Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конституционно-правовые основы местного самоуправления РФ

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 106 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной темы в том, что институт местного самоуправления в Российской Федерации является одним из востребованных направлений научных изысканий. Он привлекает внимание специалистов различных областей знаний, в том числе правоведов. В доктрине права местное самоуправление характеризуется как одна из форм демократического правления, как уровень публичного властвования, проявление децентрализации власти.
Значительный объем исследований посвящен сущности местного самоуправления, системе местного самоуправления, полномочиям органов, принципам организации и деятельности и т.д. Но до сих пор не совсем исследованными остаются функции местного самоуправления. Хотя в последнее время его функциональной характеристике уделяется большее внимание. Так, появляются работы, посвященные функциям местного самоуправления в целом , исследуются отдельные функции органов местного самоуправления , функции конкретных органов .
Изучение функциональной характеристики местного самоуправления и его органов востребовано, поскольку имеются общие функции у органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления. Это дает основание говорить о тесном взаимодействии двух уровней публичного властвования, а значит их тесной «связки» и возможностей совместной работы.
Незначительное количество работ по данному направлению может быть объяснено отсутствием законодательного закрепления функций местного самоуправления. На протяжении новейшей истории эволюции законодательства о местном самоуправлении этому вопросу не уделялось должного внимания законодателем. Можно убедиться в этом взглянув на соответствующее нормативное регулирование.
Развитие местного самоуправления осуществлялось посредством закрепления его целей и задач, системы органов и их компетенции, форм деятельности, находивших отражение в законодательстве. Первым законом в России был Закон РСФСР от 6 июля 1991 года «О местном самоуправлении в РСФСР» . Он упоминает о исполнительно-распорядительной функции местной администрации. Эта характеристика отражает понимание местной администрации как органа управления и подчеркивает его подчиненное значение по сравнению с представительными органами – местными Светами. В статье 29 Закона говорилось, что местная администрация подотчетна соответствующему местному Совету, а также вышестоящим исполнительным и распорядительным органам в пределах их компетенции.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть конституционно-правовые основы местного самоуправления РФ.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие, понятие и принципы местного самоуправления;
2. Охарактеризовать правовые основы местного самоуправления в РФ.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Развитие, понятие и принципы местного самоуправления 5
1.1. Исторические предпосылки развития местного самоуправления в России 5
1.2. Понятие местного самоуправления как конституционной основы демократического государства 11
1.3. Принципы местного самоуправления в РФ 14
Глава 2. Правовые основы местного самоуправления в РФ 18
2.1. Европейская Хартия и международные договоры 18
2.2. ФЗ 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 19
2.3.Реализация законов о местном самоуправлении в РФ 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34



Заключение

При рассмотрении генезиса системы местного самоуправления в России необходимо использовать исторический подход, т. е. изучить систему с точки зрения причинно-следственных (казуальных) связей. Иными словами, необходимо установить весь ход ее развития, выяснить, что явилось причиной ее создания, как проходил процесс формирования. Для детального исследования можно использовать сравнительный (компаравистический) подход в целях сопоставления однопорядковых фактов и явлений, проведения синхронного сравнения, экстраполяции и анализа конкретной социальной среды системы местного самоуправления.
Местное (общинное) самоуправление сформировалось раньше общегосударственного управления. Политико-правовую систему местного самоуправления в России можно дифференцировать как особую форму управления примерно с XV–XVI вв. В этом периоде можно выделить три этапа:
1. До середины XVI в. – времена кормлений, т. е. управления через наместников и волостителей.
2. Конец XVI начало XVII в – время земского и губного самоуправления.
3. Конец XVII в. – приказно-воеводский период.
Одной из приоритетных задач нашего государства является создание приемлемой модели государственного управления, при которой обеспечивалось бы действенное исполнение государственных функций, совершенствовались и упрочнялись демократические и правовые основы страны, оказывалось положительное влияние на темпы экономического роста и социального развития. Решениями многих из выше перечисленных задач занимается муниципальная власть, сквозь которую проходят вопросы, затрагивающие интересы граждан, а также процессы обеспечения их жизнедеятельности. Соответственно от органов местного самоуправления напрямую зависит полнота и качество реализации государственной политики. Поэтому важно, прежде всего, определиться с теоретической основой содержания понятия «местное самоуправление». В связи с этим, возникает необходимость в рассмотрении научных подходов к категории «местное самоуправление» отечественных и зарубежных исследователей.
Анализ теоретических позиций современных исследователей с совершенной очевидностью показывает, что в настоящее время, в условиях провозглашения народа как единственного источника власти и закрепления идеи народовластия в конституционных актах и законодательствах различных стран, публичная власть уже не может отождествляться с властью государственной. Ее содержание гораздо шире, и она включает в себя различные типы властных отношений. В связи с этим, местное самоуправление, являясь публично-правовой формой власти, не тождественно по своей природе государственному управлению. В свою очередь, и местное управление относится к сфере деятельности власти публичной и также не может полностью отождествляться ни с государством, ни с местным самоуправлением.
Если рассматривать местное самоуправление как институт, то, очевидно, что он имеется в нашей социальной жизни и будет вне зависимости от желания его не замечать какой-то группой людей. В результате продолжительной включенной деятельности в рамках этого института у людей формируется набор таких форм поведения и отношения к смыслам окружающего социального пространства и общественным формированиям, какой, словно под кальку, отражает формы и отношения людей в рамках государственного, бюрократического управления.
Если местное самоуправление станут воспринимать как субъект политики и, обязательно, если оно себя само будет так презентовать, то серьёзно изменится политическая ситуация. Если местное самоуправление станут воспринимать как субъект регулирования экономических отношений, то возникнет ситуация по поводу доминирующего влияния на него. Если местное самоуправление станут воспринимать как субъект экономических отношений, то возникнет борьба за доступ, к примеру, к финансовым ресурсам, и начнётся выдвижение претензий на использование этого доступа.

Список использованной литературы

1. Европейская хартия местного самоуправления ETS N 122 (Страсбург, 15 октября 1985 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540485/#ixzz4cQLuIWy7
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103000/#ixzz4cQJhXX3f
3. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 233-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71127964/#ixzz4cQRPrAf3
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 28.12.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/186367/#ixzz4cQJqCWFp
5. Указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2287 "О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10102830/#ixzz4cQQxWU7I
6. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10104758/#ixzz4cQNRWmiu
7. Закон РФ от 6 июля 1991 г. N 1550-I "О местном самоуправлении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10102703/#ixzz4cQDbtlCE
8. Постановление СНД РСФСР от 01.11.1991 № 1831-1 «О правовом обеспечении экономиче¬ской реформы» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 44. 1456 с.
9. Постановление ЦИК СССР, СНК СССР, ВЦСПС от 23.11.1933 «Об объединении Народного ко¬миссариата труда Союза ССР с Всесоюзным центральным советом профессиональных союзов» // Соб¬рание законодательства СССР. 1933. № 40. 238 с.
10. Аминов И.Р. Государственная национальная политика как способ поддержания этнополитической стабильности в современной России // Правовое государство: теория и практика. 2014. № 4 (38). С. 26-28.
11. Аминов И.Р. Государственно-правовые проблемы модернизации Российских регионов // Правовое государство: теория и практика. 2016. Т. 1. № 43. С. 57-60.
12. Аминов И.Р. Конституционно-правовое обеспечение самоопределения народов Российской Федерации // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2014. № 4 (25). С. 69-71.
13. Баликоева Л.М. Полномочия органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка / Дисс. кан. юрид. наук. М. 2013, С. 69
14. Балыхин А. Г. Соотношение принципов политической системы государства и принципов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 1. С. 12–16.
15. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. Общее учение о городе, его управлении, финансах и методах хозяйства. М., 2012.
16. Гриценко, Е.В. Местное самоуправление и государство в условиях федерализма: сравнительно-правовое исследование на примере Германии и России:. СПб, 2012. 46 с.
17. Дзыбова С.Г. Институт делегированного законотворчества // Вестник Адыгейского государственного университета. 2012. № 2. С. 131
18. Кодина Е. А. Развитие законодательства о местном самоуправлении. Анализ актуальных правовых вопросов // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. 2013. № 2. С. 13–22.
19. Конституции зарубежных государств: учебное пособие / Сост. проф. В.В. Маклаков. М.: Волтерс Клувер, 2013.
20. Курочкин А.В., Файзрахманов Д.И. О содержании социально функции органов местного самоуправления // Социально-политические науки. 2015. № 4. С. 113 -126.
21. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. 672 с.
22. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: учебник для вузов. М.: Спартак, 2014. С. 278.
23. Лукьянова, Н. И. Проблемы правового регулирования территориальной организации местного самоуправления // Практика муниципального управления. 2013. № 2. С. 13–22.
24. Малый А.Ф., Гулина В.В. Интегративная функция местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5. С. 55 – 59.
25. Морозова Л.А. Теория государства и права. М..: Российской юридической образование, 2014. С. 223
26. Нагорная Н.В. Реформы местного самоуправления в России и Германии. СПб., 2015.
27. Суслин Э.Ф., Рыбин Д.В. Теория государства и права: учебное пособие. СПб,: НОУ СЮА, 2015. С. 100.
28. Шайхразиев В.Г. Информационная функция главы муниципального образования // Конституционные основы информационной политики в России и за рубежом. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2013. С. 312-319.
29. Определение Верховного Суда РФ от 24.12.2002 № 49-Г02-103 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
30. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности. Законопроект № 495129-6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://asozd2.duma.gov.ru/
31. Дроботенко И.И. Реформа местного самоуправления в современной России: содержание, проблемы, перспективы. [Электронный ресурс] // Электронная библиотека диссертаций [Офиц.сайт]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/reforma-mestnogo-samoupravleniya-v-sovremennoi-rossiisoderzhanie-problemy-perspektivy
32. Материалы по теме «Гражданская активность (инициатива) и общественный контроль на местном уровне» [Электронный ресурс] // Всероссийский совет местного самоуправления [Офиц. сайт]. – Режим доступа: http://www.vsmsinfo.ru/dokumentyi-materialy/2014-05-21-10-23-08/graz hdanskaya-aktivnostinitsiativa-i-obshchestvennyj-kontrol-na-mestnom-urovne
33. Цветкова Г.А. Местное самоуправление и проблемы местных сообществ [Электронный ресурс] // Федеральный образовательный портал ЭСМ [Офиц.сайт]. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/530/119/1217/005.TSVETKOVA.pdf


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной темы в том, что институт местного самоуправления в Российской Федерации является одним из востребованных направлений научных изысканий. Он привлекает внимание специалистов различных областей знаний, в том числе правоведов. В доктрине права местное самоуправление характеризуется как одна из форм демократического правления, как уровень публичного властвования, проявление децентрализации власти.
Значительный объем исследований посвящен сущности местного самоуправления, системе местного самоуправления, полномочиям органов, принципам организации и деятельности и т.д. Но до сих пор не совсем исследованными остаются функции местного самоуправления. Хотя в последнее время его функциональной характеристике уделяется большее внимание. Так, появляются работы, посвященные функциям местного самоуправления в целом , исследуются отдельные функции органов местного самоуправления , функции конкретных органов .
Изучение функциональной характеристики местного самоуправления и его органов востребовано, поскольку имеются общие функции у органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления. Это дает основание говорить о тесном взаимодействии двух уровней публичного властвования, а значит их тесной «связки» и возможностей совместной работы.
Незначительное количество работ по данному направлению может быть объяснено отсутствием законодательного закрепления функций местного самоуправления. На протяжении новейшей истории эволюции законодательства о местном самоуправлении этому вопросу не уделялось должного внимания законодателем. Можно убедиться в этом взглянув на соответствующее нормативное регулирование.
Развитие местного самоуправления осуществлялось посредством закрепления его целей и задач, системы органов и их компетенции, форм деятельности, находивших отражение в законодательстве. Первым законом в России был Закон РСФСР от 6 июля 1991 года «О местном самоуправлении в РСФСР» . Он упоминает о исполнительно-распорядительной функции местной администрации. Эта характеристика отражает понимание местной администрации как органа управления и подчеркивает его подчиненное значение по сравнению с представительными органами – местными Светами. В статье 29 Закона говорилось, что местная администрация подотчетна соответствующему местному Совету, а также вышестоящим исполнительным и распорядительным органам в пределах их компетенции.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть конституционно-правовые основы местного самоуправления РФ.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие, понятие и принципы местного самоуправления;
2. Охарактеризовать правовые основы местного самоуправления в РФ.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Развитие, понятие и принципы местного самоуправления 5
1.1. Исторические предпосылки развития местного самоуправления в России 5
1.2. Понятие местного самоуправления как конституционной основы демократического государства 11
1.3. Принципы местного самоуправления в РФ 14
Глава 2. Правовые основы местного самоуправления в РФ 18
2.1. Европейская Хартия и международные договоры 18
2.2. ФЗ 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 19
2.3.Реализация законов о местном самоуправлении в РФ 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34



Заключение

При рассмотрении генезиса системы местного самоуправления в России необходимо использовать исторический подход, т. е. изучить систему с точки зрения причинно-следственных (казуальных) связей. Иными словами, необходимо установить весь ход ее развития, выяснить, что явилось причиной ее создания, как проходил процесс формирования. Для детального исследования можно использовать сравнительный (компаравистический) подход в целях сопоставления однопорядковых фактов и явлений, проведения синхронного сравнения, экстраполяции и анализа конкретной социальной среды системы местного самоуправления.
Местное (общинное) самоуправление сформировалось раньше общегосударственного управления. Политико-правовую систему местного самоуправления в России можно дифференцировать как особую форму управления примерно с XV–XVI вв. В этом периоде можно выделить три этапа:
1. До середины XVI в. – времена кормлений, т. е. управления через наместников и волостителей.
2. Конец XVI начало XVII в – время земского и губного самоуправления.
3. Конец XVII в. – приказно-воеводский период.
Одной из приоритетных задач нашего государства является создание приемлемой модели государственного управления, при которой обеспечивалось бы действенное исполнение государственных функций, совершенствовались и упрочнялись демократические и правовые основы страны, оказывалось положительное влияние на темпы экономического роста и социального развития. Решениями многих из выше перечисленных задач занимается муниципальная власть, сквозь которую проходят вопросы, затрагивающие интересы граждан, а также процессы обеспечения их жизнедеятельности. Соответственно от органов местного самоуправления напрямую зависит полнота и качество реализации государственной политики. Поэтому важно, прежде всего, определиться с теоретической основой содержания понятия «местное самоуправление». В связи с этим, возникает необходимость в рассмотрении научных подходов к категории «местное самоуправление» отечественных и зарубежных исследователей.
Анализ теоретических позиций современных исследователей с совершенной очевидностью показывает, что в настоящее время, в условиях провозглашения народа как единственного источника власти и закрепления идеи народовластия в конституционных актах и законодательствах различных стран, публичная власть уже не может отождествляться с властью государственной. Ее содержание гораздо шире, и она включает в себя различные типы властных отношений. В связи с этим, местное самоуправление, являясь публично-правовой формой власти, не тождественно по своей природе государственному управлению. В свою очередь, и местное управление относится к сфере деятельности власти публичной и также не может полностью отождествляться ни с государством, ни с местным самоуправлением.
Если рассматривать местное самоуправление как институт, то, очевидно, что он имеется в нашей социальной жизни и будет вне зависимости от желания его не замечать какой-то группой людей. В результате продолжительной включенной деятельности в рамках этого института у людей формируется набор таких форм поведения и отношения к смыслам окружающего социального пространства и общественным формированиям, какой, словно под кальку, отражает формы и отношения людей в рамках государственного, бюрократического управления.
Если местное самоуправление станут воспринимать как субъект политики и, обязательно, если оно себя само будет так презентовать, то серьёзно изменится политическая ситуация. Если местное самоуправление станут воспринимать как субъект регулирования экономических отношений, то возникнет ситуация по поводу доминирующего влияния на него. Если местное самоуправление станут воспринимать как субъект экономических отношений, то возникнет борьба за доступ, к примеру, к финансовым ресурсам, и начнётся выдвижение претензий на использование этого доступа.

Список использованной литературы

1. Европейская хартия местного самоуправления ETS N 122 (Страсбург, 15 октября 1985 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2540485/#ixzz4cQLuIWy7
2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10103000/#ixzz4cQJhXX3f
3. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 233-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 03.07.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71127964/#ixzz4cQRPrAf3
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 28.12.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/186367/#ixzz4cQJqCWFp
5. Указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2287 "О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации" // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10102830/#ixzz4cQQxWU7I
6. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10104758/#ixzz4cQNRWmiu
7. Закон РФ от 6 июля 1991 г. N 1550-I "О местном самоуправлении в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10102703/#ixzz4cQDbtlCE
8. Постановление СНД РСФСР от 01.11.1991 № 1831-1 «О правовом обеспечении экономиче¬ской реформы» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 44. 1456 с.
9. Постановление ЦИК СССР, СНК СССР, ВЦСПС от 23.11.1933 «Об объединении Народного ко¬миссариата труда Союза ССР с Всесоюзным центральным советом профессиональных союзов» // Соб¬рание законодательства СССР. 1933. № 40. 238 с.
10. Аминов И.Р. Государственная национальная политика как способ поддержания этнополитической стабильности в современной России // Правовое государство: теория и практика. 2014. № 4 (38). С. 26-28.
11. Аминов И.Р. Государственно-правовые проблемы модернизации Российских регионов // Правовое государство: теория и практика. 2016. Т. 1. № 43. С. 57-60.
12. Аминов И.Р. Конституционно-правовое обеспечение самоопределения народов Российской Федерации // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2014. № 4 (25). С. 69-71.
13. Баликоева Л.М. Полномочия органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка / Дисс. кан. юрид. наук. М. 2013, С. 69
14. Балыхин А. Г. Соотношение принципов политической системы государства и принципов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 1. С. 12–16.
15. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. Общее учение о городе, его управлении, финансах и методах хозяйства. М., 2012.
16. Гриценко, Е.В. Местное самоуправление и государство в условиях федерализма: сравнительно-правовое исследование на примере Германии и России:. СПб, 2012. 46 с.
17. Дзыбова С.Г. Институт делегированного законотворчества // Вестник Адыгейского государственного университета. 2012. № 2. С. 131
18. Кодина Е. А. Развитие законодательства о местном самоуправлении. Анализ актуальных правовых вопросов // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. 2013. № 2. С. 13–22.
19. Конституции зарубежных государств: учебное пособие / Сост. проф. В.В. Маклаков. М.: Волтерс Клувер, 2013.
20. Курочкин А.В., Файзрахманов Д.И. О содержании социально функции органов местного самоуправления // Социально-политические науки. 2015. № 4. С. 113 -126.
21. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. 672 с.
22. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: учебник для вузов. М.: Спартак, 2014. С. 278.
23. Лукьянова, Н. И. Проблемы правового регулирования территориальной организации местного самоуправления // Практика муниципального управления. 2013. № 2. С. 13–22.
24. Малый А.Ф., Гулина В.В. Интегративная функция местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 5. С. 55 – 59.
25. Морозова Л.А. Теория государства и права. М..: Российской юридической образование, 2014. С. 223
26. Нагорная Н.В. Реформы местного самоуправления в России и Германии. СПб., 2015.
27. Суслин Э.Ф., Рыбин Д.В. Теория государства и права: учебное пособие. СПб,: НОУ СЮА, 2015. С. 100.
28. Шайхразиев В.Г. Информационная функция главы муниципального образования // Конституционные основы информационной политики в России и за рубежом. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2013. С. 312-319.
29. Определение Верховного Суда РФ от 24.12.2002 № 49-Г02-103 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
30. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности. Законопроект № 495129-6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://asozd2.duma.gov.ru/
31. Дроботенко И.И. Реформа местного самоуправления в современной России: содержание, проблемы, перспективы. [Электронный ресурс] // Электронная библиотека диссертаций [Офиц.сайт]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/reforma-mestnogo-samoupravleniya-v-sovremennoi-rossiisoderzhanie-problemy-perspektivy
32. Материалы по теме «Гражданская активность (инициатива) и общественный контроль на местном уровне» [Электронный ресурс] // Всероссийский совет местного самоуправления [Офиц. сайт]. – Режим доступа: http://www.vsmsinfo.ru/dokumentyi-materialy/2014-05-21-10-23-08/graz hdanskaya-aktivnostinitsiativa-i-obshchestvennyj-kontrol-na-mestnom-urovne
33. Цветкова Г.А. Местное самоуправление и проблемы местных сообществ [Электронный ресурс] // Федеральный образовательный портал ЭСМ [Офиц.сайт]. – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/530/119/1217/005.TSVETKOVA.pdf


Купить эту работу

Конституционно-правовые основы местного самоуправления РФ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽