Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реформирование предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 120 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Согласно Конституции РФ к сфере совместного ведения Российской Федерации и её субъектов было отнесено непосредственно административное и административно-процессуальное законодательство, что положительно влияет на развитие административно-деликтного права как в стране в целом, так и в субъектах федерации. При этом правотворческая компетенция субъектов РФ в отношении правового регулирования ответственности за административные правонарушения, на настоящий момент достаточно активно осуществляется как представительными, так и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ. Однако необходимо акцентировать внимание на том, что из-за отсутствия необходимого законодательства в области разграничения компетенции между Российской Федерацией и ее субъектами относительно административно-деликтного законодательства достаточно часто приводит к нарушению прав и свобод граждан. При этом для выработки оптимальных решений по обозначенному вопросу необходимо проследить процесс реформирования в данной сфере.
В связи с этим рассмотрение темы «Реформирование предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях» является актуальным.
Цель данного исследования является изучение процесса реформирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях, изучения и анализа современного состояния данного вопроса.
Реализация данной цели осуществляется путем постановки осуществления следующих задач:
- описать процесс реформирование федеральных норм административного права и норм административного права субъектов РФ, призванных устанавливать ответственность за административные правонарушения;
- изучить тенденция формирования критериев разграничения нормотворческой компетенции между РФ и ее субъектами в отношении формирования я ответственности за административные правонарушения;
- выявить современное состояние разграничения предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях;
- определить основные направления дальнейшего реформирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях.
Объектом исследования стали такие общественные отношения, которые возникают в связи с компетенцией Российской Федерации и ее субъектов в отношении правового регулирования ответственности за административные правонарушения.
Предметом – процесс реформирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях.
Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство об административных правонарушениях, законодательство об административной ответственности субъектов РФ.
Отдельные аспекты данной темы были рассмотрены в работах таких исследователей, как Д.Н. Бахрач, М. Г. Акимов, А.А. Антонов, В.В. Игнатенко, С. Н. Клепиков, А.А. Антонов, В.В. Игнатенко, С. Н. Клепиков, М.М. Курманов, В.М. Манохин, М.Я. Масленников, А.П. Солдатов, А.П. Шергин и др.
Работа состоит из введения, двух глав (по два параграфа каждая), заключения и списка нормативно-правовых источников и литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Формирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в сфере законодательства об установлении ответственности за административные правонарушения: исторический аспект 5
1.1. Реформирование федеральных норм административного права и норм субъектов РФ, призванных устанавливать ответственность за административные правонарушения 5
1.2. Тенденция формирования критериев разграничения нормотворческой компетенции между РФ и ее субъектами в отношении формирования ответственности за административные правонарушения 11
Глава 2. Проблемы и перспективы разграничения предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях 17
2.1.Современное состояние разграничения предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях 17
2.2.Направления дальнейшего реформирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях 23
Заключение 29
Список нормативно-правовых источников и литературы 30


Заключение

Новый Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях РФ учел изменения правового статуса субъектов Российской Федерации и успешно положил начало кардинального обновлению регионального законодательства об административных правонарушениях с позиции новых правовых требований.
Однако до сих пор проблема разграничения полномочий органов государственной власти является весьма актуальной для сферы совместного ведения Федерации и ее субъектов. Единообразного подхода как теории, так и практики к выделению принципов распределения предметов ведения в области установления ответственности за административные правонарушения до сих пор сформировано не было.
В процессе реформирования в отдельных федеральных законах было проведено определенное разграничение полномочий относительно установлению ответственности за административные правонарушения. Важно подчеркнуть при этом положительную роль Кодекса РФ об административных правонарушениях, который разграничил предметы ведения РФ и ее субъектов в названной сфере с непосредственным учетом ст. 71 Конституции РФ. Но необходимость дальнейшего реформирования по-прежнему актуальна.
При определении основных критериев разграничения нормотворческой компетенции между РФ и ее субъектами в области установления ответственности за административные правонарушения важно соблюдать принцип, согласно которому за нарушение федеральной нормы при наличия ее охраны в административно-правовом порядке обязательно должна быть установлена ответственность только федеральным законом.
В свою очередь наиболее приемлемым направлением системного развития законодательства субъектов РФ об административной ответственности выступает его кодификация.

Список нормативно-правовых источников и литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12. 1993) (в ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ; от 30.12. 2008 № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 № 2 – ФКЗ) [Текст] //Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 9. – Ст. 851.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 2 мая 2015 г. № 120-ФЗ; № 117-ФЗ; №116-ФЗ; № 111-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru// - (Дата просмотра – 23.08.2015).
3. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (утв. ВС РСФСР 20.06.1984) (ред. от 20.03.2001 – Утратил силу) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru// - (Дата просмотра – 23.08.2015).
4. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 13 июля 2015 г. № 254-ФЗ; ФЗ от 13 июля 2015 г. № 233-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru// - (Дата просмотра – 23.08.2015).
5. Определение Верховного Суда РФ от 04.02.2004 № 47-Г03-30 (в ред. от 15. 06. 2014 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: zakonbase.ru - (Дата просмотра – 23.08.2015).
6. Установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях относится к исключительному ведению Российской Федерации: Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 5 окт. 2005 г. № 6-Г05-8 [Текст] // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2006. – № 11. – С. 14 - 16.
Литература
7. Бахрач, Д.Н. Административная ответственность [Текст]: учеб. пособие / Д.Н. Бахрач. – М., 2008. – 452 с.
8. Акимов, М. Г. Компетенция субъектов Российской Федерации в сфере административного законодательства [Текст]: автореф. дис. .. канд. юридич. наук / М. Г. Акимов. - М.,2002. - 24 с.
9. Антонов, А.А. Правовые предпосылки законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] / А.А. Антонов // Научные труды Евразийской академии административных наук. – М., 2006. – С. 120 - 139.
10. Игнатенко, В.В. Административно-деликтное законотворчество: понятие и функции [Текст] / В.В. Игнатенко // Административное право на рубеже веков: межвуз. сб. науч. тр. – Екатеринбург, 2003. – С. 196 – 209.
11. Клепиков, С.Н. Административная ответственность в субъектах Российской Федерации [Текст]: монография / Центральный филиал Российской академии правосудия; С. Н. Клепиков. – Воронеж: Научная книга, 2006. – 141 с.
12. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] / под общ. ред. проф. Э.Н. Ренова. – М.: Норма, 2004. – 324 c.
13. Курманов, М.М. Проблемы установления административной ответственности во исполнение Федерального закона о местном самоуправлении [Текст] / М.М. Курманов // Современное право. – 2006. – № 1. – С. 58 - 62.
14. Манохин, В.М. К вопросу о разграничении полномочий между Федерацией и субъектами на основе Конституции 1993 года [Текст] / В.М. Манохин // Разграничение полномочий по предмету ведения Российской Федерации и субъектов Федерации. – М., 2008. – С. 13 - 16.
15. Манохин, В.М. Организация правотворческой деятельности в субъектах Российской Федерации [Текст] / В.М. Манохин. – Саратов, 2008. – 298 c.
16. Масленников, М.Я. О легитимности некоторых положений законов субъектов Российской Федерации об административной ответственности [Текст] / М.Я. Масленников // Полицейское право. – 2006. – № 1. – С. 57 - 58.
17. Мокрый, В.С. Социально-экономическое развитие муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления [Текст] / В.С. Мокрый // Государственная власть и местное самоуправление. – 2006. – № 4. – С. 14 - 17.
18. Солдатов, А.П. Административная ответственность по законам субъектов Российской Федерации: теоретические аспекты и некоторые проблемы правоприменения [Текст] / А.П. Солдатов // Вестник Воронежского института МВД России. – 2012. - № 3. – С. 17 - 19.
19. Студеникина, М. Основные новеллы Кодекса РФ об административных правонарушениях [Текст] / М. Студеникина // Закон. – 2002. – № 7. – С. 4 - 6.
20. Чернов, С.Н. Конституционно-правовое регулирование отношений между Российской Федерацией и ее субъектами [Текст] / С.Н. Чернов. – СПб.: Норма, 2004. – 412 с.
21. Чиркин, В.Е. Предметы ведения федерации и ее субъектов: Разграничение, сотрудничество, субсидиарность [Текст] / В.Е. Чиркин // Государство и право . – 2002. – № 5. – С. 5 –12.
22. Шергин, А.П. Административно-деликтное законодательство России: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / А.П. Шергин // Административное право и административный процесс: актуальные проблемы. – М., 2004. – С. 171 - 174.
23. Шергин, А.П. Нужна теория административной деликтолизации [Текст] /А.П. Шергин // Право и государство: теория и практика. – 2005. – №1. – С. 41 - 45.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Согласно Конституции РФ к сфере совместного ведения Российской Федерации и её субъектов было отнесено непосредственно административное и административно-процессуальное законодательство, что положительно влияет на развитие административно-деликтного права как в стране в целом, так и в субъектах федерации. При этом правотворческая компетенция субъектов РФ в отношении правового регулирования ответственности за административные правонарушения, на настоящий момент достаточно активно осуществляется как представительными, так и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ. Однако необходимо акцентировать внимание на том, что из-за отсутствия необходимого законодательства в области разграничения компетенции между Российской Федерацией и ее субъектами относительно административно-деликтного законодательства достаточно часто приводит к нарушению прав и свобод граждан. При этом для выработки оптимальных решений по обозначенному вопросу необходимо проследить процесс реформирования в данной сфере.
В связи с этим рассмотрение темы «Реформирование предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях» является актуальным.
Цель данного исследования является изучение процесса реформирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях, изучения и анализа современного состояния данного вопроса.
Реализация данной цели осуществляется путем постановки осуществления следующих задач:
- описать процесс реформирование федеральных норм административного права и норм административного права субъектов РФ, призванных устанавливать ответственность за административные правонарушения;
- изучить тенденция формирования критериев разграничения нормотворческой компетенции между РФ и ее субъектами в отношении формирования я ответственности за административные правонарушения;
- выявить современное состояние разграничения предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях;
- определить основные направления дальнейшего реформирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях.
Объектом исследования стали такие общественные отношения, которые возникают в связи с компетенцией Российской Федерации и ее субъектов в отношении правового регулирования ответственности за административные правонарушения.
Предметом – процесс реформирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях.
Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство об административных правонарушениях, законодательство об административной ответственности субъектов РФ.
Отдельные аспекты данной темы были рассмотрены в работах таких исследователей, как Д.Н. Бахрач, М. Г. Акимов, А.А. Антонов, В.В. Игнатенко, С. Н. Клепиков, А.А. Антонов, В.В. Игнатенко, С. Н. Клепиков, М.М. Курманов, В.М. Манохин, М.Я. Масленников, А.П. Солдатов, А.П. Шергин и др.
Работа состоит из введения, двух глав (по два параграфа каждая), заключения и списка нормативно-правовых источников и литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Формирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в сфере законодательства об установлении ответственности за административные правонарушения: исторический аспект 5
1.1. Реформирование федеральных норм административного права и норм субъектов РФ, призванных устанавливать ответственность за административные правонарушения 5
1.2. Тенденция формирования критериев разграничения нормотворческой компетенции между РФ и ее субъектами в отношении формирования ответственности за административные правонарушения 11
Глава 2. Проблемы и перспективы разграничения предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях 17
2.1.Современное состояние разграничения предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях 17
2.2.Направления дальнейшего реформирования предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях 23
Заключение 29
Список нормативно-правовых источников и литературы 30


Заключение

Новый Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях РФ учел изменения правового статуса субъектов Российской Федерации и успешно положил начало кардинального обновлению регионального законодательства об административных правонарушениях с позиции новых правовых требований.
Однако до сих пор проблема разграничения полномочий органов государственной власти является весьма актуальной для сферы совместного ведения Федерации и ее субъектов. Единообразного подхода как теории, так и практики к выделению принципов распределения предметов ведения в области установления ответственности за административные правонарушения до сих пор сформировано не было.
В процессе реформирования в отдельных федеральных законах было проведено определенное разграничение полномочий относительно установлению ответственности за административные правонарушения. Важно подчеркнуть при этом положительную роль Кодекса РФ об административных правонарушениях, который разграничил предметы ведения РФ и ее субъектов в названной сфере с непосредственным учетом ст. 71 Конституции РФ. Но необходимость дальнейшего реформирования по-прежнему актуальна.
При определении основных критериев разграничения нормотворческой компетенции между РФ и ее субъектами в области установления ответственности за административные правонарушения важно соблюдать принцип, согласно которому за нарушение федеральной нормы при наличия ее охраны в административно-правовом порядке обязательно должна быть установлена ответственность только федеральным законом.
В свою очередь наиболее приемлемым направлением системного развития законодательства субъектов РФ об административной ответственности выступает его кодификация.

Список нормативно-правовых источников и литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12. 1993) (в ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ; от 30.12. 2008 № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 № 2 – ФКЗ) [Текст] //Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 9. – Ст. 851.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 2 мая 2015 г. № 120-ФЗ; № 117-ФЗ; №116-ФЗ; № 111-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru// - (Дата просмотра – 23.08.2015).
3. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (утв. ВС РСФСР 20.06.1984) (ред. от 20.03.2001 – Утратил силу) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru// - (Дата просмотра – 23.08.2015).
4. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 13 июля 2015 г. № 254-ФЗ; ФЗ от 13 июля 2015 г. № 233-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru// - (Дата просмотра – 23.08.2015).
5. Определение Верховного Суда РФ от 04.02.2004 № 47-Г03-30 (в ред. от 15. 06. 2014 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: zakonbase.ru - (Дата просмотра – 23.08.2015).
6. Установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях относится к исключительному ведению Российской Федерации: Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 5 окт. 2005 г. № 6-Г05-8 [Текст] // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2006. – № 11. – С. 14 - 16.
Литература
7. Бахрач, Д.Н. Административная ответственность [Текст]: учеб. пособие / Д.Н. Бахрач. – М., 2008. – 452 с.
8. Акимов, М. Г. Компетенция субъектов Российской Федерации в сфере административного законодательства [Текст]: автореф. дис. .. канд. юридич. наук / М. Г. Акимов. - М.,2002. - 24 с.
9. Антонов, А.А. Правовые предпосылки законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] / А.А. Антонов // Научные труды Евразийской академии административных наук. – М., 2006. – С. 120 - 139.
10. Игнатенко, В.В. Административно-деликтное законотворчество: понятие и функции [Текст] / В.В. Игнатенко // Административное право на рубеже веков: межвуз. сб. науч. тр. – Екатеринбург, 2003. – С. 196 – 209.
11. Клепиков, С.Н. Административная ответственность в субъектах Российской Федерации [Текст]: монография / Центральный филиал Российской академии правосудия; С. Н. Клепиков. – Воронеж: Научная книга, 2006. – 141 с.
12. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] / под общ. ред. проф. Э.Н. Ренова. – М.: Норма, 2004. – 324 c.
13. Курманов, М.М. Проблемы установления административной ответственности во исполнение Федерального закона о местном самоуправлении [Текст] / М.М. Курманов // Современное право. – 2006. – № 1. – С. 58 - 62.
14. Манохин, В.М. К вопросу о разграничении полномочий между Федерацией и субъектами на основе Конституции 1993 года [Текст] / В.М. Манохин // Разграничение полномочий по предмету ведения Российской Федерации и субъектов Федерации. – М., 2008. – С. 13 - 16.
15. Манохин, В.М. Организация правотворческой деятельности в субъектах Российской Федерации [Текст] / В.М. Манохин. – Саратов, 2008. – 298 c.
16. Масленников, М.Я. О легитимности некоторых положений законов субъектов Российской Федерации об административной ответственности [Текст] / М.Я. Масленников // Полицейское право. – 2006. – № 1. – С. 57 - 58.
17. Мокрый, В.С. Социально-экономическое развитие муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления [Текст] / В.С. Мокрый // Государственная власть и местное самоуправление. – 2006. – № 4. – С. 14 - 17.
18. Солдатов, А.П. Административная ответственность по законам субъектов Российской Федерации: теоретические аспекты и некоторые проблемы правоприменения [Текст] / А.П. Солдатов // Вестник Воронежского института МВД России. – 2012. - № 3. – С. 17 - 19.
19. Студеникина, М. Основные новеллы Кодекса РФ об административных правонарушениях [Текст] / М. Студеникина // Закон. – 2002. – № 7. – С. 4 - 6.
20. Чернов, С.Н. Конституционно-правовое регулирование отношений между Российской Федерацией и ее субъектами [Текст] / С.Н. Чернов. – СПб.: Норма, 2004. – 412 с.
21. Чиркин, В.Е. Предметы ведения федерации и ее субъектов: Разграничение, сотрудничество, субсидиарность [Текст] / В.Е. Чиркин // Государство и право . – 2002. – № 5. – С. 5 –12.
22. Шергин, А.П. Административно-деликтное законодательство России: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / А.П. Шергин // Административное право и административный процесс: актуальные проблемы. – М., 2004. – С. 171 - 174.
23. Шергин, А.П. Нужна теория административной деликтолизации [Текст] /А.П. Шергин // Право и государство: теория и практика. – 2005. – №1. – С. 41 - 45.


Купить эту работу

Реформирование предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽