Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое обеспечение развития экологического аудита в РФ

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Последнее время стало модно говорить об экологии: в школах вводятся новые дисциплины, в институтах проводятся конференции, и даже законодатели разрабатывают все новые и новые проекты, направленные на активизацию развития экологической безопасности России.
Однако в подавляющем большинстве все действия в сфере экологии носят риторический характер. В настоящее время экология в рейтингах интересов россиян занимает приблизительно десятое место. Нет адекватного понимания причинно-следственных связей между деятельностью субъектов рынка и окружающей средой. Грамотная экологическая политика государства – это синтез экономической географии, непосредственно самих экологических знаний и активного желания государства вести экологическую политику.
Согласно принятой почти десять лет назад Экологической доктрине РФ от 31 августа 2002 г. № 1225-р, основными задачами экологической политики являются сохранение и восстановление ландшафтного и биологического разнообразия, достаточного для поддержания способности природных систем к саморегуляции и компенсации последствий антропогенной деятельности.
В свете обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды в условиях рыночных отношений основными направлениями экологической политики являются:
1) экологически обоснованное размещение производительных сил;
2) рациональное использование природных ресурсов;
3) экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики,
транспорта и коммунального хозяйства;
4) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
5) обеспечение естественного развития экосистем, сохранение и восстановление уникальных природных комплексов при решении территориальных проблем;
6) совершенствование управления в области охраны окружающей среды и природопользования .
Объект исследования – экологический аудит в Российской Федерации.
Предмет исследования – отношения, связанные с правовым обеспечением развития экологического аудита.
Целью настоящей работы является исследование правового обеспечения развития экологического аудита в России. Указанная цель достигается посредством решения ряда задач:
1) определить и сущность экологического аудита в России;
2) определить круг субъектов экологического аудита;
3) рассмотреть проблемы правового обеспечения развития экологического аудита в России;
4) оценить перспективы развития нормативно-правового регулирования экологического аудита в России.
Методологические основы исследования представлены методом диалектического материализма и комплексом общенаучных, частнонаучных и специальных методов познания: формально-юридическим, конкретно-историческим, сравнительно-правовым, анализа и синтеза и др.
Теоретическую основу исследования составили труды известных юристов – специалистов в области экологического права России.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность экологического аудита в России 5
Глава 2. Проблемы правового обеспечения экологического аудита в РФ 10
Глава 3. Перспективы развития нормативно-правового регулирования экологического аудита в России 19
Заключение 22
Список литературы 23


Государственный контроль за аудиторскими организациями и отдельными экоаудиторами необходимо вводить, прежде всего, примени-тельно к обязательному экологическому аудиту или также к добро¬вольному экологическому аудиту, в случае если в результате прове¬дения добровольного экологического аудита государство будет предоставлять природопользователю определенные преференции.
На наш взгляд, необходимым шагом является введение государ-ственной аккредитации аудиторских организаций и индивидуаль¬ных аудиторов для того, чтобы они могли осуществлять экологичес¬кий аудит. Следует отметить, что в Российской Федерации уже действует определенное число аудиторских организаций, осуществляющих экологи¬ческий аудит. Указанные организации смогут пройти аккредитацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в Росприроднадзоре. На Росприроднадзор может быть возложено полномочие по организацион¬ному обеспечению государственной аккредитации аудиторов и аудиторских организаций, осуществляющих экологический аудит, а именно по ведению реестра аккредитованных аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
В целом анализ показывает, что развитие аудита в России – это государственное регулирование аудиторской деятельности. Соз¬данное профессиональное объединение аудиторов посредством слияния нескольких аккредитованных при Министерстве финансов РФ саморегулируемых аудиторских организаций будет способствовать постепенной выработке концепций и путей решения наиболее острых вопросов и заполнению пробелов в законодательстве РФ.


1. Байдаков С.Л., Серов Г.П. Экологический аудит: Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об аудиторской деятельности». - М.: Ось-89. 2002.
2. Барышников Н. П. Организации и методика проведения общего аудита. М.: Филинъ, 1998.
3. Бочкарева В. А., Лекомцева О. С. Платежи юридических лиц при пользовании водными ресурсами. М.: Финансовый дом «Президент», 1998.
4. Бринчук М. М. Экологическое право: Учебник. М.: КонсультантПлюс, 2008.
5. Виниченко В., Черп О. ИСО 14000 международные стандарты в области систем экологического менеджмента // URL: www.ecoline.ru/inc/articles/isol4000/index.html
6. Демина Л. А. Экологический аудит: прошлое, настоящее, будущее экономика, техника, экология. 1999. № 11. – С. 44-48.
7. Дубовик О.Л. Право граждан на возмещение вреда, причиненного здоровью и имуществу человека экологическими правонарушениями в России // Охрана окружающей среды и качество жизни: Правовые аспекты: Сб. науч. тр. / РАН ИНИОН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отдел правоведения; ИГП РАН; отв. ред. Алферова Е.В., Дубовик О.Л. – М., 2011.
8. Ибатуллин У.Г. Рынок экологических услуг: экологический аудит Экономика природопользования. Обзорная информация. 2001. № 1. – С. 12-14.
9. Иутин И. Г. Экологический аудит: роль, сущность и вопросы, требующие правового регулирования // Журнал российского права. 2008. № 2. С 34–38.
10. Кудрявцева О.В. Основы экологического аудита // Вестник МГУ. Серия Экономика. 2000. № 4. – С. 32-39.
11. Петрова Т.В. Правовые проблемы экологического аудита // Аграрное и земельное право. 2007. № 1. – С. 20-24.
12. Пункевич Б С., Диброва А.К. Экологический аудит: правовая и нормативная основа // Стандарты и качество. 2005. № 4.
13. Серов Г. П. Экологический аудит. Учебно-практ. пособие - М.: Экзамен, 1999. – 150 с.
14. Суйц В. П., Смирнов Н. Б. Основы экологического аудита. М.: Анкил, 1997.
15. Юсупов Т. З. Экологический аудит: понятие, значение и содержание // Юрист. 2004. № 4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Последнее время стало модно говорить об экологии: в школах вводятся новые дисциплины, в институтах проводятся конференции, и даже законодатели разрабатывают все новые и новые проекты, направленные на активизацию развития экологической безопасности России.
Однако в подавляющем большинстве все действия в сфере экологии носят риторический характер. В настоящее время экология в рейтингах интересов россиян занимает приблизительно десятое место. Нет адекватного понимания причинно-следственных связей между деятельностью субъектов рынка и окружающей средой. Грамотная экологическая политика государства – это синтез экономической географии, непосредственно самих экологических знаний и активного желания государства вести экологическую политику.
Согласно принятой почти десять лет назад Экологической доктрине РФ от 31 августа 2002 г. № 1225-р, основными задачами экологической политики являются сохранение и восстановление ландшафтного и биологического разнообразия, достаточного для поддержания способности природных систем к саморегуляции и компенсации последствий антропогенной деятельности.
В свете обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды в условиях рыночных отношений основными направлениями экологической политики являются:
1) экологически обоснованное размещение производительных сил;
2) рациональное использование природных ресурсов;
3) экологически безопасное развитие промышленности, сельского хозяйства, энергетики,
транспорта и коммунального хозяйства;
4) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
5) обеспечение естественного развития экосистем, сохранение и восстановление уникальных природных комплексов при решении территориальных проблем;
6) совершенствование управления в области охраны окружающей среды и природопользования .
Объект исследования – экологический аудит в Российской Федерации.
Предмет исследования – отношения, связанные с правовым обеспечением развития экологического аудита.
Целью настоящей работы является исследование правового обеспечения развития экологического аудита в России. Указанная цель достигается посредством решения ряда задач:
1) определить и сущность экологического аудита в России;
2) определить круг субъектов экологического аудита;
3) рассмотреть проблемы правового обеспечения развития экологического аудита в России;
4) оценить перспективы развития нормативно-правового регулирования экологического аудита в России.
Методологические основы исследования представлены методом диалектического материализма и комплексом общенаучных, частнонаучных и специальных методов познания: формально-юридическим, конкретно-историческим, сравнительно-правовым, анализа и синтеза и др.
Теоретическую основу исследования составили труды известных юристов – специалистов в области экологического права России.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность экологического аудита в России 5
Глава 2. Проблемы правового обеспечения экологического аудита в РФ 10
Глава 3. Перспективы развития нормативно-правового регулирования экологического аудита в России 19
Заключение 22
Список литературы 23


Государственный контроль за аудиторскими организациями и отдельными экоаудиторами необходимо вводить, прежде всего, примени-тельно к обязательному экологическому аудиту или также к добро¬вольному экологическому аудиту, в случае если в результате прове¬дения добровольного экологического аудита государство будет предоставлять природопользователю определенные преференции.
На наш взгляд, необходимым шагом является введение государ-ственной аккредитации аудиторских организаций и индивидуаль¬ных аудиторов для того, чтобы они могли осуществлять экологичес¬кий аудит. Следует отметить, что в Российской Федерации уже действует определенное число аудиторских организаций, осуществляющих экологи¬ческий аудит. Указанные организации смогут пройти аккредитацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в Росприроднадзоре. На Росприроднадзор может быть возложено полномочие по организацион¬ному обеспечению государственной аккредитации аудиторов и аудиторских организаций, осуществляющих экологический аудит, а именно по ведению реестра аккредитованных аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
В целом анализ показывает, что развитие аудита в России – это государственное регулирование аудиторской деятельности. Соз¬данное профессиональное объединение аудиторов посредством слияния нескольких аккредитованных при Министерстве финансов РФ саморегулируемых аудиторских организаций будет способствовать постепенной выработке концепций и путей решения наиболее острых вопросов и заполнению пробелов в законодательстве РФ.


1. Байдаков С.Л., Серов Г.П. Экологический аудит: Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об аудиторской деятельности». - М.: Ось-89. 2002.
2. Барышников Н. П. Организации и методика проведения общего аудита. М.: Филинъ, 1998.
3. Бочкарева В. А., Лекомцева О. С. Платежи юридических лиц при пользовании водными ресурсами. М.: Финансовый дом «Президент», 1998.
4. Бринчук М. М. Экологическое право: Учебник. М.: КонсультантПлюс, 2008.
5. Виниченко В., Черп О. ИСО 14000 международные стандарты в области систем экологического менеджмента // URL: www.ecoline.ru/inc/articles/isol4000/index.html
6. Демина Л. А. Экологический аудит: прошлое, настоящее, будущее экономика, техника, экология. 1999. № 11. – С. 44-48.
7. Дубовик О.Л. Право граждан на возмещение вреда, причиненного здоровью и имуществу человека экологическими правонарушениями в России // Охрана окружающей среды и качество жизни: Правовые аспекты: Сб. науч. тр. / РАН ИНИОН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отдел правоведения; ИГП РАН; отв. ред. Алферова Е.В., Дубовик О.Л. – М., 2011.
8. Ибатуллин У.Г. Рынок экологических услуг: экологический аудит Экономика природопользования. Обзорная информация. 2001. № 1. – С. 12-14.
9. Иутин И. Г. Экологический аудит: роль, сущность и вопросы, требующие правового регулирования // Журнал российского права. 2008. № 2. С 34–38.
10. Кудрявцева О.В. Основы экологического аудита // Вестник МГУ. Серия Экономика. 2000. № 4. – С. 32-39.
11. Петрова Т.В. Правовые проблемы экологического аудита // Аграрное и земельное право. 2007. № 1. – С. 20-24.
12. Пункевич Б С., Диброва А.К. Экологический аудит: правовая и нормативная основа // Стандарты и качество. 2005. № 4.
13. Серов Г. П. Экологический аудит. Учебно-практ. пособие - М.: Экзамен, 1999. – 150 с.
14. Суйц В. П., Смирнов Н. Б. Основы экологического аудита. М.: Анкил, 1997.
15. Юсупов Т. З. Экологический аудит: понятие, значение и содержание // Юрист. 2004. № 4.

Купить эту работу

Правовое обеспечение развития экологического аудита в РФ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽