Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рамках данного исследования представлен анализ содержания ст. 28 Федерального закона 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муниципальных нужд». Не предполагается предоставления учреждениям уголовно-исполнительной системы пре- имуществ в части организации закупок товаров, работ, услуг как специфическому субъекту договорных правоотношений за исключением закупки у единственного поставщика (под- рядчика, исполнителя), так как преимущества играют роль лишь в конкурентных процедурах закупки. Автором раскрываются особенности договора строительного подряда для нужд учреждений уголовно-исполнительной системы, так как он является разновидностью рассматриваемого договора подряда
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика договора строительного подряда в УИС 4
1.1.Понятие и правовая природа договора строительного подряда в УИС 4
1.2.Субъекты и элементы договора строительного подряда в УИС 6
1.3.Источники правового регулирования договора строительного подряда в УИС 13
Глава 2. Особенности заключения и исполнения договора строительного подряда в УИС 15
2.1.Особенности заключения договора строительного подряда в УИС 15
2.2.Особенности исполнения договора строительного подряда в УИС 18
2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора строительного подряда в УИС 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Подводя итог краткого исследования в части реализации ст. 28 Федерального закона 44 ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», автор попытался показать взаимосвязь действующе- го законодательства в сфере организации подрядных работ и услуг с участием учреждений и органов, исполняющих уго- ловные наказания в виде лишения свободы, и пришел к вы- воду о рассмотрении учреждений уголовно-исполнительной системы в данном виде договорных отношений, имеющих социальную значимость, за счет бюджетных средств.
1. Веденеев Г. М., Гончаров Е. Ю., Кобзев Г. Н. Конкурсные торги в России: исторический опыт. М.: Изд-во МЭИ, 2005. 36 с.
2. Анощенко Е. Н. Из истории проведения подрядных торгов. Киев: Пирамида, 1994. 39 с.
3. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года.
4. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: Закон РФ от 21 июля 1993 года № 5473-1 (ред. от 2 апреля 2014 года).
5. О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта: Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года № 649.
6. Байрашев В. Особенности участия учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в государственных и муниципальных закупках // Аукционный вестник. 2013. № 72. С. 27—28.
7. Беспалов Ю. Ф., Егорова О. А., Якушев П. А. Договорное право. М.: Юстицинформ, 2009. 180 с.
8. Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предпри- ятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 года № 1292.
9. Об утверждении инструкции по технической эксплуатации зданий и сооружений учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации: Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28 сентября 2001 года № 276.
10. Постановление от 21 декабря 2012 года № Ф09-11779/12 Федерального арбитражного суда Уральского округа по делу № А71-4790/2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рамках данного исследования представлен анализ содержания ст. 28 Федерального закона 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муниципальных нужд». Не предполагается предоставления учреждениям уголовно-исполнительной системы пре- имуществ в части организации закупок товаров, работ, услуг как специфическому субъекту договорных правоотношений за исключением закупки у единственного поставщика (под- рядчика, исполнителя), так как преимущества играют роль лишь в конкурентных процедурах закупки. Автором раскрываются особенности договора строительного подряда для нужд учреждений уголовно-исполнительной системы, так как он является разновидностью рассматриваемого договора подряда
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика договора строительного подряда в УИС 4
1.1.Понятие и правовая природа договора строительного подряда в УИС 4
1.2.Субъекты и элементы договора строительного подряда в УИС 6
1.3.Источники правового регулирования договора строительного подряда в УИС 13
Глава 2. Особенности заключения и исполнения договора строительного подряда в УИС 15
2.1.Особенности заключения договора строительного подряда в УИС 15
2.2.Особенности исполнения договора строительного подряда в УИС 18
2.3.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора строительного подряда в УИС 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
Подводя итог краткого исследования в части реализации ст. 28 Федерального закона 44 ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», автор попытался показать взаимосвязь действующе- го законодательства в сфере организации подрядных работ и услуг с участием учреждений и органов, исполняющих уго- ловные наказания в виде лишения свободы, и пришел к вы- воду о рассмотрении учреждений уголовно-исполнительной системы в данном виде договорных отношений, имеющих социальную значимость, за счет бюджетных средств.
1. Веденеев Г. М., Гончаров Е. Ю., Кобзев Г. Н. Конкурсные торги в России: исторический опыт. М.: Изд-во МЭИ, 2005. 36 с.
2. Анощенко Е. Н. Из истории проведения подрядных торгов. Киев: Пирамида, 1994. 39 с.
3. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года.
4. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: Закон РФ от 21 июля 1993 года № 5473-1 (ред. от 2 апреля 2014 года).
5. О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта: Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года № 649.
6. Байрашев В. Особенности участия учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в государственных и муниципальных закупках // Аукционный вестник. 2013. № 72. С. 27—28.
7. Беспалов Ю. Ф., Егорова О. А., Якушев П. А. Договорное право. М.: Юстицинформ, 2009. 180 с.
8. Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предпри- ятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 года № 1292.
9. Об утверждении инструкции по технической эксплуатации зданий и сооружений учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации: Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28 сентября 2001 года № 276.
10. Постановление от 21 декабря 2012 года № Ф09-11779/12 Федерального арбитражного суда Уральского округа по делу № А71-4790/2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую