Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

  • 31 страниц
  • 2007 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

slava2018

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.

1.Основные черты экономики в переходный период.

2.Управление промышленностью.

3.Органы управления промышленностью.

4.Управление транспортным комплексом.

5.Управление агропромышленным комплексом.

Заключение.

Список литературы.

3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
4. Овсянко Д.М. Административное право. – М., 2002.
5. Правовое положение коммерческой организации. // под ред. Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.
6. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.
8. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М., 1996.
9. Российская газета. 1999. 12авг.
10. Российская газета. 1999. 12 марта.
...

1.Основные черты экономики в переходный период.
Начиная с 1992 г. содержание государственного управления экономикой непрерывно изменяется по ряду причин.
1.С декабря 1991 г. Российская Федерация, Россия, стала правопреемницей бывшего СССР. Это повлекло изменения в системе органов государственного управления и их функциях, так как возникли новые проблемы во взаимоотношениях с иностранными государствами но поводу государственных долгов, а также во взаимоотношениях с быв­шими республиками Союза ССР по поводу раздела его имущества, административно-территориального устройства, статуса юридических лиц и т.д.
Россия обязалась выплачивать одна за все страны СНГ долги бывшего Советского Союза и вступает в новое тысячелетие со значитель­ным грузом внешних обязательств. Необходимость обслуживать накопленные Советским Союзом и Россией долги в размере более 130 млрд. долларов США (а ежегодные проценты по ним составляют от 15 до 20 млрд долларов до 2005 г.
...

2.Управление промышленностью.
Промышленность представляет собой важнейшую часть экономи­ки страны, основу ее экономической мощи и обороноспособности. Это лицо страны и показатель уровня ее развития, так как является средо­точием ее научно-технического интеллектуального потенциала. Назна­чение промышленности — обеспечить народное хозяйство машинам и, оборудованием и другими современными средствами производства, выпускать пользующиеся спросом товары для населения.
Понятие промышленности охватывает ряд отраслей. Некоторые их группы именуются комплексами: военно-промышленный (или обо­ронный), лесопромышленный, топливно-энергетический, атомный, агропромышленный. Отрасли, в свою очередь, подразделяются на объединения, предприятия и организации.
В условиях рыночной экономики важной формой организации промышленности стало создание финансово-промышленных групп, действующих на основе Федерального закона от 30, ноября 1995 г4.
...

3.Органы управления промышленностью.
Министерство экономики Российской Федерации (Минэкономики России) играет важную роль в решении экономических проблем и уп­равлении промышленностью. Это - генеральный штаб ре­форм, где должны вырабатываться стратегические направления эконо­мического развития.
Особенность Минэкономики состоит в том, что, кроме управления рядом отраслей промышленности, которыми ранее руководили упраздненные Министерство промышленности и Государственный ко­митет по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, оно выполняет многие межотраслевые функции.
Согласно Положению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 9 февраля 2000 г9.
...

4.Управление транспортным комплексом.
Транспортный комплекс состоит из шести разновидностей: автомобильный, речной, мор­ской, железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт. Причем каждая из перечисленных разновидностей обладает серьезными особенно­стями, оказывающими большое влияние на организацию управления.
Конституция РФ устанавливает, что в ведении Федерации (п. "и" ст. 71) находятся федеральный транспорт, пути сообщения. Кроме того, органы ис­полнительной власти субъектов РФ сами организуют транспортное обслужи­вание населения, контролируют его состояние и др.
Далее, в сфере транспортного комплекса действуют специализирован­ные органы управления - Министерство транспорта РФ, Министерство пу­тей сообщения РФ, другие органы.
Управление транспортом осуще­ствляется в разных организационно-правовых формах14.
Положение о Министерстве транспорта РФ утверждено Правительством РФ в апреле 1997 г15.
Обратим внимание на ряд существенных моментов.
...

5.Управление агропромышленным комплексом.
Агропромышленный комплекс как отрасль экономики включает производство сельскохозяйственной продукции, ее заготовку, переработку и хранение.
Знания и сведения о системе управления в рассматриваемой сфере мож­но получить путем ознакомления и изучения нового Земельного кодекса РФ и анализа статуса Министерства сельского хозяйства РФ (Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия от 30 мая 1997 г.17).
В укрупненном, институциональном плане основные функции этого Ми­нистерства состоят в проведении государственной политики и осуществле­нии управления в агропромышленном комплексе, включая мукомольно-крупяную. комбикормовую, хлебопекарную, макаронную промышленность и элеваторы, в продовольственном обеспечении страны, а также в координа­ции деятельности в названных сферах других органов власти.
Минсельхоз России ответствен за продовольственное обеспечение стра­ны.
...

Заключение.
Таким образом, в деятельности органов исполнительной власти в России после того, как она стала новым самостоятельным государством и избрала путь перехода к рыночной экономике, вопросы управления в хозяйст­венной сфере занимали и занимают ведущее место. Положительным итогом напряженных практических действий органов исполнительной власти стало создание негосударственного сектора экономики, прове­дение широкомасштабной приватизации, придание реформе социаль­ной направленности, расширение самостоятельности, регионов, либе­рализация внешнеэкономической деятельности, дальнейшее развитие нормативно-правовой базы реформ.
Однако реализовать намеченные планы, к сожалению, не удалось, Положение экономики Российской Федерации остается сложным и противоречивым. При сохранении низкой инвестиционной активнос­ти не удалось ускорить структурную перестройку экономики.
...

1. Административное прво. // Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М., 2000.
2. Административное право. Ч.II. // Под ред. А.П. Коренева. – М., 2001.
3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
4. Овсянко Д.М. Административное право. – М., 2002.
5. Правовое положение коммерческой организации. // под ред. Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.
6. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.
8. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М., 1996.
9. Российская газета. 1999. 12авг.
10. Российская газета. 1999. 12 марта.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.

1.Основные черты экономики в переходный период.

2.Управление промышленностью.

3.Органы управления промышленностью.

4.Управление транспортным комплексом.

5.Управление агропромышленным комплексом.

Заключение.

Список литературы.

3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
4. Овсянко Д.М. Административное право. – М., 2002.
5. Правовое положение коммерческой организации. // под ред. Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.
6. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.
8. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М., 1996.
9. Российская газета. 1999. 12авг.
10. Российская газета. 1999. 12 марта.
...

1.Основные черты экономики в переходный период.
Начиная с 1992 г. содержание государственного управления экономикой непрерывно изменяется по ряду причин.
1.С декабря 1991 г. Российская Федерация, Россия, стала правопреемницей бывшего СССР. Это повлекло изменения в системе органов государственного управления и их функциях, так как возникли новые проблемы во взаимоотношениях с иностранными государствами но поводу государственных долгов, а также во взаимоотношениях с быв­шими республиками Союза ССР по поводу раздела его имущества, административно-территориального устройства, статуса юридических лиц и т.д.
Россия обязалась выплачивать одна за все страны СНГ долги бывшего Советского Союза и вступает в новое тысячелетие со значитель­ным грузом внешних обязательств. Необходимость обслуживать накопленные Советским Союзом и Россией долги в размере более 130 млрд. долларов США (а ежегодные проценты по ним составляют от 15 до 20 млрд долларов до 2005 г.
...

2.Управление промышленностью.
Промышленность представляет собой важнейшую часть экономи­ки страны, основу ее экономической мощи и обороноспособности. Это лицо страны и показатель уровня ее развития, так как является средо­точием ее научно-технического интеллектуального потенциала. Назна­чение промышленности — обеспечить народное хозяйство машинам и, оборудованием и другими современными средствами производства, выпускать пользующиеся спросом товары для населения.
Понятие промышленности охватывает ряд отраслей. Некоторые их группы именуются комплексами: военно-промышленный (или обо­ронный), лесопромышленный, топливно-энергетический, атомный, агропромышленный. Отрасли, в свою очередь, подразделяются на объединения, предприятия и организации.
В условиях рыночной экономики важной формой организации промышленности стало создание финансово-промышленных групп, действующих на основе Федерального закона от 30, ноября 1995 г4.
...

3.Органы управления промышленностью.
Министерство экономики Российской Федерации (Минэкономики России) играет важную роль в решении экономических проблем и уп­равлении промышленностью. Это - генеральный штаб ре­форм, где должны вырабатываться стратегические направления эконо­мического развития.
Особенность Минэкономики состоит в том, что, кроме управления рядом отраслей промышленности, которыми ранее руководили упраздненные Министерство промышленности и Государственный ко­митет по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, оно выполняет многие межотраслевые функции.
Согласно Положению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 9 февраля 2000 г9.
...

4.Управление транспортным комплексом.
Транспортный комплекс состоит из шести разновидностей: автомобильный, речной, мор­ской, железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт. Причем каждая из перечисленных разновидностей обладает серьезными особенно­стями, оказывающими большое влияние на организацию управления.
Конституция РФ устанавливает, что в ведении Федерации (п. "и" ст. 71) находятся федеральный транспорт, пути сообщения. Кроме того, органы ис­полнительной власти субъектов РФ сами организуют транспортное обслужи­вание населения, контролируют его состояние и др.
Далее, в сфере транспортного комплекса действуют специализирован­ные органы управления - Министерство транспорта РФ, Министерство пу­тей сообщения РФ, другие органы.
Управление транспортом осуще­ствляется в разных организационно-правовых формах14.
Положение о Министерстве транспорта РФ утверждено Правительством РФ в апреле 1997 г15.
Обратим внимание на ряд существенных моментов.
...

5.Управление агропромышленным комплексом.
Агропромышленный комплекс как отрасль экономики включает производство сельскохозяйственной продукции, ее заготовку, переработку и хранение.
Знания и сведения о системе управления в рассматриваемой сфере мож­но получить путем ознакомления и изучения нового Земельного кодекса РФ и анализа статуса Министерства сельского хозяйства РФ (Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия от 30 мая 1997 г.17).
В укрупненном, институциональном плане основные функции этого Ми­нистерства состоят в проведении государственной политики и осуществле­нии управления в агропромышленном комплексе, включая мукомольно-крупяную. комбикормовую, хлебопекарную, макаронную промышленность и элеваторы, в продовольственном обеспечении страны, а также в координа­ции деятельности в названных сферах других органов власти.
Минсельхоз России ответствен за продовольственное обеспечение стра­ны.
...

Заключение.
Таким образом, в деятельности органов исполнительной власти в России после того, как она стала новым самостоятельным государством и избрала путь перехода к рыночной экономике, вопросы управления в хозяйст­венной сфере занимали и занимают ведущее место. Положительным итогом напряженных практических действий органов исполнительной власти стало создание негосударственного сектора экономики, прове­дение широкомасштабной приватизации, придание реформе социаль­ной направленности, расширение самостоятельности, регионов, либе­рализация внешнеэкономической деятельности, дальнейшее развитие нормативно-правовой базы реформ.
Однако реализовать намеченные планы, к сожалению, не удалось, Положение экономики Российской Федерации остается сложным и противоречивым. При сохранении низкой инвестиционной активнос­ти не удалось ускорить структурную перестройку экономики.
...

1. Административное прво. // Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М., 2000.
2. Административное право. Ч.II. // Под ред. А.П. Коренева. – М., 2001.
3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
4. Овсянко Д.М. Административное право. – М., 2002.
5. Правовое положение коммерческой организации. // под ред. Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.
6. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.
8. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М., 1996.
9. Российская газета. 1999. 12авг.
10. Российская газета. 1999. 12 марта.

Купить эту работу

Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
slava2018
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе slava2018 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе slava2018 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе slava2018 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе slava2018 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽