На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Проблема по праву и юриспруденции. Срочно закажу курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование компаний на Кипре для налогового планирования в РФ».
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Использование компаний на Кипре для налогового планирования в РФ
ВВЕДЕНИЕ
Налоги и сборы являются источниками бюджетных поступлений и важнейшими структурными элементами рыночного типа. Необходимость налогов обусловлена потребностями общественного развития и вытекает из функций и задач государства, выполнение которых требует средств.
Источником налогов выступает национальный доход вновь созданная стоимость, образуемая в процессе производства посредством использования труда, капитала и природных ресурсов.
В условиях глобализации экономических и политических процессов, обострения противоречий финансового характера, кризисных явлений остро стоит проблема совершенствования методологии управления общественными системами. Учитывая фискальную значимость налогообложения для любого государства, его регулирующее воздействие на социально-экономические отношения, в
Показать всеажная роль в современном обществе отводится концептуальным проблемам управления налоговой системой.
Поскольку налоги являются основным источником формирования государственного бюджета современной России, от эффективной организации государственной налоговой политики, в том числе в сфере обеспечения деятельности налоговой системы, выработки и реализации налоговых ставок, во многом зависит экономическое процветание и социальное благополучие страны.
Государственная налоговая политика Российской Федерации выступает в качестве стратегически значимого инструмента российского государства в сфере получения дохода, эффективного распределения прибыли от налоговых поступлений. В конечном итоге от особенностей налоговой политики государства зависит уровень социальной защищенности населения, мощь государственных управленческих институтов, правоохранительных структур и вооруженных сил, оптимальная задействованность всех рычагов управления государством в рамках единой слаженно функционирующей системы.
В эпоху глобализации, с характерной для нее транснационализацией капиталов, существенную значимость приобретает выработка такой модели налогообложения, которая бы, при сохранении высокодоходности государственного бюджета, позволяла бы сохранять максимально привлекательный инвестиционный климат в стране, способствуя привлечению иностранных капиталов в российскую экономику и предотвращению оттока отечественных капиталов за рубеж. Возможность формулирования основ эффективной налоговой политики в данном случае зависит и от представителей научного сообщества, задача которых заключается в обозначении возможных контуров и теоретической верификации предлагаемых мероприятий в направлении реформирования налоговой системы и налогообложения.
Целью данной работы является исследование теоретических и практических вопросов использования компаний на Кипре для налогового планирования в РФ.
Исходя из этого, выделим основные задачи, которые будут необходимо решить в данной работе:
исследовать сущность налогового планирования;
рассмотреть особенности использования компаний на Кипре для налогового планирования в РФ;
изучить нормативные требования к налоговому планированию с использованием компаний на Кипре;
провести анализ современного состояния налогообложения компаний на Кипре;
провести анализ практики использования компаний на Кипре в деятельности отечественных компаний
исследовать перспективы совершенствования использования компаний на Кипре для налогового планирования.
Предметом исследования данной работы являются теоретические и практические вопросы использования компаний на Кипре для налогового планирования в РФ.
Объектом исследования данной работы является практика использования компаний на Кипре в деятельности отечественных компаний.
Курсовая работа состоит из введения, первой и второй главы и заключения.
При обработке информации и решении поставленных задач применялись абстрактно-логические, экономические, статистические и экономико-математические методы решения задач.
Информационная база исследования включает в себя: законодательные и нормативные акты РФ и данные статистики.
Теоретической и методической основой исследования являются публикации, монографии, сборники научных трудов отечественных и зарубежных авторов.
В процессе исследования необходимо изучить нормативные акты, публикации отечественных исследователей и зарубежных авторов.Скрыть
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы использования компаний на Кипре для налогового планирования в РФ 6
1.1. Сущность налогового планирования 6
1.2. Особенности использования компаний на Кипре для налогового планирования в РФ 12
1.3. Нормативные требования к налоговому планированию с использованием компаний на Кипре 19
Глава 2. Современное состояние налогообложения компаний на Кипре и перспективы их использования для целей налогового планирования 29
2.1. Анализ современного состояния налогообложения компаний на Кипре 29
2.2. Анализ практики использования компаний на Кипре в деятельности отечественных компаний 34
2.3. Перспективы совершенствования использования компаний на Кипре для налогового планирования 40
Заключение 49
Список использованной лите
Показать всературы 52 Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 06.04.2015 N 85-ФЗ "О внесении изменений в статью 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)"
2. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
3. Федеральный закон от 08.06.2015 N 150-ФЗ (с изм. от 15.02.2016) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогово
Показать всего кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)"
4. Пансков В.Г. «Налоги и налоговая система Российской Федерации»//: Учебник. / - М.: «Финанасы и статистика», 2006. - 464 с.
5. Васянина Е.Л. Фискальное право России: монография (под ред. д.ю.н., проф. С.В. Запольского). – М.: Контракт, 2013.
6. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. «Экономические и иные аспекты налогового менеджмента как сложной системы» // Экономика налоговых реформ: Монография / Под ред. И.А. Майбурова, Ю.Б. Иванова, Л.Л. Тарангул. Киев: Алерта, 2013. С. 56 - 65.
7. Егорова Е.В, «Дробление бизнеса как способ уйти от налогов» // Практическая бухгалтерия. 2015. N 5. С. 48 - 51.
8. Кордюкова Н. «Деофшоризация» //: законное и незаконное в налоговом планировании // Налоговый вестник. 2014. N 2. С. 84 - 93.
9. Лисун С.В. Налоговая безопасность: российский и зарубежный опыт // Налоговое планирование. - 2015. - N 1. - С. 7 - 18.
10. Нефедова Т. «Деофшоризация: что нового приготовил Минфин России» // Бухгалтерия и банки. 2016. N 1. С. 53 - 64.
11. Нефедова Т.Н. «Деофшоризация: изменения в налогообложении» // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2015. N 2. С. 52 - 63; N 3. С. 57 - 69.
12. Орлова О.Е. «Условия освобождения от налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний» // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. 2016. N 2. С. 10 - 23.
13. Орлова О.Е. «Цели законодательства о КИК и способы их реализации» // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. 2016. N 1. С. 24 - 35.
14. Сейтбекова Е. «Законные методы оптимизации налоговых отчислений. «Подводные камни» налоговой отчетности» // Финансовая газета. 2014. N 13. С
15. Тютин Д.В. «Налоговое право. Курс лекций (издание четвёртое, дополненное)» //: Специально для системы ГАРАНТ, 2014.
16. Усенкова Г.В. «Сущность налогового планирования и прогнозирования» // Современный бухучет. - 2015. - N 4. - С. 3 - 9.
17. Филобокова Л.Ю., Григорьева О.В. «Налоговая политика и налогообложение субъектов малого предпринимательства» // Аудитор. - 2014. - N 12. - С. 77 - 87.
18. Финансовый механизм и право: монография (отв. ред. С.В. Запольский). - М.: КОНТРАКТ, 2014.
19. Хачатрян А.П. Государственная налоговая политика Российской Федерации: состояние и пути модернизации (политологический анализ). Монография. – М.: Изд-во «ПЕРО», 2014. Скрыть
Первый критерий субъективный, любая структура не может быть создана исключительно с умыслом налоговой оптимизации. Под умыслом не может пониматься, например, намерение эффективно организовать работу группы компаний, защита активов, ребрендинг группы с помощью иностранных элементов, расширение сферы бизнеса за пределы России и прочее.Второй критерий носит формальный, хотя немаловажный характер: получающая доход сторона должна предъявить выплачивающей стороне сертификат резидентства, подтверждающий, что первая является налоговым резидентом юрисдикции, с которой Россия заключила налоговое соглашение. Этот сертификат выдается налоговыми органами по месту регистрации компании.В России в настоящий момент налоговое резидентство юридических лиц понимается буквально компания, зарегистрированная в
Показать всеРоссии, является российским резидентом. Но в других юрисдикциях это может быть не так, требования от страны к стране существенно отличаются, однако наиболее частым критерием является «место управления», административные и хозяйственные решения компании должны преимущественно приниматься на территории страны резидентства (местными директорами и или из местного офиса).Из указанных выше стран, наверное, с самой сложной процедурой получения сертификата сталкиваются резиденты Англии, местные налоговые органы имеют право требовать в рамках выдачи сертификата очень широкий перечень информации, подтверждающей связь с территорией Англии.Третий критерий наиболее сложный в оценке, когда речь идет о нескольких звеньях в цепи компаний. В России дефиниции «фактический приобретатель» в законе нет, однако ее имплементация планируется в ближайшем будущем. Методические рекомендации ОЭСР предлагают не считать таковыми агентов, номинальных лиц и кондуитные компании, так как «такие получатели не имеют права распоряжаться доходом, в силу обязательства перечислить этот доход другому лицу». При этом одного факта последующего перечисления средств для лишения статуса фактического приобретателя мало: он не имеет значения, если между последующим и первичным перечислением дохода нет функциональной связи (например, получатель погашает свои собственные займы, исполняет свои обязательства за счет полученных средств). Из практики: о наличии у такого лица права самостоятельно распоряжаться полученным доходом может свидетельствовать следующее:компания несет расходы за счет полученных средств (на собственные нужды);перечисление дохода внутри группы лиц не имеет однозначной связи по времени, валюте и основаниям платежа;полученный доход перечисляется не полностью, оставаясь частично в пользовании первой компании;получение и перечисление дохода внутри группы лиц не связано причинно-следственной связью (по условиям договора).Вероятно, что аналогичный подход может быть также воспринят и российским правом, так как влияние не него рекомендаций ОЭСР достаточно велико в последнее время. До определения конкретных критериев шансы налоговых органов доказать, что иностранная компания, получившая льготы, является «транзитной», остаются спорными, даже при условии обмена информацией с соответствующей юрисдикцией.Четвертый критерий. Очевидно, что за любой структурой юридических лиц стоит конкретное физическое лицо или группа лиц. Налогообложение этого последнего звена, конечного бенефициара, является "философским камнем" налогового администрирования по всему миру - на противодействие уклонению от налогообложения на этом уровне направлены большинство принимаемых на международном уровне мер.Российские налоговые резиденты должны декларировать полученный доход и уплачивать налоги всякий раз, когда иностранная структура распределяет его в их адрес. При получении дивидендов такой доход облагается по ставке 9%, при получении иных выплат - 13%.Рисунок 2 - Налогообложение при использовании иностранных компанийКогда при выплате от иностранной компании дивидендов удерживается налог у источника, то такой налог может быть учтен в России "к зачету" (если с юрисдикцией-источником у России есть налоговое соглашение). Иным образом изменить данную обязанность российское законодательство не позволяет.Стоит заметить, что в России планируется в ближайшее время ввести институт контролируемых компаний, он будет позволять обложить доход до его распределения (на нашем примере, когда физическое лицо владеет компанией, доход такой компании может быть квалифицирован как доход лица).Этот институт направлен в первую очередь на противодействие использованию так называемых кошелечных офшорных компаний, когда юридическое лицо фактически не является самостоятельным субъектом, а полностью обслуживает нужды собственника. Институт достаточно сложный для администрирования, требующий тонкой настройки условий признания компании контролируемой, предсказать практику его применения сейчас довольно сложно. Называемые в настоящий момент сроки разработки концепции май - июнь этого года, возможно, вплоть до того момента условия налогообложения этого института будут до конца не ясны.«Можно заметить, что российский НДФЛ в размере 9 - 13%, сравнительно маленький налог, хотя налоговая структура большинства европейских страна и США нацелена на налогообложение преимущественно на уровне физических лиц - налог на доходы в этих странах может достигать 50% и выше именно на уровне конечного бенефициара.Поэтому большинство инициатив по вопросу определения бенефициара не российские, главным образом, этот институт видоизменяется под воздействием Европы, США и ОЭСР в целом. С 2013 года в российском праве действует дефиниция бенефициарного владельца это физическое лицо, которое «прямо или косвенно владеет (т.е. имеет преобладающее участие более 25% в капитале) юридическим лицом либо имеет возможность контролировать его действия». Налоговый кодекс РФ дополнительно устанавливает, что в рамках судебного процесса можно признать зависимость между лицом и компанией «при наличии возможности одного лица определять решения, принимаемые другими лицами».В рамках поднятой темы нужно отметить, что англосаксонская система права, к которой принадлежит большинство современных финансовых центров, относится к титулу собственности компании несколько иначе, чем простому владению. Практика позволяет передать, например, акции компании другому лицу, оставаясь при этом лицом, получающим доход (и/или влияющим на компанию). Эти отношения принято называть трастом, российское право на настоящий момент этого понятия не знает.Трастовое владение, как правило, не публично о том, что одно лицо владеет активом в пользу другого лица, может быть не известно никому, кроме этих лиц (эти данные могут быть раскрыты коммерческим лицам в ходе процедуры «знай своего клиента (KYC)», но практически никогда не представляются государственным органам).При этом лица, получающие доход от компании, и лица, управляющие активом через траст, могут не совпадать (в классическом трасте, как правило, эти лица не совпадают). Интересно заметить, что при несовпадении этих субъектов налогооблагаемый доход образуется у одного лица, но бенефициарным владельцем в смысле российского права будет являться другое.Мнение о том, что классические офшоры принципиально не участвуют в международном обмене налоговой информацией, основано на российской практике. Соответствующих соглашений между Россией и большинством офшоров на настоящий момент нет (в отличие, например, от Англии или США). Россия подписала несколько лет назад Конвенцию ОЭСР, позволяющую использовать в перспективе автоматический обмен информацией более чем с 50 странами, однако на настоящий момент не ратифицировала ее.Необходимо заметить, что данные, которые могут представить на настоящий момент большинство офшорных юрисдикций, крайне скудны - как сказано выше, их внутреннее законодательство не предусматривает аккумуляции на государственном уровне информации, значимой для налогообложения. До того момента, когда офшоры изменят свое законодательство, говорить о полноценном обмене невозможно.Несколько лет назад на уровне ОЭСР было положено начало общемировому процессу унификации локального права. Мероприятие получило название «Глобальный форум по транспарентности», его членами стала 121 страна, включая многие офшоры.Речь о том, что страны обязуются изменить свое законодательство так, чтобы оно гарантировало сбор налоговой информации от данных о собственности до отчетности. Не соответствующими стандартам ОЭСР были признаны, кроме указанного выше Кипра, также, например, Люксембург, Сейшелы, ОАЭ, Панама, БВО. С большой долей вероятности в этих юрисдикциях стоит ожидать ужесточения контрольных процедур, хотя едва ли процесс изменения законодательства будет быстрым. Перспективы качественного изменения офшорного регулирования лежат, по самым жестким оценкам, ориентировочно в области 4 - 7 лет. «С 01.01.2015 в НК РФ введено понятие контролируемых иностранных компаний и установлен механизм включения их прибыли в состав прибыли (дохода) российского резидента с дальнейшим налогообложением. Вместе с тем основной целью данного налогового нововведения является не увеличение налоговой нагрузки, а противодействие уклонению от уплаты налогов через отказ собственников бизнеса от распределения прибыли».Основной целью введенного с 01.01.2015 законодательства о контролируемых иностранных компаниях является противодействие налоговой оптимизации, связанной с уклонением собственников бизнеса от распределения прибыли и, соответственно, налогообложения дивидендов. При этом далеко не всегда российские налогоплательщики создают иностранные организации для уклонения от уплаты установленных в Российской Федерации налогов. Поэтому на такие организации не должен распространяться режим налогообложения КИК.С 2015г, российские налогоплательщики, признаваемые контролирующими лицами иностранных организаций, обязаны уплачивать налог с прибыли этих организаций. В целом законодательство о КИК направлено против так называемых фирм-копилок, предоставляя им альтернативу: либо вносить в бюджет РФ налоги в соответствии с законодательством о КИК, либо выплачивать дивиденды своим участникам.Поскольку п. 1 ст. 25.15 НК РФ предусмотрено уменьшение прибыли КИК на величину выплаченных ею дивидендов, в случае полного распределения прибыли за счет указанных выплат российскому налогоплательщику, контролирующему такую КИК, не придется платить налог с ее прибыли. Это стандартный способ легального ухода от налогообложения прибыли КИК. Именно на этот путь и стремится поставить российское государство своих налогоплательщиков, контролирующих иностранные организации.Помимо этого, нормами НК РФ предусмотрены критерии, соответствие которым освобождает прибыль КИК от налогообложения. Данные критерии вряд ли можно причислить к льготам, хотя часть их и носит стимулирующий характер (например, поощряется активная деятельность). Освобождение от налогообложения по установленным НК РФ основаниям, скорее, является проявлением здравого смысла, поскольку специфика деятельности части иностранных организаций сразу исключает вероятность того, что они созданы лишь в целях уклонения от уплаты налогов.Глава 2. Современное состояние налогообложения компаний на Кипре и перспективы их использования для целей налогового планирования2.1. Анализ современного состояния налогообложения компаний на КипреКипр современный финансовый центр средиземноморья с комплексной инфраструктурой обслуживания международного бизнеса, с наличием развитого банковского сектора, доброжелательно относящегося к клиентам из России, привлекательным налоговым режимом, эффективной системой права основанной на английской модели.Компании резиденты Кипра платят налог на «всемирный доход». Компания является резидентом, если ее органы управления и контроля (директора) находятся на Кипре. Нерезиденты облагаются налогом только на прибыль, полученную от деятельности своего постоянного представительства на Кипре, от аренды и реализации недвижимости на Кипре, реализации акций компаний, владеющих такой недвижимостью.Благодаря вступлению в Европейский Союз 1 мая 2004 года и введению нового налогового законодательства, которое соответствует общему своду законодательных актов ЕС, Кипр стал одной из наиболее привлекательных юрисдикций для учреждения международных коммерческих компаний (IBC, International Business Companies).Кипр является страной с самым низким налоговым бременем среди стран ЕС. Ставка налога на прибыль составляет 10%. Все расходы, понесенные в процессе получения дохода, вычитаются из налогооблагаемой прибыли на Кипре, а при переводе платежей в другие юрисдикции, в том числе и безналоговые, не возникает налогов, удерживаемых источником выплаты.Прибыль, полученная в результате реализации недвижимости, находящейся на Кипре, или акций компаний, более половины активов, которых составляет такая недвижимость, облагается 20%налогом (исключение: когда эти компании зарегистрированы на крупных биржах). В других случаях прирост капитала не облагается налогом.В соответствии с реформированным налоговым законодательством, компания облагается налогом на Кипре, если она является «налоговым резидентом Республики Кипр», т.е. ее централизованное управление и контроль осуществляются на Кипре. Таким образом, доходы компании-резидента от источников в любой стране мира, как на территории Кипра, так и за его пределами, облагаются кипрскими налогами при условии организации управления и контроля на Кипре. Международная коммерческая компания, зарегистрированная на Кипре, может выполнять различные функции, например, выступать в качестве холдинговой компании, в то время как ее акционеры получают значительные преимущества с точки зрения налогообложения.Использование холдинговых компании стало очень популярным после вступления Кипра в Европейский Союз и введения нового налогового законодательства, соответствующего общему своду законодательных актов ЕС. Необходимо отметить, что пересмотренное законодательство и налоговая практика Кипра согласованы с законами и директивами ЕС, Кодексу поведения и рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития касательно неблагоприятного режима налогообложения.В отличие от компаний в других странах ЕС, кипрской холдинговой компании достаточно владеть всего 1% акционерного капитала иностранной дочерней компании, чтобы пользоваться льготным режимом налогообложения, установленным в соответствии с реформированным налоговым законодательством. Прибыль от реализации ценных бумаг также освобождена от налога. «Ценные бумаги» определяются как акции, бонды, облигации и другие ценные бумаги компаний или других юридических лиц, зарегистрированных на Кипре или за его пределами. Получаемые или выплачиваемые дивиденды освобождены от налога на прибыль. В некоторых случаях они могут облагаться специальными выплатами на нужды обороны (налог на оборону) по ставке 15%. Но дивиденды освобождены от этого налога, если компания владеет не менее 1% акционерного капитала иностранной фирмы, которая одновременно: менее 50% доходов получает от инвестиционной деятельности и расположена в юрисдикции, где налоговое бремя выше 5%. Поэтому кипрская компания может использовать удобный механизм движения капиталов между оффшорными и оншорными предприятиями, в том числе получающими доходы от международной торговли.С 1 января 2003 года с доходов всех компаний-резидентов из источников в любых странах мира взимается корпоративный налог на прибыль по единой ставке 10%. Это самая низкая ставка корпоративного налога на прибыль в Европейском Союзе, что обусловливает благоприятный режим налогообложения на Кипре.Благодаря новому налоговому законодательству, кипрские холдинговые компании находятся в более выгодном положении, поскольку они могут пользоваться всеми налоговыми льготами, а также преимуществами низконалогового режима, установленного в соответствии с реформированным законодательством.Условия коммерческих или финансовых отношений между дочерними предприятиями с участием кипрской компании должны строиться на рыночных, независимых условиях. Но нет никаких специальных условий трансфертного ценообразования. Исключение одно: если компания под управлением менее 5 человек дает беспроцентную ссуду своим директорам или акционерам, её налогооблагаемая прибыль увеличивается на сумму, равную 9% от суммы возврата займа.Реструктуризация, поскольку новое законодательство включает в себя Директиву ЕС 90/434/EEC «О слиянии компаний», при проведении реструктуризации (слияния/разделения компаний, передачи активов) для передачи активов (в том числе акций) предоставляются налоговые льготы.Прибыль от акций и Налог на прирост капитала, прибыль от купли-продажи акций не облагается налогом. Более того, налог на прирост капитала также не взимается, за исключением 20% налога на прирост капитала, начисляемого при продаже недвижимого имущества на Кипре или акций некотирующихся компаний, владеющих недвижимым имуществом на Кипре.Доходы постоянного представительства компании за пределами Кипра не облагаются налогом. Исключение составляют случаи, когда более 50% деятельности постоянного представительства связано с получение инвестиционного дохода и уровень налогообложения в стране, где оно находится, значительно ниже, чем на Кипре.Дивиденды, выплачиваемые кипрскими холдинговыми компаниями своим акционерам-нерезидентам, не облагаются налогом у источника. В целом, на Кипре не взимается налог у источника с выплат дивидендов, процентов и роялти (если права на интеллектуальную собственность используются за пределами Кипра) в адрес получателей-нерезидентов.Налоговые льготы Начиная с 2000 года, налоговые убытки могут переноситься на следующий период неограниченно. Убытки постоянного представительства кипрской компании, понесенные за пределами Кипра, могут быть использованы для уменьшения налогооблагаемой базы при расчете налога кипрской компании.Групповая льгота введены правила о групповых льготах, согласно которым налоговые убытки могут распределяться между холдинговой компанией и ее дочерними предприятиями, при условии что холдинговой компании напрямую или косвенно принадлежит не менее 75% их акционерного капитала в течение всего налогового года. Однако перенесенные убытки не попадают под действие групповых льгот.Согласно вышеупомянутым правилам, компания считается принадлежащей к группе, если не менее 75% ее акционерного капитала принадлежит другой компании, или обе компании являются как минимум 75% дочерними предприятиями третьей компании.Договоры об избежание двойного налогообложения низконалоговый режим на Кипре сочетается с участием в многочисленных налоговых соглашениях. Кипр заключил больше налоговых соглашений, чем любая другая юрисдикция, в особенности со странами центральной и Восточной Европы и с некоторыми странами Ближнего Востока. Большинство соглашений составлено по модели ОЭСР, и все они снижают или аннулируют налоги у источника, взимаемые странами-участницами с дивидендов, процентов и роялти. Это благоприятно сказывается на взаимодействии с некоторыми восточноевропейскими странами и с Россией, поскольку иностранные инвесторы имеют возможность структурировать свои инвестиции посредством такой страны как Кипр, что приводит к снижению или освобождению от налогов у источника благодаря налоговым соглашениям, заключенным между Кипром и странами, куда направлены инвестиции.2.2. Анализ практики использования компаний на Кипре в деятельности отечественных компанийКипр является наиболее популярным офшором-реципиентом инвестиций у резидентов Российской Федерации, на него приходится треть зарубежного движения Российского капитала. Причины этого как исторические, так и практические. Хотя на Кипре не такие либеральные условия, как, скажем, на Британских Виргинских Островах (ставка налога на прибыль на Кипре ввиду вступления в ЕС в 2004 г. выросла с 4% до 10%), тем не менее, он предоставляет приемлемые по качеству финансовые услуги1 в сравнении с классическими офшорными банками. Скрыть
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу