Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация принципов законности в деятельности правоприменительных органов

  • 22 страниц
  • 2016 год
  • 203 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Общественность всегда фокусировала внимание на законности действий правоохранительных органов . Поэтому важной задачей, стоящей в настоящее время перед государством является обеспечение законности и дисциплины правоохранительных органов и органов власти.
Руководящие документы МВД РФ имеют указание на персональную ответственность руководителей и роль их положительного применения в данной деятельности.
Поскольку на сегодняшний день продолжается реформирование МВД РФ, то формируются концептуальные основы ведомственной кадровой политики, направленной на формирование профессионально-нравственного облика сотрудника МВД РФ.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Сидорова М.В. , Краснов И.А. , Денисова А.В. , Лазарев В.В., Афанасьев В.С., Гранат Н.Л. , Румянцев Н.В. .
Целью работы является изучение реализации принципов законности в деятельности правоприменительных органов.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
изучить вопрос законность в деятельности правоохранительных органов;
выявить проблему реализации принципов законности во взаимодействии правоохранительных органов с гражданами.
Объект работы деятельность правоохранительных органов. Предмет законность в деятельности правоохранительных органов и проблема их взаимодействия с гражданами.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.

Введение 3
1. Законность в деятельности правоохранительных органов 5
2. Проблема реализации принципов законности во взаимодействии правоохранительных органов с гражданами 10
Заключение 14
Список литературы 16



Таким образом, по итогам исследования можно заключить, что законность можно определить как принцип функционирования полиции, сущность которого заключается в реализации служебных полномочий в строгом соответствии требованиям нормативных правовых актов.
Иными словами, сотрудник правоохранительных органов должен следовать букве закона и стоять на его страже. Сотрудник правоохранительных органов сам должен представлять собой образец законопослушания и неотвратимости государственного порицания нарушителей строго в правовых рамках.
В противном случае деятельность правоохранительных органов вызывает порицание общественности и следующие негативные последствия:
создание атмосферы страха и неуверенности граждан;
усиление беспокойства;
рост отчуждения и недоверия к власти;
культивирование вседозволенности, правового нигилизма и пренебрежения к закону.
В таких условиях развивается закон омерты, получивший распространение на о. Сицилия в Италии.
Также можно обусловить следующими фактами необходимость соблюдения законности в правоохранительных органах:
1. ОВД представляют собой самую многочисленную правоохранительную государственную структуру.
2. ОВД имеют особое функциональное предназначение, круглосуточный режим работы, достаточно разветвленную сеть служб и подразделений, наиболее приближенных к местам проживания и нахождения граждан, что предполагает постоянный контакт с населением по широкому спектру правоохранительных вопросов.
3. ОВД обладают внушительными властными полномочиями, предоставляющими возможность применения различных мер принуждения; они принимают большое количество правовых актов управления, в том числе нормативного и процессуального характера, имеющих существенное значение для конкретных индивидов, законность которых должна быть предметом постоянного внимания.
4. Права и обязанности сотрудников органов внутренних дел не могут быть законодательно урегулированы до мельчайших деталей, и в связи с этим нередко реализуются в рамках служебного усмотрения в соответствии с конкретной ситуацией.
5. Сотрудникам органов внутренних дел приходится соблюдать режим законности в обстановке упреждающей активности правонарушителей, используя предусмотренный законом арсенал различных мер противодействия, делая это строго персонифицированно, в необходимых и достаточных количественных и качественных параметрах, не посягая на права и интересы законопослушных граждан.

1. Административное право: учебник: в 2 ч. Ч. 1 / Т.М. Занина, Ю.Н. Канибер, В.А. Кудин, С.А. Сойников. М.: ЦОКР МВД России, 2005.
2. Актуальные проблемы права и правоприменительной деятельности на современном этапе. 2015.
3. Алексеева М.В. Правоприменительные акты государств-членов ЕАЭС и органов управления интеграцией как объекты правового мониторинга // В книге: Таможенные чтения - 2015. Евразийский экономический союз в условиях глобализации: вызовы, риски, тенденции сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.Н. Гамидуллаева. 2015. С. 124-128.
4. Баценков Н.Н. Отдельные проблемы правоприменительной практики налоговых органов, возникающие при проведении контроля за исчислением и уплатой НДС // Актуальные вопросы публичного права. 2015. № 1 (31). С. 15-26.
5. Безруков А.В. Влияние правоприменительной практики на обеспечение конституционного правопорядка органами публичной власти в России // В сборнике: III Балтийский юридический форум «Закон и правопорядок в третьем тысячелетии» Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет МВД России. 2015. С. 151-153.
6. Белицкая А.В. Правоприменительная практика нотариальных органов в период разрушения и восстановления системы советского нотариата (30-е гг. XX в.) // Нотариус. 2016. № 5. С. 44-48.
7. Ветрова О.А. Возможности и направления оптимизации функционирования правосознания в правоприменительной деятельности органов внутренних дел // Вестник Московского университета МВД России. 2016. № 1. С. 16-18.
8. Воропаев Д.А. Усмотрение в правоприменительной деятельности органов внутренних дел республики Беларусь: теоретико-правовые и прикладные аспекты // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 4. Правазнаўства. 2016. Т. 6. № -1. С. 97-105.
9. Герб Р.В. Проблема правового регулирования института публичных слушаний в разрезе правоприменительной практики органов местного самоуправления // В сборнике: Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения Материалы V международной научно-практической конференции. Евразийский научно-исследовательский институт проблем права; под редакцией А. В. Рагулина, И. Т. Кантюковой. 2015. С. 46-48.
10. Губжокова Л.А. Правоохранительная деятельность как средство обеспечения дисциплины и законности в обществе и государстве // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. № 2 (2). С. 293-294.
11. Денисова А.В. К вопросу о понятии законности в административном процессе // Научный портал МВД России. 2014. N 1 (25).
12. Жильцов А.В., Цуканов Н.Н. Алгоритм действий сотрудников органов наркоконтроля по реализации части 1 статьи 6.9 КОАП РФ: Состояние и пути совершенствования // Журнал юридических исследований. 2016. Т. 1. № 1. С. 4.
13. Кобзарь-Фролова М.Н., Баценков Н.Н. Налог на добавленную стоимость: пробелы законодательства, проблемы правоприменительной практики налоговых органов // Налоги-журнал. 2015. № 3. С. 9-13.
14. Краснов И.А. Специфика законности в федеративном государстве: на примере Российской Федерации: дис. … д-ра юрид. наук. Казань, 2007.
15. Крастина А.Ч. Правоприменительная деятельность органов исполнительной власти и дефекты административно-деликтного законодательства // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 4. Правазнаўства. 2015. № 2 (191). С. 16-21.
16. Кудрявцева Л.В. Некоторые аспекты правоприменительной деятельности органов местного самоуправления на территории города - курорта Анапа // В сборнике: Интеграция мировой науки и техники: императивы развития Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции: в двух частях. 2015. С. 13-17.
17. Кузьмина В.Е. Дисциплинарная ответственность должностных лиц таможенных органов: актуальные вопросы правоприменительной практики // Актуальные вопросы современной науки. 2015. № 42. С. 268-276.
18. Лазарев В.В., Афанасьев В.С., Гранат Н.Л. Обеспечение законности в деятельности органов внутренних дел. М., 1993.
19. Ливеровский А.А. Объективность правоприменительных действий судьи органа конституционной юстиции // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 10. С. 63-67.
20. Логинова А.С., Травина Л.А. Анализ правоприменительной практики таможенных органов при перемещении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности // Реформы и право. 2015. № 1. С. 51-56.
21. Максимов В.А., Матросов А.Ю. Механизм реализации публичного обещания награды за предоставление сведений, имеющих значение для органов внутренних дел (на примере округа Лос-Анджелес, штат Калифорния, США) // Современная наука. 2015. № 3. С. 45-47.
22. Мартюшевская Е.Н. К вопросу о правоприменительной деятельности таможенных органов республики Беларусь // В сборнике: Проблемы правопонимания и правоприменения в прошлом, настоящем и будущем цивилизации сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 74-76.
23. Мурашев Д.Г., Чекмарев Г.Ф. Некоторые проблемы правоприменительной практики по использованию юридической конструкции «коллегиальный исполнительный орган» в обществе с ограниченной ответственностью // Вестник Международного института экономики и права. 2015. № 2 (19). С. 89-98.
24. Нагорных Р.В. Понятие системы государственной службы в правоохранительной сфере // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. 2016. Т. 10. № 1. С. 179-184.
25. Низаметдинов А.М., Потапенкова И.В. Актуальные вопросы совершенствования прав и обязанностей полиции в рамках мониторинга правоприменительной деятельности территориальных органов МВД России в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности // Вестник Московского университета МВД России. 2015. № 8. С. 224-228.
26. О зависимости правоприменительной практики от «околоправовых» факторов / Аверин А.В. Правовая политика и правовая жизнь. 2015. № 2. С. 59-68.
27. Ответственность органов публичной власти: правовое регулирование и правоприменительная практика / Шугрина Е.С., Нарутто С.В., Заболотских Е.М.: Учебник для магистров / Москва, 2015. Сер. 24 Магистр (1-е изд.).
28. Ответственность органов публичной власти: правовое регулирование и правоприменительная практика / Шугрина Е.С., Нарутто С.В., Заболотских Е.М.: Учебник для магистров / Москва, 2016. Сер. 24 Магистр (1-е изд.).
29. Ответственность органов публичной власти: правовое регулирование и правоприменительная практика / Шугрина Е.С., Нарутто С.В., Заболотских Е.М.: Учебник для магистров / Москва, 2016. Сер. 24 Магистр (1-е изд.).
30. Павловский С.А. Проблемные вопросы правоприменительной практики при ведении договорной работы в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2015. № 4 (32). С. 34-37.
31. Писарев А.Н. Проблемы правового регулирования административной реформы в Москве: теория, практика, основные направления проведения в соответствии с конституционными основами и принципами. Монография / Саарбрюккен, 2015.
32. Получение правоохранительными органами биллинговой информации (вопросы правового регулирования и правоприменительной практики) / Ладухин О.В., Невский С.А., Пендюрин М.Н. // Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2015. № 1 (33). С. 42-45.
33. Правовые основы реализации принципов открытости и публичности в деятельности органов внутренних дел / Баринов В.А., Потапов Ю.А., Тонышев А.В. // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2015. № 2 (5). С. 4-11.
34. Путилина Е.С. Соотношение частных и публичных интересов в деятельности таможенных органов: актуальные вопросы законодательства и правоприменительной практики // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 9 (76). С. 94-99.
35. Реализация положений статьи 51 Конституции Российской Федерации в правоприменительной деятельности органов государственного пожарного надзора МЧС России / Ефимов И.А., Токарев Д.С., Дементьев Ф.А. // Научно-аналитический журнал "Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России". 2015. № 4. С. 108-112.
36. Румянцев Н.В. Законность как базовый правовой режим деятельности органов внутренних дел // Закон и право. 2011. N 6.
37. Русак В.А. О некоторых вопросах правоприменительной практики органов внутренних дел республики Беларусь в сфере внешней трудовой миграции // Наука. Мысль. 2016. № 5-1. С. 105-109.
38. Сиверская Л.А., Конардов С.Б. К вопросу о классификации нарушений, допускаемых должностными лицами правоохранительных органов при приеме сообщения о преступлении // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2016. Т. 22. № 1. С. 171-175.
39. Сидорова М.В. Соотношение законности и дисциплины в деятельности сотрудников органов внутренних дел // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2015. № 4 (34). С. 199-208.
40. Таибова О.Ю. Проблемы правоприменительной практики в деятельности органов внутренних дел // Научный поиск. 2015. № 1.5. С. 47-50.
41. Тетерюк А.Г., Канов А.А. Особенности правоприменительной практики по статье 17.7 КОАП Российской Федерации как одно из направлений административно-юрисдикционной деятельности органов внутренних дел // В сборнике: Современные проблемы административно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел Материалы региональной научно-практической конференции. 2015. С. 93-100.
42. Трунина Е.В. О некоторых вопросах правоприменительной практики обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов РФ и их должностных лиц // Право и экономика. 2015. № 8 (330). С. 74-77. 2
43. Федоринова Е.А. Органы внутренних дел как структурно-функциональный элемент правоохранительной системы государства: особенности правоприменительной деятельности // В сборнике: Актуальные проблемы юридической науки, практики и высшего образования II Ежегодные научные чтения, посвящённые памяти Почетного президента Санкт-Петербургской юридической академии профессора Зыбина Станислава Фёдоровича: в 2-х томах. Санкт-Петербургская юридическая академия. 2015. С. 232-235.
44. Федоринова Е.А. Правоприменительная деятельность органов внутренних дел: сфера и формы осуществления // В сборнике: Актуальные проблемы права и правоприменительной деятельности на современном этапе 2015. С. 612-614.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Общественность всегда фокусировала внимание на законности действий правоохранительных органов . Поэтому важной задачей, стоящей в настоящее время перед государством является обеспечение законности и дисциплины правоохранительных органов и органов власти.
Руководящие документы МВД РФ имеют указание на персональную ответственность руководителей и роль их положительного применения в данной деятельности.
Поскольку на сегодняшний день продолжается реформирование МВД РФ, то формируются концептуальные основы ведомственной кадровой политики, направленной на формирование профессионально-нравственного облика сотрудника МВД РФ.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Сидорова М.В. , Краснов И.А. , Денисова А.В. , Лазарев В.В., Афанасьев В.С., Гранат Н.Л. , Румянцев Н.В. .
Целью работы является изучение реализации принципов законности в деятельности правоприменительных органов.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
изучить вопрос законность в деятельности правоохранительных органов;
выявить проблему реализации принципов законности во взаимодействии правоохранительных органов с гражданами.
Объект работы деятельность правоохранительных органов. Предмет законность в деятельности правоохранительных органов и проблема их взаимодействия с гражданами.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.

Введение 3
1. Законность в деятельности правоохранительных органов 5
2. Проблема реализации принципов законности во взаимодействии правоохранительных органов с гражданами 10
Заключение 14
Список литературы 16



Таким образом, по итогам исследования можно заключить, что законность можно определить как принцип функционирования полиции, сущность которого заключается в реализации служебных полномочий в строгом соответствии требованиям нормативных правовых актов.
Иными словами, сотрудник правоохранительных органов должен следовать букве закона и стоять на его страже. Сотрудник правоохранительных органов сам должен представлять собой образец законопослушания и неотвратимости государственного порицания нарушителей строго в правовых рамках.
В противном случае деятельность правоохранительных органов вызывает порицание общественности и следующие негативные последствия:
создание атмосферы страха и неуверенности граждан;
усиление беспокойства;
рост отчуждения и недоверия к власти;
культивирование вседозволенности, правового нигилизма и пренебрежения к закону.
В таких условиях развивается закон омерты, получивший распространение на о. Сицилия в Италии.
Также можно обусловить следующими фактами необходимость соблюдения законности в правоохранительных органах:
1. ОВД представляют собой самую многочисленную правоохранительную государственную структуру.
2. ОВД имеют особое функциональное предназначение, круглосуточный режим работы, достаточно разветвленную сеть служб и подразделений, наиболее приближенных к местам проживания и нахождения граждан, что предполагает постоянный контакт с населением по широкому спектру правоохранительных вопросов.
3. ОВД обладают внушительными властными полномочиями, предоставляющими возможность применения различных мер принуждения; они принимают большое количество правовых актов управления, в том числе нормативного и процессуального характера, имеющих существенное значение для конкретных индивидов, законность которых должна быть предметом постоянного внимания.
4. Права и обязанности сотрудников органов внутренних дел не могут быть законодательно урегулированы до мельчайших деталей, и в связи с этим нередко реализуются в рамках служебного усмотрения в соответствии с конкретной ситуацией.
5. Сотрудникам органов внутренних дел приходится соблюдать режим законности в обстановке упреждающей активности правонарушителей, используя предусмотренный законом арсенал различных мер противодействия, делая это строго персонифицированно, в необходимых и достаточных количественных и качественных параметрах, не посягая на права и интересы законопослушных граждан.

1. Административное право: учебник: в 2 ч. Ч. 1 / Т.М. Занина, Ю.Н. Канибер, В.А. Кудин, С.А. Сойников. М.: ЦОКР МВД России, 2005.
2. Актуальные проблемы права и правоприменительной деятельности на современном этапе. 2015.
3. Алексеева М.В. Правоприменительные акты государств-членов ЕАЭС и органов управления интеграцией как объекты правового мониторинга // В книге: Таможенные чтения - 2015. Евразийский экономический союз в условиях глобализации: вызовы, риски, тенденции сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.Н. Гамидуллаева. 2015. С. 124-128.
4. Баценков Н.Н. Отдельные проблемы правоприменительной практики налоговых органов, возникающие при проведении контроля за исчислением и уплатой НДС // Актуальные вопросы публичного права. 2015. № 1 (31). С. 15-26.
5. Безруков А.В. Влияние правоприменительной практики на обеспечение конституционного правопорядка органами публичной власти в России // В сборнике: III Балтийский юридический форум «Закон и правопорядок в третьем тысячелетии» Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский университет МВД России. 2015. С. 151-153.
6. Белицкая А.В. Правоприменительная практика нотариальных органов в период разрушения и восстановления системы советского нотариата (30-е гг. XX в.) // Нотариус. 2016. № 5. С. 44-48.
7. Ветрова О.А. Возможности и направления оптимизации функционирования правосознания в правоприменительной деятельности органов внутренних дел // Вестник Московского университета МВД России. 2016. № 1. С. 16-18.
8. Воропаев Д.А. Усмотрение в правоприменительной деятельности органов внутренних дел республики Беларусь: теоретико-правовые и прикладные аспекты // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 4. Правазнаўства. 2016. Т. 6. № -1. С. 97-105.
9. Герб Р.В. Проблема правового регулирования института публичных слушаний в разрезе правоприменительной практики органов местного самоуправления // В сборнике: Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения Материалы V международной научно-практической конференции. Евразийский научно-исследовательский институт проблем права; под редакцией А. В. Рагулина, И. Т. Кантюковой. 2015. С. 46-48.
10. Губжокова Л.А. Правоохранительная деятельность как средство обеспечения дисциплины и законности в обществе и государстве // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. № 2 (2). С. 293-294.
11. Денисова А.В. К вопросу о понятии законности в административном процессе // Научный портал МВД России. 2014. N 1 (25).
12. Жильцов А.В., Цуканов Н.Н. Алгоритм действий сотрудников органов наркоконтроля по реализации части 1 статьи 6.9 КОАП РФ: Состояние и пути совершенствования // Журнал юридических исследований. 2016. Т. 1. № 1. С. 4.
13. Кобзарь-Фролова М.Н., Баценков Н.Н. Налог на добавленную стоимость: пробелы законодательства, проблемы правоприменительной практики налоговых органов // Налоги-журнал. 2015. № 3. С. 9-13.
14. Краснов И.А. Специфика законности в федеративном государстве: на примере Российской Федерации: дис. … д-ра юрид. наук. Казань, 2007.
15. Крастина А.Ч. Правоприменительная деятельность органов исполнительной власти и дефекты административно-деликтного законодательства // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 4. Правазнаўства. 2015. № 2 (191). С. 16-21.
16. Кудрявцева Л.В. Некоторые аспекты правоприменительной деятельности органов местного самоуправления на территории города - курорта Анапа // В сборнике: Интеграция мировой науки и техники: императивы развития Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции: в двух частях. 2015. С. 13-17.
17. Кузьмина В.Е. Дисциплинарная ответственность должностных лиц таможенных органов: актуальные вопросы правоприменительной практики // Актуальные вопросы современной науки. 2015. № 42. С. 268-276.
18. Лазарев В.В., Афанасьев В.С., Гранат Н.Л. Обеспечение законности в деятельности органов внутренних дел. М., 1993.
19. Ливеровский А.А. Объективность правоприменительных действий судьи органа конституционной юстиции // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 10. С. 63-67.
20. Логинова А.С., Травина Л.А. Анализ правоприменительной практики таможенных органов при перемещении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности // Реформы и право. 2015. № 1. С. 51-56.
21. Максимов В.А., Матросов А.Ю. Механизм реализации публичного обещания награды за предоставление сведений, имеющих значение для органов внутренних дел (на примере округа Лос-Анджелес, штат Калифорния, США) // Современная наука. 2015. № 3. С. 45-47.
22. Мартюшевская Е.Н. К вопросу о правоприменительной деятельности таможенных органов республики Беларусь // В сборнике: Проблемы правопонимания и правоприменения в прошлом, настоящем и будущем цивилизации сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 74-76.
23. Мурашев Д.Г., Чекмарев Г.Ф. Некоторые проблемы правоприменительной практики по использованию юридической конструкции «коллегиальный исполнительный орган» в обществе с ограниченной ответственностью // Вестник Международного института экономики и права. 2015. № 2 (19). С. 89-98.
24. Нагорных Р.В. Понятие системы государственной службы в правоохранительной сфере // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. 2016. Т. 10. № 1. С. 179-184.
25. Низаметдинов А.М., Потапенкова И.В. Актуальные вопросы совершенствования прав и обязанностей полиции в рамках мониторинга правоприменительной деятельности территориальных органов МВД России в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности // Вестник Московского университета МВД России. 2015. № 8. С. 224-228.
26. О зависимости правоприменительной практики от «околоправовых» факторов / Аверин А.В. Правовая политика и правовая жизнь. 2015. № 2. С. 59-68.
27. Ответственность органов публичной власти: правовое регулирование и правоприменительная практика / Шугрина Е.С., Нарутто С.В., Заболотских Е.М.: Учебник для магистров / Москва, 2015. Сер. 24 Магистр (1-е изд.).
28. Ответственность органов публичной власти: правовое регулирование и правоприменительная практика / Шугрина Е.С., Нарутто С.В., Заболотских Е.М.: Учебник для магистров / Москва, 2016. Сер. 24 Магистр (1-е изд.).
29. Ответственность органов публичной власти: правовое регулирование и правоприменительная практика / Шугрина Е.С., Нарутто С.В., Заболотских Е.М.: Учебник для магистров / Москва, 2016. Сер. 24 Магистр (1-е изд.).
30. Павловский С.А. Проблемные вопросы правоприменительной практики при ведении договорной работы в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2015. № 4 (32). С. 34-37.
31. Писарев А.Н. Проблемы правового регулирования административной реформы в Москве: теория, практика, основные направления проведения в соответствии с конституционными основами и принципами. Монография / Саарбрюккен, 2015.
32. Получение правоохранительными органами биллинговой информации (вопросы правового регулирования и правоприменительной практики) / Ладухин О.В., Невский С.А., Пендюрин М.Н. // Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2015. № 1 (33). С. 42-45.
33. Правовые основы реализации принципов открытости и публичности в деятельности органов внутренних дел / Баринов В.А., Потапов Ю.А., Тонышев А.В. // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2015. № 2 (5). С. 4-11.
34. Путилина Е.С. Соотношение частных и публичных интересов в деятельности таможенных органов: актуальные вопросы законодательства и правоприменительной практики // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 9 (76). С. 94-99.
35. Реализация положений статьи 51 Конституции Российской Федерации в правоприменительной деятельности органов государственного пожарного надзора МЧС России / Ефимов И.А., Токарев Д.С., Дементьев Ф.А. // Научно-аналитический журнал "Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России". 2015. № 4. С. 108-112.
36. Румянцев Н.В. Законность как базовый правовой режим деятельности органов внутренних дел // Закон и право. 2011. N 6.
37. Русак В.А. О некоторых вопросах правоприменительной практики органов внутренних дел республики Беларусь в сфере внешней трудовой миграции // Наука. Мысль. 2016. № 5-1. С. 105-109.
38. Сиверская Л.А., Конардов С.Б. К вопросу о классификации нарушений, допускаемых должностными лицами правоохранительных органов при приеме сообщения о преступлении // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2016. Т. 22. № 1. С. 171-175.
39. Сидорова М.В. Соотношение законности и дисциплины в деятельности сотрудников органов внутренних дел // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2015. № 4 (34). С. 199-208.
40. Таибова О.Ю. Проблемы правоприменительной практики в деятельности органов внутренних дел // Научный поиск. 2015. № 1.5. С. 47-50.
41. Тетерюк А.Г., Канов А.А. Особенности правоприменительной практики по статье 17.7 КОАП Российской Федерации как одно из направлений административно-юрисдикционной деятельности органов внутренних дел // В сборнике: Современные проблемы административно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел Материалы региональной научно-практической конференции. 2015. С. 93-100.
42. Трунина Е.В. О некоторых вопросах правоприменительной практики обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов РФ и их должностных лиц // Право и экономика. 2015. № 8 (330). С. 74-77. 2
43. Федоринова Е.А. Органы внутренних дел как структурно-функциональный элемент правоохранительной системы государства: особенности правоприменительной деятельности // В сборнике: Актуальные проблемы юридической науки, практики и высшего образования II Ежегодные научные чтения, посвящённые памяти Почетного президента Санкт-Петербургской юридической академии профессора Зыбина Станислава Фёдоровича: в 2-х томах. Санкт-Петербургская юридическая академия. 2015. С. 232-235.
44. Федоринова Е.А. Правоприменительная деятельность органов внутренних дел: сфера и формы осуществления // В сборнике: Актуальные проблемы права и правоприменительной деятельности на современном этапе 2015. С. 612-614.



Купить эту работу

Реализация принципов законности в деятельности правоприменительных органов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽