Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важным условием для укрепления российского государства является создание высокоэффективной государственной гражданской службы.
В результате некоторых причин реформа государственной службы, а тем более в сфере исполнительной власти, от реформ в других сферах сильно отставала. Некоторые эксперты одной из основных причин создавшегося положения считают отсутствие в те годы единой концепции реформирования государственной службы. Необходимо отметить, что существовали многообразные проекты концепций, но ни одна из них не получила закрепления в нормативных документах. Эти обстоятельства, привели к негативным последствиям. Коррумпированность государственного аппарата возросла, качество работы резко снизилось. К ряду негативных тенденций в деятельности государственного аппарата некоторые исследователи формирование независимой от общественного контроля обособленной бюрократической корпорации, где любой опрос решался путем личных связей и знакомств, служение не праву, а конкретному руководителю.
В Посланиях Президента Федеральному Собранию заострялось внимание на неудовлетворительное состояние и важность реформирования государственной службы. Первые шаги органов государственной власти в направлении системного реформирования государственной службы предопределили утвержденные Президентом Российской Федерации Концепции реформирования системы, государственной службы Российской Федерации в 2001 году и Федеральной программы.
Актуальность работы заключается в том что, некоторые работники государственной службы замечены в коррупции, взяточничестве, и других негативных моментах, нарушающих их нормальную деятельность, портящую их авторитет перед обществом.
Объектом изучения являются гарантии и обязанности гражданских служащих.
Предметом изучения являются нормы законодательства Российской Федерации о гражданской службе.
Цель курсовой работы: провести комплексное исследование правового регулирования государственных гарантий и ответственности на гражданской службе Российской Федерации. Для достижения данной цели необходимо решение следующих частных задач:
- изучить основные государственные гарантии гражданских служащих;
-анализировать дополнительные государственные гарантии гражданских служащих;
- исследовать дисциплинарную ответственность;
- административная ответственность;
- рассмотреть уголовную ответственность;
- изучить материальная ответственность.
Методологическую основу курсовой работы заключает в себе совокупность теоретико-методологических способов и приемов познания общественных явлений и процессов. Диалектический метод познания общественных отношений и процессов положен в основу исследования. В работе применялись такие способы трактовки права как, формально - юридический, сравнительно-правовой, структурно-правовой,. Использование этих методов помогает полнее и обширнее подойти к исследованию данной темы.
Основные нормативно-правовые акты. Главными законодательными источниками, которые использовались в качестве исследуемых и для написания настоящей работы, были: Гражданский кодекс (части первая и вторая), КоАП, Уголовный кодекс, Федеральный закон о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Теоретической основой данной работы послужили труды отечественных специалистов, затрагивающие аспекты общей характеристики государственной службы. В ходе проведенного исследования были изучены научные труды следующих авторов: Архипова, Т. Г., Бережкова Н.Ф., Знаменский Д.Ю., Игнатов В.Г., Мельников, В. П., Овсянко Д.М., Чаннов С. Е., и другие.
Структура курсовой работы. Структура работы определяется реализацией поставленных задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственные гарантии на гражданской службе Российской Федерации 6
1.1. Основные государственные гарантии гражданских служащих 6
1.2.Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих 6
2. Ответственность на гражданской службе Российской Федерации 12
2.1. Дисциплинарная ответственность 12
2.2. Материальная ответственность 15
2.3. Административная ответственность 17
2.4. Уголовная ответственность 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
В первой главе курсовой работы нами были рассмотрены государственные гарантии на гражданской службе Российской Федерации.
Таким образом, государственная гарантия является государственным обязательством перед гражданами либо юридическими лицами, полагающее согласно с государственными стандартами предоставление материальных либо иных нематериальных благ.
Гарантии в свою очередь подразделяются на основные и дополнительные.
К основным гарантиям законодатель относит:
-равные условия оплаты труда, а также сопоставимые показатели оценки результативности профессиональной служебной деятельности;
-право получения денежного содержания в полном объеме;
-отдых, а также предоставление выходных, праздничных дней, и ежегодного отпуска;
-медицинское страхование служащего, и его семьи, страхование остается также после выхода на пенсию за выслугу лет;
-обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности во время прохождения службы;
-возмещение командировочных затрат;
-компенсации понесенных расходов при переводе служащего в другую местность;
-защита от насилия, угроз и прочих противозаконных действий;
- государственное пенсионное обеспечение, служащих и их семей.
Законодатель предусматривает широкий перечень гарантий, что должно отразиться на желании граждан поступить на государственную службу.
Дополнительные гарантии также закреплены на законодательном уровне. К ним относятся:
-профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка. С сохранением заработной платы;
-компенсация транспорта, в том числе и личного;
- замещение другой должности при реорганизации либо ликвидации государственного органа, сокращении;
- получение субсидии на приобретение жилой площади, которая предоставляется один раз за весь период службы;
Перечень дополнительных гарантий гораздо уже, чем основных, но этим перечнем законодатель не ограничивает данный список.
Таким образом, можно заметить, что данные гарантии направлены на привлечение к гражданской службе. А также на поддержание профессиональных специалистов, которые уже несут службу в государственных учреждениях.
Во второй главе попытались анализировать ответственность, которую несут гражданские служащие.
Служащий может подвергаться дисциплинарной, материальной, административной и самой жесткой, уголовной ответственности.
Чаще всего служащие подвергаются, дисциплинарной ответственности. В зависимости от тяжести дисциплинарного нарушения применяется либо замечание, либо предупреждение о неполном должностном соответствии, либо выговор. За некоторые виды проступков, предусмотрено увольнение.
Материальная ответственность предусматривает компенсацию за вред причиненный служащим.
Административная ответственность предусмотрена Кодекс об административных правонарушениях. Это
-предупредительные меры;
- административное пресечение;
- взыскание.
Уголовный кодекс содержит достаточно полный перечень ответственности за правонарушения. Более жесткому уголовному наказанию подлежат именно, должностные лица, осуждаемые за те же самые деяния, что и недолжностные. Такими могут быть, например, преступления совершенные на службе против свободы, чести и достоинства личности.
Изучив законодательство в области государственной гражданской службы, а также труды отечественных авторов, пришли к выводу, что государственный служащий защищен установленными в законодательстве гарантиями в полной мере. В тоже время предусматривается и перечень ответственности, которую может понести служащий за совершение нарушения дисциплины или противоправного деяния.
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) СПСКонсультантПлюс1992-2016
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) СПСКонсультантПлюс1992-2016
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2016) СПСКонсультантПлюс1992-2016
4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) СПСКонсультантПлюс 1992-2016
5. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.03.2016) СПСКонсультантПлюс1992-2016
6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" СПСКонсультантПлюс 1992-2016
Литература
7. Архипова, Т. Г. История государственной службы в России. XVIII - XX века. – М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 1999.С.- 230
8. Бережкова Н.Ф. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга: ЮНИТИ-ДАНА; 2015. С.- 583
9. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. – М.: Юркнига, 2011.С.- 146
10. Демин А.А.Государственная служба. «Книгодел» - М.:2013. С.- 184
11. Знаменский Д.Ю..Государственная и муниципальная служба: «Интермедия»-М.: 2015.С. - 180
12. Игнатов В.Г. Государственная служба. – М.: Ростов н/д., 2011. С.- 431
13. Мельников, В. П. Государственная служба в России:. – М.: Изд-во РАГС, 2011. С.– 448
14. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учеб. пособие. – М.: 2012.С.- 217
15. Чаннов С. Е., Пресняков М. В. Служебное право Российской Федерации. "Норма, Инфра-М.:"2012 С.- 448
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важным условием для укрепления российского государства является создание высокоэффективной государственной гражданской службы.
В результате некоторых причин реформа государственной службы, а тем более в сфере исполнительной власти, от реформ в других сферах сильно отставала. Некоторые эксперты одной из основных причин создавшегося положения считают отсутствие в те годы единой концепции реформирования государственной службы. Необходимо отметить, что существовали многообразные проекты концепций, но ни одна из них не получила закрепления в нормативных документах. Эти обстоятельства, привели к негативным последствиям. Коррумпированность государственного аппарата возросла, качество работы резко снизилось. К ряду негативных тенденций в деятельности государственного аппарата некоторые исследователи формирование независимой от общественного контроля обособленной бюрократической корпорации, где любой опрос решался путем личных связей и знакомств, служение не праву, а конкретному руководителю.
В Посланиях Президента Федеральному Собранию заострялось внимание на неудовлетворительное состояние и важность реформирования государственной службы. Первые шаги органов государственной власти в направлении системного реформирования государственной службы предопределили утвержденные Президентом Российской Федерации Концепции реформирования системы, государственной службы Российской Федерации в 2001 году и Федеральной программы.
Актуальность работы заключается в том что, некоторые работники государственной службы замечены в коррупции, взяточничестве, и других негативных моментах, нарушающих их нормальную деятельность, портящую их авторитет перед обществом.
Объектом изучения являются гарантии и обязанности гражданских служащих.
Предметом изучения являются нормы законодательства Российской Федерации о гражданской службе.
Цель курсовой работы: провести комплексное исследование правового регулирования государственных гарантий и ответственности на гражданской службе Российской Федерации. Для достижения данной цели необходимо решение следующих частных задач:
- изучить основные государственные гарантии гражданских служащих;
-анализировать дополнительные государственные гарантии гражданских служащих;
- исследовать дисциплинарную ответственность;
- административная ответственность;
- рассмотреть уголовную ответственность;
- изучить материальная ответственность.
Методологическую основу курсовой работы заключает в себе совокупность теоретико-методологических способов и приемов познания общественных явлений и процессов. Диалектический метод познания общественных отношений и процессов положен в основу исследования. В работе применялись такие способы трактовки права как, формально - юридический, сравнительно-правовой, структурно-правовой,. Использование этих методов помогает полнее и обширнее подойти к исследованию данной темы.
Основные нормативно-правовые акты. Главными законодательными источниками, которые использовались в качестве исследуемых и для написания настоящей работы, были: Гражданский кодекс (части первая и вторая), КоАП, Уголовный кодекс, Федеральный закон о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Теоретической основой данной работы послужили труды отечественных специалистов, затрагивающие аспекты общей характеристики государственной службы. В ходе проведенного исследования были изучены научные труды следующих авторов: Архипова, Т. Г., Бережкова Н.Ф., Знаменский Д.Ю., Игнатов В.Г., Мельников, В. П., Овсянко Д.М., Чаннов С. Е., и другие.
Структура курсовой работы. Структура работы определяется реализацией поставленных задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственные гарантии на гражданской службе Российской Федерации 6
1.1. Основные государственные гарантии гражданских служащих 6
1.2.Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих 6
2. Ответственность на гражданской службе Российской Федерации 12
2.1. Дисциплинарная ответственность 12
2.2. Материальная ответственность 15
2.3. Административная ответственность 17
2.4. Уголовная ответственность 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
В первой главе курсовой работы нами были рассмотрены государственные гарантии на гражданской службе Российской Федерации.
Таким образом, государственная гарантия является государственным обязательством перед гражданами либо юридическими лицами, полагающее согласно с государственными стандартами предоставление материальных либо иных нематериальных благ.
Гарантии в свою очередь подразделяются на основные и дополнительные.
К основным гарантиям законодатель относит:
-равные условия оплаты труда, а также сопоставимые показатели оценки результативности профессиональной служебной деятельности;
-право получения денежного содержания в полном объеме;
-отдых, а также предоставление выходных, праздничных дней, и ежегодного отпуска;
-медицинское страхование служащего, и его семьи, страхование остается также после выхода на пенсию за выслугу лет;
-обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности во время прохождения службы;
-возмещение командировочных затрат;
-компенсации понесенных расходов при переводе служащего в другую местность;
-защита от насилия, угроз и прочих противозаконных действий;
- государственное пенсионное обеспечение, служащих и их семей.
Законодатель предусматривает широкий перечень гарантий, что должно отразиться на желании граждан поступить на государственную службу.
Дополнительные гарантии также закреплены на законодательном уровне. К ним относятся:
-профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка. С сохранением заработной платы;
-компенсация транспорта, в том числе и личного;
- замещение другой должности при реорганизации либо ликвидации государственного органа, сокращении;
- получение субсидии на приобретение жилой площади, которая предоставляется один раз за весь период службы;
Перечень дополнительных гарантий гораздо уже, чем основных, но этим перечнем законодатель не ограничивает данный список.
Таким образом, можно заметить, что данные гарантии направлены на привлечение к гражданской службе. А также на поддержание профессиональных специалистов, которые уже несут службу в государственных учреждениях.
Во второй главе попытались анализировать ответственность, которую несут гражданские служащие.
Служащий может подвергаться дисциплинарной, материальной, административной и самой жесткой, уголовной ответственности.
Чаще всего служащие подвергаются, дисциплинарной ответственности. В зависимости от тяжести дисциплинарного нарушения применяется либо замечание, либо предупреждение о неполном должностном соответствии, либо выговор. За некоторые виды проступков, предусмотрено увольнение.
Материальная ответственность предусматривает компенсацию за вред причиненный служащим.
Административная ответственность предусмотрена Кодекс об административных правонарушениях. Это
-предупредительные меры;
- административное пресечение;
- взыскание.
Уголовный кодекс содержит достаточно полный перечень ответственности за правонарушения. Более жесткому уголовному наказанию подлежат именно, должностные лица, осуждаемые за те же самые деяния, что и недолжностные. Такими могут быть, например, преступления совершенные на службе против свободы, чести и достоинства личности.
Изучив законодательство в области государственной гражданской службы, а также труды отечественных авторов, пришли к выводу, что государственный служащий защищен установленными в законодательстве гарантиями в полной мере. В тоже время предусматривается и перечень ответственности, которую может понести служащий за совершение нарушения дисциплины или противоправного деяния.
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) СПСКонсультантПлюс1992-2016
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) СПСКонсультантПлюс1992-2016
3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2016) СПСКонсультантПлюс1992-2016
4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) СПСКонсультантПлюс 1992-2016
5. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.03.2016) СПСКонсультантПлюс1992-2016
6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" СПСКонсультантПлюс 1992-2016
Литература
7. Архипова, Т. Г. История государственной службы в России. XVIII - XX века. – М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 1999.С.- 230
8. Бережкова Н.Ф. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга: ЮНИТИ-ДАНА; 2015. С.- 583
9. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. – М.: Юркнига, 2011.С.- 146
10. Демин А.А.Государственная служба. «Книгодел» - М.:2013. С.- 184
11. Знаменский Д.Ю..Государственная и муниципальная служба: «Интермедия»-М.: 2015.С. - 180
12. Игнатов В.Г. Государственная служба. – М.: Ростов н/д., 2011. С.- 431
13. Мельников, В. П. Государственная служба в России:. – М.: Изд-во РАГС, 2011. С.– 448
14. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации: Учеб. пособие. – М.: 2012.С.- 217
15. Чаннов С. Е., Пресняков М. В. Служебное право Российской Федерации. "Норма, Инфра-М.:"2012 С.- 448
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую