Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим направлением социально-экономического преобразования в стране на данный момент является реформирование и развитие государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
Государственное руководство в сфере экономики сочетает органичное объединение мер экономического роста и финансовой стабилизации с активной социальной политикой, стабилизацией и повышением жизненного уровня населения, его платежеспособного спроса. Главные направления, которые охватываются государственным руководством в сфере экономики: финансовая политика и ее стабилизация; денежно-кредитная политика и укрепление банковской системы; инновационно-инвестиционная деятельность; ускорение приватизационных процессов; усиление управления государственным сектором экономики; внешнеэкономическая политика и привлечение иностранных инвестиций; преодоление платежного кризиса; политика доходов и регулирования заработной платы; стимулирование малого бизнеса; налоговая политика; социальная политика (пенсионная реформа, занятость населения и др.).
Объектом исследования являются проблемы государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
Предметом данного исследования является – особенности государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
Целью исследования является изучение особенностей государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие государственное управление.
2. Изучить особенности управления строительством, ЖКХ и коммуникациями.
3. Выделить основные проблемы управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
4. Меры по устранению проблем в сфере государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями
Исследование основано на системном подходе с использованием методов комплексного правового анализа, статистического сравнения, абстрактно-логического, факторного, экономического анализа.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями 4
1.1.Понятие государственное управление 4
1.2.Управление строительством , ЖКХ и коммуникациями 7
Глава 2. Проблемы государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями 13
2.1.Основыне проблемы управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями 13
2.2.Меры по устранению проблем в сфере государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями 16
Заключение 22
Список литературы 24
Заключение
Особенностью управления жилищно-коммунальным хозяйством является то, что значительные полномочия по управлению этой отраслью имеют местные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, которые, в свою очередь принимают региональные программы развития предприятий отрасли и организуют их выполнение.
Республиканскими органами государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства являются Министерство жилищно-коммунального хозяйства и Министерство архитектуры и строительства.
Управление строительством и жилищно-коммунальным хозяйством на местах возложено на соответствующие управления и отделы местных исполкомов.
В настоящее время государственное управление строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством на федеральном уровне осуществляется в рамках единой отраслевой системы с преоб-ладанием в ее организационно-правовом статусе координационных, разрешительных и контрольных (надзорных) функций и полномочий.
При этом необходимо учитывать, что строительство в управленческом смысле не сосредоточено в руках единого субъекта исполнительной власти, поскольку все органы государственного управления межотраслевой и отраслевой компетенции ведут в значительном объеме строительные работы. Существенное значение имеет и тот факт, что жилищно-коммунальное хозяйство преимущественно находится в руках местных звеньев системы исполнительной власти.
Под управлением коммуникациями понимают управление транспортом, связью, сетями и системами топливного, энергетического и водного снабжения, т.е. управление всеми областями хозяйства, которые обслуживают сферы производства (промышленность, агропромышленный комплекс и др.) и жизнедеятельности людей, но не создают материальных ценностей.
Список литературы
1. Административное право. / Под ред. Л. Л. Попова. – М., 2009.
2. Артамонова Ю.С., Хрусталев Б.Б., Савченков А.В., Оськина И.В. Стратегическое развитие регионального строительного комплекса на основе инноваций - Региональная архитектура и строительство, Пенза, №2 - 2010.- 0,7п.л.;
3. Асаул. А.Н. Направление развития региональных инвестиционностроительных комплексов в РФ // Успехи современного естествознания. - 2011. - №2. - С.124-127
4. Баронин С.А., Андреев В.А., Толстых Ю.О. Анализ экономической эффективности энергосберегающих мероприятий в жилищной сфере // Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 5-2. С. 257a-262.
5. Башмаков И.А. Повышение энергоэффективности в системах теплоснабжения // Энергосбережение. 2010. № 2. С. 46—51.
6. Башмаков И.А. Повышение энергоэффективности российской экономики // Энергоэффективность: опыт, проблемы, решения. 2009. № 1—2. С. 9— 16.
7. Белоусов А.Р. Долгосрочные тренды российской экономики. Сценарии экономического развития России до 2020 года / А.Р. Белоусов. М: ЦМАКП, 2005.
8. Бредихин В.В. Анализ инвестиционно-строительных проектов при формировании и реализации программ территориальнопространственного развития города // Известия Юго-западного государственного университета. Серия «Экономика. Социология. Менеджмент».- 2012.- №2.
9. Бредихин В.В. Анализ современного состояния городской жилищной среды // Известия Юго-западного государственного университета. -2011. - №5(38). Часть 1.
10. Бредихин В.В. Воспроизводство объектов недвижимости в городском инвестиционно-строительном комплексе // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Техника и технологии». - 2012. - №2. Часть 2.
11. Бредихин В.В. Моделирование процесса управления рисками предприятий строительной отрасли // Известия Юго-западного государственного университета. -2012. - №4(43).
12. Бредихин В.В. Управление организационно-экономической надежностью развития городской территории // Известия Юго-Западного государственного университета. 2012. № 3-2. С. 76-81.
13. Грабовый П.Г. Экономика и управление недвижимостью / Под общ. ред. П.Г.Грабового. Москва, Изд-во «ООО «Проспект»», 2012г. (2-е издание переработанное и дополненное)
14. Гусакова Е.А., Грабовый П.Г., Крыгина А.М. Перспективы развития организации инновационно-технологического строительства жилья на региональном уровне // Международный научно-технический журнал «Недвижимость: экономика, управление». 2013, №2. С.
15. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
16. Каменецкий М.И. Строительный комплекс как фактор перспективного развития национальной экономики// Проблемы прогнозирования, 2013, № 3. с.76-91.
17. Каменецкий М.И., Костецкий Н.Ф. Инвентаризация и переоценка производственных фондов - основа модернизации реального сектора российской экономики.//Экономика строительства. 2010, № 4, с.17-22.
18. Каменецкий М.И., Яськова Н.Ю. Кризис отечественной модели управления строительством и рынком недвижимости // Экономика строительства, 2009, № 3, с. 3-12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. от 21 июля 2011 г.).
19. Комментарий к КоАП РФ / Под ред. Козлова Ю. М. – М., 2008.
20. Коренев А. П. Административное право России. – М., 2011.
21. Овсянко Д. М. Административное право. – М., 2010.
22. Основы государства и права. / Под ред. В. А. Ржевского и В. Т. Гайкова. – Ростов-на-Дону, 2015.
23. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изм. от 10 июня 2010 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим направлением социально-экономического преобразования в стране на данный момент является реформирование и развитие государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
Государственное руководство в сфере экономики сочетает органичное объединение мер экономического роста и финансовой стабилизации с активной социальной политикой, стабилизацией и повышением жизненного уровня населения, его платежеспособного спроса. Главные направления, которые охватываются государственным руководством в сфере экономики: финансовая политика и ее стабилизация; денежно-кредитная политика и укрепление банковской системы; инновационно-инвестиционная деятельность; ускорение приватизационных процессов; усиление управления государственным сектором экономики; внешнеэкономическая политика и привлечение иностранных инвестиций; преодоление платежного кризиса; политика доходов и регулирования заработной платы; стимулирование малого бизнеса; налоговая политика; социальная политика (пенсионная реформа, занятость населения и др.).
Объектом исследования являются проблемы государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
Предметом данного исследования является – особенности государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
Целью исследования является изучение особенностей государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие государственное управление.
2. Изучить особенности управления строительством, ЖКХ и коммуникациями.
3. Выделить основные проблемы управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями.
4. Меры по устранению проблем в сфере государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями
Исследование основано на системном подходе с использованием методов комплексного правового анализа, статистического сравнения, абстрактно-логического, факторного, экономического анализа.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями 4
1.1.Понятие государственное управление 4
1.2.Управление строительством , ЖКХ и коммуникациями 7
Глава 2. Проблемы государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями 13
2.1.Основыне проблемы управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями 13
2.2.Меры по устранению проблем в сфере государственного управления строительством, жилищно-коммунальным хозяйством и коммуникациями 16
Заключение 22
Список литературы 24
Заключение
Особенностью управления жилищно-коммунальным хозяйством является то, что значительные полномочия по управлению этой отраслью имеют местные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, которые, в свою очередь принимают региональные программы развития предприятий отрасли и организуют их выполнение.
Республиканскими органами государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства являются Министерство жилищно-коммунального хозяйства и Министерство архитектуры и строительства.
Управление строительством и жилищно-коммунальным хозяйством на местах возложено на соответствующие управления и отделы местных исполкомов.
В настоящее время государственное управление строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством на федеральном уровне осуществляется в рамках единой отраслевой системы с преоб-ладанием в ее организационно-правовом статусе координационных, разрешительных и контрольных (надзорных) функций и полномочий.
При этом необходимо учитывать, что строительство в управленческом смысле не сосредоточено в руках единого субъекта исполнительной власти, поскольку все органы государственного управления межотраслевой и отраслевой компетенции ведут в значительном объеме строительные работы. Существенное значение имеет и тот факт, что жилищно-коммунальное хозяйство преимущественно находится в руках местных звеньев системы исполнительной власти.
Под управлением коммуникациями понимают управление транспортом, связью, сетями и системами топливного, энергетического и водного снабжения, т.е. управление всеми областями хозяйства, которые обслуживают сферы производства (промышленность, агропромышленный комплекс и др.) и жизнедеятельности людей, но не создают материальных ценностей.
Список литературы
1. Административное право. / Под ред. Л. Л. Попова. – М., 2009.
2. Артамонова Ю.С., Хрусталев Б.Б., Савченков А.В., Оськина И.В. Стратегическое развитие регионального строительного комплекса на основе инноваций - Региональная архитектура и строительство, Пенза, №2 - 2010.- 0,7п.л.;
3. Асаул. А.Н. Направление развития региональных инвестиционностроительных комплексов в РФ // Успехи современного естествознания. - 2011. - №2. - С.124-127
4. Баронин С.А., Андреев В.А., Толстых Ю.О. Анализ экономической эффективности энергосберегающих мероприятий в жилищной сфере // Известия Юго-Западного государственного университета. 2011. № 5-2. С. 257a-262.
5. Башмаков И.А. Повышение энергоэффективности в системах теплоснабжения // Энергосбережение. 2010. № 2. С. 46—51.
6. Башмаков И.А. Повышение энергоэффективности российской экономики // Энергоэффективность: опыт, проблемы, решения. 2009. № 1—2. С. 9— 16.
7. Белоусов А.Р. Долгосрочные тренды российской экономики. Сценарии экономического развития России до 2020 года / А.Р. Белоусов. М: ЦМАКП, 2005.
8. Бредихин В.В. Анализ инвестиционно-строительных проектов при формировании и реализации программ территориальнопространственного развития города // Известия Юго-западного государственного университета. Серия «Экономика. Социология. Менеджмент».- 2012.- №2.
9. Бредихин В.В. Анализ современного состояния городской жилищной среды // Известия Юго-западного государственного университета. -2011. - №5(38). Часть 1.
10. Бредихин В.В. Воспроизводство объектов недвижимости в городском инвестиционно-строительном комплексе // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия «Техника и технологии». - 2012. - №2. Часть 2.
11. Бредихин В.В. Моделирование процесса управления рисками предприятий строительной отрасли // Известия Юго-западного государственного университета. -2012. - №4(43).
12. Бредихин В.В. Управление организационно-экономической надежностью развития городской территории // Известия Юго-Западного государственного университета. 2012. № 3-2. С. 76-81.
13. Грабовый П.Г. Экономика и управление недвижимостью / Под общ. ред. П.Г.Грабового. Москва, Изд-во «ООО «Проспект»», 2012г. (2-е издание переработанное и дополненное)
14. Гусакова Е.А., Грабовый П.Г., Крыгина А.М. Перспективы развития организации инновационно-технологического строительства жилья на региональном уровне // Международный научно-технический журнал «Недвижимость: экономика, управление». 2013, №2. С.
15. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
16. Каменецкий М.И. Строительный комплекс как фактор перспективного развития национальной экономики// Проблемы прогнозирования, 2013, № 3. с.76-91.
17. Каменецкий М.И., Костецкий Н.Ф. Инвентаризация и переоценка производственных фондов - основа модернизации реального сектора российской экономики.//Экономика строительства. 2010, № 4, с.17-22.
18. Каменецкий М.И., Яськова Н.Ю. Кризис отечественной модели управления строительством и рынком недвижимости // Экономика строительства, 2009, № 3, с. 3-12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. от 21 июля 2011 г.).
19. Комментарий к КоАП РФ / Под ред. Козлова Ю. М. – М., 2008.
20. Коренев А. П. Административное право России. – М., 2011.
21. Овсянко Д. М. Административное право. – М., 2010.
22. Основы государства и права. / Под ред. В. А. Ржевского и В. Т. Гайкова. – Ростов-на-Дону, 2015.
23. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изм. от 10 июня 2010 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую