Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование сайтов органов публичной власти

  • 18 страниц
  • 2015 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день информационно - коммуникационные технологии являются важнейшим фактором влияния на общество и его развитие. Они оказывают существенное влияние на государственные структуры, институты гражданского общества, экономическую, социальную сферу и т.д.
Построение информационного общества влияет на социально-экономическое развитие Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований. Информатизация способствует активному взаимодействию государства и гражданского общества, мотивирует на участие различных групп в управлении страной, регионами и муниципалитетами.
При этом сбор, обработка и анализ информации способствуют рационализации всего аппарата государства, а также форм и способов его деятельности. Использование информационно-коммуникативных ресурсов в деятельности органов публичной власти имеет своей целью повышение эффективности государственного управления и регулирования в сфере реализации задач государственной политики. Это требует функционирования единой информационной инфраструктуры, включающей в себя и интернет-сайты.
Актуальность темы исследования заключается в повышении интереса общественности к вопросам, касающимся взаимоотношений органов государственной власти, местного самоуправления и населения. В принципе развитие современного общества немыслимо без активного участия граждан в деятельности государственных структур.
Поэтому коммуникационные процессы являются важнейшей составляющей государственного управления. Информация, информационные потоки выступают средством, которое обеспечивает согласованность связей и взаимодействий.
Благодаря официальной информации увеличивается прозрачность деятельности органов власти. Ведь на государстве лежит обязанность по обеспечению гражданам систематического доступа через электронные средства коммуникации ко всем документам, являющимся в соответствии с действующим законодательством открытыми для общества.
Государственное строительство не может осуществляться успешно без активного привлечения общественности на базе постоянного механизма взаимодействия государства и общества. Поэтому их интересы должны согласовываться в приоритетном порядке.
Информация не просто необходима для граждан, это еще и важнейшая характеристика демократического государства. Свобода информации занимает важное место в борьбе с правонарушениями. Право на информацию – это часть человеческого достоинства, оно может стать решающим фактором эффективного принятия решений.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся по поводу функционирования сайтов органов публичной власти, а также их правовое основание.
Предмет работы - правовое регулирование сайтов органов публичной власти.
Цель курсовой работы заключается в анализе информационной открытости органов публичной власти посредством правового обеспечения их интернет-сайтов.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
• определить понятия информации, интернет-сайта, публичной власти и другие;
• описать теоретические основы информационного обеспечения органов власти;
• определить нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы деятельности сайтов органов публичной власти;
• выяснить основные проблемы информатизации управления и пути их решения.
Данная тематика нашла свое отражение в работах таких авторов как Афанасьевой О.В., Дмитриевой Н.Е., Стырина Е.М., Наумова В.Б. и других исследователей.
В работе использовались нормативно-правовые документы Российской Федерации, теория и методология, изложенная в статьях и учебной литературе.
При написании работы использовались методы сравнительного анализа, синтеза, а также диалектический метод научного познания.


Оглавление

Введение 3

Глава 1. Основы информационного обеспечения 6
Глава 2. Правовое регулирование сайтов органов государственной власти и местного самоуправления 10
Глава 3. Проблемы информатизации управления в России 14

Заключение 15
Список литературы 16


В современном мире право на информацию о решениях органов публичной власти является одним из основных и неотъемлемых прав человека.
С помощью применения информационных технологий в деятельности органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований повышается эффективность, информационная открытость, прозрачность механизма государственного и муниципального управления.
Информатизация государственного и муниципального управления позволит обеспечить информационную прозрачность и открытость органов государственного для общества, повысить эффективности электронной коммуникации внутри и между государственными учреждениями.
Посредством Интернет-сайтов органов публичной власти с каждым годом все большее количество людей вовлекается в общественную и государственную жизнь. Открытость и достоверность предоставляемой информации повышает доверие со стороны граждан и делает возможным улучшение взаимоотношений гражданина и власти. А доверие общества – это главная ценность любого политического режима.
Эффективность взаимодействия с населением на основе информационных технологий должна повышаться как в правовом, так и в организационном плане.
Своевременно налаженное взаимодействие позволяет быстрее ориентироваться в государственных процессах и регулировать их, основываясь на общественные интересы.

Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. "Всеобщая декларация прав человека" (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948).
3. "Окинавская хартия глобального информационного общества" (Принята на о. Окинава 22.07.2000).
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015).
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015).
6. Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".
7. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015).
11. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ(ред. от 28.06.2014)"Об электронной подписи"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).
12. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015).
13. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
14. Указ Президента РФ от 20.01.1994 N 170 (ред. от 09.07.1997) "Об основах государственной политики в сфере информатизации".
15. Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 N 953 (ред. от 08.10.2014) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (вместе с "Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет").
16. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010) "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".
17. Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 N 93-р «Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти».
18. Приказ Минобрнауки РФ от 17.08.2011 N 2214 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет" (вместе с "Положением об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет", "Регламентом подготовки и размещения на официальном интернет-портале Министерства образования и науки Российской Федерации информации о деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации").
19. Закон г. Москвы от 31.03.2004 N 20 "О гарантиях доступности информации о деятельности органов государственной власти города Москвы".
20. Афанасьева О.В. Право граждан на информацию и информационная открытость власти: концептуальные вопросы правового регулирования / О. В. Афанасьева; науч. ред. О. В. Афанасьева. - Саратов: Науч. кн., 2004. - 168 с.
21. Дашян М.С. Право информационных магистралей (Law of information highways): вопросы правового регулирования в сфере Интернет. - М.: "Волтерс Клувер", 2007.
22. Дмитриева Н.Е., Стырин Е.М. Открытое государственное управление: задачи и перспективы в России // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 1. С. 127 – 148.
23. Наумов В.Б. Право и Интернет.- М: «Книжный дом», 2002 г.
24. Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / О. А. Иванченко [и др.]; под ред. А. В. Иванченко; Фонд "Либеральная миссия". - М. : Фонд "Либер. миссия" [изд.], 2007.
25. Павлов И.Ю., Голубева Е.Г. Особенности правового регулирования вопросов доступа к информации в федеральных законах "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" и "О доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Журнал "Право и безопасность". Номер - 3 (32), Октябрь 2009.
26. Рачинский В.В. Публичная власть как общеправовая категория: Теоретико-прикладной характер: автореф. дис... канд. юрид. наук / В.В. Рачинский. -Екатеринбург, 2013.-25с.
27. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
28. Федотов М. А. Юридическое заключение по вопросу о правовой природе сайтов в сети Интернет. http://www.bankfax.ru/page.php?pg=41666.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день информационно - коммуникационные технологии являются важнейшим фактором влияния на общество и его развитие. Они оказывают существенное влияние на государственные структуры, институты гражданского общества, экономическую, социальную сферу и т.д.
Построение информационного общества влияет на социально-экономическое развитие Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований. Информатизация способствует активному взаимодействию государства и гражданского общества, мотивирует на участие различных групп в управлении страной, регионами и муниципалитетами.
При этом сбор, обработка и анализ информации способствуют рационализации всего аппарата государства, а также форм и способов его деятельности. Использование информационно-коммуникативных ресурсов в деятельности органов публичной власти имеет своей целью повышение эффективности государственного управления и регулирования в сфере реализации задач государственной политики. Это требует функционирования единой информационной инфраструктуры, включающей в себя и интернет-сайты.
Актуальность темы исследования заключается в повышении интереса общественности к вопросам, касающимся взаимоотношений органов государственной власти, местного самоуправления и населения. В принципе развитие современного общества немыслимо без активного участия граждан в деятельности государственных структур.
Поэтому коммуникационные процессы являются важнейшей составляющей государственного управления. Информация, информационные потоки выступают средством, которое обеспечивает согласованность связей и взаимодействий.
Благодаря официальной информации увеличивается прозрачность деятельности органов власти. Ведь на государстве лежит обязанность по обеспечению гражданам систематического доступа через электронные средства коммуникации ко всем документам, являющимся в соответствии с действующим законодательством открытыми для общества.
Государственное строительство не может осуществляться успешно без активного привлечения общественности на базе постоянного механизма взаимодействия государства и общества. Поэтому их интересы должны согласовываться в приоритетном порядке.
Информация не просто необходима для граждан, это еще и важнейшая характеристика демократического государства. Свобода информации занимает важное место в борьбе с правонарушениями. Право на информацию – это часть человеческого достоинства, оно может стать решающим фактором эффективного принятия решений.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся по поводу функционирования сайтов органов публичной власти, а также их правовое основание.
Предмет работы - правовое регулирование сайтов органов публичной власти.
Цель курсовой работы заключается в анализе информационной открытости органов публичной власти посредством правового обеспечения их интернет-сайтов.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
• определить понятия информации, интернет-сайта, публичной власти и другие;
• описать теоретические основы информационного обеспечения органов власти;
• определить нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы деятельности сайтов органов публичной власти;
• выяснить основные проблемы информатизации управления и пути их решения.
Данная тематика нашла свое отражение в работах таких авторов как Афанасьевой О.В., Дмитриевой Н.Е., Стырина Е.М., Наумова В.Б. и других исследователей.
В работе использовались нормативно-правовые документы Российской Федерации, теория и методология, изложенная в статьях и учебной литературе.
При написании работы использовались методы сравнительного анализа, синтеза, а также диалектический метод научного познания.


Оглавление

Введение 3

Глава 1. Основы информационного обеспечения 6
Глава 2. Правовое регулирование сайтов органов государственной власти и местного самоуправления 10
Глава 3. Проблемы информатизации управления в России 14

Заключение 15
Список литературы 16


В современном мире право на информацию о решениях органов публичной власти является одним из основных и неотъемлемых прав человека.
С помощью применения информационных технологий в деятельности органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований повышается эффективность, информационная открытость, прозрачность механизма государственного и муниципального управления.
Информатизация государственного и муниципального управления позволит обеспечить информационную прозрачность и открытость органов государственного для общества, повысить эффективности электронной коммуникации внутри и между государственными учреждениями.
Посредством Интернет-сайтов органов публичной власти с каждым годом все большее количество людей вовлекается в общественную и государственную жизнь. Открытость и достоверность предоставляемой информации повышает доверие со стороны граждан и делает возможным улучшение взаимоотношений гражданина и власти. А доверие общества – это главная ценность любого политического режима.
Эффективность взаимодействия с населением на основе информационных технологий должна повышаться как в правовом, так и в организационном плане.
Своевременно налаженное взаимодействие позволяет быстрее ориентироваться в государственных процессах и регулировать их, основываясь на общественные интересы.

Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. "Всеобщая декларация прав человека" (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948).
3. "Окинавская хартия глобального информационного общества" (Принята на о. Окинава 22.07.2000).
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015).
5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015).
6. Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".
7. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015).
11. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ(ред. от 28.06.2014)"Об электронной подписи"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).
12. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.07.2015) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015).
13. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
14. Указ Президента РФ от 20.01.1994 N 170 (ред. от 09.07.1997) "Об основах государственной политики в сфере информатизации".
15. Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 N 953 (ред. от 08.10.2014) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (вместе с "Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет").
16. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010) "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".
17. Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 N 93-р «Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти».
18. Приказ Минобрнауки РФ от 17.08.2011 N 2214 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет" (вместе с "Положением об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет", "Регламентом подготовки и размещения на официальном интернет-портале Министерства образования и науки Российской Федерации информации о деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации").
19. Закон г. Москвы от 31.03.2004 N 20 "О гарантиях доступности информации о деятельности органов государственной власти города Москвы".
20. Афанасьева О.В. Право граждан на информацию и информационная открытость власти: концептуальные вопросы правового регулирования / О. В. Афанасьева; науч. ред. О. В. Афанасьева. - Саратов: Науч. кн., 2004. - 168 с.
21. Дашян М.С. Право информационных магистралей (Law of information highways): вопросы правового регулирования в сфере Интернет. - М.: "Волтерс Клувер", 2007.
22. Дмитриева Н.Е., Стырин Е.М. Открытое государственное управление: задачи и перспективы в России // Вопросы государственного и муниципального управления. 2014. № 1. С. 127 – 148.
23. Наумов В.Б. Право и Интернет.- М: «Книжный дом», 2002 г.
24. Обеспечение открытости органов власти для граждан и юридических лиц / О. А. Иванченко [и др.]; под ред. А. В. Иванченко; Фонд "Либеральная миссия". - М. : Фонд "Либер. миссия" [изд.], 2007.
25. Павлов И.Ю., Голубева Е.Г. Особенности правового регулирования вопросов доступа к информации в федеральных законах "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" и "О доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Журнал "Право и безопасность". Номер - 3 (32), Октябрь 2009.
26. Рачинский В.В. Публичная власть как общеправовая категория: Теоретико-прикладной характер: автореф. дис... канд. юрид. наук / В.В. Рачинский. -Екатеринбург, 2013.-25с.
27. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
28. Федотов М. А. Юридическое заключение по вопросу о правовой природе сайтов в сети Интернет. http://www.bankfax.ru/page.php?pg=41666.

Купить эту работу

Правовое регулирование сайтов органов публичной власти

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽