Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование механизма взаимодействия палат Федерального Собрания Российской Федерации

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Взаимодействие палат Федерального Собрания (ФС) Российской Федерации реализуется, в том числе, через создаваемые ими комитеты и комиссии. Указанные структуры, представляя собой организационную платформу взаимодействия палат российского парламента, позволяют разрешать возникающие в ходе законодательной деятельности разногласия. Универсальным способом этого выступают согласительные процедуры, «представляющие собой способ достижения компромисса между палатами».
Согласно Конституции нашей страны Федеральное Собрание является «представительным и законодательным органом Российской Федерации» (ст. 94), состоящим из двух палат - Государственной Думы и Совета Федерации (ч. 1 ст. 95) [1]. Это обусловливает их взаимодействие в различных сферах, касающихся полномочий данных палат. Традиционно учеными рассматривается взаимодействие палат парламента России в рамках законодательного процесса [2, 3], во взаимосвязи с органами исполнительной или судебной власти. При этом анализу теоретических и практических аспектов взаимодействия палат Федерального Собрания Российской Федерации уделяется, на наш взгляд, недостаточно внимания. Восполнению данного пробела и служит настоящая работа.
Цель исследования: рассмотреть совершенствование механизма взаимодействия палат Федерального Собрания Российской Федерации.
Объект исследования: взаимодействие палат Федерального Собрания Российской Федерации.
Предмет исследования: взаимодействия палат ФС .
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности взаимодействия палат федерального собрания России: понятие и правовые формы.
2. Изучить конституционные сферы и формы взаимодействия палат парламентов: зарубежный опыт.
3. Изучить анализ проблем и пути совершенствования взаимодействия палат.
4. Предложить совершенствование правового регулирования основных направлений взаимодействия Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятия и правовые формы взаимодействие палат федерального собрания в России и зарубежом 4
1.1.Взаимодействие палат федерального собрания России: понятие и правовые формы 4
1.2.Конституционные сферы и формы взаимодействия палат парламентов: зарубежный опыт 16
1.3.«Согласительное» взаимодействие палат федерального собрания российской федерации 26
Глава 2. Анализ проблем и пути совершенствования взаимодействия палат 32
2.1.1 Взаимодействие Федерального Собрания и Президента РФ 32
2.1.2 Взаимодействие Правительства РФ и Президента РФ 33
2.1.3.Взаимодействие Федерального Собрания и Правительства РФ 34
2.2.Совершенствование правового регулирования основных направлений взаимодействия палат 36
Заключение 40
Библиографический список 41
Приложения 45


Заключение
Взаимодействие палат парламента России можно трактовать как нормативно обусловленный основанный на общности цели способ их функционирования, при котором происходит реализация полномочий, заинтересованное взаимодополнение статусных характеристик и обеспечение единства государственной власти.
В Конституции Российской Федерации и в регламентах палат Федерального Собрания взаимодействие отражено в прямой и содержательной формулировках, в различных формах, отвечающих законодательной, организационно-контрольной и кадровой деятельности.
Подводя итог, необходимо отметить, что, несмотря на конституционное закрепление принципа разделения властей, в Российской Федерации существует ряд проблем, препятствующих его эффективной реализации на практике, среди которых на первый план выходит отсутствие развитых механизмов института парламентского контроля над формированием и деятельностью Правительства Российской Федерации.
Основным условием успешного взаимодействия различных органов государственной власти является развитая и эффективная система сдержек и противовесов в их деятельности, благодаря которой властные полномочия не смогут сконцентрироваться в рамках какой-либо из ветвей власти. Таким образом, обязательное нормативное закрепление ограничений и механизмов взаимного влияния каждой из ветвей власти является необходимым условием эффективной деятельности органов государственной власти в демократическом государстве.


Библиографический список
1. Федеральный закон от 8 мая 1994 года № Э-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (с изм. и доп. 21 ноября 2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 48. - Ст. 6730.
2. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 января 1998 года № 2134-II ГД «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (с изм. и доп. от 21 сентября 2012 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 822-6. - Ст. 801.
3. Закон РА от 21 марта 2002 года № ЗР-308 «Регламент Национально Собрания» (с изм. и доп. от 17 октября 2009) // Ведомости Республики Армения. - 2014. - № 52 (718). - Ст. 1165.
4. Указ Президента РА от 18 июля 2007 г. № УП-174 «Об утверждении порядка деятельности и организации Правительства Республики Армения и подведомственных ему иных государственных органов» (с изм. и доп. от 3 августа 2015) // Ведомости Республики Армения. - 2011. - № 46 (849). - Ст. 1132.
5. Абрамова А.И. Взаимодействие палат российского Парламента в современном законодательном процессе // Журнал российского права. 2014. № 7.
6. Артанова Е.Н. Правовое регулирование создания согласительных комиссий в Федеральном Собрании Российской Федерации // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. № 4.
7. Арутюнян, А. Р., Институциональные и функциональные характеристики правительств Российской Федерации и Республики Армения (сравнительно-правовое исследование). Автореферат. ... канд. юрид. наук. Москва, РАНХиГС. - 2013.
8. Булаков, О. Н., Представительная власть в системе разделения властей // Законодательство и экономика. - 2009. - № 8. - С. 56.
9. Гончаров, В. В., Взаимодействие и совершенствование законодательной (представительной) и исполнительной власти в России // Юридический мир. - 2009. - № 6. - С. 76.
10. Иванова К.А. Промульгация законов главой государства: российский и зарубежный опыт // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 6.
11. Конджакулян, К. М., Президент в системе и структуре органов исполнительной власти и (сравнительно-правовой анализ на примере России и Армении) // Конституционное и муниципальное право. - № 5. - 2014.
12. Конджакулян, К. М., Сущность института президентства в Российской Федерации и Республике Армения в контексте исполнительной власти // Конституционное и муниципальное право. - № 10. - 2010. - С. 45.
13. Конституции государств Азии: в 3 т. Т. 2: Средняя Азия и Индостан / под ред. Т.Я. Хабриевой. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ: Норма, 2011. 1024 с.
14. Конституции государств Азии: в 3 т. Т. 3: Дальний Восток / под ред. Т.Я. Хабриевой. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ: Норма, 2010. 1040 с.
15. Конституции государств Европы. В 3 т. / Под общ. ред. Л.А. Окунькова М., 2001. Т. 3.
16. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, Германия, Италия, США, Япония, Бразилия: учеб. пособие / сост. сб., пер., авт., введ. и вступ. ст. В.В. Маклаков. 7-е изд. перераб и доп. М.: Изд. Волтерс Клувер, 2010. 656 с.
17. Конституционное право / под ред. С. А. Авакьяна. - Москва: НОРМА: ИНФРА, 2010. - С. 497.
18. Конституционное право зарубежных стран: Учебник для вузов / Под общ. ред. М. В. Баглая, Ю. И. Лейбо, Л. М. Энтина. М.: Норма. 2014.
19. Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 г.) (с изм. и доп. по состоянию на 26.09.2016 г.) // URL: http: //www.akorda. kz/ru/official_documents/constitution
20. Лазарева М.Н. Парламентские процедуры в Чехии и России: сравнительный анализ // Журнал российского права. 2008. № 11.
21. Месилов, М. А., Историко-правовые основы организации общественного контроля за деятельностью органов публичной власти // Государственная служба России: развитие и управление человеческим капиталом: сборник научных статей. - Москва: Издательский дом «Дело», РАНХиГС, 2013.
22. Минасян А.А. Комитеты и комиссии как организационная платформа взаимодействия палат Федерального Собрания России // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2017. № 1(80).
23. Никонова Л.И., Минасян А.А. Конституционные сферы и формы взаимодействия палат парламентов: зарубежный опыт // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 11 (78).
24. Нормативно-правовые акты Федерального Собрания Российской Федерации // Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации // URI: http://www.gosduma.net
25. Парламентское право России. Курс лекций / Булаков О.Н., Рязанцев И.Н.; Под общ. ред. Булаков О.Н. М.: Юстицинформ, 2017. 296 c.
26. Попова М.А. Система комитетов британской Палаты общин: история и современность // История государства и права. 2013. № 19.
27. Прохоров, К. В., О необходимости усиления подконтрольности Правительства Федеральному Собрания // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 6. - С. 87.
28. Пугачёва, И. П. , Особенности взаимодействия второй палаты парламента с исполнительными органами власти: мировая практика // Государственная власть и местное самоуправление. - 2008. - № 12. - С. 98. Литература и нормативные источники
29. Тенденции развития контроля за деятельностью публичной администрации в зарубежных государствах: монография / А.Б. Зеленцов, В.И. Лафитский, И.Г. Тимошенко и др.; отв. ред. В. И. Лафитский, И.Г. М.: ИЗиСП, ИНФРА-М, 2015. 446 с. Литература
30. Чиркин В.Е. Верхняя палата современного парламента: сравнительно-правовое исследование. М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. 144 с.
31. Чиркин В.Е. Новое в парламентаризме - мини - парламенты // Общественные науки и современность. 2012. № 3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Взаимодействие палат Федерального Собрания (ФС) Российской Федерации реализуется, в том числе, через создаваемые ими комитеты и комиссии. Указанные структуры, представляя собой организационную платформу взаимодействия палат российского парламента, позволяют разрешать возникающие в ходе законодательной деятельности разногласия. Универсальным способом этого выступают согласительные процедуры, «представляющие собой способ достижения компромисса между палатами».
Согласно Конституции нашей страны Федеральное Собрание является «представительным и законодательным органом Российской Федерации» (ст. 94), состоящим из двух палат - Государственной Думы и Совета Федерации (ч. 1 ст. 95) [1]. Это обусловливает их взаимодействие в различных сферах, касающихся полномочий данных палат. Традиционно учеными рассматривается взаимодействие палат парламента России в рамках законодательного процесса [2, 3], во взаимосвязи с органами исполнительной или судебной власти. При этом анализу теоретических и практических аспектов взаимодействия палат Федерального Собрания Российской Федерации уделяется, на наш взгляд, недостаточно внимания. Восполнению данного пробела и служит настоящая работа.
Цель исследования: рассмотреть совершенствование механизма взаимодействия палат Федерального Собрания Российской Федерации.
Объект исследования: взаимодействие палат Федерального Собрания Российской Федерации.
Предмет исследования: взаимодействия палат ФС .
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности взаимодействия палат федерального собрания России: понятие и правовые формы.
2. Изучить конституционные сферы и формы взаимодействия палат парламентов: зарубежный опыт.
3. Изучить анализ проблем и пути совершенствования взаимодействия палат.
4. Предложить совершенствование правового регулирования основных направлений взаимодействия Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятия и правовые формы взаимодействие палат федерального собрания в России и зарубежом 4
1.1.Взаимодействие палат федерального собрания России: понятие и правовые формы 4
1.2.Конституционные сферы и формы взаимодействия палат парламентов: зарубежный опыт 16
1.3.«Согласительное» взаимодействие палат федерального собрания российской федерации 26
Глава 2. Анализ проблем и пути совершенствования взаимодействия палат 32
2.1.1 Взаимодействие Федерального Собрания и Президента РФ 32
2.1.2 Взаимодействие Правительства РФ и Президента РФ 33
2.1.3.Взаимодействие Федерального Собрания и Правительства РФ 34
2.2.Совершенствование правового регулирования основных направлений взаимодействия палат 36
Заключение 40
Библиографический список 41
Приложения 45


Заключение
Взаимодействие палат парламента России можно трактовать как нормативно обусловленный основанный на общности цели способ их функционирования, при котором происходит реализация полномочий, заинтересованное взаимодополнение статусных характеристик и обеспечение единства государственной власти.
В Конституции Российской Федерации и в регламентах палат Федерального Собрания взаимодействие отражено в прямой и содержательной формулировках, в различных формах, отвечающих законодательной, организационно-контрольной и кадровой деятельности.
Подводя итог, необходимо отметить, что, несмотря на конституционное закрепление принципа разделения властей, в Российской Федерации существует ряд проблем, препятствующих его эффективной реализации на практике, среди которых на первый план выходит отсутствие развитых механизмов института парламентского контроля над формированием и деятельностью Правительства Российской Федерации.
Основным условием успешного взаимодействия различных органов государственной власти является развитая и эффективная система сдержек и противовесов в их деятельности, благодаря которой властные полномочия не смогут сконцентрироваться в рамках какой-либо из ветвей власти. Таким образом, обязательное нормативное закрепление ограничений и механизмов взаимного влияния каждой из ветвей власти является необходимым условием эффективной деятельности органов государственной власти в демократическом государстве.


Библиографический список
1. Федеральный закон от 8 мая 1994 года № Э-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (с изм. и доп. 21 ноября 2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 48. - Ст. 6730.
2. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 января 1998 года № 2134-II ГД «О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (с изм. и доп. от 21 сентября 2012 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 822-6. - Ст. 801.
3. Закон РА от 21 марта 2002 года № ЗР-308 «Регламент Национально Собрания» (с изм. и доп. от 17 октября 2009) // Ведомости Республики Армения. - 2014. - № 52 (718). - Ст. 1165.
4. Указ Президента РА от 18 июля 2007 г. № УП-174 «Об утверждении порядка деятельности и организации Правительства Республики Армения и подведомственных ему иных государственных органов» (с изм. и доп. от 3 августа 2015) // Ведомости Республики Армения. - 2011. - № 46 (849). - Ст. 1132.
5. Абрамова А.И. Взаимодействие палат российского Парламента в современном законодательном процессе // Журнал российского права. 2014. № 7.
6. Артанова Е.Н. Правовое регулирование создания согласительных комиссий в Федеральном Собрании Российской Федерации // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2013. № 4.
7. Арутюнян, А. Р., Институциональные и функциональные характеристики правительств Российской Федерации и Республики Армения (сравнительно-правовое исследование). Автореферат. ... канд. юрид. наук. Москва, РАНХиГС. - 2013.
8. Булаков, О. Н., Представительная власть в системе разделения властей // Законодательство и экономика. - 2009. - № 8. - С. 56.
9. Гончаров, В. В., Взаимодействие и совершенствование законодательной (представительной) и исполнительной власти в России // Юридический мир. - 2009. - № 6. - С. 76.
10. Иванова К.А. Промульгация законов главой государства: российский и зарубежный опыт // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 6.
11. Конджакулян, К. М., Президент в системе и структуре органов исполнительной власти и (сравнительно-правовой анализ на примере России и Армении) // Конституционное и муниципальное право. - № 5. - 2014.
12. Конджакулян, К. М., Сущность института президентства в Российской Федерации и Республике Армения в контексте исполнительной власти // Конституционное и муниципальное право. - № 10. - 2010. - С. 45.
13. Конституции государств Азии: в 3 т. Т. 2: Средняя Азия и Индостан / под ред. Т.Я. Хабриевой. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ: Норма, 2011. 1024 с.
14. Конституции государств Азии: в 3 т. Т. 3: Дальний Восток / под ред. Т.Я. Хабриевой. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ: Норма, 2010. 1040 с.
15. Конституции государств Европы. В 3 т. / Под общ. ред. Л.А. Окунькова М., 2001. Т. 3.
16. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, Германия, Италия, США, Япония, Бразилия: учеб. пособие / сост. сб., пер., авт., введ. и вступ. ст. В.В. Маклаков. 7-е изд. перераб и доп. М.: Изд. Волтерс Клувер, 2010. 656 с.
17. Конституционное право / под ред. С. А. Авакьяна. - Москва: НОРМА: ИНФРА, 2010. - С. 497.
18. Конституционное право зарубежных стран: Учебник для вузов / Под общ. ред. М. В. Баглая, Ю. И. Лейбо, Л. М. Энтина. М.: Норма. 2014.
19. Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 г.) (с изм. и доп. по состоянию на 26.09.2016 г.) // URL: http: //www.akorda. kz/ru/official_documents/constitution
20. Лазарева М.Н. Парламентские процедуры в Чехии и России: сравнительный анализ // Журнал российского права. 2008. № 11.
21. Месилов, М. А., Историко-правовые основы организации общественного контроля за деятельностью органов публичной власти // Государственная служба России: развитие и управление человеческим капиталом: сборник научных статей. - Москва: Издательский дом «Дело», РАНХиГС, 2013.
22. Минасян А.А. Комитеты и комиссии как организационная платформа взаимодействия палат Федерального Собрания России // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2017. № 1(80).
23. Никонова Л.И., Минасян А.А. Конституционные сферы и формы взаимодействия палат парламентов: зарубежный опыт // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 11 (78).
24. Нормативно-правовые акты Федерального Собрания Российской Федерации // Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации // URI: http://www.gosduma.net
25. Парламентское право России. Курс лекций / Булаков О.Н., Рязанцев И.Н.; Под общ. ред. Булаков О.Н. М.: Юстицинформ, 2017. 296 c.
26. Попова М.А. Система комитетов британской Палаты общин: история и современность // История государства и права. 2013. № 19.
27. Прохоров, К. В., О необходимости усиления подконтрольности Правительства Федеральному Собрания // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 6. - С. 87.
28. Пугачёва, И. П. , Особенности взаимодействия второй палаты парламента с исполнительными органами власти: мировая практика // Государственная власть и местное самоуправление. - 2008. - № 12. - С. 98. Литература и нормативные источники
29. Тенденции развития контроля за деятельностью публичной администрации в зарубежных государствах: монография / А.Б. Зеленцов, В.И. Лафитский, И.Г. Тимошенко и др.; отв. ред. В. И. Лафитский, И.Г. М.: ИЗиСП, ИНФРА-М, 2015. 446 с. Литература
30. Чиркин В.Е. Верхняя палата современного парламента: сравнительно-правовое исследование. М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. 144 с.
31. Чиркин В.Е. Новое в парламентаризме - мини - парламенты // Общественные науки и современность. 2012. № 3.

Купить эту работу

Совершенствование механизма взаимодействия палат Федерального Собрания Российской Федерации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выпускная квалификационная работа по специальности таможенное дело (аспирантская) "Основные проблемы при формировании специалиста в таможенных органах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПОПЕРЕДЖЕННЯ НАСИЛЬСТВА В СІМ’Ї

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Криминальное дезинформирование монография или как материал для магистерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конспект лекцій з Правознавства / конспект лекций по правоведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Адвокатура - АТР, 14 заданий по 5 тестовых вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сетевые аспекты развития права, государства, общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Право социального обеспечения в РФ методическое пособие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСТОРЖЕНИЯ НАРУШЕННОГО ДОГОВОРА В ЗАРУБЕЖНОМ И РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

План курсовой работы на тему: «Личные права граждан в Российской Федерации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

макет уголовное дело по ст.228 Ч.2 (наркотики)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

План курсовой работы на тему: «Правомерное поведение и его виды» со списком источников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ПОЛОЖЕНИЕ о пропускном режиме работы государственного учреждения «Паритет» (по законодательству РБ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽