Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственная социальная помощь в Российской Федерации

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 231 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Федеральный закон 178-ФЗ, регламентируя полномочия Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федера-ции в области оказания государственной социальной помощи, установил, что финансирование мер социальной помощи в регионах производится за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Кризисные явления в Российской экономики, влияние геополитического фактора, начиная с 2014 года, обусловившие спад производства и снижение наполняемости доходной части региональных бюджетов, оказывают негативное влияние на макроэкономические показатели уровня жизни, благосостояния. Рост инфляции, цен, снижение уровня занятости, реальных доходов населения и другие факторы обусловили рост населения, чьи доходы ниже прожиточного минимума (бедных). Целью настоящей статьи является выявление сущность изменений регионального законодательства о государственной социальной помощи и их результатов.
Как известно, социальные гарантии выполняют функции: алиментарно- компенсационную (поддержание потребления на уровне стандарта), защитную (сохранение условий труда и проживания), стимулирующую (ориентация получателя на рост трудовой и деловой активности, экономию ресурсов).
Таким образом, теоретически, в период экономического спада, когда объективно возрастает количество граждан, нуждающихся в социальной помощи, государство должно наращивать свои усилия в данной области, реализуя тем самым сущность института социальной помощи. Между тем, государственная социальная политика, базирующаяся на экономике, в обстановке снижения ресурсов, меняет свои подходы к уровню социальной помощи населению. Цель работы состоит в теоретическом исследовании динамики и перспектив предоставления социальных льгот населению Российской Федерации.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены сле-дующие задачи:
1. Рассмотреть понятие государственной социальной помощи.
2. Выделить цели государственной социальной помощи.
3. Изучить порядок назначения и отказа в назначении государственной социальной помощи.
4. Выделить особенности государственного контроля оказания социальной помощи.
Объектом исследования является система социальной помощи в Российской Федерации.
Предметом исследования являются регламентирующие механизмы регулирования системы предоставления социальной помощи населению Российской Федерации.
Теоретическая и методологическая основа работы. Теоретическая основа - доктрины и положения теоретиков современной экономической науки и права, относящиеся к предмету исследования.
Методологической основой служат комплексный подход к анализу социально-экономических проблем, законодательные и нормативные акты.
Эмпирическая основа : материалы судебной практики.
В работе применялись методы системного анализа, экономического анализа, методы источниковедческого анализа.
Нормативной базой исследования стали Конституция РФ, междуна-родное гражданско-правовое законодательство, а также другие нормативные акты, регулирующие систему социальной защиты.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы.


Введение 3
Глава 1. Понятие и виды государственной социальной помощи 5
1.1. Понятие государственной социальной помощи 5
1.2. Цели государственной социальной помощи 7
1.3. Виды и размер государственной социальной помощи 8
Глава 2. Порядок и условия предоставления государственной социальной помощи 19
2.1. Порядок назначения и отказа в назначении государственной социальной помощи 19
2.2. Государственный контроль оказания социальной помощи 19
Заключение 30
Список использованных источников 33


История развития социального обеспечения продолжало активно развиваться и накапливать нормативные акты, оно все еще относилось к различным отраслям советского законодательства (трудового, административного, финансового, колхозного). Данное обстоятельство вызывало объективные трудности в его использовании и применении, поскольку нормативные акты издавались ведомствами различного уровня, фактически отсутствовала их систематизация.
Социальная помощь – это важное направление в деятельности государ-ства. Она реализуется за счет государственных организаций, фондов и служб. Государством оказывается помощь престарелым, детям, инвалидам, больным, безработным, беженцам и другим категориям - тем, кто находится в сложной ситуации и не может сам себя обеспечить.
Социальная помощь - это предоставление семьям с маленьким достатком, одиноким гражданам и другим категориям населения выплаты субсидий, социальных пособий, оказания услуг. Кроме этого, обеспечение жизненно необходимыми товарами тоже входит в функции социальной защиты. За счет средств бюджета Российской Федерации производится выплата социальных пособий. К ним можно отнести пособия по безработице, пенсии, стипендии, пособия многодетным матерям и другие. Они предоставляются гражданам безвозмездно в виде денежных выплат. Для полной или частичной оплаты некоторых социальных услуг за гражданина государством применяются субсидии.
Помощь государством оказывается для того, чтобы поддержать уровень жизни малоимущих семей, помочь одиноким гражданам, у которых уровень дохода меньше, чем установленный прожиточный минимум в конкретном регионе России. Бюджетные средства, выделенные для этой программы, должны быть использованы адресно, то есть конкретно каждому человеку, нуждающемуся в социальной помощи. Важным аспектом считается создание необходимых условий для доступности и качественности услуг. Одними из направлений, на которые распространяется социальная помощь, являются снижение уровня неравенства населения и повышение его доходов.
В Российской Федерации разрабатывают специальные федеральные законы и нормативные акты, в которых идет речь об установлении основ правового регулирования по вопросам того, как, где и когда должна быть оказана социальная помощь населению. Кроме этого, государством разрабатывается ряд федеральных программ, нацеленных на оказание гражданам помощи за счет субсидирования социальных услуг. В законе прописано, какая государственная социальная помощь обязательно оказывается на территории России.
На сегодняшний день в России существуют следующие виды помощи гражданам. К ним относятся: денежные выплаты, включающие в себя субси-дии, соцпособия и другие; натуральная помощь, а именно - одежда, обувь, топливо, медикаменты, продукты питания и другие. Существуют семьи, у которых средний доход на одного человека меньше прожиточного минимума, установленного в регионе. Такие семьи обязаны получать государственную социальную поддержку. Кем назначается социальная помощь Обычно такими вопросами занимается организация соцзащиты населения. Для обращения в этот орган потребуется заявление от всей семьи или себя лично, в котором должны быть предоставлены сведения о составе семьи, о доходе, о получении помощи в виде субсидий и об имуществе, которое находится в собственности.
На сегодняшний день существует огромное количество форм поддержки социально незащищенных слоев населения.
Социальные льготы в 2016 году можно разделить на несколько категорий: жилищные, медицинские, налоговые, проездные и прочие. Жилищные льготы, например, социально незащищённым гражданам включают сам факт предоставления жилья и льготы по его оплате, а также оплате коммунальных услуг. Для получения жилья нужно быть признанным нуждающимся в улучшении условий проживания и встать в очередь на получение жилья. При оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляются льготы в размере 25–50 процентов для разных категорий граждан.
Бюджетные расходы на поддержку семьи и детства в большой степени ориентированы на помощь семьям на том этапе жизненного цикла, когда в ней появляются дети. Региональная дифференциация денежных выплат семьям с детьми устойчиво высока, размеры пособий в субъектах различаются на порядок. С 2015 года объемы помощи наиболее массовым категориям получателей пособий на детей сокращаются из-за ухудшения состояния бюджетов регионов, что усугубляет положение семей с детьми в условиях нового кризиса.
Трансформация сложившейся структуры расходов, смена приоритетов весьма сложны из-за высокой степени инерционности системы: взятые публичные нормативные обязательства бюджетов впоследствии почти невозможно отменить без политических рисков.


Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным (Конституция РФ) голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ; часть третья от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ; часть четвертая от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ
3. Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от 28.12.2013 N 442-ФЗ (действующая редакция, 2016) "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007.
4. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» №442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. (с изменениями на 21 июля 2014 года) "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007.
5. Апелляционное определение №33-1275/2015г. 25 мая 2015 года
6. Баженова О.В. Перспективы совершенствования льгот и мер социальной поддержки населения // Юриспруденция в современном мире : проблемы и перспективы : сб. науч. тр., подготовленный по материалам Общерос. науч-практ. конф. – Тамбов, 2015. – С. 64-66
7. Белогруд И.Н. Трудные времена требуют совершенствования механизмов социальной поддержки населения // Инновационная наука. – 2015. - № 7-1. – С. 83-85
8. Благодир, А. Л. Право социального обеспечения: система законодательства, отрасли и науки. - Киров: Волго-Вятский ин-т (фил.) Ун-та им. О. Е. Кутафина в г. Кирове, 2014. - 397 с.
9. Буянова, М. О. Право социального обеспечения (для бакалавров) [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2016. — 476 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53273.
10. Васильева Ю. В. Кодификация российского законодательства о социальном обеспечении: монография / Перм. гос. ун-т. Пермь, 2009. С. 234-258.
11. Галаганов, В. П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации [Электронный ресурс] : учебник. — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2014. — 152 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=5497.
12. Григорьев, И. В. Право социального обеспечения : учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. В. Григорьев. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 233 с. – Серия : Учебное пособие.
13. Григорьев, И. В. Право социального обеспечения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 402 с. – Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
14. Дзгоева - Сулейманова, Ф. О. Право социального обеспечения в вопросах и ответах: учебное пособие / Ф. О. Дзгоева - Сулейманова. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
15. Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование труда и социального обеспечения инвалидов в Российской Федерации: монография. – М.: У Никитских ворот , 2014. – 382 с.
16. Захаров М. Л., Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения России: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2004. С. 14-28
17. Кауфман, А. А. Право социального обеспечения в схемах и определениях [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2014. — 80 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=54986.
18. Кривоносова Л.А. Социальная поддержка граждан: эффективность программного обеспечения / Л.А. Кривоносова, Н.П. Сидорова // Власть и упр. на востоке России. – 2014. - № 2. – С.109-116.
19. Курбанов, Р. А. Право социального обеспечения [Электронный ресурс]: учебник / Р. А. Курбанов и др.; под ред. Р. А. Курбанова, К. К. Гасанова, С. И. Озоженко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 439 с. - (Серия "Юриспруденция. РЭУ имени Г.В. Плеханова").
20. Материалы Международной научно-практической конференции "Системный характер трудового права и права социального обеспечения" (Первые Гусовские чтения) — М. : Проспект, 2016. — 512 с.
21. Мачульская Е. Е. Право социального обеспечения: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд. Юрайт; ИД Юрайт, 2011. С. 46-69.
22. Мачульская, Е. Е. Право социального обеспечения : учебник для академического бакалавриата / Е. Е. Мачульская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 441 с.
23. Миронова, Т. К. Право социального обеспечения [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2014. — 312 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53272.
24. Право социального обеспечения России. Практикум : учеб. пособие / Отв. ред. Э. Г. Тучкова. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект. 2016. – 192 с.
25. Право социального обеспечения России: учебник для бакалавров / Отв. ред. Э.Г.Тучкова. - М.: Проспект, 2016. – 456 с.
26. Право социального обеспечения: учебник для академического бакалавриата / под ред. В. Ш. Шайхатдинова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 717 с. – Серия : Бакалавр. Академический курс.
27. Сидоров, В. Е. Право социального обеспечения: Учебное пособие / Сидоров В. Е., 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 310 с.
28. Юрина Е.А. О некоторых мерах социальной поддержки населения // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, № 1. – С.105-110


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Федеральный закон 178-ФЗ, регламентируя полномочия Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федера-ции в области оказания государственной социальной помощи, установил, что финансирование мер социальной помощи в регионах производится за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Кризисные явления в Российской экономики, влияние геополитического фактора, начиная с 2014 года, обусловившие спад производства и снижение наполняемости доходной части региональных бюджетов, оказывают негативное влияние на макроэкономические показатели уровня жизни, благосостояния. Рост инфляции, цен, снижение уровня занятости, реальных доходов населения и другие факторы обусловили рост населения, чьи доходы ниже прожиточного минимума (бедных). Целью настоящей статьи является выявление сущность изменений регионального законодательства о государственной социальной помощи и их результатов.
Как известно, социальные гарантии выполняют функции: алиментарно- компенсационную (поддержание потребления на уровне стандарта), защитную (сохранение условий труда и проживания), стимулирующую (ориентация получателя на рост трудовой и деловой активности, экономию ресурсов).
Таким образом, теоретически, в период экономического спада, когда объективно возрастает количество граждан, нуждающихся в социальной помощи, государство должно наращивать свои усилия в данной области, реализуя тем самым сущность института социальной помощи. Между тем, государственная социальная политика, базирующаяся на экономике, в обстановке снижения ресурсов, меняет свои подходы к уровню социальной помощи населению. Цель работы состоит в теоретическом исследовании динамики и перспектив предоставления социальных льгот населению Российской Федерации.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены сле-дующие задачи:
1. Рассмотреть понятие государственной социальной помощи.
2. Выделить цели государственной социальной помощи.
3. Изучить порядок назначения и отказа в назначении государственной социальной помощи.
4. Выделить особенности государственного контроля оказания социальной помощи.
Объектом исследования является система социальной помощи в Российской Федерации.
Предметом исследования являются регламентирующие механизмы регулирования системы предоставления социальной помощи населению Российской Федерации.
Теоретическая и методологическая основа работы. Теоретическая основа - доктрины и положения теоретиков современной экономической науки и права, относящиеся к предмету исследования.
Методологической основой служат комплексный подход к анализу социально-экономических проблем, законодательные и нормативные акты.
Эмпирическая основа : материалы судебной практики.
В работе применялись методы системного анализа, экономического анализа, методы источниковедческого анализа.
Нормативной базой исследования стали Конституция РФ, междуна-родное гражданско-правовое законодательство, а также другие нормативные акты, регулирующие систему социальной защиты.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы.


Введение 3
Глава 1. Понятие и виды государственной социальной помощи 5
1.1. Понятие государственной социальной помощи 5
1.2. Цели государственной социальной помощи 7
1.3. Виды и размер государственной социальной помощи 8
Глава 2. Порядок и условия предоставления государственной социальной помощи 19
2.1. Порядок назначения и отказа в назначении государственной социальной помощи 19
2.2. Государственный контроль оказания социальной помощи 19
Заключение 30
Список использованных источников 33


История развития социального обеспечения продолжало активно развиваться и накапливать нормативные акты, оно все еще относилось к различным отраслям советского законодательства (трудового, административного, финансового, колхозного). Данное обстоятельство вызывало объективные трудности в его использовании и применении, поскольку нормативные акты издавались ведомствами различного уровня, фактически отсутствовала их систематизация.
Социальная помощь – это важное направление в деятельности государ-ства. Она реализуется за счет государственных организаций, фондов и служб. Государством оказывается помощь престарелым, детям, инвалидам, больным, безработным, беженцам и другим категориям - тем, кто находится в сложной ситуации и не может сам себя обеспечить.
Социальная помощь - это предоставление семьям с маленьким достатком, одиноким гражданам и другим категориям населения выплаты субсидий, социальных пособий, оказания услуг. Кроме этого, обеспечение жизненно необходимыми товарами тоже входит в функции социальной защиты. За счет средств бюджета Российской Федерации производится выплата социальных пособий. К ним можно отнести пособия по безработице, пенсии, стипендии, пособия многодетным матерям и другие. Они предоставляются гражданам безвозмездно в виде денежных выплат. Для полной или частичной оплаты некоторых социальных услуг за гражданина государством применяются субсидии.
Помощь государством оказывается для того, чтобы поддержать уровень жизни малоимущих семей, помочь одиноким гражданам, у которых уровень дохода меньше, чем установленный прожиточный минимум в конкретном регионе России. Бюджетные средства, выделенные для этой программы, должны быть использованы адресно, то есть конкретно каждому человеку, нуждающемуся в социальной помощи. Важным аспектом считается создание необходимых условий для доступности и качественности услуг. Одними из направлений, на которые распространяется социальная помощь, являются снижение уровня неравенства населения и повышение его доходов.
В Российской Федерации разрабатывают специальные федеральные законы и нормативные акты, в которых идет речь об установлении основ правового регулирования по вопросам того, как, где и когда должна быть оказана социальная помощь населению. Кроме этого, государством разрабатывается ряд федеральных программ, нацеленных на оказание гражданам помощи за счет субсидирования социальных услуг. В законе прописано, какая государственная социальная помощь обязательно оказывается на территории России.
На сегодняшний день в России существуют следующие виды помощи гражданам. К ним относятся: денежные выплаты, включающие в себя субси-дии, соцпособия и другие; натуральная помощь, а именно - одежда, обувь, топливо, медикаменты, продукты питания и другие. Существуют семьи, у которых средний доход на одного человека меньше прожиточного минимума, установленного в регионе. Такие семьи обязаны получать государственную социальную поддержку. Кем назначается социальная помощь Обычно такими вопросами занимается организация соцзащиты населения. Для обращения в этот орган потребуется заявление от всей семьи или себя лично, в котором должны быть предоставлены сведения о составе семьи, о доходе, о получении помощи в виде субсидий и об имуществе, которое находится в собственности.
На сегодняшний день существует огромное количество форм поддержки социально незащищенных слоев населения.
Социальные льготы в 2016 году можно разделить на несколько категорий: жилищные, медицинские, налоговые, проездные и прочие. Жилищные льготы, например, социально незащищённым гражданам включают сам факт предоставления жилья и льготы по его оплате, а также оплате коммунальных услуг. Для получения жилья нужно быть признанным нуждающимся в улучшении условий проживания и встать в очередь на получение жилья. При оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляются льготы в размере 25–50 процентов для разных категорий граждан.
Бюджетные расходы на поддержку семьи и детства в большой степени ориентированы на помощь семьям на том этапе жизненного цикла, когда в ней появляются дети. Региональная дифференциация денежных выплат семьям с детьми устойчиво высока, размеры пособий в субъектах различаются на порядок. С 2015 года объемы помощи наиболее массовым категориям получателей пособий на детей сокращаются из-за ухудшения состояния бюджетов регионов, что усугубляет положение семей с детьми в условиях нового кризиса.
Трансформация сложившейся структуры расходов, смена приоритетов весьма сложны из-за высокой степени инерционности системы: взятые публичные нормативные обязательства бюджетов впоследствии почти невозможно отменить без политических рисков.


Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным (Конституция РФ) голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ; часть третья от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ; часть четвертая от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ
3. Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от 28.12.2013 N 442-ФЗ (действующая редакция, 2016) "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007.
4. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» №442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. (с изменениями на 21 июля 2014 года) "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007.
5. Апелляционное определение №33-1275/2015г. 25 мая 2015 года
6. Баженова О.В. Перспективы совершенствования льгот и мер социальной поддержки населения // Юриспруденция в современном мире : проблемы и перспективы : сб. науч. тр., подготовленный по материалам Общерос. науч-практ. конф. – Тамбов, 2015. – С. 64-66
7. Белогруд И.Н. Трудные времена требуют совершенствования механизмов социальной поддержки населения // Инновационная наука. – 2015. - № 7-1. – С. 83-85
8. Благодир, А. Л. Право социального обеспечения: система законодательства, отрасли и науки. - Киров: Волго-Вятский ин-т (фил.) Ун-та им. О. Е. Кутафина в г. Кирове, 2014. - 397 с.
9. Буянова, М. О. Право социального обеспечения (для бакалавров) [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2016. — 476 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53273.
10. Васильева Ю. В. Кодификация российского законодательства о социальном обеспечении: монография / Перм. гос. ун-т. Пермь, 2009. С. 234-258.
11. Галаганов, В. П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации [Электронный ресурс] : учебник. — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2014. — 152 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=5497.
12. Григорьев, И. В. Право социального обеспечения : учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. В. Григорьев. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 233 с. – Серия : Учебное пособие.
13. Григорьев, И. В. Право социального обеспечения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 402 с. – Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
14. Дзгоева - Сулейманова, Ф. О. Право социального обеспечения в вопросах и ответах: учебное пособие / Ф. О. Дзгоева - Сулейманова. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
15. Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование труда и социального обеспечения инвалидов в Российской Федерации: монография. – М.: У Никитских ворот , 2014. – 382 с.
16. Захаров М. Л., Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения России: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2004. С. 14-28
17. Кауфман, А. А. Право социального обеспечения в схемах и определениях [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2014. — 80 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=54986.
18. Кривоносова Л.А. Социальная поддержка граждан: эффективность программного обеспечения / Л.А. Кривоносова, Н.П. Сидорова // Власть и упр. на востоке России. – 2014. - № 2. – С.109-116.
19. Курбанов, Р. А. Право социального обеспечения [Электронный ресурс]: учебник / Р. А. Курбанов и др.; под ред. Р. А. Курбанова, К. К. Гасанова, С. И. Озоженко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 439 с. - (Серия "Юриспруденция. РЭУ имени Г.В. Плеханова").
20. Материалы Международной научно-практической конференции "Системный характер трудового права и права социального обеспечения" (Первые Гусовские чтения) — М. : Проспект, 2016. — 512 с.
21. Мачульская Е. Е. Право социального обеспечения: учебник / 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд. Юрайт; ИД Юрайт, 2011. С. 46-69.
22. Мачульская, Е. Е. Право социального обеспечения : учебник для академического бакалавриата / Е. Е. Мачульская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 441 с.
23. Миронова, Т. К. Право социального обеспечения [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — М. : КноРус, 2014. — 312 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53272.
24. Право социального обеспечения России. Практикум : учеб. пособие / Отв. ред. Э. Г. Тучкова. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект. 2016. – 192 с.
25. Право социального обеспечения России: учебник для бакалавров / Отв. ред. Э.Г.Тучкова. - М.: Проспект, 2016. – 456 с.
26. Право социального обеспечения: учебник для академического бакалавриата / под ред. В. Ш. Шайхатдинова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 717 с. – Серия : Бакалавр. Академический курс.
27. Сидоров, В. Е. Право социального обеспечения: Учебное пособие / Сидоров В. Е., 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 310 с.
28. Юрина Е.А. О некоторых мерах социальной поддержки населения // Социально-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, № 1. – С.105-110


Купить эту работу

Государственная социальная помощь в Российской Федерации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽