Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ориентация социального обеспечения на достойный уровень жизни

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 681 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Конституция РФ – является основным законом нашей страны, провозглашающий Россию демократическим федеративным правовым социальным светским государством, в котором носителем суверенитета и единственным источником власти является его многонациональный народ, а человек, его права и свободы являются высшей ценностью .
В ст. 7 Конституции РФ говорится о том, что РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь гражданам. Но можно ли вообще говорить об обеспечении достойной жизни человеку, если минимальная заработная плата официально, ниже прожиточного минимума .
С сегодняшним уровнем доходов бедное население нашей страны брошено на произвол судьбы. Льготы, субсидии и социальная помощь начинаются лишь тогда, когда доход в семье падает ниже прожиточного минимума. А прожиточный минимум, как выясняется, не может обеспечить даже минимальные потребности человека. В первую очередь речь идет о материальных и духовных потребностей. К материальным потребностям относят потребности в питании, одежде, жилье, предметах быта, здоровье. К духовным относят потребности в образовании, культурном развитии. Большинство перечисленных потребностей носят материальный характер и требуют материальных затрат, следовательно, источником их покрытия будет доход.
Прожиточный минимум в России с 1 января 2016 года составляет 7161 руб., по подсчетам, трудоспособный человек при такой сумме в день должен тратить не более 231 руб. Учитывая, что стоимость общественного транспорта составляет 15-20 руб., обед – минимум 100р., то человек только на работе тратит около 120 руб. При этом, никто не отменял коммунальные и разного рода другие обязательные платежи. Конечно же, 7161 руб. является маленькой суммой и не позволяет в полной мере удовлетворять потребности граждан.
Все это обуславливает актуальность данной темы.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть ориентацию социального обеспечения на достойный уровень жизни.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть общие положения ориентации социального обеспечения на достойный уровень жизни;
2. Охарактеризовать ориентацию социального обеспечения на достойный уровень жизни.
Работа состоит из введения. 2 глав, заключения и списка использованной литературы.



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
I. Общие положения ориентации социального обеспечения на достойный уровень жизни 5
1.1 Историко-правовой аспект ориентации права граждан на достойный уровень жизни в России 5
1.2Российский и зарубежный опыт правового регулирования права граждан на достойный уровень жизни 7
II. Ориентация социального обеспечения на достойный уровень жизни 16
2.1 Основные формы ориентации на достойный уровень жизни в сфере социального обеспечения 16
2.2 Пенсионная реформа как одно из средств в ориентации на достойный уровень жизни в сфере социального обеспечения 22
2.3 Ориентация на достойный уровень жизни в сфере социального обеспечения на примере пособий и компенсаций 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам работы можно сделать следующие выводы:
Вывод 1.В силу того, что в современной России издержки на воспроизводство рабочей силы существенно ниже, адекватной производительности труда, российская социальная политика, представляет собой деятельность государства, направленную на денежное обеспечение нуждающихся в социальной поддержке. Бюджет социальной политики есть предмет постоянных разногласий в силу того, что он всецело связан с потреблением или условиями потребления. Расходы социальной политики есть не производительные расходы, не приносящие прибыль и потому мало интересны любому бизнесу. Отсутствие прямой экономической выгоды от социально-политической деятельности государства, не означает отсутствия у капитала интереса к социальной политике вообще. Чем меньше отчислений на социальную политику, тем меньше издержки капитала на коллективные или государственные расходы, связанные с воспроизводством рабочей силы. Капитал заинтересован в их сокращении. Практически все реформы в социальной сфере есть поклон в сторону капитала, есть результат битвы капитала с трудом, интерес которого в какой то степени еще представлен в государственной социальной политике.
Социальная политика есть локализованное политическое пространство защиты интересов капитала. Отстаивается и защищается интерес капитала и та забота государства о положении наемных работников, которая демонстрируется, есть видимая сторона социально-политической деятельности государства.
Вывод 2.Наибольшее значение социальная политика приобретает для наемных работников. А в силу важности социальной политики для наемных работников у них возникает право не просто влиять на политику государства, но и определять ее полностью и окончательно. Современную государственную социальную политику можно представить как баланс сил, как степень согласия по текущим и перспективным социальным решениям, программам социального устройства и переустройства не только тех классов, которые приватизировали государство, но и тех классов, за счет которых это государство существует и благоденствует.
Вывод 3. Целью государственного регулирования качества жизни населения является улучшение качества жизни всех слоев и социальных групп, каждого члена российского общества, для достижения которой целесообразно решать три взаимосвязанные задачи: формирующую, сопровождающую и результирующую.
Рекомендация: Для согласования и защиты интересов всех социальных групп при обеспечении качества жизни населения, а также формировании экономической заинтересованности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц должно стать социальное партнерство, которое призвано выполнять следующие задачи:
1) обеспечение стабильности общества на основе объективного учета интересов всех его слоев;
2) обеспечение социально ориентированной политики экономических преобразований;
3) обеспечение эффективного механизма регулирования социальных и экономических отношений, связанных с обеспечением качества жизни населения;
4) предупреждение негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности, и содействие разрешению конфликтов.
4.Достижение целей и решение задач социальной политики государства станет реальным не только при их формально-юридической закрепленности, но и при искоренении исторически сложившегося на практике стереотипного отношения к действительно нуждающимся лицам в чиновничьей среде, и такое заключение хотелось бы считать неформализованными целями и задачами права социального обеспечения на современном этапе его развития.
3.Введение мер по устранению лимита отчислений руководителями предприятий в Пенсионный фонд, по распространению фондов негосударственного пенсионного страхования и регулированию их деятельности на законодательном уровне, а также по внедрению производственной пенсии для рабочих и служащих крупных предприятий, поможет снизить нагрузку на государственный бюджет для его последующего ускоренного восполнения. Следовательно, наладится ситуация с дефицитом Пенсионного фонда и у населения появится уверенность в собственном благополучии на продолжительный период своей жизни, а также повысится стимул к развитию своих отечественных предприятий и выведению российской экономики на более высокий уровень, который поможет обеспечить всем пенсионерам и работающему населению более благополучную жизнь.
4.Социальное обеспечение является одной из гарантий реализации права на достоинство исходя из положений международных актов, признаваемых Россией, Конституции Российской Федерации, отраслевого законодательства.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно – правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103000/#help#ixzz4NFL8nhGV
2. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 21.07.2014) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70552648/#ixzz4RYfFNS4a
3. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12191967/#ixzz4RYfSCFSb
4. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12116344/#ixzz4RYegP1xG

II. Специальная литература

5. Азарова Е.Г. Социальное обеспечение детей: теоретические подходы. М.: КОНТРАКТ, 2012. С.37.
6. Гугелев А.В. Инновационность организации как фактор конкурентоспособности // Вестник качества. 2015. № 1. С. 28-37.
7. Конституционное право и политика: Сборник материалов Международной научной конференции: Юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 28-30 марта 2012 года /отв. ред. С.А. Авакьян. М.: Юрист, 2012.
8. Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) (2-е изд., изм. и доп.) / рук. авт. кол. Ю.А. Дмитриев, науч. ред. Ю.И. Скуратов. Статут. 2013. С.17.
9. Создавая социальную демократию. Сто лет социал-демократической рабочей партии Швеции / Пер. с англ.; предисл. Ю. М. Лужкова. М.: Весь Мир, 2011. С.74.
10. Сорель Ж. Размышления о насилии / пер. с фр.; под ред. В. М. Фриче. 2-е изд. М.: КРАСАНД, 2011. С.23.
11. Тихомиров Ю.А., Зенков В.Н. (отв. ред.) Социальное законодательство: научно-практическое пособие. М.: КОНТРАКТ. ИНФРА-М, 2011.
12. Туманов С.Н., Белоусов С.А., Батова В.Н. Реализация функций российского государства в контексте обеспечения экономической безопасности // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 4. С. 453-457.
13. Хижняк В.С., Белоусов С.А., Батова В.Н. Обеспечение экономической безопасности Российской Федерации: конституционно-правовой аспект // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 4. С. 458-462.
14. В Европе резко сокращают социальные расходы // URL: http://www.bfm.ru/news/56739
15. ВВП России в 2014 году вырос на 0,6% // URL: http://www.interfax.ru/business/421178
16. ВВП России в 2016–2018 годах вырастет на 2,5 — 3% // URL: http://www.akm.ru/rus/news/2015/march/16/ns_5105545.htm
17. Инфляция в России в 2015 — официальные данные Росстата // URL: http://59i.ru/novosti/novosti-v-rossii/infljacija-v-rossii-v-2015-godu-oficialnye-dannye-rosstata.html
18. Назарбаев Нурсултан. Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к Обществу Всеобщего Труда // URL: http://kaznmu.kz/rus/
19. Николаева Д. Производительность труда еще далека от докризисной // URL: http://www.kommersant.ru/doc/2029928
20. Пенсионная реформа 2016 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://2016-god.com/pensionnayareforma-2016-goda/
21. Пенсионная реформа: страховая пенсия – новая пенсионная формула [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ru-90.ru/node/1470
22. Путин В. В. Строительство справедливости. Социальная политика для России // URL: http://sterlegrad.ru/politics/23402-statya-vladimira-putina-o-socialnoy-politike.html
23. Среднемесячная номинальная заработная плата наемных работников (в текущих ценах; единиц национальной валюты) // URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_13/IssWWW.exe/Stg/d4/26-13.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Конституция РФ – является основным законом нашей страны, провозглашающий Россию демократическим федеративным правовым социальным светским государством, в котором носителем суверенитета и единственным источником власти является его многонациональный народ, а человек, его права и свободы являются высшей ценностью .
В ст. 7 Конституции РФ говорится о том, что РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь гражданам. Но можно ли вообще говорить об обеспечении достойной жизни человеку, если минимальная заработная плата официально, ниже прожиточного минимума .
С сегодняшним уровнем доходов бедное население нашей страны брошено на произвол судьбы. Льготы, субсидии и социальная помощь начинаются лишь тогда, когда доход в семье падает ниже прожиточного минимума. А прожиточный минимум, как выясняется, не может обеспечить даже минимальные потребности человека. В первую очередь речь идет о материальных и духовных потребностей. К материальным потребностям относят потребности в питании, одежде, жилье, предметах быта, здоровье. К духовным относят потребности в образовании, культурном развитии. Большинство перечисленных потребностей носят материальный характер и требуют материальных затрат, следовательно, источником их покрытия будет доход.
Прожиточный минимум в России с 1 января 2016 года составляет 7161 руб., по подсчетам, трудоспособный человек при такой сумме в день должен тратить не более 231 руб. Учитывая, что стоимость общественного транспорта составляет 15-20 руб., обед – минимум 100р., то человек только на работе тратит около 120 руб. При этом, никто не отменял коммунальные и разного рода другие обязательные платежи. Конечно же, 7161 руб. является маленькой суммой и не позволяет в полной мере удовлетворять потребности граждан.
Все это обуславливает актуальность данной темы.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть ориентацию социального обеспечения на достойный уровень жизни.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть общие положения ориентации социального обеспечения на достойный уровень жизни;
2. Охарактеризовать ориентацию социального обеспечения на достойный уровень жизни.
Работа состоит из введения. 2 глав, заключения и списка использованной литературы.



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
I. Общие положения ориентации социального обеспечения на достойный уровень жизни 5
1.1 Историко-правовой аспект ориентации права граждан на достойный уровень жизни в России 5
1.2Российский и зарубежный опыт правового регулирования права граждан на достойный уровень жизни 7
II. Ориентация социального обеспечения на достойный уровень жизни 16
2.1 Основные формы ориентации на достойный уровень жизни в сфере социального обеспечения 16
2.2 Пенсионная реформа как одно из средств в ориентации на достойный уровень жизни в сфере социального обеспечения 22
2.3 Ориентация на достойный уровень жизни в сфере социального обеспечения на примере пособий и компенсаций 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам работы можно сделать следующие выводы:
Вывод 1.В силу того, что в современной России издержки на воспроизводство рабочей силы существенно ниже, адекватной производительности труда, российская социальная политика, представляет собой деятельность государства, направленную на денежное обеспечение нуждающихся в социальной поддержке. Бюджет социальной политики есть предмет постоянных разногласий в силу того, что он всецело связан с потреблением или условиями потребления. Расходы социальной политики есть не производительные расходы, не приносящие прибыль и потому мало интересны любому бизнесу. Отсутствие прямой экономической выгоды от социально-политической деятельности государства, не означает отсутствия у капитала интереса к социальной политике вообще. Чем меньше отчислений на социальную политику, тем меньше издержки капитала на коллективные или государственные расходы, связанные с воспроизводством рабочей силы. Капитал заинтересован в их сокращении. Практически все реформы в социальной сфере есть поклон в сторону капитала, есть результат битвы капитала с трудом, интерес которого в какой то степени еще представлен в государственной социальной политике.
Социальная политика есть локализованное политическое пространство защиты интересов капитала. Отстаивается и защищается интерес капитала и та забота государства о положении наемных работников, которая демонстрируется, есть видимая сторона социально-политической деятельности государства.
Вывод 2.Наибольшее значение социальная политика приобретает для наемных работников. А в силу важности социальной политики для наемных работников у них возникает право не просто влиять на политику государства, но и определять ее полностью и окончательно. Современную государственную социальную политику можно представить как баланс сил, как степень согласия по текущим и перспективным социальным решениям, программам социального устройства и переустройства не только тех классов, которые приватизировали государство, но и тех классов, за счет которых это государство существует и благоденствует.
Вывод 3. Целью государственного регулирования качества жизни населения является улучшение качества жизни всех слоев и социальных групп, каждого члена российского общества, для достижения которой целесообразно решать три взаимосвязанные задачи: формирующую, сопровождающую и результирующую.
Рекомендация: Для согласования и защиты интересов всех социальных групп при обеспечении качества жизни населения, а также формировании экономической заинтересованности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц должно стать социальное партнерство, которое призвано выполнять следующие задачи:
1) обеспечение стабильности общества на основе объективного учета интересов всех его слоев;
2) обеспечение социально ориентированной политики экономических преобразований;
3) обеспечение эффективного механизма регулирования социальных и экономических отношений, связанных с обеспечением качества жизни населения;
4) предупреждение негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности, и содействие разрешению конфликтов.
4.Достижение целей и решение задач социальной политики государства станет реальным не только при их формально-юридической закрепленности, но и при искоренении исторически сложившегося на практике стереотипного отношения к действительно нуждающимся лицам в чиновничьей среде, и такое заключение хотелось бы считать неформализованными целями и задачами права социального обеспечения на современном этапе его развития.
3.Введение мер по устранению лимита отчислений руководителями предприятий в Пенсионный фонд, по распространению фондов негосударственного пенсионного страхования и регулированию их деятельности на законодательном уровне, а также по внедрению производственной пенсии для рабочих и служащих крупных предприятий, поможет снизить нагрузку на государственный бюджет для его последующего ускоренного восполнения. Следовательно, наладится ситуация с дефицитом Пенсионного фонда и у населения появится уверенность в собственном благополучии на продолжительный период своей жизни, а также повысится стимул к развитию своих отечественных предприятий и выведению российской экономики на более высокий уровень, который поможет обеспечить всем пенсионерам и работающему населению более благополучную жизнь.
4.Социальное обеспечение является одной из гарантий реализации права на достоинство исходя из положений международных актов, признаваемых Россией, Конституции Российской Федерации, отраслевого законодательства.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно – правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103000/#help#ixzz4NFL8nhGV
2. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 21.07.2014) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70552648/#ixzz4RYfFNS4a
3. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12191967/#ixzz4RYfSCFSb
4. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12116344/#ixzz4RYegP1xG

II. Специальная литература

5. Азарова Е.Г. Социальное обеспечение детей: теоретические подходы. М.: КОНТРАКТ, 2012. С.37.
6. Гугелев А.В. Инновационность организации как фактор конкурентоспособности // Вестник качества. 2015. № 1. С. 28-37.
7. Конституционное право и политика: Сборник материалов Международной научной конференции: Юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 28-30 марта 2012 года /отв. ред. С.А. Авакьян. М.: Юрист, 2012.
8. Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) (2-е изд., изм. и доп.) / рук. авт. кол. Ю.А. Дмитриев, науч. ред. Ю.И. Скуратов. Статут. 2013. С.17.
9. Создавая социальную демократию. Сто лет социал-демократической рабочей партии Швеции / Пер. с англ.; предисл. Ю. М. Лужкова. М.: Весь Мир, 2011. С.74.
10. Сорель Ж. Размышления о насилии / пер. с фр.; под ред. В. М. Фриче. 2-е изд. М.: КРАСАНД, 2011. С.23.
11. Тихомиров Ю.А., Зенков В.Н. (отв. ред.) Социальное законодательство: научно-практическое пособие. М.: КОНТРАКТ. ИНФРА-М, 2011.
12. Туманов С.Н., Белоусов С.А., Батова В.Н. Реализация функций российского государства в контексте обеспечения экономической безопасности // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 4. С. 453-457.
13. Хижняк В.С., Белоусов С.А., Батова В.Н. Обеспечение экономической безопасности Российской Федерации: конституционно-правовой аспект // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 4. С. 458-462.
14. В Европе резко сокращают социальные расходы // URL: http://www.bfm.ru/news/56739
15. ВВП России в 2014 году вырос на 0,6% // URL: http://www.interfax.ru/business/421178
16. ВВП России в 2016–2018 годах вырастет на 2,5 — 3% // URL: http://www.akm.ru/rus/news/2015/march/16/ns_5105545.htm
17. Инфляция в России в 2015 — официальные данные Росстата // URL: http://59i.ru/novosti/novosti-v-rossii/infljacija-v-rossii-v-2015-godu-oficialnye-dannye-rosstata.html
18. Назарбаев Нурсултан. Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к Обществу Всеобщего Труда // URL: http://kaznmu.kz/rus/
19. Николаева Д. Производительность труда еще далека от докризисной // URL: http://www.kommersant.ru/doc/2029928
20. Пенсионная реформа 2016 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://2016-god.com/pensionnayareforma-2016-goda/
21. Пенсионная реформа: страховая пенсия – новая пенсионная формула [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ru-90.ru/node/1470
22. Путин В. В. Строительство справедливости. Социальная политика для России // URL: http://sterlegrad.ru/politics/23402-statya-vladimira-putina-o-socialnoy-politike.html
23. Среднемесячная номинальная заработная плата наемных работников (в текущих ценах; единиц национальной валюты) // URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_13/IssWWW.exe/Stg/d4/26-13.htm

Купить эту работу

Ориентация социального обеспечения на достойный уровень жизни

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽