были выделены три наиболее часто повторяющихся риска фондов, которые, являются предельно «острыми» для отрасли в ближайшие 2 года. Данными рисками являются недостатки в системе организации риск-менеджмента, невысокий уровень страхового резерва и снижение качества активов.

Но рмативные право вые акты
1. Ко нституция Ро ссийско й Федерации. Ро ссийская газета о т 25 декабря 1993 г.
2. Трудо во й ко декс Ро ссийско й Федерации о т 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ// "Ро ссийская газета", N 256, 31.12.2001
3. Литература
4. Буяно ва М.О ., Ко ндратьева З.А., Ко бзева С.И. Право  со циально го  о беспечения: Учеб. по со бие. О бщ. и О со б. части. М., 2011.
5. Захаро в М.Л., Тучко ва Э.Г. Право  со циально го  о беспечения Ро ссии. М., 2011.
6. Го рдиенко  Е. Н. Право  со циально го  о беспечения: [Учеб.-мето д. ко мплекс]/ Ро ст. го с. эко н. акад., Ин-т нац. и миро во й эко но мики; [Авт.-со ст. Е. Н. Го рдиенко ].- Ро сто в н/Д, 2009.- 25 с.
7. Право  со циально го  о беспечения: Учеб. по со бие/ По д ред. К. Н. Гусо ва; Гусо в К. Н.; Ко бзева С. И.; Ко ндратьева З. А.; Миро но в В. К.; То лкуно ва В. Н.- М.: Про спект, 2009.- 341 с.
8. Право  со циально го  о беспечения: По со бие для по дго то вки к экзамену/ [Со ст. А. В. Желудко в].- М.: Юрайт, 2007.- 208 с.
9. Мачульская Е.Е. Право  на со циально е о беспечение - естественно е и нео тъемлемо е право  чело века // Вестник Мо ско вско го  университета. - М.; Изд-во  Мо ск. ун-та, 2008. - № 5. - с.53-64.
10. Мачульская Е. Е. Право  со циально го  о беспечения: Учеб. по со бие для студ. вузо в, о буч. по  спец. "Со ц. рабо та"; Го рбачева Ж. А.- 3-е изд., перераб. и до п.- М.: Книжный мир, 2007.- 292 с.
11. Мачульская Е.Е., Го рбачева Ж.А. Право  со циально го  о беспечения: Учеб.по со бие М., 2011.
12. Мачульская Е. Е. Практикум по  праву со циально го  о беспечения: [Учеб. по со бие для вузо в по  спец. "Юриспруденция"].- М.: Но рма-Инфра-М, 2007.- 240 с.
13. Право  со циально го  о беспечения: Учеб. по со бие / По д ред. К.Н. Гусо ва. М., 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время Россия остается страной со сравнительно невысоким уровнем пенсионного обеспечения, определяемого в основном за счет государственного пенсионного обеспечения, коэффициент замещения которого за последние годы снизился с 40% до 25%. При этом по разным оценкам негативная тенденция снижения коэффициента продолжится и в будущем.
Следует отметить, что международная организация труда (МОТ) в качестве целевого ориентира рекомендует поддержание индекса замещения на уровне не ниже 40%.
Несомненно, в преодолении и предупреждении дальнейшего падения коэффициента замещения большую роль играют негосударственные пенсионные фонды. Их основной миссией должна быть реализация задач по обеспечению гарантий социальной защищенности и, как следствие, стабильности общества, а также формирование долгосрочного инвестиционного ресурса. И хотя согласно статистическим данным, опубликованным на сайте Пенсионного фонда РФ 28 марта 2014 г., из общего числа граждан, у которых реально формируются пенсионные накопления (48–49 млн человек), только 11 млн россиян (около 24%) доверяют их негосударственным пенсионным фондам, основные показатели рынка НПФ свидетельствуют о наличии стабильного роста.
Выбранная тема «Организация работы местных пенсионных органов по назначению и выплате пенсий на примере УПФР республики Бурятия».
Цель работы – изучить организацию работы местных пенсионных органов по назначению и выплате пенсий на примере УПФР республики Бурятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Организация работы пенсионного обеспечения Российской Федерации 4
1.1. Этапы формирования и значение пенсионной системы в современных условиях 4
1.2. Виды пенсионных фондов 6
1.3. Виды пенсий 10
1.4. Цели и задачи Государственного учреждения Пенсионный Фонд Российской Федерации 14
1.5. Государственное регулирование пенсионных обязательств 17
2. Организация работы местных пенсионных органов по назначению и выплате пенсий республики Бурятия 19
2.1 Общее ознакомление со структурой и организацией работы в УПФР республики Бурятия 19
2.2. Анализ работы по назначению пенсий в УПФР республики Бурятия 24
2.3 Организация работы по выплате пенсий в УПФР республики Бурятия 32
2.4 Предложения по совершенствованию работы УПФР республики Бурятия 35
Заключение 38
Список литературы 40

Таким образом, необходимо отметить, что дополнительное пенсионное обеспечение следует рассматривать как важную составляющую всей пенсионной системы, позволяющую реализовать право граждан на достаточный и регулируемый ими уровень пенсии и имеющую все предпосылки стать компенсатором невысокой государственной пенсионной страховки.
Прогнозы на будущее оптимистичны. Большинство топ-менеджеров НПФ и УК (55%) ожидают удвоения активов НПФ к 2012 г., что примерно соответствует среднегодовому темпу прироста в 23,3%. Современное состояние того сегмента рынка пенсионных накоплений, который обслуживают НПФ, отличается достаточно высокой концентрацией. Эффективное развитие негосударственного пенсионного обеспечения предполагает совершенствование защиты и обеспечения прав и интересов граждан в указанной сфере. Государству выгодно перенесение части пенсионных рисков граждан из системы государственного социального страхования в частную сферу, поэтому необходимо проводить работу по пропаганде дополнительного пенсионного страхования, разъясняя населению принципы и выгоды данного института. Кроме того, требует усовершенствования система управления рисками в НПФ и правовая база в области пенсионной системы, также целесообразно использовать механизм добровольного решения о выходе на пенсию, что позволит повысить трудовую защищенность граждан.
На протяжении анализируемого периода наблюдается поступательное развитие негосударственных пенсионных фондов. За 2011 год наблюдался особенно активный рост деятельности НПФ. За год активы 149 НПФ выросли на 300 млрд руб. и достигли 1,2 трлн руб. Этот рост является существенным, так как, например, по итогам 2010 года активы НПФ увеличились лишь на 160 млрд руб. При этом основным источником роста для НПФ стал сегмент обязательного пенсионного страхования. С начала года объем накоплений под управлением НПФ увеличился в 2,5 раза с 155 млрд руб. до 393 млрд руб., а размер клиентской базы вырос на 4 млн человек (прирост составил 51,8%) и составил 11,87 млн человек. Сегмент негосударственного пенсионного обеспечения показал не столь высокие темпы роста, размер пенсионных резервов увеличился с 640 млрд руб. до 700 млрд руб. (прирост 9%), стабилизировалась и число клиентов по НПО.
Главной причиной, по которой граждане не хотят переводить свои средства в негосударственные пенсионные фонды, является мнение о том, что государственный фонд надежнее. Такое убеждение высказали 62% опрошенных людей в ходе подготовки Фондом «Центр стратегических разработок», Российской академией народного хозяйства и государственной службой при Президенте РФ доклада о развитии пенсионной системы в стране. Необходимо отметить, что такая уверенность респондентов имеет под собой определенные основания, не относящиеся только в разряд стереотипов и негативного опыта взаимодействия с частными структурами. Так, в ходе присвоения рейтингов НПФ рейтинговым агентством «Эксперт РА» были выделены три наиболее часто повторяющихся риска фондов, которые, являются предельно «острыми» для отрасли в ближайшие 2 года. Данными рисками являются недостатки в системе организации риск-менеджмента, невысокий уровень страхового резерва и снижение качества активов.

Но рмативные право вые акты
1. Ко нституция Ро ссийско й Федерации. Ро ссийская газета о т 25 декабря 1993 г.
2. Трудо во й ко декс Ро ссийско й Федерации о т 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ// "Ро ссийская газета", N 256, 31.12.2001
3. Литература
4. Буяно ва М.О ., Ко ндратьева З.А., Ко бзева С.И. Право  со циально го  о беспечения: Учеб. по со бие. О бщ. и О со б. части. М., 2011.
5. Захаро в М.Л., Тучко ва Э.Г. Право  со циально го  о беспечения Ро ссии. М., 2011.
6. Го рдиенко  Е. Н. Право  со циально го  о беспечения: [Учеб.-мето д. ко мплекс]/ Ро ст. го с. эко н. акад., Ин-т нац. и миро во й эко но мики; [Авт.-со ст. Е. Н. Го рдиенко ].- Ро сто в н/Д, 2009.- 25 с.
7. Право  со циально го  о беспечения: Учеб. по со бие/ По д ред. К. Н. Гусо ва; Гусо в К. Н.; Ко бзева С. И.; Ко ндратьева З. А.; Миро но в В. К.; То лкуно ва В. Н.- М.: Про спект, 2009.- 341 с.
8. Право  со циально го  о беспечения: По со бие для по дго то вки к экзамену/ [Со ст. А. В. Желудко в].- М.: Юрайт, 2007.- 208 с.
9. Мачульская Е.Е. Право  на со циально е о беспечение - естественно е и нео тъемлемо е право  чело века // Вестник Мо ско вско го  университета. - М.; Изд-во  Мо ск. ун-та, 2008. - № 5. - с.53-64.
10. Мачульская Е. Е. Право  со циально го  о беспечения: Учеб. по со бие для студ. вузо в, о буч. по  спец. "Со ц. рабо та"; Го рбачева Ж. А.- 3-е изд., перераб. и до п.- М.: Книжный мир, 2007.- 292 с.
11. Мачульская Е.Е., Го рбачева Ж.А. Право  со циально го  о беспечения: Учеб.по со бие М., 2011.
12. Мачульская Е. Е. Практикум по  праву со циально го  о беспечения: [Учеб. по со бие для вузо в по  спец. "Юриспруденция"].- М.: Но рма-Инфра-М, 2007.- 240 с.
13. Право  со циально го  о беспечения: Учеб. по со бие / По д ред. К.Н. Гусо ва. М., 2011.

Купить эту работу

организация работы местных пенсионных органов по назначению и выплате пенсий

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽