Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансирование государственных и муниципальных услуг

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 86 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Fifachka

Опыт написания работ 6 лет. Практический стаж в сфере юриспруденции 7 лет. Имею 2 высших образования

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
1. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями 5
1.1 Сущность предоставляемых услуг, их виды 5
1.2 Источники и способы финансового обеспечения услуг 9
2. Финансирование государственных и муниципальных услуг и осуществление контроля их исполнения 13
2.1 Механизм финансирования и показатели качества государственных и муниципальных услуг 13
2.2 Актуальные проблемы действующей системы финансирования государственных и муниципальных услуг 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

1.1 Сущность предоставляемых услуг, их виды
От качества предоставления государственных и муниципальных услуг зависит отношение населения к власти. Граждане оценивают работу органов власти непосредственно по оказываемым государственным и муниципальным услугам. Определение потребностей населения в определенных услугах относится к компетенции Правительства РФ, которое формирует реестр услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями. После утверждения реестра услуг, Правительство РФ определяет перечень муниципальных задач подведомственных учреждений.
Оказание данных услуг предполагает значительные затраты бюджетных средств, именно поэтому с 01.01.2009 г. в бюджетное планирование были включены задания на оказание государственных услуг, которые способствуют согласованию объема и качества оказываемых услуг с объемами финансирования на эти цели, а также переходу от финансирования деятельности бюджетных учреждений к финансированию оказываемых услуг.
...

1.2 Источники и способы финансового обеспечения услуг

Для оказания государственных и муниципальных услуг учредителю необходимо сформировать государственное (муниципальное) задание на оказание соответствующих услуг в отношении всех подведомственных учреждений. Государственное задание – это документ, регламентирующий методы и способы, качество и объемы, эффективность и результативность оказываемы государственных и муниципальных услуг.
Для реализации указанных заданий учредитель осуществляет финансовое обеспечение посредством выделения субсидии бюджетных и автономных учреждений. Финансовое обеспечение казенных учреждений реализуется посредством бюджетной сметы.
Субсидия, целью которой является обеспечение выполнения государственного и муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат для каждой услуги.
...

2.1 Механизм финансирования и показатели качества государственных и муниципальных услуг
После вступления в силу Законом № 210-ФЗ государственные и муниципальные задания, которые были введены БК РФ, приобрели новое значение. Задание является не только определяющей деятельностью бюджетных учреждений по оказанию услуг, но и основанием финансирования такого учреждения.
Срок, на который разрабатывается задание, как правило, составляет от одного года до трех лет и соответствует сроку, на который утверждается региональный или муниципальный бюджет. Учредитель формирует задание в отношении всех подведомственных бюджетных и автономных учреждений, а так же по решению органов, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении казенных учреждений. Наиболее важной задачей учредителя является надлежащее финансовое обеспечение подведомственных учреждений, осуществляемое посредством субсидий.
...

2.2 Актуальные проблемы действующей системы финансирования государственных и муниципальных услуг

В процессе осуществления реформ возникает множество методологических и методических вопросов, без ответа на которые невозможно рассчитывать на успех проводимых преобразований, целью которых является формирование новой, более эффективной и результативной бюджетной системы России. Особую актуальность эти вопросы приобретают на уровне субъектов РФ, самостоятельно реализующих данные реформы с учетом своих региональных особенностей.
По мере развития современного российского общества, растет необходимость взаимосвязей органов всех уровней власти в процессе осуществления государственных услуг, что влечет регулярное совершенствование межбюджетных отношений и повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами.
...

Заключение

В настоящее время реформирование системы оказания государственных и муниципальных услуг в условиях текущего законодательства означает формирование единой и взаимосвязанной системы управления оказанием услуг следующими способами:
1) производство услуг казенными учреждениями. «Производством» этот способ можно назвать потому, что государство (муниципалитет) регулирует количество казенных учреждений, необходимых для оказания услуг, и полностью управляет их деятельностью, финансируя все необходимые расходы и «забирая» в бюджет все доходы от приносящей доходы деятельности.
2) нерыночный заказ услуг у бюджетных или автономных учреждений путем установления государственного (муниципального) задания («заказа») на оказание услуг. «Нерыночным» этот заказ считается по той причине, что государство (муниципалитет) обязано установить государственное (муниципальное) задание для каждого созданного им бюджетного и автономного учреждения.
...

1. Бюджетный кодекс РФ по состоянию на 16.05.2011 г. ‒М. Омега‒Л. 220 с.
2. ФЗ от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
4. ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
5. Распоряжение правительства РФ от 25.04. 2011 г. №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме».
6. ФЗ от 10.12.1995 №195-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
7. Жигалов Д.В. Изменение статуса бюджетного учреждения // Руководитель бюджетной организации, 2012, №1, 119 c.
8. Кайль Я.Я. Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в регионах РФ: состояние и перспективы. Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2011, №27, 154 с.
9. Павленок, П.Д. Основы социальной работы: учебник / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2009, 560 с.
10. Перцов Л.В. Вопросы формирования и ведения реестра муниципальных услуг. Практика муниципального управления, 2012, №4, 118 с.
11. Чалая Ю.Ю. Формирование реестров государственных услуг (работ). Бюджет, №10, 2010, 96 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
1. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями 5
1.1 Сущность предоставляемых услуг, их виды 5
1.2 Источники и способы финансового обеспечения услуг 9
2. Финансирование государственных и муниципальных услуг и осуществление контроля их исполнения 13
2.1 Механизм финансирования и показатели качества государственных и муниципальных услуг 13
2.2 Актуальные проблемы действующей системы финансирования государственных и муниципальных услуг 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

1.1 Сущность предоставляемых услуг, их виды
От качества предоставления государственных и муниципальных услуг зависит отношение населения к власти. Граждане оценивают работу органов власти непосредственно по оказываемым государственным и муниципальным услугам. Определение потребностей населения в определенных услугах относится к компетенции Правительства РФ, которое формирует реестр услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями. После утверждения реестра услуг, Правительство РФ определяет перечень муниципальных задач подведомственных учреждений.
Оказание данных услуг предполагает значительные затраты бюджетных средств, именно поэтому с 01.01.2009 г. в бюджетное планирование были включены задания на оказание государственных услуг, которые способствуют согласованию объема и качества оказываемых услуг с объемами финансирования на эти цели, а также переходу от финансирования деятельности бюджетных учреждений к финансированию оказываемых услуг.
...

1.2 Источники и способы финансового обеспечения услуг

Для оказания государственных и муниципальных услуг учредителю необходимо сформировать государственное (муниципальное) задание на оказание соответствующих услуг в отношении всех подведомственных учреждений. Государственное задание – это документ, регламентирующий методы и способы, качество и объемы, эффективность и результативность оказываемы государственных и муниципальных услуг.
Для реализации указанных заданий учредитель осуществляет финансовое обеспечение посредством выделения субсидии бюджетных и автономных учреждений. Финансовое обеспечение казенных учреждений реализуется посредством бюджетной сметы.
Субсидия, целью которой является обеспечение выполнения государственного и муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат для каждой услуги.
...

2.1 Механизм финансирования и показатели качества государственных и муниципальных услуг
После вступления в силу Законом № 210-ФЗ государственные и муниципальные задания, которые были введены БК РФ, приобрели новое значение. Задание является не только определяющей деятельностью бюджетных учреждений по оказанию услуг, но и основанием финансирования такого учреждения.
Срок, на который разрабатывается задание, как правило, составляет от одного года до трех лет и соответствует сроку, на который утверждается региональный или муниципальный бюджет. Учредитель формирует задание в отношении всех подведомственных бюджетных и автономных учреждений, а так же по решению органов, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении казенных учреждений. Наиболее важной задачей учредителя является надлежащее финансовое обеспечение подведомственных учреждений, осуществляемое посредством субсидий.
...

2.2 Актуальные проблемы действующей системы финансирования государственных и муниципальных услуг

В процессе осуществления реформ возникает множество методологических и методических вопросов, без ответа на которые невозможно рассчитывать на успех проводимых преобразований, целью которых является формирование новой, более эффективной и результативной бюджетной системы России. Особую актуальность эти вопросы приобретают на уровне субъектов РФ, самостоятельно реализующих данные реформы с учетом своих региональных особенностей.
По мере развития современного российского общества, растет необходимость взаимосвязей органов всех уровней власти в процессе осуществления государственных услуг, что влечет регулярное совершенствование межбюджетных отношений и повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами.
...

Заключение

В настоящее время реформирование системы оказания государственных и муниципальных услуг в условиях текущего законодательства означает формирование единой и взаимосвязанной системы управления оказанием услуг следующими способами:
1) производство услуг казенными учреждениями. «Производством» этот способ можно назвать потому, что государство (муниципалитет) регулирует количество казенных учреждений, необходимых для оказания услуг, и полностью управляет их деятельностью, финансируя все необходимые расходы и «забирая» в бюджет все доходы от приносящей доходы деятельности.
2) нерыночный заказ услуг у бюджетных или автономных учреждений путем установления государственного (муниципального) задания («заказа») на оказание услуг. «Нерыночным» этот заказ считается по той причине, что государство (муниципалитет) обязано установить государственное (муниципальное) задание для каждого созданного им бюджетного и автономного учреждения.
...

1. Бюджетный кодекс РФ по состоянию на 16.05.2011 г. ‒М. Омега‒Л. 220 с.
2. ФЗ от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
4. ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
5. Распоряжение правительства РФ от 25.04. 2011 г. №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме».
6. ФЗ от 10.12.1995 №195-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
7. Жигалов Д.В. Изменение статуса бюджетного учреждения // Руководитель бюджетной организации, 2012, №1, 119 c.
8. Кайль Я.Я. Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в регионах РФ: состояние и перспективы. Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2011, №27, 154 с.
9. Павленок, П.Д. Основы социальной работы: учебник / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2009, 560 с.
10. Перцов Л.В. Вопросы формирования и ведения реестра муниципальных услуг. Практика муниципального управления, 2012, №4, 118 с.
11. Чалая Ю.Ю. Формирование реестров государственных услуг (работ). Бюджет, №10, 2010, 96 с.

Купить эту работу

Финансирование государственных и муниципальных услуг

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fifachka
4
Опыт написания работ 6 лет. Практический стаж в сфере юриспруденции 7 лет. Имею 2 высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Fifachka 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Fifachka 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Fifachka 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Fifachka 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽