Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

административное принуждение

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

LubovM

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3 1.Административное принуждение как вид государственного принуждения
1.1. Понятие административного принуждения………………………5
1.2. Особенности административного принуждения…………………7
1.3. Соотношение административного принуждения с иными
видами государственного принуждения…………………………10
2. Меры административного принуждения
2.1. Понятие и признаки мер административного принуждения…..13
2.2. Классификация мер административного принуждения………..15
2.3. Сущность и содержание мер административного принуждения
2.3.1. Административно-предупредительные меры………………18
2.3.2. Меры административного пресечения………………………20
2.3.3. Меры обеспечения производств по делам
об административных правонарушениях……………………22
2.3.4. Меры административного наказания………………………..23
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………..27





1.1.Понятие административного принуждения
Изучение современной юридической науки и административного законодательства дает возможность говорить о том, что в настоящее время отсутствует единое определение административного принуждения, которое могло бы объединить в себе все положения, сформулированные современными учеными.
Конин Н.М. характеризует административное принуждение как специфический метод охраны и защиты действующего в стране конституционного правопорядка1.
Д.Н. Бахрах под административным принуждением понимает «особый вид государственного принуждения, состоящий в применении субъектами функциональной власти, установленных нормами административного права принудительных мер в связи с административными правонарушениями»2.
Л.Л.
...

1.2. Особенности административного принуждения
Как и любое явление, административное принуждение имеет ряд особенностей (специфических признаков), позволяющих с одной стороны соотносить его с другими видами принуждения, а с другой стороны отграничивает его от смежных видов принуждения. Анализ данных особенностей позволит нам более подробно рассмотреть характер и содержание административного принуждения.
В современной литературе отсутствует четкая классификация особенностей административного принуждения, так же как и само определение данного принуждения, однако практически все авторы выделают одинаковые черты, присущие административному принуждению.
В качестве первой особенности административного принуждения выделяется его использование при осуществлении государственного управления с целью охраны общественных отношений. Иными словами, через данный признак раскрывается основная цель административного принуждения.
...

1.3. Соотношение административного принуждения с иными видами государственного принуждения
Для правовой науки очень важное практическое значение имеет соотношение и взаимосвязь административного принуждения с иными видами государственного принуждения.
Нами уже установлено, что административное принуждение, являясь разновидностью государственного принуждения, наделено всеми чертами государственного принуждения. Однако кроме административного принуждения государственное принуждение включает в себя уголовное, гражданско-правовое и дисциплинарное принуждение.
Уголовное принуждение применяется в судебном порядке к лицу, виновному в совершении преступления. Нормативным актом, устанавливающим уголовную ответственность, является Уголовный кодекс Российской Федерации.
Гражданско-правовое принуждение возникает при нарушении имущественных и личных неимущественных прав граждан и организаций и регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.
...

- соотнести административное принуждения с иными видами государственного принуждения;
- изучить классификацию мер административного принуждения;
- охарактеризовать административно-предупредительные меры;
-охарактеризовать еры административного пресечения;
- охарактеризовать меры обеспечения производств по делам об административных правонарушениях;
- охарактеризовать меры административного наказания.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, объединяющих в себе шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Данная тема была исследование такими авторами как Алехин А.П., Бахрах Д.Н. , Веремеенко И.И., Макарейко Н.В., Розенфельд В.Г. и многими другими, однако, в работах ученых нет единого подхода к значению и особенностям административного принуждения.
...

2.1. Понятие и признаки мер административного принуждения
Как было указано ранее, административное принуждение представляет собой совокупность административно-правовых мер, закрепленных законодательно. Данные меры могут применяться как в отношении в отношении физических, так и в отношении юридических лиц.
То есть, меры административного принуждения являются формой выражения административного принуждения и определяются как административно-принудительные меры (средства) принудительного характера, используя которые исполнительные органы (должностные лица) обеспечивают необходимое упорядочивающее воздействие на регулируемые общественные отношения10 .
Характерной чертой данных мер является возможность принуждения, которой наделен той или иной орган исполнительной власти, что позволяет ему обеспечивать принуждение к выполнению определенных действий или удержать от их выполнения.
Меры административного принуждения реализуются с целью обеспечения законности и правопорядка.
...

2.2. Классификация мер административного принуждения
Меры административного принуждения разнообразны и многочисленны. Классификация мер имеет важное практическое значение, так как облегчает их понимание и применение, являясь важной предпосылкой для их изучения, позволяет определить правовую природу и цель данных мер, а так же допустимость и достаточность.
Вопрос о классификации мер административного принуждения много лет является достаточно актуальным. Изначально авторами была представлена двухчленная классификация, в основе которой лежал признак наличия административных санкций. По этому признаку меры подразделялись на административные взыскания (наказания) и иные меры административного принуждения.
В последующем М.И. Еропкиным была предложена иная классификация, в которой говорилось о наличии трех видов мер административного принуждения. К ним относились административно-предупредительные меры, меры административного пресечения и меры административного взыскания (наказания).
...

2.3.1. Административно-предупредительные меры
Административно-предупредительные меры - это меры, которые применяются в целях предупреждения возможных правонарушений в сфере административного законодательства, несоблюдение которых может повлечь нарушение общественного порядка и общественной безопасности, а так же иные явлениям, вредным для режима управления государством.
Целью административно-предупредительных мер являются предупреждение правонарушений и обеспечение общественной безопасности. В свою очередь предупреждение административных правонарушений является одной из важнейших задач административного законодательства.
Так как данные меры носят профилактический характер, то основанием их применения является наличие определенных законодательно закрепленных условий, а не само правонарушение.
...

2.3.2.Меры административного пресечения
Меры административного пресечения используются в качестве средства прекращения правонарушений и предотвращения их вредных последствий.
Целью данных мер является прекращение административного правонарушения, выраженного в противоправном поведении субъекта, а так же принуждение к поведению, соответствующему административному законодательству Российской Федерации.
«В отличие от административно-предупредительных мер, меры пресечения применяются в связи с совершенными правонарушениями и к субъектам, их совершившим»19.
То есть, меры пресечения применяются в случае возникновения правонарушения и представляют собой реакциею уполномоченных органов на неправомерные действия. Основанием применения данных мер является не возможная, а непосредственная опасность, угрожающая охраняемым административным правом отношениям.
Некоторыми авторами (Поповым Л.Л., Шергиным А.П.
...

- охарактеризовать меры обеспечения производств по делам об административных правонарушениях;
- охарактеризовать меры административного наказания.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, объединяющих в себе шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Данная тема была исследование такими авторами как Алехин А.П., Бахрах Д.Н. , Веремеенко И.И., Макарейко Н.В., Розенфельд В.Г. и многими другими, однако, в работах ученых нет единого подхода к значению и особенностям административного принуждения.
Методологическую основу курсовой работы составили общенаучные (анализа, синтеза, сравнения, индукции, дедукции, аналогии) и специальные (социологический, системный) методы научного исследования. А также были использованы такие частно-научные методы исследования, как сравнительно-правовой, формально-юридический и др.

1. Административное принуждение как
вид государственного принуждения
1.1.
...

2.3.4. Меры административного наказания
Административное наказание является мерой ответственности за совершение административного правонарушения, которая установлена государством и при применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.
Цель административных наказаний определяется через соблюдение установленного правопорядка и обеспечение правомерного поведения граждан и юридических лиц.
Отличительной особенностью мер административного наказания является наличие государственного характера, который закреплен в ст. 3.1 КоАП РФ. Соответственно данные меры могут устанавливаться только - законодательным актом, имеющим высшую юридическую силу. Через реализацию административных наказаний государством дается оценка совершенного административного правонарушения.
За конкретное административное правонарушение может быть назначено только одно основное наказание. Одновременное применение двух дополнительных наказаний недопустимо.
...

Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Административное принуждение является необходимой мерой предупреждения и пресечения административных правонарушений и направлено на обеспечение своевременного производства по делам об административных правонарушениях. Т.е. административное принуждение обеспечивает соблюдение общественного порядка посредствам правовых норм, закрепленных законодательно.
Административное принуждение является одним из четырех видов государственного принуждения. Это позволяет выявить у данных видов общие характерные признаки. Однако административное принуждение наделено и такими чертами, через которые определяется его специфика, что позволяет отграничить его от иных видов принуждения. В качестве основной особенности, отличающей его от иных видов принуждения выделяется широта его содержания по отношению к административной ответственности, простота и лаконичность его применения.
...

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях // Собрание законодательства РФ. - 2002, № 1. - ст.1.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 «О полиции» // Собрание законодательства РФ. - 2011, № 7. - ст.900.
3. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ..2011. -№ 7. - ст. 900.
Научная, учебная и специальная литература
1. Алехин А.П. Административное право России. Учебник /А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий. - М.: Зерцало-М, 2013. - 750 с.
2. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник /Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. - М.: Норма, 2007. - 800 с.
3. Бахрах Д.Н Административное право России. Учебник /Д. Н. Бахрах, В. Г. Татарян. - М.: Эксмо, 2009. - 602 с.
4. Дмитриев Ю.А. Административное право. Учебник /Ю. А. Дмитриев, И. А. Полянский, Е. В. Трофимов.- М.: Эксмо, 2009. - 714 с.
5. Дмитриев Ю.А. Административное право. Учебник для юридических вузов /Ю. А. Дмитриев, А. А. Евтеева, С. М. Петров.- М.: Эксмо, 2005. - 1007 с.
6. Конин Н.М. Административное право России. Учебник /Н. М. Конин. - М.: Проспект, 2010. - 448 с.
7. Копытов Ю.А. Административное право. Учебник для академического бакалавриата / Ю. А. Копытов.- М.: Юрайт, 2015. - 649 с.
8. Макарейко Н.В. Административное принуждение в России. Учебное пособие /Н.В. Макарейко, Никифоров М.В, Скляров И.А. - Н. Новгород: 2002. - 228 с.
9. Мельников В.А. Административное право Российской Федерации. Учебник. - М.: Феникс. — 2006. - с. 423.
10.Овсяненко Д.М. Административное право. Учебное пособие /Овсянко Д.М. - М.: Юристъ, 2000. - 468 с.
11. Попов Л.Л. Административное право России. Учебник /Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев, С. В. Тихомиров. - М.: Проспект, 2010. - 752 с.
12. Попов Л.Л., Ответственность. Сущность, применение и эффективность административных взысканий / Л.Л. Попов, А.п. Шергин. - М.: Наука, 1975. - 251 с.
13. Розенфельд В.Г. Административное принуждение; Административная ответственность; Административно – юрисдикционный процесс. Учеб. Пособие /В.Г. Розенфельд, Ю.Н. Старилов. - Воронеж, 1993 - 167 с.
14.Смоленский М.Б. Административное право для бакалавров. Учебник / М.Б. смоленский М.В. Алексеева. - Ростов - на- Дону: Феникс, 2015. - 511 с.
15. Стахов А.И. Административное право России. Учебние для академического бакалавриата /А. И. Стахов, П. И. Кононов. - М.: Юрайт, 2015. - 509 с.
16. Севрюгин В.Е. Проблемы административного права. Учебное пособие /В.Е. Севрюгин. - Тюмень: ТВШ МВД РФ, ТГУ, 1994. - 208 с.
Статьи
1. Каплунов А.И. О понятии административного принуждения как отраслевого вида государственного принуждения // Правоведение. 2004. № 3. С.118
Интернет - источники
1.Каплунов А.И. Административное принуждение, применяемое органами внутренних дел (системно-правовой анализ): дис. докт. юрид. наук. М., 2005. - 498 с. [Юридическая научная библиотека издательства «Спартак»]/ Режим доступа: http://lawlibrary.ru/disser2018155.html.
2. Леженин А.В. Административно-предупредительные меры правового принуждения: дис. канд. юрид. наук. Воронеж, 2004. - 278 с. [Электронная библиотека «Веда»]/ Режим доступа: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/99104.html.
3. Коркин А.В. Институт административно-правового принуждения: меры, применяемые сотрудниками милиции: дис. канд. юрид. наук. Челябинск. 2004. -182 с. [Юридическая научная библиотека издательства «Спартак»]/ http://lawlibrary.ru/disser2015373.html.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3 1.Административное принуждение как вид государственного принуждения
1.1. Понятие административного принуждения………………………5
1.2. Особенности административного принуждения…………………7
1.3. Соотношение административного принуждения с иными
видами государственного принуждения…………………………10
2. Меры административного принуждения
2.1. Понятие и признаки мер административного принуждения…..13
2.2. Классификация мер административного принуждения………..15
2.3. Сущность и содержание мер административного принуждения
2.3.1. Административно-предупредительные меры………………18
2.3.2. Меры административного пресечения………………………20
2.3.3. Меры обеспечения производств по делам
об административных правонарушениях……………………22
2.3.4. Меры административного наказания………………………..23
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………..27





1.1.Понятие административного принуждения
Изучение современной юридической науки и административного законодательства дает возможность говорить о том, что в настоящее время отсутствует единое определение административного принуждения, которое могло бы объединить в себе все положения, сформулированные современными учеными.
Конин Н.М. характеризует административное принуждение как специфический метод охраны и защиты действующего в стране конституционного правопорядка1.
Д.Н. Бахрах под административным принуждением понимает «особый вид государственного принуждения, состоящий в применении субъектами функциональной власти, установленных нормами административного права принудительных мер в связи с административными правонарушениями»2.
Л.Л.
...

1.2. Особенности административного принуждения
Как и любое явление, административное принуждение имеет ряд особенностей (специфических признаков), позволяющих с одной стороны соотносить его с другими видами принуждения, а с другой стороны отграничивает его от смежных видов принуждения. Анализ данных особенностей позволит нам более подробно рассмотреть характер и содержание административного принуждения.
В современной литературе отсутствует четкая классификация особенностей административного принуждения, так же как и само определение данного принуждения, однако практически все авторы выделают одинаковые черты, присущие административному принуждению.
В качестве первой особенности административного принуждения выделяется его использование при осуществлении государственного управления с целью охраны общественных отношений. Иными словами, через данный признак раскрывается основная цель административного принуждения.
...

1.3. Соотношение административного принуждения с иными видами государственного принуждения
Для правовой науки очень важное практическое значение имеет соотношение и взаимосвязь административного принуждения с иными видами государственного принуждения.
Нами уже установлено, что административное принуждение, являясь разновидностью государственного принуждения, наделено всеми чертами государственного принуждения. Однако кроме административного принуждения государственное принуждение включает в себя уголовное, гражданско-правовое и дисциплинарное принуждение.
Уголовное принуждение применяется в судебном порядке к лицу, виновному в совершении преступления. Нормативным актом, устанавливающим уголовную ответственность, является Уголовный кодекс Российской Федерации.
Гражданско-правовое принуждение возникает при нарушении имущественных и личных неимущественных прав граждан и организаций и регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации.
...

- соотнести административное принуждения с иными видами государственного принуждения;
- изучить классификацию мер административного принуждения;
- охарактеризовать административно-предупредительные меры;
-охарактеризовать еры административного пресечения;
- охарактеризовать меры обеспечения производств по делам об административных правонарушениях;
- охарактеризовать меры административного наказания.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, объединяющих в себе шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Данная тема была исследование такими авторами как Алехин А.П., Бахрах Д.Н. , Веремеенко И.И., Макарейко Н.В., Розенфельд В.Г. и многими другими, однако, в работах ученых нет единого подхода к значению и особенностям административного принуждения.
...

2.1. Понятие и признаки мер административного принуждения
Как было указано ранее, административное принуждение представляет собой совокупность административно-правовых мер, закрепленных законодательно. Данные меры могут применяться как в отношении в отношении физических, так и в отношении юридических лиц.
То есть, меры административного принуждения являются формой выражения административного принуждения и определяются как административно-принудительные меры (средства) принудительного характера, используя которые исполнительные органы (должностные лица) обеспечивают необходимое упорядочивающее воздействие на регулируемые общественные отношения10 .
Характерной чертой данных мер является возможность принуждения, которой наделен той или иной орган исполнительной власти, что позволяет ему обеспечивать принуждение к выполнению определенных действий или удержать от их выполнения.
Меры административного принуждения реализуются с целью обеспечения законности и правопорядка.
...

2.2. Классификация мер административного принуждения
Меры административного принуждения разнообразны и многочисленны. Классификация мер имеет важное практическое значение, так как облегчает их понимание и применение, являясь важной предпосылкой для их изучения, позволяет определить правовую природу и цель данных мер, а так же допустимость и достаточность.
Вопрос о классификации мер административного принуждения много лет является достаточно актуальным. Изначально авторами была представлена двухчленная классификация, в основе которой лежал признак наличия административных санкций. По этому признаку меры подразделялись на административные взыскания (наказания) и иные меры административного принуждения.
В последующем М.И. Еропкиным была предложена иная классификация, в которой говорилось о наличии трех видов мер административного принуждения. К ним относились административно-предупредительные меры, меры административного пресечения и меры административного взыскания (наказания).
...

2.3.1. Административно-предупредительные меры
Административно-предупредительные меры - это меры, которые применяются в целях предупреждения возможных правонарушений в сфере административного законодательства, несоблюдение которых может повлечь нарушение общественного порядка и общественной безопасности, а так же иные явлениям, вредным для режима управления государством.
Целью административно-предупредительных мер являются предупреждение правонарушений и обеспечение общественной безопасности. В свою очередь предупреждение административных правонарушений является одной из важнейших задач административного законодательства.
Так как данные меры носят профилактический характер, то основанием их применения является наличие определенных законодательно закрепленных условий, а не само правонарушение.
...

2.3.2.Меры административного пресечения
Меры административного пресечения используются в качестве средства прекращения правонарушений и предотвращения их вредных последствий.
Целью данных мер является прекращение административного правонарушения, выраженного в противоправном поведении субъекта, а так же принуждение к поведению, соответствующему административному законодательству Российской Федерации.
«В отличие от административно-предупредительных мер, меры пресечения применяются в связи с совершенными правонарушениями и к субъектам, их совершившим»19.
То есть, меры пресечения применяются в случае возникновения правонарушения и представляют собой реакциею уполномоченных органов на неправомерные действия. Основанием применения данных мер является не возможная, а непосредственная опасность, угрожающая охраняемым административным правом отношениям.
Некоторыми авторами (Поповым Л.Л., Шергиным А.П.
...

- охарактеризовать меры обеспечения производств по делам об административных правонарушениях;
- охарактеризовать меры административного наказания.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, объединяющих в себе шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Данная тема была исследование такими авторами как Алехин А.П., Бахрах Д.Н. , Веремеенко И.И., Макарейко Н.В., Розенфельд В.Г. и многими другими, однако, в работах ученых нет единого подхода к значению и особенностям административного принуждения.
Методологическую основу курсовой работы составили общенаучные (анализа, синтеза, сравнения, индукции, дедукции, аналогии) и специальные (социологический, системный) методы научного исследования. А также были использованы такие частно-научные методы исследования, как сравнительно-правовой, формально-юридический и др.

1. Административное принуждение как
вид государственного принуждения
1.1.
...

2.3.4. Меры административного наказания
Административное наказание является мерой ответственности за совершение административного правонарушения, которая установлена государством и при применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.
Цель административных наказаний определяется через соблюдение установленного правопорядка и обеспечение правомерного поведения граждан и юридических лиц.
Отличительной особенностью мер административного наказания является наличие государственного характера, который закреплен в ст. 3.1 КоАП РФ. Соответственно данные меры могут устанавливаться только - законодательным актом, имеющим высшую юридическую силу. Через реализацию административных наказаний государством дается оценка совершенного административного правонарушения.
За конкретное административное правонарушение может быть назначено только одно основное наказание. Одновременное применение двух дополнительных наказаний недопустимо.
...

Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Административное принуждение является необходимой мерой предупреждения и пресечения административных правонарушений и направлено на обеспечение своевременного производства по делам об административных правонарушениях. Т.е. административное принуждение обеспечивает соблюдение общественного порядка посредствам правовых норм, закрепленных законодательно.
Административное принуждение является одним из четырех видов государственного принуждения. Это позволяет выявить у данных видов общие характерные признаки. Однако административное принуждение наделено и такими чертами, через которые определяется его специфика, что позволяет отграничить его от иных видов принуждения. В качестве основной особенности, отличающей его от иных видов принуждения выделяется широта его содержания по отношению к административной ответственности, простота и лаконичность его применения.
...

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях // Собрание законодательства РФ. - 2002, № 1. - ст.1.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 «О полиции» // Собрание законодательства РФ. - 2011, № 7. - ст.900.
3. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ..2011. -№ 7. - ст. 900.
Научная, учебная и специальная литература
1. Алехин А.П. Административное право России. Учебник /А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий. - М.: Зерцало-М, 2013. - 750 с.
2. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник /Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. - М.: Норма, 2007. - 800 с.
3. Бахрах Д.Н Административное право России. Учебник /Д. Н. Бахрах, В. Г. Татарян. - М.: Эксмо, 2009. - 602 с.
4. Дмитриев Ю.А. Административное право. Учебник /Ю. А. Дмитриев, И. А. Полянский, Е. В. Трофимов.- М.: Эксмо, 2009. - 714 с.
5. Дмитриев Ю.А. Административное право. Учебник для юридических вузов /Ю. А. Дмитриев, А. А. Евтеева, С. М. Петров.- М.: Эксмо, 2005. - 1007 с.
6. Конин Н.М. Административное право России. Учебник /Н. М. Конин. - М.: Проспект, 2010. - 448 с.
7. Копытов Ю.А. Административное право. Учебник для академического бакалавриата / Ю. А. Копытов.- М.: Юрайт, 2015. - 649 с.
8. Макарейко Н.В. Административное принуждение в России. Учебное пособие /Н.В. Макарейко, Никифоров М.В, Скляров И.А. - Н. Новгород: 2002. - 228 с.
9. Мельников В.А. Административное право Российской Федерации. Учебник. - М.: Феникс. — 2006. - с. 423.
10.Овсяненко Д.М. Административное право. Учебное пособие /Овсянко Д.М. - М.: Юристъ, 2000. - 468 с.
11. Попов Л.Л. Административное право России. Учебник /Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев, С. В. Тихомиров. - М.: Проспект, 2010. - 752 с.
12. Попов Л.Л., Ответственность. Сущность, применение и эффективность административных взысканий / Л.Л. Попов, А.п. Шергин. - М.: Наука, 1975. - 251 с.
13. Розенфельд В.Г. Административное принуждение; Административная ответственность; Административно – юрисдикционный процесс. Учеб. Пособие /В.Г. Розенфельд, Ю.Н. Старилов. - Воронеж, 1993 - 167 с.
14.Смоленский М.Б. Административное право для бакалавров. Учебник / М.Б. смоленский М.В. Алексеева. - Ростов - на- Дону: Феникс, 2015. - 511 с.
15. Стахов А.И. Административное право России. Учебние для академического бакалавриата /А. И. Стахов, П. И. Кононов. - М.: Юрайт, 2015. - 509 с.
16. Севрюгин В.Е. Проблемы административного права. Учебное пособие /В.Е. Севрюгин. - Тюмень: ТВШ МВД РФ, ТГУ, 1994. - 208 с.
Статьи
1. Каплунов А.И. О понятии административного принуждения как отраслевого вида государственного принуждения // Правоведение. 2004. № 3. С.118
Интернет - источники
1.Каплунов А.И. Административное принуждение, применяемое органами внутренних дел (системно-правовой анализ): дис. докт. юрид. наук. М., 2005. - 498 с. [Юридическая научная библиотека издательства «Спартак»]/ Режим доступа: http://lawlibrary.ru/disser2018155.html.
2. Леженин А.В. Административно-предупредительные меры правового принуждения: дис. канд. юрид. наук. Воронеж, 2004. - 278 с. [Электронная библиотека «Веда»]/ Режим доступа: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/99104.html.
3. Коркин А.В. Институт административно-правового принуждения: меры, применяемые сотрудниками милиции: дис. канд. юрид. наук. Челябинск. 2004. -182 с. [Юридическая научная библиотека издательства «Спартак»]/ http://lawlibrary.ru/disser2015373.html.



Купить эту работу

административное принуждение

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LubovM
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе LubovM 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе LubovM 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе LubovM 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе LubovM 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽