Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание и продвижение марочной продукции. Понятие марки, технология создания марки.

Номер заказа
373682
Создан
26 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
660
Проблема по праву и юриспруденции. Срочно закажу курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание и продвижение марочной продукции. Понятие марки, технология создания марки. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, в заключение рассмотрения темы курсовой работы была доказана важность применения и использования товарной марки, которая представляет собой самостоятельный инструмент для стимулирования продаж товаров.
Торговая марка представляет собой определенное выражение товаров или услуг, которые производятся или оказываются предприятием, данный комплекс включает в себя:
-логотип,
-товарный знак,
-фирменный стиль,
-корпоративные цвета и пр .
Бренд представляет собой известную торговую марку, с которой у потребителей ассоциируется качество и престижность. Покупатели готовы платить больше средств за брендовые товары.
Товарная марка на протяжении длительного времени использовалась как знак качества, поэтому и в настоящее время товарная марка применяется повсеместно.
Наиболе Показать все
Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения марочной продукции является актуальной в настоящее время для многих предприятий и организаций. Существует множество отечественных и зарубежных примеров удачно разработанных товарных марок.
Несмотря на это, остается множество проблем и вопросов, связанных с процессом разработки и продвижения товарных марок на рынок.
Актуальность темы настоящей работы еще более подчеркивается тем, что в Российской Федерации происходит в настоящее время бурный экономический рост, развивается производственная база, все более увеличивается число производителей товаров народного потребления.
Любой товар в момент его появления на рынке, создает о себе определенное впечатление, которое может быть как положительным, так и отрицательным, но оно формируется н Показать все
Введение 3
Глава 1. Понятие товарной марки и технология ее создания 5
1.1. Понятие товарной марки 5
1.2. Технология создания товарной марки 9
Глава 2. Продвижение марочной продукции 14
2.1. Способы продвижения марочной продукции 14
2.2. Отличие продвижения бренда от продвижения торговой марки 15
Заключение 18
Список использованных источников 21



Список использованных источников

1. Борисов С.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2013. – 365 с.
2. Бренд и торговая марка: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой – СПб: Питер, 2014. – 267 с.
3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2015 – 286 с.
4. Годин А.М. Маркетинг, Учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2012. – 453 с.
5. Григорьева С.А. Товарная марка. – М.: ИНФРА, 2015. – 165 с.
6. Матвеев И.Н. Маркетинг товаров и услуг. М., 2012. – 279 с.
7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: «Экономистъ» 2012. – 580 с.
8. Шведова И.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2014. – 232с.
9. Формирование брэнда: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Михеева. – М.: ИНФРА, 2013. – 598 с.
10. Циунчик О.В. Прикладной маркетинг: Учебное пособие, Мн. Показать все
Повышенное удовлетворение от покупки.Сильный бренд представляет собой большой совокупность ассоциаций и образов, Покупая бренд, потребитель удовлетворяет не только свои базовые потребности в функциональных характеристиках продукта, но также получает возможность удовлетворить социальные и психологические потребности.Упрощение выбора.Сильный бренд выделяется среди множества товаров и сокращает время на поиск, приобретение нужного продукта. В эпоху высокой развитости большинства рынков и ужесточенной конкуренции потребитель испытывает дискомфорт от многочисленного количества новых товаров. Известная торговая марка позволяет потребителю снизить время выбора у полки в магазине.Значение торговой марки для компаний.Компания, которая обладает сильным брендом, имеет конкурентное преимущество перед Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
особенности исполнения наказания в воспитательных колониях
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2500 руб.
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности по уголовным делам
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2240 руб.
Правовые основы противодействия коррупции в Российском государстве
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 1600 руб.
Страховой стаж как условие для назначения пенсии
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2500 руб.
Проблемы судебной защиты социальных прав граждан
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2240 руб.
Правовое положение несовершеннолетних в Гражданском праве РФ
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2800 руб.
Правовое регулирование наследования по закону
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2800 руб.
Государственное регулирование страховой деятельности.
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2800 руб.
Алиментные обязательства детей и родителей по законодательству РФ
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 750 руб.
Особенности производства в мировом суде по делам частного обвинения
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2240 руб.
Федеративное устройство России
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 1000 руб.
Правовое регулирование создания деятельности обществ с ограниченной ответсвенностью
Дипломная работа, Право и юриспруденция
Стоимость 2800 руб.