Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация законодательной и исполнительной власти в субъектах РФ

  • 37 страниц
  • 2016 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с идеями естественного права Джона Локка и Шарля Монтескье предполагается, что для правильного функционирования государства в нём должны присутствовать независимые друг от друга власти законодательная, исполнительная, судебная.
Теория разделения властей явилась одним из основных гарантов прав и свобод человека. Кроме того, к преимуществам теории можно отнести относительную стабильность внутриполитического положения государства, потому что разделение властей позволяет выходить из критических ситуаций на основе норм конституции. В настоящее время по принципу разделения властей построены Конституции многих государств.
Деятельность властных структур России осуществляется на основе Конституции, принятой 12 декабря 1993 года на общероссийском референдуме. Это закрепило президентско - парламентскую республику с доминирующими полномочиями института Президента в структурах власти. В основном законе президентская власть закреплена как абсолютное единоличное правление.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Принцип разделения властей в Российской Федерации 4
2. Организация законодательной власти в Российской Федерации 7
2.1. Организация законодательной власти в Российской Федерации. Общие положения. 7
2.2. Организация законодательной власти в субъектах Российской Федерации 13
3. Организация исполнительной власти в Российской Федерации 22
3.1. Организация исполнительной власти в Российской Федерации. Общие положения. 22
Организация исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложения 34


Согласно принципу разделения властей Монтескье, власть разделяется на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из ветвей власти представляет собой отдельный механизм, развивающийся по своим законам и правилам, имеющая определенные алгоритмы.
В представленной выше работе были рассмотрены две ветви власти, а именно законодательная и исполнительная ветви, на примере Российской Федерации и на примерах субъектов Российской Федерации (города федерального значения Москва и Севастополь).
Имея обще характерные черты, законодательная и исполнительная ветви власти имеют и свои особенности, начиная от названия органов власти и их представителей, заканчивая их полномочиями и функциями.
Однако, при этом, можно выделить и общие черты, в основе которых лежат общие цели и задачи. Так, например, представительный орган власти регулирует вопросы, связанные с законодательством, тогда как исполнительный орган власти контролирует исполнение принятых законов, что говорит о тесной взаимосвязи между ветвями власти.

1. Конституция Российской Федерации, 1993
2. Федеральный закон « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
3. Федеральный Конституционный закон от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ " О чрезвычайном положении"
4. Федеральный конституционный закон « О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», 21 марта 2014
5. Устав города Москвы, 1995
6. Устав города Севастополя, 2014
7. Диаконов В.В., Теория разделения властей, 2012, с. 88-93
8. Енгибарян Р.В , Тадевосян Т.Э., Конституционное право, учебник для ВУЗов, Москва, 2011, с. 55- 98
9. Косов Р.В., Теория разделения властей, 2011, с. 21-126
10. Лапина М.А. Реализация исполнительной власти в Российской Федерации, Москва, 2010, с. 18-67
11. Марченко М.Н., Разделение властей, 2014, с. 26-119
12. Михалева Н.А. Конституция и уставы субъектов РФ (сравнительно- правовое исследование), Москва, 2010, с. 5-49
13. Ноздрачев А.Ф, Тихомиров Ю.А., Цыганенко И.Г. Исполнительная власть в Российской Федерации, 2013, с.5- 69
14. Петровская Т. Либеральная и консервативная альтернативы развития российской государственности середины XVIII – первой четверти XIX веков, 2013, с. 81-156
15. Пикулькин А.В., Система государственного управления, 2013, с. 88-295
16. Субанова Н.В., Разрешительные полномочия органов исполнительной власти в Российской Федерации, с. 36-96
17. Тургаев Александр, Политология, учебное пособие, Гриф МО РФ, 2015, с. 12-154
18. Филянина И.М., Система органов государственной власти, 2012, с. 15-113
19. Шагиева Э. Российская цивилизация в пространстве, времени и мировом контексте, статья, 2015, с. 8-59
20. Сайт Правительства Российской Федерации http://government.ru/
21. Сайт Правительства города Севастополя https://sevastopol.gov.ru/
22. Сайт Государственной Думы Российской Федерации http://www.duma.gov.ru/
23. Сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской федерации http://www.council.gov.ru/
24. Сайт органов власти Москвы «Электронная Москва» http://mosopen.ru/goverment
25. Сайт Центрального Банка Российской Федерации http://www.cbr.ru/
26. Сайт Счетной палаты Российской Федерации http://audit.gov.ru/
27. Сайт http://kremlin.ru/
28. Сайт http://www.duma.gov.ru
29. Сайт партии «Единая Россия» https://er.ru/
30. Сайт Московской городской Думы http://duma.mos.ru/ru/
31. Сайт «Российская газета», www.rg.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В соответствии с идеями естественного права Джона Локка и Шарля Монтескье предполагается, что для правильного функционирования государства в нём должны присутствовать независимые друг от друга власти законодательная, исполнительная, судебная.
Теория разделения властей явилась одним из основных гарантов прав и свобод человека. Кроме того, к преимуществам теории можно отнести относительную стабильность внутриполитического положения государства, потому что разделение властей позволяет выходить из критических ситуаций на основе норм конституции. В настоящее время по принципу разделения властей построены Конституции многих государств.
Деятельность властных структур России осуществляется на основе Конституции, принятой 12 декабря 1993 года на общероссийском референдуме. Это закрепило президентско - парламентскую республику с доминирующими полномочиями института Президента в структурах власти. В основном законе президентская власть закреплена как абсолютное единоличное правление.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Принцип разделения властей в Российской Федерации 4
2. Организация законодательной власти в Российской Федерации 7
2.1. Организация законодательной власти в Российской Федерации. Общие положения. 7
2.2. Организация законодательной власти в субъектах Российской Федерации 13
3. Организация исполнительной власти в Российской Федерации 22
3.1. Организация исполнительной власти в Российской Федерации. Общие положения. 22
Организация исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложения 34


Согласно принципу разделения властей Монтескье, власть разделяется на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из ветвей власти представляет собой отдельный механизм, развивающийся по своим законам и правилам, имеющая определенные алгоритмы.
В представленной выше работе были рассмотрены две ветви власти, а именно законодательная и исполнительная ветви, на примере Российской Федерации и на примерах субъектов Российской Федерации (города федерального значения Москва и Севастополь).
Имея обще характерные черты, законодательная и исполнительная ветви власти имеют и свои особенности, начиная от названия органов власти и их представителей, заканчивая их полномочиями и функциями.
Однако, при этом, можно выделить и общие черты, в основе которых лежат общие цели и задачи. Так, например, представительный орган власти регулирует вопросы, связанные с законодательством, тогда как исполнительный орган власти контролирует исполнение принятых законов, что говорит о тесной взаимосвязи между ветвями власти.

1. Конституция Российской Федерации, 1993
2. Федеральный закон « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
3. Федеральный Конституционный закон от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ " О чрезвычайном положении"
4. Федеральный конституционный закон « О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», 21 марта 2014
5. Устав города Москвы, 1995
6. Устав города Севастополя, 2014
7. Диаконов В.В., Теория разделения властей, 2012, с. 88-93
8. Енгибарян Р.В , Тадевосян Т.Э., Конституционное право, учебник для ВУЗов, Москва, 2011, с. 55- 98
9. Косов Р.В., Теория разделения властей, 2011, с. 21-126
10. Лапина М.А. Реализация исполнительной власти в Российской Федерации, Москва, 2010, с. 18-67
11. Марченко М.Н., Разделение властей, 2014, с. 26-119
12. Михалева Н.А. Конституция и уставы субъектов РФ (сравнительно- правовое исследование), Москва, 2010, с. 5-49
13. Ноздрачев А.Ф, Тихомиров Ю.А., Цыганенко И.Г. Исполнительная власть в Российской Федерации, 2013, с.5- 69
14. Петровская Т. Либеральная и консервативная альтернативы развития российской государственности середины XVIII – первой четверти XIX веков, 2013, с. 81-156
15. Пикулькин А.В., Система государственного управления, 2013, с. 88-295
16. Субанова Н.В., Разрешительные полномочия органов исполнительной власти в Российской Федерации, с. 36-96
17. Тургаев Александр, Политология, учебное пособие, Гриф МО РФ, 2015, с. 12-154
18. Филянина И.М., Система органов государственной власти, 2012, с. 15-113
19. Шагиева Э. Российская цивилизация в пространстве, времени и мировом контексте, статья, 2015, с. 8-59
20. Сайт Правительства Российской Федерации http://government.ru/
21. Сайт Правительства города Севастополя https://sevastopol.gov.ru/
22. Сайт Государственной Думы Российской Федерации http://www.duma.gov.ru/
23. Сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской федерации http://www.council.gov.ru/
24. Сайт органов власти Москвы «Электронная Москва» http://mosopen.ru/goverment
25. Сайт Центрального Банка Российской Федерации http://www.cbr.ru/
26. Сайт Счетной палаты Российской Федерации http://audit.gov.ru/
27. Сайт http://kremlin.ru/
28. Сайт http://www.duma.gov.ru
29. Сайт партии «Единая Россия» https://er.ru/
30. Сайт Московской городской Думы http://duma.mos.ru/ru/
31. Сайт «Российская газета», www.rg.ru

Купить эту работу

Организация законодательной и исполнительной власти в субъектах РФ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽