Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
1.Основные черты экономики в переходный период.
2.Управление промышленностью.
3.Органы управления промышленностью.
4.Управление транспортным комплексом.
5.Управление агропромышленным комплексом.
Заключение.
Список литературы.
3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
4. Овсянко Д.М. Административное право. – М., 2002.
5. Правовое положение коммерческой организации. // под ред. Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.
6. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.
8. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М., 1996.
9. Российская газета. 1999. 12авг.
10. Российская газета. 1999. 12 марта.
...
1.Основные черты экономики в переходный период.
Начиная с 1992 г. содержание государственного управления экономикой непрерывно изменяется по ряду причин.
1.С декабря 1991 г. Российская Федерация, Россия, стала правопреемницей бывшего СССР. Это повлекло изменения в системе органов государственного управления и их функциях, так как возникли новые проблемы во взаимоотношениях с иностранными государствами но поводу государственных долгов, а также во взаимоотношениях с бывшими республиками Союза ССР по поводу раздела его имущества, административно-территориального устройства, статуса юридических лиц и т.д.
Россия обязалась выплачивать одна за все страны СНГ долги бывшего Советского Союза и вступает в новое тысячелетие со значительным грузом внешних обязательств. Необходимость обслуживать накопленные Советским Союзом и Россией долги в размере более 130 млрд. долларов США (а ежегодные проценты по ним составляют от 15 до 20 млрд долларов до 2005 г.
...
2.Управление промышленностью.
Промышленность представляет собой важнейшую часть экономики страны, основу ее экономической мощи и обороноспособности. Это лицо страны и показатель уровня ее развития, так как является средоточием ее научно-технического интеллектуального потенциала. Назначение промышленности — обеспечить народное хозяйство машинам и, оборудованием и другими современными средствами производства, выпускать пользующиеся спросом товары для населения.
Понятие промышленности охватывает ряд отраслей. Некоторые их группы именуются комплексами: военно-промышленный (или оборонный), лесопромышленный, топливно-энергетический, атомный, агропромышленный. Отрасли, в свою очередь, подразделяются на объединения, предприятия и организации.
В условиях рыночной экономики важной формой организации промышленности стало создание финансово-промышленных групп, действующих на основе Федерального закона от 30, ноября 1995 г4.
...
3.Органы управления промышленностью.
Министерство экономики Российской Федерации (Минэкономики России) играет важную роль в решении экономических проблем и управлении промышленностью. Это - генеральный штаб реформ, где должны вырабатываться стратегические направления экономического развития.
Особенность Минэкономики состоит в том, что, кроме управления рядом отраслей промышленности, которыми ранее руководили упраздненные Министерство промышленности и Государственный комитет по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, оно выполняет многие межотраслевые функции.
Согласно Положению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 9 февраля 2000 г9.
...
4.Управление транспортным комплексом.
Транспортный комплекс состоит из шести разновидностей: автомобильный, речной, морской, железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт. Причем каждая из перечисленных разновидностей обладает серьезными особенностями, оказывающими большое влияние на организацию управления.
Конституция РФ устанавливает, что в ведении Федерации (п. "и" ст. 71) находятся федеральный транспорт, пути сообщения. Кроме того, органы исполнительной власти субъектов РФ сами организуют транспортное обслуживание населения, контролируют его состояние и др.
Далее, в сфере транспортного комплекса действуют специализированные органы управления - Министерство транспорта РФ, Министерство путей сообщения РФ, другие органы.
Управление транспортом осуществляется в разных организационно-правовых формах14.
Положение о Министерстве транспорта РФ утверждено Правительством РФ в апреле 1997 г15.
Обратим внимание на ряд существенных моментов.
...
5.Управление агропромышленным комплексом.
Агропромышленный комплекс как отрасль экономики включает производство сельскохозяйственной продукции, ее заготовку, переработку и хранение.
Знания и сведения о системе управления в рассматриваемой сфере можно получить путем ознакомления и изучения нового Земельного кодекса РФ и анализа статуса Министерства сельского хозяйства РФ (Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия от 30 мая 1997 г.17).
В укрупненном, институциональном плане основные функции этого Министерства состоят в проведении государственной политики и осуществлении управления в агропромышленном комплексе, включая мукомольно-крупяную. комбикормовую, хлебопекарную, макаронную промышленность и элеваторы, в продовольственном обеспечении страны, а также в координации деятельности в названных сферах других органов власти.
Минсельхоз России ответствен за продовольственное обеспечение страны.
...
Заключение.
Таким образом, в деятельности органов исполнительной власти в России после того, как она стала новым самостоятельным государством и избрала путь перехода к рыночной экономике, вопросы управления в хозяйственной сфере занимали и занимают ведущее место. Положительным итогом напряженных практических действий органов исполнительной власти стало создание негосударственного сектора экономики, проведение широкомасштабной приватизации, придание реформе социальной направленности, расширение самостоятельности, регионов, либерализация внешнеэкономической деятельности, дальнейшее развитие нормативно-правовой базы реформ.
Однако реализовать намеченные планы, к сожалению, не удалось, Положение экономики Российской Федерации остается сложным и противоречивым. При сохранении низкой инвестиционной активности не удалось ускорить структурную перестройку экономики.
...
1. Административное прво. // Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М., 2000.
2. Административное право. Ч.II. // Под ред. А.П. Коренева. – М., 2001.
3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
4. Овсянко Д.М. Административное право. – М., 2002.
5. Правовое положение коммерческой организации. // под ред. Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.
6. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.
8. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М., 1996.
9. Российская газета. 1999. 12авг.
10. Российская газета. 1999. 12 марта.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
1.Основные черты экономики в переходный период.
2.Управление промышленностью.
3.Органы управления промышленностью.
4.Управление транспортным комплексом.
5.Управление агропромышленным комплексом.
Заключение.
Список литературы.
3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
4. Овсянко Д.М. Административное право. – М., 2002.
5. Правовое положение коммерческой организации. // под ред. Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.
6. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.
8. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М., 1996.
9. Российская газета. 1999. 12авг.
10. Российская газета. 1999. 12 марта.
...
1.Основные черты экономики в переходный период.
Начиная с 1992 г. содержание государственного управления экономикой непрерывно изменяется по ряду причин.
1.С декабря 1991 г. Российская Федерация, Россия, стала правопреемницей бывшего СССР. Это повлекло изменения в системе органов государственного управления и их функциях, так как возникли новые проблемы во взаимоотношениях с иностранными государствами но поводу государственных долгов, а также во взаимоотношениях с бывшими республиками Союза ССР по поводу раздела его имущества, административно-территориального устройства, статуса юридических лиц и т.д.
Россия обязалась выплачивать одна за все страны СНГ долги бывшего Советского Союза и вступает в новое тысячелетие со значительным грузом внешних обязательств. Необходимость обслуживать накопленные Советским Союзом и Россией долги в размере более 130 млрд. долларов США (а ежегодные проценты по ним составляют от 15 до 20 млрд долларов до 2005 г.
...
2.Управление промышленностью.
Промышленность представляет собой важнейшую часть экономики страны, основу ее экономической мощи и обороноспособности. Это лицо страны и показатель уровня ее развития, так как является средоточием ее научно-технического интеллектуального потенциала. Назначение промышленности — обеспечить народное хозяйство машинам и, оборудованием и другими современными средствами производства, выпускать пользующиеся спросом товары для населения.
Понятие промышленности охватывает ряд отраслей. Некоторые их группы именуются комплексами: военно-промышленный (или оборонный), лесопромышленный, топливно-энергетический, атомный, агропромышленный. Отрасли, в свою очередь, подразделяются на объединения, предприятия и организации.
В условиях рыночной экономики важной формой организации промышленности стало создание финансово-промышленных групп, действующих на основе Федерального закона от 30, ноября 1995 г4.
...
3.Органы управления промышленностью.
Министерство экономики Российской Федерации (Минэкономики России) играет важную роль в решении экономических проблем и управлении промышленностью. Это - генеральный штаб реформ, где должны вырабатываться стратегические направления экономического развития.
Особенность Минэкономики состоит в том, что, кроме управления рядом отраслей промышленности, которыми ранее руководили упраздненные Министерство промышленности и Государственный комитет по лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, оно выполняет многие межотраслевые функции.
Согласно Положению о нем, утвержденному постановлением Правительства от 9 февраля 2000 г9.
...
4.Управление транспортным комплексом.
Транспортный комплекс состоит из шести разновидностей: автомобильный, речной, морской, железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт. Причем каждая из перечисленных разновидностей обладает серьезными особенностями, оказывающими большое влияние на организацию управления.
Конституция РФ устанавливает, что в ведении Федерации (п. "и" ст. 71) находятся федеральный транспорт, пути сообщения. Кроме того, органы исполнительной власти субъектов РФ сами организуют транспортное обслуживание населения, контролируют его состояние и др.
Далее, в сфере транспортного комплекса действуют специализированные органы управления - Министерство транспорта РФ, Министерство путей сообщения РФ, другие органы.
Управление транспортом осуществляется в разных организационно-правовых формах14.
Положение о Министерстве транспорта РФ утверждено Правительством РФ в апреле 1997 г15.
Обратим внимание на ряд существенных моментов.
...
5.Управление агропромышленным комплексом.
Агропромышленный комплекс как отрасль экономики включает производство сельскохозяйственной продукции, ее заготовку, переработку и хранение.
Знания и сведения о системе управления в рассматриваемой сфере можно получить путем ознакомления и изучения нового Земельного кодекса РФ и анализа статуса Министерства сельского хозяйства РФ (Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия от 30 мая 1997 г.17).
В укрупненном, институциональном плане основные функции этого Министерства состоят в проведении государственной политики и осуществлении управления в агропромышленном комплексе, включая мукомольно-крупяную. комбикормовую, хлебопекарную, макаронную промышленность и элеваторы, в продовольственном обеспечении страны, а также в координации деятельности в названных сферах других органов власти.
Минсельхоз России ответствен за продовольственное обеспечение страны.
...
Заключение.
Таким образом, в деятельности органов исполнительной власти в России после того, как она стала новым самостоятельным государством и избрала путь перехода к рыночной экономике, вопросы управления в хозяйственной сфере занимали и занимают ведущее место. Положительным итогом напряженных практических действий органов исполнительной власти стало создание негосударственного сектора экономики, проведение широкомасштабной приватизации, придание реформе социальной направленности, расширение самостоятельности, регионов, либерализация внешнеэкономической деятельности, дальнейшее развитие нормативно-правовой базы реформ.
Однако реализовать намеченные планы, к сожалению, не удалось, Положение экономики Российской Федерации остается сложным и противоречивым. При сохранении низкой инвестиционной активности не удалось ускорить структурную перестройку экономики.
...
1. Административное прво. // Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. – М., 2000.
2. Административное право. Ч.II. // Под ред. А.П. Коренева. – М., 2001.
3. Лившиц А.Я., Никулина И.Н. Введение в рыночную экономику. -М., 1995.
4. Овсянко Д.М. Административное право. – М., 2002.
5. Правовое положение коммерческой организации. // под ред. Ю.А. Тихомирова. – М., 2001.
6. Рязанов В.Т. Экономическое развитие России. М., 1999.
7. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М., 1992.
8. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. - М., 1996.
9. Российская газета. 1999. 12авг.
10. Российская газета. 1999. 12 марта.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую