Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конституционное законодательство в РФ

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 206 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие и изменение конституционного права, как и всего права в целом, показывает процессы, протекающие в экономической, социальной, политической жизни общества и государства на этапе их развития.
Важным этапом на пути формирования конституционного права России является разработка и принятие Конституции 1993 года .
Новая Конституция отразила основные тенденции развития конституционного права, значительно отличающиеся от установленных принципов советского конституционного права:
1) развитие Российской Федерации как самостоятельного и независимого государства путем правового закрепления и гарантий суверенитета РФ;
2) отказ от идеологизацииконституционно-правового законодательства через отмену идеологических характеристик институтов государства, общественного строя.
3) установка приоритета прав и свобод человека и гражданина, признаваемых высшей ценностью;
4) закрепление принципа разделения властей посредством закрепления системы и компетенции государственных органов, четкого разграничения между ними полномочий, установка системы сдержек и противовесов, а так же посредством кардинального изменения системы федеральных органов: двухпалатный парламент, институт президентства;
5) пересмотр федеративного устройства РФ, его реорганизация:
8) переход к рыночным отношениям в экономике через признание всех форм собственности, свободу экономической деятельности, равенства перед государством .
Объектом исследования данной работы являются правовые отношения, возникающие в сфере конституционного нормотворчества, направленного на издание актов, содержащих нормы конституционного права.
Предметом исследования выступают правовые нормы международного, российского законодательства, являющиеся частью конституционного законодательства, а также иные нормативные материалы и документы, юридическая и специальная литература по исследуемым вопросам.
Целью исследования является исследование и определение понятия и системы конституционного законодательства России, место его в системе права, анализ источников конституционного законодательства.
Достижение указанной цели определены следующие задачи:
- определить понятие конституционного законодательства;
- установить место конституционного законодательства в системе права России;
- исследовать факторы единства и многообразия конституционного законодательства РФ;
- проанализировать источники конституционного законодательства.
Методологической основой исследования являются положения диалектического и исторического материализма.
В работе использованы материалы научных разработок российских ученых-юристов в рассматриваемой и смежных областях знаний. В пределах, необходимых для раскрытия темы исследования, проанализирован действующий законотворческий процесс.
При работе использованы методы конкретного социологического исследования, информационного, логического и статистического анализов. Использовались и частные методы научного познания: формально-юридический, сравнительно-правовой, статистический, непосредственное наблюдение, а также другие методы социологических исследований.

Введение 2
Глава 1. Система законодательства Российской Федерации 4
1.1. Система законодательства РФ и место в ней конституционного законодательства 4
1.2. Факторы единства и многообразия конституционного законодательства РФ 6
Глава 2. Источники конституционного законодательства РФ 10
2.1. Конституция РФ и конституции (уставы) субъектов федерации 10
2.2. Федеральные конституционные законы и федеральные законы 16
2.3. Принимаемые Президентом РФ, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством РФ акты, содержащие конституционно-правовые нормы 18
2.4. Декларации и договоры как источники конституционного законодательства 19
2.5. Постановления Конституционного Суда РФ 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Не вызывает сомнений тот факт, что именно конституционное законодательство является базой для других видов законодательства, потому что именно через конституционно-правовые нормы устанавливаются основополагающие принципы общества и государства, принципы управления государством, государственного устройства, принципы и гарантии прав и свобод человека и гражданина.
Другие же отрасли права представляют собой конкретизацию и воплощение в жизнь установленных конституционным правом принципов и гарантий, посредством принятия федеральных конституционных законов, федеральных законов, принимаемых Президентом РФ, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством РФ актов, содержащих конституционно-правовые нормы, ратификации международных деклараций и договоров, заключения договоров между РФ и субъектами РФ о разграничении вопросов предмета ведения, постановлений Конституционного Суда РФ о толковании Конституции и иных норм.
Единство и многообразий конституционного законодательства вызвано рядом факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие конституционного законодательства, его системы, институтов. Единство и многообразие конституционного законодательства обусловлено различными факторами, начиная с исторических, географических, национально-культурных факторов и заканчивая внутренними противоречиями между РФ и ее субъектами по вопросам предмета ведения.
Единство конституционного законодательства РФ обеспечивается посредством основ конституционного строя РФ, закреплении высшей юридической силы и прямого действия Конституции РФ, установки приоритета федерального законодательства над законодательством субъектов РФ.
Среди источников конституционного права справедливо выделяют:
- Конституция РФ;
- федеральные конституционные законы;
- федеральные законы;
- акты, принимаемые Президентом РФ, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством РФ, содержащие конституционно-правовые нормы;
- Декларации, принятые по вопросам основ конституционного строя, и договоры РФ с субъектами РФ;
- постановления Конституционного Суда как обязательные толкования конституционно-правовых норм.
Конституционное законодательство РФ имеет двухуровневую структуру, что позволяет сделать вывод существование федерального конституционного законодательства и конституционного (уставного) законодательства субъектов РФ.
При этом региональное конституционное законодательство не может противоречит федеральному. Региональное конституционное законодательство направлено на закрепление основных принципов организации органов власти субъекта РФ, его компетенции, вопросов, принятие решения по которым отнесено к ведению субъекта Федерации.
Круг вопросов, порядок принятия, опубликования, юридическая сила каждого из этих источников права определены специальным нормативно-правовым актом, регламентирующим данную процедуру.
Тот факт, что конституционное законодательство состоит не только из Конституции РФ как основного закона государства, говорит о развитии конституционного законодательства и права по мере развития государства и общества, в зависимости от потребностей общества, оптимизации процессов и деятельности.
Конституционное законодательство дает направления развития и векторы движения для федерального законодательства, которое не может противоречить нормам конституционного законодательства, но может улучшать гарантии, предоставленные Конституцией.

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.//Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237.
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1997. №51. Ст. 5712.
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1999. №42. Ст. 5005.
4. Федеральный закон от 4 марта 1998 г. N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации" // СЗ РФ. 2009. №10. Ст. 1146.
5. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // СЗ РФ. 1998. №7. Ст. 801.
6. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. N 33-СФ "О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2002. №7. Ст. 635.
7. Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2009 г. N 389 «О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2009. N 19. Ст. 2346.
8. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260 (в ред. от 18.09.2013) «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. N 23. Ст. 2313.

Специальная литература

1. Абрамова А.И. Право законодательной инициативы: проблемы обеспечения и защиты // Журнал российского права. 2016. N 3. С. 14.
2. Абрамова А.И. Современный законодательный процесс Российской Федерации: стадии и проблемы их совершенствования // Журнал российского права. 2014. N 2.
3. Авакьян С.А. Нормативное значение решений конституционных судов // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. 2014. N 4. С. 29.
4. Аничкин Е.С. "Преобразование" Конституции Российской Федерации и развитие конституционного законодательства в конце XX - начале XXI в.: Автореф. дисс. ... д.ю.н. Тюмень. 2010.
5. Антонова Л.И. О стадиях законодательного процесса в СССР // Правоведение. 1966. N 1. С. 3 – 11.
6. Бошно С.В. Законодательная инициатива: внесение законопроектов в Государственную Думу // Право и образование. 2014. N 2. С. 166.
7. Бухвальд Е. Российский федерализм: стартовая проблема нового тысячелетия // Федерализм. 2012. N 1. С. 47.
8. Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник для юридических вузов. 3-е изд. М.: Юриспруденция, 2014.
9. Витрук Н.В. Конституционное правосудие. Судебно-конституционное право и процесс: учеб. пособие. М., 2014. С. 51-53.
10. Ершов В.В. Размышления к 20-летнему юбилею Конституции России // Российский судья. 2013. N 12.
11. Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии: Научно-практ. пособие / Отв. ред. Р.Ф. Васильев. М., 2012.
12. Золотарева М.В. Асимметрия в федеративном устройстве России // Вестник МГУ. Право. 2013. N 1. С. 74 - 84.
13. Зорькин В.Д. Россия и Конституция в XXI веке. М., 2012. С. 130.
14. Источники российского права: вопросы теории и истории: учеб. пособие / отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2012. С. 310.
15. Кокотов А.Н. О прямом действии Конституции Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2013. N 12.
16. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева. М., 2013. С. 802.
17. Лазарев Л.В., Морщакова Т.Г., Страшун Б.А. и др. Конституция Российской Федерации в решениях Конституционного Суда России. М., 2015.
18. Любимов Н.А. Законотворчество в Российской Федерации: проблемы теории и практики: конспект лекций. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Московского ун-та, 2013. С. 64.
19. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 52 – 53.
20. Марченко М.Н. Судебное правотворчество и судейское право. М., 2011. С. 406.
21. Миносьянц Ю.В. Согласительные процедуры в законотворческом процессе // Журнал российского права. 2011. N 6. С. 12.
22. Невинский В.В. Остаточная (исключительная) компетенция субъектов Российской Федерации: понятие, содержание и проблемы реализации // Российский федерализм: конституционные предпосылки и политическая реальность: Сб. докладов / Под ред. Н.В. Варламовой, Т.А. Васильевой. М., 2015. С. 68 - 72
23. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2014.
24. Нечаева Т.В. Совершенствование процедур участия субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе // Журнал российского права. 2016. N 10. С. 45.
25. Никитина А.В. "Разногласия" как категория конституционного права // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 12. С. 44.
26. Пресняков М.В. Прямое действие Конституции Российской Федерации и ее отраслевая интерпретация // Гражданин и право. 2014. №11.
27. Соловей В.Д., Любовный В.Я. Перспективы российского федерализма: федеральные округа, региональные политические режимы, муниципалитеты // Полис. 2012. N 4. С. 171 - 177.
28. Фахретдинов Р.З. Роль постановлений Конституционного Суда РФ // Журнал российского права. 2013. №10.
29. Худолей К.М. Законодательный процесс в субъектах РФ через призму конституционного толкования // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2013. N 4. С. 34.
30. Чертков А.Н., Роман М.Ю. Указы Президента России, принимаемые по вопросам законодательного регулирования: проблемы и перспективы // Законодательство и экономика. 2014. N 3. С. 23.
31. Шувалов И.И. Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе. М., 2014. С. 118 – 138.
32. Эбзеев Б.С. Конкретизация и актуализация норм Конституции Российской Федерации как условие и гарантия осуществления прав и обязанностей человека и гражданина // Российское правосудие. 2014. N 3. С. 22.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие и изменение конституционного права, как и всего права в целом, показывает процессы, протекающие в экономической, социальной, политической жизни общества и государства на этапе их развития.
Важным этапом на пути формирования конституционного права России является разработка и принятие Конституции 1993 года .
Новая Конституция отразила основные тенденции развития конституционного права, значительно отличающиеся от установленных принципов советского конституционного права:
1) развитие Российской Федерации как самостоятельного и независимого государства путем правового закрепления и гарантий суверенитета РФ;
2) отказ от идеологизацииконституционно-правового законодательства через отмену идеологических характеристик институтов государства, общественного строя.
3) установка приоритета прав и свобод человека и гражданина, признаваемых высшей ценностью;
4) закрепление принципа разделения властей посредством закрепления системы и компетенции государственных органов, четкого разграничения между ними полномочий, установка системы сдержек и противовесов, а так же посредством кардинального изменения системы федеральных органов: двухпалатный парламент, институт президентства;
5) пересмотр федеративного устройства РФ, его реорганизация:
8) переход к рыночным отношениям в экономике через признание всех форм собственности, свободу экономической деятельности, равенства перед государством .
Объектом исследования данной работы являются правовые отношения, возникающие в сфере конституционного нормотворчества, направленного на издание актов, содержащих нормы конституционного права.
Предметом исследования выступают правовые нормы международного, российского законодательства, являющиеся частью конституционного законодательства, а также иные нормативные материалы и документы, юридическая и специальная литература по исследуемым вопросам.
Целью исследования является исследование и определение понятия и системы конституционного законодательства России, место его в системе права, анализ источников конституционного законодательства.
Достижение указанной цели определены следующие задачи:
- определить понятие конституционного законодательства;
- установить место конституционного законодательства в системе права России;
- исследовать факторы единства и многообразия конституционного законодательства РФ;
- проанализировать источники конституционного законодательства.
Методологической основой исследования являются положения диалектического и исторического материализма.
В работе использованы материалы научных разработок российских ученых-юристов в рассматриваемой и смежных областях знаний. В пределах, необходимых для раскрытия темы исследования, проанализирован действующий законотворческий процесс.
При работе использованы методы конкретного социологического исследования, информационного, логического и статистического анализов. Использовались и частные методы научного познания: формально-юридический, сравнительно-правовой, статистический, непосредственное наблюдение, а также другие методы социологических исследований.

Введение 2
Глава 1. Система законодательства Российской Федерации 4
1.1. Система законодательства РФ и место в ней конституционного законодательства 4
1.2. Факторы единства и многообразия конституционного законодательства РФ 6
Глава 2. Источники конституционного законодательства РФ 10
2.1. Конституция РФ и конституции (уставы) субъектов федерации 10
2.2. Федеральные конституционные законы и федеральные законы 16
2.3. Принимаемые Президентом РФ, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством РФ акты, содержащие конституционно-правовые нормы 18
2.4. Декларации и договоры как источники конституционного законодательства 19
2.5. Постановления Конституционного Суда РФ 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Не вызывает сомнений тот факт, что именно конституционное законодательство является базой для других видов законодательства, потому что именно через конституционно-правовые нормы устанавливаются основополагающие принципы общества и государства, принципы управления государством, государственного устройства, принципы и гарантии прав и свобод человека и гражданина.
Другие же отрасли права представляют собой конкретизацию и воплощение в жизнь установленных конституционным правом принципов и гарантий, посредством принятия федеральных конституционных законов, федеральных законов, принимаемых Президентом РФ, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством РФ актов, содержащих конституционно-правовые нормы, ратификации международных деклараций и договоров, заключения договоров между РФ и субъектами РФ о разграничении вопросов предмета ведения, постановлений Конституционного Суда РФ о толковании Конституции и иных норм.
Единство и многообразий конституционного законодательства вызвано рядом факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие конституционного законодательства, его системы, институтов. Единство и многообразие конституционного законодательства обусловлено различными факторами, начиная с исторических, географических, национально-культурных факторов и заканчивая внутренними противоречиями между РФ и ее субъектами по вопросам предмета ведения.
Единство конституционного законодательства РФ обеспечивается посредством основ конституционного строя РФ, закреплении высшей юридической силы и прямого действия Конституции РФ, установки приоритета федерального законодательства над законодательством субъектов РФ.
Среди источников конституционного права справедливо выделяют:
- Конституция РФ;
- федеральные конституционные законы;
- федеральные законы;
- акты, принимаемые Президентом РФ, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством РФ, содержащие конституционно-правовые нормы;
- Декларации, принятые по вопросам основ конституционного строя, и договоры РФ с субъектами РФ;
- постановления Конституционного Суда как обязательные толкования конституционно-правовых норм.
Конституционное законодательство РФ имеет двухуровневую структуру, что позволяет сделать вывод существование федерального конституционного законодательства и конституционного (уставного) законодательства субъектов РФ.
При этом региональное конституционное законодательство не может противоречит федеральному. Региональное конституционное законодательство направлено на закрепление основных принципов организации органов власти субъекта РФ, его компетенции, вопросов, принятие решения по которым отнесено к ведению субъекта Федерации.
Круг вопросов, порядок принятия, опубликования, юридическая сила каждого из этих источников права определены специальным нормативно-правовым актом, регламентирующим данную процедуру.
Тот факт, что конституционное законодательство состоит не только из Конституции РФ как основного закона государства, говорит о развитии конституционного законодательства и права по мере развития государства и общества, в зависимости от потребностей общества, оптимизации процессов и деятельности.
Конституционное законодательство дает направления развития и векторы движения для федерального законодательства, которое не может противоречить нормам конституционного законодательства, но может улучшать гарантии, предоставленные Конституцией.

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.//Российская газета. 1993. 25 декабря. N 237.
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1997. №51. Ст. 5712.
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1999. №42. Ст. 5005.
4. Федеральный закон от 4 марта 1998 г. N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации" // СЗ РФ. 2009. №10. Ст. 1146.
5. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // СЗ РФ. 1998. №7. Ст. 801.
6. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. N 33-СФ "О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2002. №7. Ст. 635.
7. Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2009 г. N 389 «О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2009. N 19. Ст. 2346.
8. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260 (в ред. от 18.09.2013) «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. N 23. Ст. 2313.

Специальная литература

1. Абрамова А.И. Право законодательной инициативы: проблемы обеспечения и защиты // Журнал российского права. 2016. N 3. С. 14.
2. Абрамова А.И. Современный законодательный процесс Российской Федерации: стадии и проблемы их совершенствования // Журнал российского права. 2014. N 2.
3. Авакьян С.А. Нормативное значение решений конституционных судов // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. 2014. N 4. С. 29.
4. Аничкин Е.С. "Преобразование" Конституции Российской Федерации и развитие конституционного законодательства в конце XX - начале XXI в.: Автореф. дисс. ... д.ю.н. Тюмень. 2010.
5. Антонова Л.И. О стадиях законодательного процесса в СССР // Правоведение. 1966. N 1. С. 3 – 11.
6. Бошно С.В. Законодательная инициатива: внесение законопроектов в Государственную Думу // Право и образование. 2014. N 2. С. 166.
7. Бухвальд Е. Российский федерализм: стартовая проблема нового тысячелетия // Федерализм. 2012. N 1. С. 47.
8. Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник для юридических вузов. 3-е изд. М.: Юриспруденция, 2014.
9. Витрук Н.В. Конституционное правосудие. Судебно-конституционное право и процесс: учеб. пособие. М., 2014. С. 51-53.
10. Ершов В.В. Размышления к 20-летнему юбилею Конституции России // Российский судья. 2013. N 12.
11. Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии: Научно-практ. пособие / Отв. ред. Р.Ф. Васильев. М., 2012.
12. Золотарева М.В. Асимметрия в федеративном устройстве России // Вестник МГУ. Право. 2013. N 1. С. 74 - 84.
13. Зорькин В.Д. Россия и Конституция в XXI веке. М., 2012. С. 130.
14. Источники российского права: вопросы теории и истории: учеб. пособие / отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2012. С. 310.
15. Кокотов А.Н. О прямом действии Конституции Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2013. N 12.
16. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева. М., 2013. С. 802.
17. Лазарев Л.В., Морщакова Т.Г., Страшун Б.А. и др. Конституция Российской Федерации в решениях Конституционного Суда России. М., 2015.
18. Любимов Н.А. Законотворчество в Российской Федерации: проблемы теории и практики: конспект лекций. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Московского ун-та, 2013. С. 64.
19. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 52 – 53.
20. Марченко М.Н. Судебное правотворчество и судейское право. М., 2011. С. 406.
21. Миносьянц Ю.В. Согласительные процедуры в законотворческом процессе // Журнал российского права. 2011. N 6. С. 12.
22. Невинский В.В. Остаточная (исключительная) компетенция субъектов Российской Федерации: понятие, содержание и проблемы реализации // Российский федерализм: конституционные предпосылки и политическая реальность: Сб. докладов / Под ред. Н.В. Варламовой, Т.А. Васильевой. М., 2015. С. 68 - 72
23. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2014.
24. Нечаева Т.В. Совершенствование процедур участия субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе // Журнал российского права. 2016. N 10. С. 45.
25. Никитина А.В. "Разногласия" как категория конституционного права // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 12. С. 44.
26. Пресняков М.В. Прямое действие Конституции Российской Федерации и ее отраслевая интерпретация // Гражданин и право. 2014. №11.
27. Соловей В.Д., Любовный В.Я. Перспективы российского федерализма: федеральные округа, региональные политические режимы, муниципалитеты // Полис. 2012. N 4. С. 171 - 177.
28. Фахретдинов Р.З. Роль постановлений Конституционного Суда РФ // Журнал российского права. 2013. №10.
29. Худолей К.М. Законодательный процесс в субъектах РФ через призму конституционного толкования // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2013. N 4. С. 34.
30. Чертков А.Н., Роман М.Ю. Указы Президента России, принимаемые по вопросам законодательного регулирования: проблемы и перспективы // Законодательство и экономика. 2014. N 3. С. 23.
31. Шувалов И.И. Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе. М., 2014. С. 118 – 138.
32. Эбзеев Б.С. Конкретизация и актуализация норм Конституции Российской Федерации как условие и гарантия осуществления прав и обязанностей человека и гражданина // Российское правосудие. 2014. N 3. С. 22.

Купить эту работу

Конституционное законодательство в РФ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽