Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конституционно-правовой статус представительных органов государственной власти в скандинавских странах.

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 254 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1.Особенности функционирования административных систем

Многие ученые выделяют страны Скандинавии как высокоразвитые страны. Существуют заявления, что Скандинавия представляет собой одну из частей света, где политическое равновесие, социальный прогресс и экономическое процветание приближаются к совершенству.
Характеризуя современное состояние скандинавского права, необходимо отметить его высокий уровень гармонизации и унификации.
Структура скандинавского права характеризуется системностью, т.е. все правовые нормы изложены в рамках правовых институтов, которые, в свою очередь, образуют отрасли права. Также структура скандинавского права признает деление права на частное и публичное.
Частное право регулирует, прежде всего, те отношения, субъектами которых выступают частные лица, и состоит из норм, формирующих его отрасли.


1. Правовое положение, структура и компетенция законодательных органов государственной власти в конституционном праве скандинавских государств 3
1.1.Отличительные особенности и характеристика скандинавских государств 3
1.2. Скандинавский парламентаризм как условие функционирования административной системы 24
2. Правовой статус представительных органов местного самоуправления в конституционном праве скандинавских государств 28
2.1. Местное самоуправление в скандинавских странах 28
2.2. Территориально-государственное устройство и правовой статус органов местного самоуправления в конституционном праве скандинавских государств 30
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 42


Заключение

В административных системах скандинавских стран существуют три уровня административного управления:
1 — центральное (национальное) государственное управление;
2 — промежуточное региональное управление, представленное, с одной стороны, промежуточным региональным государственным управлением, с другой — промежуточным региональным муниципальным управлением (местное самоуправление на региональном уровне);
3 — местное муниципальное управление.
Формально главой государства в Дании, Норвегии и Швеции является монарх, согласно конституциям Дании и Норвегии он является и главой исполнительной власти. Фактически же король делегирует полномочия по осуществлению исполнительной власти правительству. Король неответственен за действия правительства в сфере отправления государственной власти.
Правительство осуществляет исполнительную власть в полном объеме только на заседаниях Государственного совета под председательством короля; этот орган считается конституционно значимым правительством, являющимся отдельным видом источника права, решения которого имеют действенную силу. Государственный совет — собрание министров под председательством премьера, не обладает такими полномочиями, как правительство.
Финляндия и Исландия являются полупрезидентскими республиками, полномочия исполнительной власти осуществляются президентами, которые наряду с министрами несут ответственность перед парламентами.
В Швеции избрание премьер-министра парламентом происходит после консультаций председателя парламента с лидерами политических фракций; парламентом утверждается состав Государственного совета, предлагаемый премьером. По датской, исландской и норвежской конституциям назначение и отставка премьер-министра и его кабинета, определение состава и распределение между ними функций находится в ведении короля.
Формирование кабинетов происходит в соответствии с определенными процедурами: депутаты парламентов Норвегии и Швеции, вошедшие в состав правительства, должны передать свои депутатские полномочия заместителям; в Дании и Исландии запрета на совмещение постов нет, как нет и ценза для будущих министров на обязательное членство в парламенте.
Правительство в скандинавских странах конституционно определяется как один из важнейших органов государственной власти. Поскольку правительства североевропейских стран в условиях парламентских демократий трансформировались в исполнительные комитеты пришедших к власти политических партий, они фактически заняты реализацией программных партийных положений, поддержанных избирателями.
Сила и политическое влияние правительства возрастают благодаря: праву распределения благ в обществе; праву внесения на рассмотрение парламента законопроектов; конституционному праву вынесения вотума недоверия, роспуска парламента с назначением новых парламентских выборов (последнее — во всех странах, кроме Норвегии).
Специальные комиссии и комитеты правительства, действующие на постоянной основе, являются следующими по важности структурными подразделениями правительств. Примерами таких структур можно назвать Комитет по иностранным делам и Комитет по финансовым делам в Финляндии, правительственные комитеты и специальные комитеты экспертов в Норвегии, аналитические комитеты Швеции и Дании.
Для скандинавских стран характерна унитарная административная система, при которой основное управление осуществляется непосредственно из столицы.
Министерства (департаменты) и ведомства как главные (центральные) отраслевые органы административного управления имеют двухуровневую систему организации.
В Дании, единственной североевропейской стране, осуществлен последовательно именно министерский принцип управления с жесткой иерархической подчиненностью комитетов и ведомств определенному министерству.
В Норвегии принцип централизации осуществлен в более размытых формах, в Швеции и Дании связь министерств с нижестоящими органами управления еще слабее.
Министерства (департаменты) возглавляют министры в соответствии с членством в Государственном совете. Министр (государственный советник), его заместители (государственный секретарь) образуют политический состав руководства министерством, который уходит в отставку со сменой правительства.
Административный состав министерств: советник министра, на-чальники отделов и экспедиций, бюро и т.д. не покидают своих постов в связи с изменениями в правительстве.
Вторым уровнем центрального управления являются директораты, которые имеют в некоторых случаях самостоятельность, а в других — входят в управленческую структуру соответствующих министерств (Дания и Норвегия).
В Швеции и Финляндии генеральные директораты возглавляются генеральным директором, входящим в коллегию наравне с начальниками структурных подразделений (отделов) директората. Директораты, в зависимости от подведомственной отрасли управления, имеют различную организационную структуру.
Основной особенностью административных систем скандинавских стран является их функционирование в условиях парламентаризма.

Список использованных источников и литературы

Литература:
1. Еремян В.В. Местное управление и местное самоуправление в Латинской Америке: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. М., 2001.
2. Еремян В.В. Муниципальное право зарубежных стран (сравнительно-правовой анализ). Учебное пособие. / В.В. Еремян. - М., 2006 г.
3. Еремян В.В.,. Муниципальное право зарубежных государств: Учебное пособие. / В.В. Еремян, Д.О. Ежевский, Е.Т. Ешинимаева-Шагдарова, Л.Т. Чихладзе - М.: «МИЭМП», 2012.
4. Законодательный процесс в зарубежных странах: учеб. пособие / Ю.И. Лейбо [и др.]; под ред. Ю.И. Лейбо. МГИМО (ун-т) МИД России, каф. Конст. Права. – М.: МГИМО-Университет, 2012.
5. Исаев М.А. Основы конституционного права Дании. / М.А. Исаев. - М.: Муравей, 2002.
6. Исаев М.А. Государственный строй Норвегии. / М.А. Исаев. - М.: Муравей, 2001.
7. Исаев М.А. Механизм государственной власти в странах Скандинавии. / М.А. Исаев. - М.: Городец, 2004.
8. Исаев М.А., Политическая система стран Скандинавии и Финляндии. / М.А. Исаев, А.Н. Чеканский, В.Н. Шишкин - М.: РОССПЭН, МГИМО, 2000.
9. Конституционное право зарубежных стран. Учебник для вузов. / Под ред. Баглая М.В., Лейбо Ю.И., Энтина Л.М. 3-е изд. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2012 .
10. Могунова М.А. Скандинавский парламентаризм. Теория и практика. Глава III. / М.А. Могунова. - М.: РГГУ. 2001.
11. Муниципальное право зарубежных стран (сравнительно-правовой анализ): Учебное пособие для вузов // под ред. д.ю.н., профессора В.В. Еремяна. - М.: Академический проект; Фонд «Мир» 2005.
12. Осавелюк А.М. Конституционное право зарубежных стран : учебник / А.М. Осавелюк. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2012.
13. Осавелюк А.М. Конституционное право зарубежных стран : учебное пособие / А.М. Осавелюк. - М. : Юнити-Дана, 2012.
14. Прудников М. Н. П85 История государства и права зарубежных стран : учебник для бакалавров / М. Н. Прудников. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2013.
15. Ракитская И.А. Парламентский контроль в области финансов в Скандинавских странах. Институты конституционного права иностранных государств. / И.А. Ракитская. - М.: Городец, 2002.
16. Царев А.Ю. Муниципальное право / А.Ю. Царев. - М. : Издательство Книгодел, 2013.
Периодическая печать:
17. Аксикайнен Ярмо. Этапы процесса объединения муниципальных образований // Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии и основы российского законодательства. - СПб. : ИПК «Вести», 2011.
18. Исаев М.А. Основные формы конституционного контроля в странах Скандинавии.//»Государство и право», 2003. - № 12.
19. Ракитская И.А. Правовое регулирование института гражданства в Швеции // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. Выпуск 3, 2006. - №6.
20. Ракитская И.А. Конституционная регламентация прав и свобод в Швеции // Журнал «Право и управление XXI век». 2007. - № 2 (5).
21. Ракитская И.А. Конституционная ответственность правительства, министров и других должностных лиц в государствах Северной Европы // Журнал «Право и управление XXI век». 2008. - № 2 (7).
22. Ракитская И.А. Избирательное право Швеции // Современные избирательные системы. Вып. 2: Аргентина, Германия, Швеция / А.Г.Орлов, Ю.И.Лейбо, И.А.Ракитская; науч. ред. Ю.А.Веденеев, В.И.Лысенко. — М.: РЦОИТ: Норма, 2007.
23. Ракитская И.А. Избирательная система Финляндии // Современные избирательные системы. Вып. 3: Испания, США, Финляндия, Япония. / [А.Г.Орлов, В.И.Лафитский, И.А.Ракитская, Т.О.Кузнецова; науч. ред. А.В.Иванченко, В.И.Лафитский ]. — М.: РЦОИТ: Типография «Новости», 2009.
24. Ракитская И.А. Избирательная система Дании // Современные избирательные системы. Вып. 4: Австралия, Венесуэла, Дания, Сербия. / [Т.И.Чурсина, А.Г.Орлов, И.А.Ракитская, К.А.Половченко; науч. ред. А.В.Иванченко, В.И.Лафитский ]. — М.: РЦОИТ: Ин-октаво, 2009.
25. Ракитская И.А. Избирательная система Норвегии // Современные избирательные системы. Вып. 6: Австрия, Ирландия, Норвегия, Чили. — М.: РЦОИТ, 2011.
26. Ракитская И.А. Избирательная система Исландии // Современные избирательные системы. Вып. 7: Египет, Исландия, Колумбия, Пакистан / М.А.Сапронова, И.А. Ракитская, А.Г. Орлов, Н.Б. Крысенкова; науч. ред. А.В. Иванченко, В.И. Лафитский. - М.:РЦОИТ, 2012.
27. Ракитская И.А. Эволюция избирательного права Швеции // Северная Европа: проблемы истории / отв. ред. А.А.Комаров, О.В.Чернышева; Ин-т всеобщей истории РАН. — М.:Наука, 2011.
28. Саллинен Сини.Юридические основы объединения муниципальных образований в Финляндии // Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии и основы российского законодательства. - СПб. : ИПК «Вести», 2011.
Интернет источники:
29. Конституция Королевства Дания. Дата принятия 05 июня 1953 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-дании (дата обращения 08.04.2017).
30. Конституция Республики Исландия. Дата принятия 17 июня 1944 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-исландии (дата обращения 08.04.2017).
31. Конституция Королевства Норвегия. Дата принятия 18 мая 1814 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-норвегии (дата обращения 08.04.2017).
32. Конституция Финляндской Республики. Дата принятия 11 июня 1999 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-финляндии (дата обращения 08.04.2017).
33. Конституция Королевства Швеции. Дата принятия 27 февраля 1974 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-швеции (дата обращения 08.04.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1.Особенности функционирования административных систем

Многие ученые выделяют страны Скандинавии как высокоразвитые страны. Существуют заявления, что Скандинавия представляет собой одну из частей света, где политическое равновесие, социальный прогресс и экономическое процветание приближаются к совершенству.
Характеризуя современное состояние скандинавского права, необходимо отметить его высокий уровень гармонизации и унификации.
Структура скандинавского права характеризуется системностью, т.е. все правовые нормы изложены в рамках правовых институтов, которые, в свою очередь, образуют отрасли права. Также структура скандинавского права признает деление права на частное и публичное.
Частное право регулирует, прежде всего, те отношения, субъектами которых выступают частные лица, и состоит из норм, формирующих его отрасли.


1. Правовое положение, структура и компетенция законодательных органов государственной власти в конституционном праве скандинавских государств 3
1.1.Отличительные особенности и характеристика скандинавских государств 3
1.2. Скандинавский парламентаризм как условие функционирования административной системы 24
2. Правовой статус представительных органов местного самоуправления в конституционном праве скандинавских государств 28
2.1. Местное самоуправление в скандинавских странах 28
2.2. Территориально-государственное устройство и правовой статус органов местного самоуправления в конституционном праве скандинавских государств 30
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 42


Заключение

В административных системах скандинавских стран существуют три уровня административного управления:
1 — центральное (национальное) государственное управление;
2 — промежуточное региональное управление, представленное, с одной стороны, промежуточным региональным государственным управлением, с другой — промежуточным региональным муниципальным управлением (местное самоуправление на региональном уровне);
3 — местное муниципальное управление.
Формально главой государства в Дании, Норвегии и Швеции является монарх, согласно конституциям Дании и Норвегии он является и главой исполнительной власти. Фактически же король делегирует полномочия по осуществлению исполнительной власти правительству. Король неответственен за действия правительства в сфере отправления государственной власти.
Правительство осуществляет исполнительную власть в полном объеме только на заседаниях Государственного совета под председательством короля; этот орган считается конституционно значимым правительством, являющимся отдельным видом источника права, решения которого имеют действенную силу. Государственный совет — собрание министров под председательством премьера, не обладает такими полномочиями, как правительство.
Финляндия и Исландия являются полупрезидентскими республиками, полномочия исполнительной власти осуществляются президентами, которые наряду с министрами несут ответственность перед парламентами.
В Швеции избрание премьер-министра парламентом происходит после консультаций председателя парламента с лидерами политических фракций; парламентом утверждается состав Государственного совета, предлагаемый премьером. По датской, исландской и норвежской конституциям назначение и отставка премьер-министра и его кабинета, определение состава и распределение между ними функций находится в ведении короля.
Формирование кабинетов происходит в соответствии с определенными процедурами: депутаты парламентов Норвегии и Швеции, вошедшие в состав правительства, должны передать свои депутатские полномочия заместителям; в Дании и Исландии запрета на совмещение постов нет, как нет и ценза для будущих министров на обязательное членство в парламенте.
Правительство в скандинавских странах конституционно определяется как один из важнейших органов государственной власти. Поскольку правительства североевропейских стран в условиях парламентских демократий трансформировались в исполнительные комитеты пришедших к власти политических партий, они фактически заняты реализацией программных партийных положений, поддержанных избирателями.
Сила и политическое влияние правительства возрастают благодаря: праву распределения благ в обществе; праву внесения на рассмотрение парламента законопроектов; конституционному праву вынесения вотума недоверия, роспуска парламента с назначением новых парламентских выборов (последнее — во всех странах, кроме Норвегии).
Специальные комиссии и комитеты правительства, действующие на постоянной основе, являются следующими по важности структурными подразделениями правительств. Примерами таких структур можно назвать Комитет по иностранным делам и Комитет по финансовым делам в Финляндии, правительственные комитеты и специальные комитеты экспертов в Норвегии, аналитические комитеты Швеции и Дании.
Для скандинавских стран характерна унитарная административная система, при которой основное управление осуществляется непосредственно из столицы.
Министерства (департаменты) и ведомства как главные (центральные) отраслевые органы административного управления имеют двухуровневую систему организации.
В Дании, единственной североевропейской стране, осуществлен последовательно именно министерский принцип управления с жесткой иерархической подчиненностью комитетов и ведомств определенному министерству.
В Норвегии принцип централизации осуществлен в более размытых формах, в Швеции и Дании связь министерств с нижестоящими органами управления еще слабее.
Министерства (департаменты) возглавляют министры в соответствии с членством в Государственном совете. Министр (государственный советник), его заместители (государственный секретарь) образуют политический состав руководства министерством, который уходит в отставку со сменой правительства.
Административный состав министерств: советник министра, на-чальники отделов и экспедиций, бюро и т.д. не покидают своих постов в связи с изменениями в правительстве.
Вторым уровнем центрального управления являются директораты, которые имеют в некоторых случаях самостоятельность, а в других — входят в управленческую структуру соответствующих министерств (Дания и Норвегия).
В Швеции и Финляндии генеральные директораты возглавляются генеральным директором, входящим в коллегию наравне с начальниками структурных подразделений (отделов) директората. Директораты, в зависимости от подведомственной отрасли управления, имеют различную организационную структуру.
Основной особенностью административных систем скандинавских стран является их функционирование в условиях парламентаризма.

Список использованных источников и литературы

Литература:
1. Еремян В.В. Местное управление и местное самоуправление в Латинской Америке: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук. М., 2001.
2. Еремян В.В. Муниципальное право зарубежных стран (сравнительно-правовой анализ). Учебное пособие. / В.В. Еремян. - М., 2006 г.
3. Еремян В.В.,. Муниципальное право зарубежных государств: Учебное пособие. / В.В. Еремян, Д.О. Ежевский, Е.Т. Ешинимаева-Шагдарова, Л.Т. Чихладзе - М.: «МИЭМП», 2012.
4. Законодательный процесс в зарубежных странах: учеб. пособие / Ю.И. Лейбо [и др.]; под ред. Ю.И. Лейбо. МГИМО (ун-т) МИД России, каф. Конст. Права. – М.: МГИМО-Университет, 2012.
5. Исаев М.А. Основы конституционного права Дании. / М.А. Исаев. - М.: Муравей, 2002.
6. Исаев М.А. Государственный строй Норвегии. / М.А. Исаев. - М.: Муравей, 2001.
7. Исаев М.А. Механизм государственной власти в странах Скандинавии. / М.А. Исаев. - М.: Городец, 2004.
8. Исаев М.А., Политическая система стран Скандинавии и Финляндии. / М.А. Исаев, А.Н. Чеканский, В.Н. Шишкин - М.: РОССПЭН, МГИМО, 2000.
9. Конституционное право зарубежных стран. Учебник для вузов. / Под ред. Баглая М.В., Лейбо Ю.И., Энтина Л.М. 3-е изд. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2012 .
10. Могунова М.А. Скандинавский парламентаризм. Теория и практика. Глава III. / М.А. Могунова. - М.: РГГУ. 2001.
11. Муниципальное право зарубежных стран (сравнительно-правовой анализ): Учебное пособие для вузов // под ред. д.ю.н., профессора В.В. Еремяна. - М.: Академический проект; Фонд «Мир» 2005.
12. Осавелюк А.М. Конституционное право зарубежных стран : учебник / А.М. Осавелюк. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2012.
13. Осавелюк А.М. Конституционное право зарубежных стран : учебное пособие / А.М. Осавелюк. - М. : Юнити-Дана, 2012.
14. Прудников М. Н. П85 История государства и права зарубежных стран : учебник для бакалавров / М. Н. Прудников. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2013.
15. Ракитская И.А. Парламентский контроль в области финансов в Скандинавских странах. Институты конституционного права иностранных государств. / И.А. Ракитская. - М.: Городец, 2002.
16. Царев А.Ю. Муниципальное право / А.Ю. Царев. - М. : Издательство Книгодел, 2013.
Периодическая печать:
17. Аксикайнен Ярмо. Этапы процесса объединения муниципальных образований // Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии и основы российского законодательства. - СПб. : ИПК «Вести», 2011.
18. Исаев М.А. Основные формы конституционного контроля в странах Скандинавии.//»Государство и право», 2003. - № 12.
19. Ракитская И.А. Правовое регулирование института гражданства в Швеции // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. Выпуск 3, 2006. - №6.
20. Ракитская И.А. Конституционная регламентация прав и свобод в Швеции // Журнал «Право и управление XXI век». 2007. - № 2 (5).
21. Ракитская И.А. Конституционная ответственность правительства, министров и других должностных лиц в государствах Северной Европы // Журнал «Право и управление XXI век». 2008. - № 2 (7).
22. Ракитская И.А. Избирательное право Швеции // Современные избирательные системы. Вып. 2: Аргентина, Германия, Швеция / А.Г.Орлов, Ю.И.Лейбо, И.А.Ракитская; науч. ред. Ю.А.Веденеев, В.И.Лысенко. — М.: РЦОИТ: Норма, 2007.
23. Ракитская И.А. Избирательная система Финляндии // Современные избирательные системы. Вып. 3: Испания, США, Финляндия, Япония. / [А.Г.Орлов, В.И.Лафитский, И.А.Ракитская, Т.О.Кузнецова; науч. ред. А.В.Иванченко, В.И.Лафитский ]. — М.: РЦОИТ: Типография «Новости», 2009.
24. Ракитская И.А. Избирательная система Дании // Современные избирательные системы. Вып. 4: Австралия, Венесуэла, Дания, Сербия. / [Т.И.Чурсина, А.Г.Орлов, И.А.Ракитская, К.А.Половченко; науч. ред. А.В.Иванченко, В.И.Лафитский ]. — М.: РЦОИТ: Ин-октаво, 2009.
25. Ракитская И.А. Избирательная система Норвегии // Современные избирательные системы. Вып. 6: Австрия, Ирландия, Норвегия, Чили. — М.: РЦОИТ, 2011.
26. Ракитская И.А. Избирательная система Исландии // Современные избирательные системы. Вып. 7: Египет, Исландия, Колумбия, Пакистан / М.А.Сапронова, И.А. Ракитская, А.Г. Орлов, Н.Б. Крысенкова; науч. ред. А.В. Иванченко, В.И. Лафитский. - М.:РЦОИТ, 2012.
27. Ракитская И.А. Эволюция избирательного права Швеции // Северная Европа: проблемы истории / отв. ред. А.А.Комаров, О.В.Чернышева; Ин-т всеобщей истории РАН. — М.:Наука, 2011.
28. Саллинен Сини.Юридические основы объединения муниципальных образований в Финляндии // Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии и основы российского законодательства. - СПб. : ИПК «Вести», 2011.
Интернет источники:
29. Конституция Королевства Дания. Дата принятия 05 июня 1953 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-дании (дата обращения 08.04.2017).
30. Конституция Республики Исландия. Дата принятия 17 июня 1944 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-исландии (дата обращения 08.04.2017).
31. Конституция Королевства Норвегия. Дата принятия 18 мая 1814 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-норвегии (дата обращения 08.04.2017).
32. Конституция Финляндской Республики. Дата принятия 11 июня 1999 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-финляндии (дата обращения 08.04.2017).
33. Конституция Королевства Швеции. Дата принятия 27 февраля 1974 года. Режим доступа: Конституции стран мира. URL: https://legalns.com/компетентные-юристы/правовая-библиотека/конституции-стран-мира/конституция-швеции (дата обращения 08.04.2017).

Купить эту работу

Конституционно-правовой статус представительных органов государственной власти в скандинавских странах.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽