Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административно- правовое регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 232 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


За последние десятилетия в мировой экономике произошли значительные изменения. Среди них можно выделить распад социалистической системы, изменение структуры развитых и развивающихся стран, а также становление системы управления внешнеэкономической деятельностью в России. Внешнеэкономическая деятельность государства является своеобразным индикатором состояния экономики страны, показателем ее проблем, а также задач и целей, на которые необходимо обратить особое внимание. В современных условиях, когда экономика базируется на международном разделении труда, особое значение приобретает не только внутренняя, но и внешняя политика. Сегодня реализация внешнеэкономического сотрудничества России с зарубежными партнерами заметно затруднена из-за введения экономических санкций.
Учитывая значимость внешнеэкономической деятельности для гармоничного экономического страны, можем констатировать актуальность исследования регулирования вышеупомянутой деятельности в России.
Таким образом, целью данной работы является исследование административно-правового регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Цель обуславливает выполнение следующих задач:
- исследовать правовые основы регулирования внешнеэкономической деятельности в России; определить ее участников;
- выявить механизмы и методы административно-правового регулирования;
- изучить особенности управления внешнеэкономической деятельностью;
- рассмотреть особенности и проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Объектом работы является внешняя политика РФ. Предметом – регулирование внешнеэкономической деятельности.
Теоретическую основу исследования составили: нормативно-правовые документы, специальная литература, издания периодической печати и официальная статистика, расположенная на официальном сайте таможенной службы РФ.


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие, цели, принципы административно-правового регулирования 5
1.1 Правовые основы и участники регулирования внешнеэкономической деятельности в России 5
1.2. Механизмы и методы административно-правового регулирования 10
ГЛАВА 2. Особенности управления внешнеэкономической деятельностью в РФ 13
2.1 Управление внешнеэкономической деятельностью 13
2.2. Особенности и проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Согласно законодательству Российской Федерации под понятием «внешнеэкономическая деятельность» имеется в виду внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, работами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности, услугами.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности можно также представить как систему типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями в целях поддержания внешнеэкономического равновесия, стимулирования прогрессивных сдвигов в структуре экспорта и импорта, поощрения притока иностранного капитала.
Административно-правовое регулирование деятельности в сфере ВЭД закреплено в Конституции РФ рядом специальных законов. В частности, Федеральный закон от 08.12.2003 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» закрепляет главные принципы внешнеэкономической политики государства, порядок ее реализации российскими и иностранными лицами, а также компетенцию органов государственных властей.
Основу административно-правового регулирования формируют законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие взаимоотношения на трех уровнях:
1) федеральные, образующие базы правового порядка международных связей и ВЭД российской Федерации и ее субъектов;
2) межгосударственные документы и соглашения, устанавливающие цели, механизмы и непосредственно области сотрудничества России с международными организациями и конкретными странами;
3) совместные акты региональных и местных органов власти и аналогичных органов в других странах о сотрудничестве и партнерстве.
Среди документов второго уровня существенную роль играют соглашения о содействии межрегиональному сотрудничеству субъектов Федерации, которые, обычно, касаются приграничных регионов.
Относительно документов третьего уровня, следует пояснить, что российские регионы и органы местного самоуправления не являются полновесными субъектами международного права. Соглашения заключаются в рамках их полномочий при координирующей роли Министерства иностранных дел России.
Регулирование и управление внешнеэкономической деятельностью России заложены в Конституции Российской Федерации, в соответствии со статьей 71 которой к ведению Федерации относятся международные и внешнеэкономические отношения, внешняя политика, международные договоры, вопросы войны и мира, правовые основы единого рынка, финансовое, кредитное, валютное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, ценовая политика, федеральные банки и экономические службы, а также федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития.
Таким образом, внешнеторговая деятельность в России регулируется, прежде всего, законодательными актами, т.е. актами, которые принимает высший представительный и законодательный орган – Федеральное Собрание.
Под методами административного регулирования ВЭД России законодатели понимают совокупность приемов и способов, с помощью которых государство осуществляет регулирование внешнеторговой деятельности.
В настоящее время система прямого государственного управления во внешнеэкономической сфере в большей степени заменяется системой государственного регулирования; направлено оно на создание благоприятных экономических правовых и организационных условий, защиту экономических и политических интересов национального рынка и отечественных производителей от недобросовестной конкуренции и не предполагает вмешательство государственных органов в деятельность ее участников, кроме случаев, когда его возможность прямо предусмотрена законодательством.
Систему управления внешнеэкономической деятельностью на федеральном уровне составляет субъект и объект управления. Общее руководство внешнеэкономической деятельностью осуществляют Президент РФ и Правительство РФ. Непосредственное управление возложено на федеральные органы исполнительной власти специальной компетенции.
Курс на модернизацию национальной экономики связан с созданием принципиально новой экономической модели, способной обеспечивать потребности общества и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования в условиях рыночной среды. Особая роль при этом отводится вопросам развития и совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Однако 2014 год принес огромную проблему в регулирование и реализацию внешнеэкономической деятельности России. Изменившаяся политическая и экономическая ситуация в мире наложила свой отпечаток на взаимоотношения основных партнеров России во внешнеэкономической деятельности. Введение политических и экономических санкций самым негативным образом повлияло на внешнеэкономическую деятельность России.
В качестве ответной меры Россия также ввела ответные экономические санкции по ограничению импорта продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции.
В современных условиях появились проблемы, связанные с пересечением границы запрещенных в России товаров, следующих через границы дружественных стран, например, через границу Белоруссии. Основная проблема при расширении торгового сотрудничества между Россией и Китаем связана с недостаточным развитием около таможенной инфраструктуры вдоль границы с Китаем.
Для эффективного и полного развития международной торговли в России на данный момент времени является создание и реализация конкурентоспособной продукции. Необходимо превратить Россию в такое государство, которое сможет создать равноценные условия конкуренции между предприятиями, которые могут относиться к разным секторам рынка. Эффективная, действенная политика государства в отношении внешнеэкономической деятельности – наиболее важное условие решения данной проблемы. Данная политика государства должна основываться на ужесточении контроля качества ввозимых и вывозимых товаров, на усилении функций государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, на привлечении инвестиций зарубежных партнеров, а также на формировании выгодных условий деятельности отечественных экспортеров

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативно-правовые источники


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/]
2. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ в ред. от 28.12.2016 № 12-ФКЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17107/]
3. Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 № 164-ФЗ в ред. от 13.07.2015 № 233-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45397/]
4. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ в ред. от 28.03.2017 № 39-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/]
5. Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 № 5003-1 в ред. от 28.12.2016 № 507-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1995/]
6. Протокол «О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.» от 16.12.2011 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_132721/]
7. Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве (подписан в г. Москве 26.02.1999) (с изм. от 10.10.2014) ныне не применяется // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31914/]
8. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р в ред. Постановления Правительства от 10.02.2017 № 172-ПП // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928fa27e527/]
9. Концепция развития таможенных органов Российской Федерации Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59470/65eeb18d29738553cfd965bd468e9e702a4a2679/]
10. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020. Утверждена распоряжением Правительства РФ 28.12.2012 № 2575-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140447/be041cf96610ece2b2967127b8443a06d4a1d2df/]

Специальная литература

11. Бахран, Д.Н. Административное право России: учебник. – М.: Юнити-Дата, 2012. – 700с.
12. Накарякова, В.И. Основы внешнеэкономической деятельности: учебное пособие. – Саратов, 2016. – 306с.

Издания периодической печати

13. Баранов, В.П. Государственное регулирование во внешнеэкономической деятельности // Вестник Уральского института экономики, управления и права. – 2015. - № 3. – С. 31-39
14. Баяндурян, Г.Л. Механизм государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации // Сфера услуг: инновации и качество. - 2014. - № 3. - С. 4-14
15. Дмитриев, И.В. система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России: институциональная структура и тенденции развития // European Research. - 2015. - № 1 (2). - С. 37-40.
16. Зинша, О.С. Вступление России в ВТО и развитие ее внешнеэкономической деятельности // Экономика и социум. - 2015. - № 1-3 (14). - С. 234-239.
17. Иванова, С.А. Анализ внешнеэкономической деятельности российской федерации в условиях неопределенности // Universum: экономика и юриспруденция. – 2016. - № 2. – С.1
18. Казаков, С.В. Правовые аспекты регулирования внешнеэкономической деятельности // Знание. - 2016. - № 5-2 (34). - С. 113-115.
19. Наврадов, Ю.А. Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности в России // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. - 2014. - С. 22-24.
20. Постникова, Л.В. Трансформация законодательства РФ о регулировании внешнеэкономической деятельности на современном этапе // Вестник ТвГУ. Серия «Экономика и управление». – 2014. - № 23. – С.282 – 293
21. Пушкина, Я.М. Сущность внешнеэкономической деятельности // Научный альманах. – 2015. - № 10-4. – С. 130-132
22. Тимошкина, Е.А. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности России в свете норм и требований ВТО // Вестник государственного и муниципального управления. - 2013. - № 4. - С. 120-123.
23. Харланова, В.Н. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности России в современных условиях // Студенческая наука XXI века. – 2016. - №1-2. – С.256-259
24. Шепилова, Т.А. Развитие внешнеэкономической деятельности России в условиях кризиса // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. - № 5-1. – С. 272-275
25. Якунин, О.В. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности России в условиях международной изоляции и экономических санкций // Дискуссия. - 2015. - № 3 (55). - С. 52-58.

Интернет-ресурсы

26. Федеральная служба государственной статистики. Режим доступа: [http://www.gks.ru/]. Дата обращения: 28.04.2017
27. Федеральная таможенная служба. Режим доступа: [http://www.customs.ru/]. Дата обращения: 28.04.2017




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


За последние десятилетия в мировой экономике произошли значительные изменения. Среди них можно выделить распад социалистической системы, изменение структуры развитых и развивающихся стран, а также становление системы управления внешнеэкономической деятельностью в России. Внешнеэкономическая деятельность государства является своеобразным индикатором состояния экономики страны, показателем ее проблем, а также задач и целей, на которые необходимо обратить особое внимание. В современных условиях, когда экономика базируется на международном разделении труда, особое значение приобретает не только внутренняя, но и внешняя политика. Сегодня реализация внешнеэкономического сотрудничества России с зарубежными партнерами заметно затруднена из-за введения экономических санкций.
Учитывая значимость внешнеэкономической деятельности для гармоничного экономического страны, можем констатировать актуальность исследования регулирования вышеупомянутой деятельности в России.
Таким образом, целью данной работы является исследование административно-правового регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Цель обуславливает выполнение следующих задач:
- исследовать правовые основы регулирования внешнеэкономической деятельности в России; определить ее участников;
- выявить механизмы и методы административно-правового регулирования;
- изучить особенности управления внешнеэкономической деятельностью;
- рассмотреть особенности и проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Объектом работы является внешняя политика РФ. Предметом – регулирование внешнеэкономической деятельности.
Теоретическую основу исследования составили: нормативно-правовые документы, специальная литература, издания периодической печати и официальная статистика, расположенная на официальном сайте таможенной службы РФ.


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие, цели, принципы административно-правового регулирования 5
1.1 Правовые основы и участники регулирования внешнеэкономической деятельности в России 5
1.2. Механизмы и методы административно-правового регулирования 10
ГЛАВА 2. Особенности управления внешнеэкономической деятельностью в РФ 13
2.1 Управление внешнеэкономической деятельностью 13
2.2. Особенности и проблемы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Согласно законодательству Российской Федерации под понятием «внешнеэкономическая деятельность» имеется в виду внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, работами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности, услугами.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности можно также представить как систему типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями в целях поддержания внешнеэкономического равновесия, стимулирования прогрессивных сдвигов в структуре экспорта и импорта, поощрения притока иностранного капитала.
Административно-правовое регулирование деятельности в сфере ВЭД закреплено в Конституции РФ рядом специальных законов. В частности, Федеральный закон от 08.12.2003 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» закрепляет главные принципы внешнеэкономической политики государства, порядок ее реализации российскими и иностранными лицами, а также компетенцию органов государственных властей.
Основу административно-правового регулирования формируют законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие взаимоотношения на трех уровнях:
1) федеральные, образующие базы правового порядка международных связей и ВЭД российской Федерации и ее субъектов;
2) межгосударственные документы и соглашения, устанавливающие цели, механизмы и непосредственно области сотрудничества России с международными организациями и конкретными странами;
3) совместные акты региональных и местных органов власти и аналогичных органов в других странах о сотрудничестве и партнерстве.
Среди документов второго уровня существенную роль играют соглашения о содействии межрегиональному сотрудничеству субъектов Федерации, которые, обычно, касаются приграничных регионов.
Относительно документов третьего уровня, следует пояснить, что российские регионы и органы местного самоуправления не являются полновесными субъектами международного права. Соглашения заключаются в рамках их полномочий при координирующей роли Министерства иностранных дел России.
Регулирование и управление внешнеэкономической деятельностью России заложены в Конституции Российской Федерации, в соответствии со статьей 71 которой к ведению Федерации относятся международные и внешнеэкономические отношения, внешняя политика, международные договоры, вопросы войны и мира, правовые основы единого рынка, финансовое, кредитное, валютное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, ценовая политика, федеральные банки и экономические службы, а также федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития.
Таким образом, внешнеторговая деятельность в России регулируется, прежде всего, законодательными актами, т.е. актами, которые принимает высший представительный и законодательный орган – Федеральное Собрание.
Под методами административного регулирования ВЭД России законодатели понимают совокупность приемов и способов, с помощью которых государство осуществляет регулирование внешнеторговой деятельности.
В настоящее время система прямого государственного управления во внешнеэкономической сфере в большей степени заменяется системой государственного регулирования; направлено оно на создание благоприятных экономических правовых и организационных условий, защиту экономических и политических интересов национального рынка и отечественных производителей от недобросовестной конкуренции и не предполагает вмешательство государственных органов в деятельность ее участников, кроме случаев, когда его возможность прямо предусмотрена законодательством.
Систему управления внешнеэкономической деятельностью на федеральном уровне составляет субъект и объект управления. Общее руководство внешнеэкономической деятельностью осуществляют Президент РФ и Правительство РФ. Непосредственное управление возложено на федеральные органы исполнительной власти специальной компетенции.
Курс на модернизацию национальной экономики связан с созданием принципиально новой экономической модели, способной обеспечивать потребности общества и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования в условиях рыночной среды. Особая роль при этом отводится вопросам развития и совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Однако 2014 год принес огромную проблему в регулирование и реализацию внешнеэкономической деятельности России. Изменившаяся политическая и экономическая ситуация в мире наложила свой отпечаток на взаимоотношения основных партнеров России во внешнеэкономической деятельности. Введение политических и экономических санкций самым негативным образом повлияло на внешнеэкономическую деятельность России.
В качестве ответной меры Россия также ввела ответные экономические санкции по ограничению импорта продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции.
В современных условиях появились проблемы, связанные с пересечением границы запрещенных в России товаров, следующих через границы дружественных стран, например, через границу Белоруссии. Основная проблема при расширении торгового сотрудничества между Россией и Китаем связана с недостаточным развитием около таможенной инфраструктуры вдоль границы с Китаем.
Для эффективного и полного развития международной торговли в России на данный момент времени является создание и реализация конкурентоспособной продукции. Необходимо превратить Россию в такое государство, которое сможет создать равноценные условия конкуренции между предприятиями, которые могут относиться к разным секторам рынка. Эффективная, действенная политика государства в отношении внешнеэкономической деятельности – наиболее важное условие решения данной проблемы. Данная политика государства должна основываться на ужесточении контроля качества ввозимых и вывозимых товаров, на усилении функций государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, на привлечении инвестиций зарубежных партнеров, а также на формировании выгодных условий деятельности отечественных экспортеров

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Нормативно-правовые источники


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/]
2. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ в ред. от 28.12.2016 № 12-ФКЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17107/]
3. Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 № 164-ФЗ в ред. от 13.07.2015 № 233-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45397/]
4. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ в ред. от 28.03.2017 № 39-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/]
5. Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 № 5003-1 в ред. от 28.12.2016 № 507-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1995/]
6. Протокол «О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.» от 16.12.2011 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_132721/]
7. Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве (подписан в г. Москве 26.02.1999) (с изм. от 10.10.2014) ныне не применяется // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31914/]
8. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р в ред. Постановления Правительства от 10.02.2017 № 172-ПП // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928fa27e527/]
9. Концепция развития таможенных органов Российской Федерации Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59470/65eeb18d29738553cfd965bd468e9e702a4a2679/]
10. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020. Утверждена распоряжением Правительства РФ 28.12.2012 № 2575-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140447/be041cf96610ece2b2967127b8443a06d4a1d2df/]

Специальная литература

11. Бахран, Д.Н. Административное право России: учебник. – М.: Юнити-Дата, 2012. – 700с.
12. Накарякова, В.И. Основы внешнеэкономической деятельности: учебное пособие. – Саратов, 2016. – 306с.

Издания периодической печати

13. Баранов, В.П. Государственное регулирование во внешнеэкономической деятельности // Вестник Уральского института экономики, управления и права. – 2015. - № 3. – С. 31-39
14. Баяндурян, Г.Л. Механизм государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации // Сфера услуг: инновации и качество. - 2014. - № 3. - С. 4-14
15. Дмитриев, И.В. система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России: институциональная структура и тенденции развития // European Research. - 2015. - № 1 (2). - С. 37-40.
16. Зинша, О.С. Вступление России в ВТО и развитие ее внешнеэкономической деятельности // Экономика и социум. - 2015. - № 1-3 (14). - С. 234-239.
17. Иванова, С.А. Анализ внешнеэкономической деятельности российской федерации в условиях неопределенности // Universum: экономика и юриспруденция. – 2016. - № 2. – С.1
18. Казаков, С.В. Правовые аспекты регулирования внешнеэкономической деятельности // Знание. - 2016. - № 5-2 (34). - С. 113-115.
19. Наврадов, Ю.А. Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности в России // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. - 2014. - С. 22-24.
20. Постникова, Л.В. Трансформация законодательства РФ о регулировании внешнеэкономической деятельности на современном этапе // Вестник ТвГУ. Серия «Экономика и управление». – 2014. - № 23. – С.282 – 293
21. Пушкина, Я.М. Сущность внешнеэкономической деятельности // Научный альманах. – 2015. - № 10-4. – С. 130-132
22. Тимошкина, Е.А. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности России в свете норм и требований ВТО // Вестник государственного и муниципального управления. - 2013. - № 4. - С. 120-123.
23. Харланова, В.Н. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности России в современных условиях // Студенческая наука XXI века. – 2016. - №1-2. – С.256-259
24. Шепилова, Т.А. Развитие внешнеэкономической деятельности России в условиях кризиса // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. - № 5-1. – С. 272-275
25. Якунин, О.В. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности России в условиях международной изоляции и экономических санкций // Дискуссия. - 2015. - № 3 (55). - С. 52-58.

Интернет-ресурсы

26. Федеральная служба государственной статистики. Режим доступа: [http://www.gks.ru/]. Дата обращения: 28.04.2017
27. Федеральная таможенная служба. Режим доступа: [http://www.customs.ru/]. Дата обращения: 28.04.2017




Купить эту работу

Административно- правовое регулирование внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽