Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возникновение и развитие идеи правовой государственности

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 177 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


На протяжении многих лет в нашей стране работала однопартийная система, которая исключала вероятность создания и работы легальных оппозиционных блоков. Общепринятой, государственной идеологией считался марксизм-ленинизм. Инновационное демократическое правительство подразумевает развитое гражданское сообщество, в котором взаимодействуют разные публичные организации, политические партии, в котором практически никакая идеология не имеет возможность устанавливаться в виде официальной государственной идеологии. Политическая деятельность в правовом государстве основывается на базе идеологического, политического разнообразия, многопартийности.
Нужным фактором, характеризующим во многом успех почти всех изменений в государственной и политической жизни нашего с вами сообщества, считается степень политической и правовой культуры в сообществе. Нужно освобождаться от такого правового нигилизма, который в особенности четко проявился в последнее время не лишь у людей, однако и у представителей муниципального аппарата.
Суть права содержится в регулировании публичных взаимоотношений в критериях цивилизации – в достижении на нормативной основе такой устойчивой организованности сообщества, при которой строятся демократия, экономическая свобода, свобода граждан. Следовательно, сущность права однотипна с сутью страны, с только тем различием от последней, что жизнедеятельность сообщества как системы исполняется никак не путем применения власти, а путем нормативной регулировки.
Высшее общественное назначение права – гарантировать, обеспечивать в нормативном распорядке свободу в сообществе, ратифицировать справедливость, создавать рациональные условия для предпочтительного действия в сообществе финансовых и духовных факторов, исключая произвол и своеволие из публичной жизни, из жизни граждан.
Право в данном отношении неотделимо от справедливости. “Право”, “правовое”, “правосудное” – это единственная цепочка недалёких по значению слов. Когда мы используем в разговоре “право”, осознаем, что речь идет о общеобязательных юридических нормах, о законодательстве, при поддержки которых в наши отношения вносятся строгость, точный распорядок, законность, причем так, что происходит только лишь справедливость .
Исходя из вышесказанного, я думаю, крайне нужно развивать мысль правового государства и задачей данной работы считается изучение истории возникновения и становления концепции правового государства.
Предмет изучения включает в себя идеи правового государства в разные исторические эпохи, в частности его формирование в РФ.
Методологическая и теоретическая база курсовой работы состоит в применении системного, исторического и сравнимо-правового разбора, основанных на исследовании теоретического материала, документов, законодательства и других правовых источников, публикаций сообразно вопросам становления правового государства.
При написании работы применялись как общенаучные способы познания: диалектический, системный, логический, социологический, а так же и вытекающие из общих частнонаучные способы: непосредственно-исторический, сравнимо-правовой, логико-юридический, структурно-функциональный, технико-юридический и другие.
Теоретическую базу изучения составляют выводы экспертов-юристов сообразно исследуемой задачи, а еще положения единой теории государства и права.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Зарождение и развитие идеи правового государства 5
1.1 Идеи правового государства в древности 5
1.2 Идеи правового государства в эпоху феодализма 7
1.3 Идеи правового государства в период ранних 8
буржуазных революций 8
2. Развитие идеи правового государства в России 12
2.1 Развитие концепций правового государства в 12
дореволюционной России 12
2.2 Практика становления правового государства в России 13
3. Условия формирования правового государства 16
4. Деятельность ОВД в правовом государстве 21
Заключение 24
Библиография 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Правовое государство, про которое идет речь в курсовой работе, — это не только лишь 1 из главных социальных ценностей, призванных принять гуманистические истока в его отношениях с личностью, однако и утилитарный инструмент снабжения и защиты жизни, самочувствия, чести, свободы, достоинства людей, средство борьбы с бюрократией, местничеством и ведомственностью, форма воплощения самоуправления и народовластия. Ценностный смысл мысли правового государство состоит в утверждении суверенности народа как источника власти, в гарантированности его свободы, в руководстве страны сообществу.
Правовое государство - эталон, к которому устремляется Российская Федерация. Осознание сущности происходящих перемен в сфере русской государственности, подразумевает детализированное обсуждение основ правовой страны, что фактически и явилось целью моей работы.
Ныне можно заявить, что исследования теоретиков правового государства предполагают значимый интерес для решения передовых задач. Вот почему в 1 главе мы рассмотрели историю происхождения идеи правовой страны, что разрешает сделать эти выводы:
1) В содержательном значении ряд идей правовой государственности возник сразу в древнем мире, а теоретические концепции и теории правового государства были сформулированы в критериях перехода от феодализма к капитализму и происхождения новоиспеченного общественно- политического строя. И.Канту принадлежит заслуга основания философской базы правового государства.
2) История философско-правовых учений о законный государственности — обеспеченный багаж мыслей и концепций, в отсутствии познания которых, учета их мощных и слабых сторон, плюсов и недостатков невероятна сколько-нибудь серьезная инновационная теоретическая разработка и фактическое осуществление идей правового государства.
3) История становления философско-правовой идеи говорит о том, что для правового государства нужны никак не только господство права и правовых законов (нормативно-правовой аспект), однако и соответствующая правовая организация лично системы государственной власти, основание разных муниципальных органов, точное определение их зон ответственности, места в системе, характера пропорции между собой, методик формирования, форм деятельности и т.д. (координационный, властно-институциональный нюанс). При этом оба нюанса тесно взаимосвязаны и один в отсутствии иного невозможен.
Приведенные в курсовой работе свойства правового государства акцентируют внимание на его основной аспект: вся система взаимоотношений в сообществе и государстве обязана выстраиваться на правовых началах. По иному, публичные дела обязаны быть освящены правом. Однако данный принципиальный вывод никак не исчерпывает всей полноты задачи.
Идеологи правового государства, как стало ясно, выделяют конкретные признаки правового государства. Однако сейчас правовое правительство с названными показателями предстает в большей части как конституционный принцип, призыв, социальный эталон, не получая пока собственного полного олицетворения в каком-либо государстве. Теснее остальных к реализации предоставленной идеи на практике подошли такие страны, как Германия, Франция, Швейцария, USA и другие.
Прогрессивному российскому сообществу еще далеко до достижения эталонов правового государства, однако передвигаться в данном направлении нужно.
Суммируя все сказанное, подчеркнем:
1. Значение правового государства как явления многогранно и неоднозначно, толкуется учеными по-различному. Но ясно, что никак не любое правительство, где работает право, считается правовым. К примеру, русское сообщество ни разу не было и не могло быть ни правовым, ни гражданским, одинаково, как и русское еще не стало таким. Однако посткоммунистическая Российская Федерация провозгласила эту мишень.
2. Правовое государство не имеет возможность быть введено сверху, учреждено декретом, законодательством, указом. Оно - продукт долгого становления самого сообщества, общественного прогресса, культуры, цивилизации. Это особенный вид жизни, мышления и общения, особенный экономический уклад. Данные условия в нашей стране пока никак не сформировались.
3. В РФ правовое государство станет организовываться с учетом отечественной особенности, сформировавшихся культурно-исторических обычаев. Но в любом случае это станет развитое, стабильное, обустроенное сообщество с довольно высоким уровнем жизни людей.
В заключение подметим: в конечном счете, концепция правового государства имеет значение, если она реализуется и начинает исполнять функцию охраны человека как гражданина, его достоинства и свойственной ему свободы. Начальное обычное понимание правового государства, обращенного к человеку, думающему и намечающему собственный мир, сейчас как позволительно быстрее нужно очистить от всяческих идеологических примесей и воскресить.
Меняются цивилизации, население земли отыскивает свежие пути цивилизационного становления, потому мнения демократии, правового государства и прав человека еще обязаны быть с данными процессами соотнесены - они не могут сохраняться прошлыми.
Работая над данной задачей, я равномерно соглашался с теоремой о том, будто безупречного правого государства в природе не существует, но это только только моё субъективное мировоззрение.
Предоставленная работа имеет возможность быть применена как пособие для ознакомления студентов с понятиями правового государства, его происхождения и становления в зарубежных государствах и в РФ. Курсовая даёт понятие, как тяжело отыскать те пути, которые приведут нашу державу к исключительно верному решению задач и созданию правового государства.





БИБЛИОГРАФИЯ


Нормативно-правовые акты

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993г. [с изм. от 25.03.2004 г.] // Российская газета.- 1993.- 25 дек.
Российская Федерация. Законы. Уголовно-процессуальный кодекс РФ: принят 18.12.2001г. № 174-ФЗ [ред. от 28.12.2004 г.] //Собрание Законодательства РФ.- 2001.- № 52.- Ст. 4921.
Российская Федерация. Законы. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 [ред. от 22.08.2004 г.] //Собрание законодательства РФ.- 1995.- № 47.- Ст. 4472.

Учебная литература

Алексеев С.С. Государство и право. - М., 1993.
Ильин А.В. Морозова С.А. Из истории права -СПб,1996.
Козлихин И.Ю. Идея правового государства: История и современность. - С-Пб.: Изд-во С-Пб университета, 1993.
Коваленко А.И. Правовое государство: концепции и реальность, Москва 1993г.
Конституция Российской Федерации.
Кудрявцев В.Н. "Правовое государство", изд."Вопросы философии"
Маркс К., Энгельс Ф.. Сочинения, т. 17.
Марченко М.Н. Теория государства и права. - М., 1996.
Монтескье Ш. Избранные произведения.
Нерсиянец В.С. "Гражданское общество и правовое государство"., журнал "Государство и право".
Общая теория права: Учебник для юридических вузов / Под ред. А.С.Пиголкина. - М., 1995.
Современное государство и право. Вопросы теории и истории 1992г. Владивосток: В.П.Федоров, В.И.Дымченко, Т.А.Гуменюк.
Теория государства и права: Курс лекций / По ред. А.В.Малько и Н.И.Матузова. - М., 1996.
Хропанюк В.И. "Теория государства и права" ,М.1993.
Элиасберг Н.И. Права человека в свободной стране СПб,1998.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


На протяжении многих лет в нашей стране работала однопартийная система, которая исключала вероятность создания и работы легальных оппозиционных блоков. Общепринятой, государственной идеологией считался марксизм-ленинизм. Инновационное демократическое правительство подразумевает развитое гражданское сообщество, в котором взаимодействуют разные публичные организации, политические партии, в котором практически никакая идеология не имеет возможность устанавливаться в виде официальной государственной идеологии. Политическая деятельность в правовом государстве основывается на базе идеологического, политического разнообразия, многопартийности.
Нужным фактором, характеризующим во многом успех почти всех изменений в государственной и политической жизни нашего с вами сообщества, считается степень политической и правовой культуры в сообществе. Нужно освобождаться от такого правового нигилизма, который в особенности четко проявился в последнее время не лишь у людей, однако и у представителей муниципального аппарата.
Суть права содержится в регулировании публичных взаимоотношений в критериях цивилизации – в достижении на нормативной основе такой устойчивой организованности сообщества, при которой строятся демократия, экономическая свобода, свобода граждан. Следовательно, сущность права однотипна с сутью страны, с только тем различием от последней, что жизнедеятельность сообщества как системы исполняется никак не путем применения власти, а путем нормативной регулировки.
Высшее общественное назначение права – гарантировать, обеспечивать в нормативном распорядке свободу в сообществе, ратифицировать справедливость, создавать рациональные условия для предпочтительного действия в сообществе финансовых и духовных факторов, исключая произвол и своеволие из публичной жизни, из жизни граждан.
Право в данном отношении неотделимо от справедливости. “Право”, “правовое”, “правосудное” – это единственная цепочка недалёких по значению слов. Когда мы используем в разговоре “право”, осознаем, что речь идет о общеобязательных юридических нормах, о законодательстве, при поддержки которых в наши отношения вносятся строгость, точный распорядок, законность, причем так, что происходит только лишь справедливость .
Исходя из вышесказанного, я думаю, крайне нужно развивать мысль правового государства и задачей данной работы считается изучение истории возникновения и становления концепции правового государства.
Предмет изучения включает в себя идеи правового государства в разные исторические эпохи, в частности его формирование в РФ.
Методологическая и теоретическая база курсовой работы состоит в применении системного, исторического и сравнимо-правового разбора, основанных на исследовании теоретического материала, документов, законодательства и других правовых источников, публикаций сообразно вопросам становления правового государства.
При написании работы применялись как общенаучные способы познания: диалектический, системный, логический, социологический, а так же и вытекающие из общих частнонаучные способы: непосредственно-исторический, сравнимо-правовой, логико-юридический, структурно-функциональный, технико-юридический и другие.
Теоретическую базу изучения составляют выводы экспертов-юристов сообразно исследуемой задачи, а еще положения единой теории государства и права.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Зарождение и развитие идеи правового государства 5
1.1 Идеи правового государства в древности 5
1.2 Идеи правового государства в эпоху феодализма 7
1.3 Идеи правового государства в период ранних 8
буржуазных революций 8
2. Развитие идеи правового государства в России 12
2.1 Развитие концепций правового государства в 12
дореволюционной России 12
2.2 Практика становления правового государства в России 13
3. Условия формирования правового государства 16
4. Деятельность ОВД в правовом государстве 21
Заключение 24
Библиография 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Правовое государство, про которое идет речь в курсовой работе, — это не только лишь 1 из главных социальных ценностей, призванных принять гуманистические истока в его отношениях с личностью, однако и утилитарный инструмент снабжения и защиты жизни, самочувствия, чести, свободы, достоинства людей, средство борьбы с бюрократией, местничеством и ведомственностью, форма воплощения самоуправления и народовластия. Ценностный смысл мысли правового государство состоит в утверждении суверенности народа как источника власти, в гарантированности его свободы, в руководстве страны сообществу.
Правовое государство - эталон, к которому устремляется Российская Федерация. Осознание сущности происходящих перемен в сфере русской государственности, подразумевает детализированное обсуждение основ правовой страны, что фактически и явилось целью моей работы.
Ныне можно заявить, что исследования теоретиков правового государства предполагают значимый интерес для решения передовых задач. Вот почему в 1 главе мы рассмотрели историю происхождения идеи правовой страны, что разрешает сделать эти выводы:
1) В содержательном значении ряд идей правовой государственности возник сразу в древнем мире, а теоретические концепции и теории правового государства были сформулированы в критериях перехода от феодализма к капитализму и происхождения новоиспеченного общественно- политического строя. И.Канту принадлежит заслуга основания философской базы правового государства.
2) История философско-правовых учений о законный государственности — обеспеченный багаж мыслей и концепций, в отсутствии познания которых, учета их мощных и слабых сторон, плюсов и недостатков невероятна сколько-нибудь серьезная инновационная теоретическая разработка и фактическое осуществление идей правового государства.
3) История становления философско-правовой идеи говорит о том, что для правового государства нужны никак не только господство права и правовых законов (нормативно-правовой аспект), однако и соответствующая правовая организация лично системы государственной власти, основание разных муниципальных органов, точное определение их зон ответственности, места в системе, характера пропорции между собой, методик формирования, форм деятельности и т.д. (координационный, властно-институциональный нюанс). При этом оба нюанса тесно взаимосвязаны и один в отсутствии иного невозможен.
Приведенные в курсовой работе свойства правового государства акцентируют внимание на его основной аспект: вся система взаимоотношений в сообществе и государстве обязана выстраиваться на правовых началах. По иному, публичные дела обязаны быть освящены правом. Однако данный принципиальный вывод никак не исчерпывает всей полноты задачи.
Идеологи правового государства, как стало ясно, выделяют конкретные признаки правового государства. Однако сейчас правовое правительство с названными показателями предстает в большей части как конституционный принцип, призыв, социальный эталон, не получая пока собственного полного олицетворения в каком-либо государстве. Теснее остальных к реализации предоставленной идеи на практике подошли такие страны, как Германия, Франция, Швейцария, USA и другие.
Прогрессивному российскому сообществу еще далеко до достижения эталонов правового государства, однако передвигаться в данном направлении нужно.
Суммируя все сказанное, подчеркнем:
1. Значение правового государства как явления многогранно и неоднозначно, толкуется учеными по-различному. Но ясно, что никак не любое правительство, где работает право, считается правовым. К примеру, русское сообщество ни разу не было и не могло быть ни правовым, ни гражданским, одинаково, как и русское еще не стало таким. Однако посткоммунистическая Российская Федерация провозгласила эту мишень.
2. Правовое государство не имеет возможность быть введено сверху, учреждено декретом, законодательством, указом. Оно - продукт долгого становления самого сообщества, общественного прогресса, культуры, цивилизации. Это особенный вид жизни, мышления и общения, особенный экономический уклад. Данные условия в нашей стране пока никак не сформировались.
3. В РФ правовое государство станет организовываться с учетом отечественной особенности, сформировавшихся культурно-исторических обычаев. Но в любом случае это станет развитое, стабильное, обустроенное сообщество с довольно высоким уровнем жизни людей.
В заключение подметим: в конечном счете, концепция правового государства имеет значение, если она реализуется и начинает исполнять функцию охраны человека как гражданина, его достоинства и свойственной ему свободы. Начальное обычное понимание правового государства, обращенного к человеку, думающему и намечающему собственный мир, сейчас как позволительно быстрее нужно очистить от всяческих идеологических примесей и воскресить.
Меняются цивилизации, население земли отыскивает свежие пути цивилизационного становления, потому мнения демократии, правового государства и прав человека еще обязаны быть с данными процессами соотнесены - они не могут сохраняться прошлыми.
Работая над данной задачей, я равномерно соглашался с теоремой о том, будто безупречного правого государства в природе не существует, но это только только моё субъективное мировоззрение.
Предоставленная работа имеет возможность быть применена как пособие для ознакомления студентов с понятиями правового государства, его происхождения и становления в зарубежных государствах и в РФ. Курсовая даёт понятие, как тяжело отыскать те пути, которые приведут нашу державу к исключительно верному решению задач и созданию правового государства.





БИБЛИОГРАФИЯ


Нормативно-правовые акты

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993г. [с изм. от 25.03.2004 г.] // Российская газета.- 1993.- 25 дек.
Российская Федерация. Законы. Уголовно-процессуальный кодекс РФ: принят 18.12.2001г. № 174-ФЗ [ред. от 28.12.2004 г.] //Собрание Законодательства РФ.- 2001.- № 52.- Ст. 4921.
Российская Федерация. Законы. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 [ред. от 22.08.2004 г.] //Собрание законодательства РФ.- 1995.- № 47.- Ст. 4472.

Учебная литература

Алексеев С.С. Государство и право. - М., 1993.
Ильин А.В. Морозова С.А. Из истории права -СПб,1996.
Козлихин И.Ю. Идея правового государства: История и современность. - С-Пб.: Изд-во С-Пб университета, 1993.
Коваленко А.И. Правовое государство: концепции и реальность, Москва 1993г.
Конституция Российской Федерации.
Кудрявцев В.Н. "Правовое государство", изд."Вопросы философии"
Маркс К., Энгельс Ф.. Сочинения, т. 17.
Марченко М.Н. Теория государства и права. - М., 1996.
Монтескье Ш. Избранные произведения.
Нерсиянец В.С. "Гражданское общество и правовое государство"., журнал "Государство и право".
Общая теория права: Учебник для юридических вузов / Под ред. А.С.Пиголкина. - М., 1995.
Современное государство и право. Вопросы теории и истории 1992г. Владивосток: В.П.Федоров, В.И.Дымченко, Т.А.Гуменюк.
Теория государства и права: Курс лекций / По ред. А.В.Малько и Н.И.Матузова. - М., 1996.
Хропанюк В.И. "Теория государства и права" ,М.1993.
Элиасберг Н.И. Права человека в свободной стране СПб,1998.





Купить эту работу

Возникновение и развитие идеи правовой государственности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽