Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация и проведение предвыборной агитации в СМИ: правовой аспект.

Номер заказа
21743
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение предвыборной агитации в СМИ: правовой аспект.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение предвыборной агитации в СМИ: правовой аспект.
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие, формы и условия проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации:
1.1.Понятие и формы предвыборной агитации
1.2. Основные ограничения предвыборной агитации
Глава 2. Нарушение правил предвыборной агитации в средствах массовой информации
2.1. Нарушения кандидатами на выборные должности
2.2. Нарушения представителями средств массовой информации
2.3. Ответственность нарушителей
Заключение.
Список правовых источников.
Список литературы.

Список правовых источников.

1.Федеральный закон от 6 декабря 1994 г. N 56-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» // СЗ РФ. 1994. N 33. Ст. 3406; 1996. N 49. Ст. 5498 //СПС «КонсультантПлюс»
2.Федеральный закон от 19 сентября 1997 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Российская газета. 1997. 25, 30 сентября; СЗ РФ. 1999. N 14. Ст. 1653; 2001. N 29. Ст. 2944 //СПС «КонсультантПлюс»
3.Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Российская газета. 2002. 15 июня, 28 сент.; 2003. 25 июня, 8 июля, 9 июля; 2004. 9 июня, 14 авг., 31 авг., 15 дек.; 2005. 2 июля, 26 июля; Показать все
В научной литературе также существует мнение, согласно которому, предвыборная агитация является частью более широкого по объему понятия - информационного обеспечения выборов, которое включает в себя также информирование избирателей8.
Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, «круглый стол», интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы. В настоящее время наибольшее распространение получили такие формы предвыборной агитации как дебаты, собрания и встречи, митинги. Тем не менее и иные формы агитации широко используются. В этом вопросе необходимо отметить, что последние избирательные компании выявили особое значение для избирательного процесса таких форм как дебаты и митинги.
Собрание и встреча с участием кандидата, представителя избирательного объеди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу