Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бюджетное устройство Российской Федерации

Номер заказа
138431
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бюджетное устройство Российской Федерации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенный анализ свидетельствует о том, что сегодня, бюджетное устройство – более широкое понятие, чем бюджетная система, что, наряду с научной аргументацией, подтверждается и структурой Бюджетного кодекса РФ, содержащего раздел «Бюджетное устройство Российской Федерации». С учетом положений теории права о том, что сам правовой институт структурирован, и в нем могут быть выделены субинституты, нормы которых регламентируют более узкие группы отношений, входящих в предмет регулирования института, бюджетная система может быть определена как подинститут бюджетно-правового института «Бюджетное устройство Российской Федерации».
Итак, бюджетное устройство, являясь правовым институтом, охватывает в качестве предмета правового регулирования совокупность бюджетно-правовых подинститутов и положен Показать все

В условиях становления рыночных отношений в РФ очевидным проявлением несовершенства бюджетного устройства РФ является неоправданная бюджетная ассиметрия.
Кроме того, легальное определение бюджетной системы, закрепленное в ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, не является научно обоснованным, логически завершенным и дефинитивно обеспеченным. Оно, как справедливо отмечает Д.Л. Комягин, «…не дает никакого понятия о структуре бюджетной системы, не констатируя ни иерархичности, ни равенства в отношениях между бюджетами – элементами системы» . Между тем, важным признаком любой системы является ее структурность, то есть возможность описания через установление ее структуры и детерминированность состояния системы положением ее отдельных элементов. В связи с этим обязательным аспектом исследования бюдж Показать все
Введение 3
Глава 1. Формирование многоуровневой бюджетной системы в РФ: история и современность 5
1.1. Основные этапы формирования многоуровневой бюджетной системы в РФ 5
1.2. Определение понятия бюджетное устройство в РФ 14
Глава 2. Организационно-правовые особенности бюджетного устройства РФ 20
2.1. Бюджетное устройство РФ 20
2.2. Организационно-правовые формы осуществления управления бюджетным устройством в РФ 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Федеративный договор от 31.03.1992 «О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации» (вместе с «Протоколом к Федеративному договору о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации»)// Федеративный договор: Документы. Комментарий, М., Показать все
Важнейшими законодательными актами, принятыми в тот период, стали: ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (1995), с последующей его заменой на закон № 131-ФЗ от 06.10.20036, ФЗ «О бюджетной классификации РФ» (1996)7, ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» (1997)89, Бюджетный кодекс РФ (1998)10, Налоговый кодекс РФ, Часть I (1998)11.
Следующий этап (пятый по счету, 1999–2001 гг.) можно охарактеризовать как этап кризиса региональных финансов и централизации финансовой системы. Финансовый кризис 1998 г., увеличивший потребность в мобилизации бюджетных доходов, почти разрушил бюджетную систему страны, включая систему межбюджетных отношений, подтолкнул правительство к поиску путей повышения эффективности межбюджетных отношений. С 1999 г. началось рефор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу