Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
1. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями 5
1.1 Сущность предоставляемых услуг, их виды 5
1.2 Источники и способы финансового обеспечения услуг 9
2. Финансирование государственных и муниципальных услуг и осуществление контроля их исполнения 13
2.1 Механизм финансирования и показатели качества государственных и муниципальных услуг 13
2.2 Актуальные проблемы действующей системы финансирования государственных и муниципальных услуг 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
1.1 Сущность предоставляемых услуг, их виды
От качества предоставления государственных и муниципальных услуг зависит отношение населения к власти. Граждане оценивают работу органов власти непосредственно по оказываемым государственным и муниципальным услугам. Определение потребностей населения в определенных услугах относится к компетенции Правительства РФ, которое формирует реестр услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями. После утверждения реестра услуг, Правительство РФ определяет перечень муниципальных задач подведомственных учреждений.
Оказание данных услуг предполагает значительные затраты бюджетных средств, именно поэтому с 01.01.2009 г. в бюджетное планирование были включены задания на оказание государственных услуг, которые способствуют согласованию объема и качества оказываемых услуг с объемами финансирования на эти цели, а также переходу от финансирования деятельности бюджетных учреждений к финансированию оказываемых услуг.
...
1.2 Источники и способы финансового обеспечения услуг
Для оказания государственных и муниципальных услуг учредителю необходимо сформировать государственное (муниципальное) задание на оказание соответствующих услуг в отношении всех подведомственных учреждений. Государственное задание – это документ, регламентирующий методы и способы, качество и объемы, эффективность и результативность оказываемы государственных и муниципальных услуг.
Для реализации указанных заданий учредитель осуществляет финансовое обеспечение посредством выделения субсидии бюджетных и автономных учреждений. Финансовое обеспечение казенных учреждений реализуется посредством бюджетной сметы.
Субсидия, целью которой является обеспечение выполнения государственного и муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат для каждой услуги.
...
2.1 Механизм финансирования и показатели качества государственных и муниципальных услуг
После вступления в силу Законом № 210-ФЗ государственные и муниципальные задания, которые были введены БК РФ, приобрели новое значение. Задание является не только определяющей деятельностью бюджетных учреждений по оказанию услуг, но и основанием финансирования такого учреждения.
Срок, на который разрабатывается задание, как правило, составляет от одного года до трех лет и соответствует сроку, на который утверждается региональный или муниципальный бюджет. Учредитель формирует задание в отношении всех подведомственных бюджетных и автономных учреждений, а так же по решению органов, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении казенных учреждений. Наиболее важной задачей учредителя является надлежащее финансовое обеспечение подведомственных учреждений, осуществляемое посредством субсидий.
...
2.2 Актуальные проблемы действующей системы финансирования государственных и муниципальных услуг
В процессе осуществления реформ возникает множество методологических и методических вопросов, без ответа на которые невозможно рассчитывать на успех проводимых преобразований, целью которых является формирование новой, более эффективной и результативной бюджетной системы России. Особую актуальность эти вопросы приобретают на уровне субъектов РФ, самостоятельно реализующих данные реформы с учетом своих региональных особенностей.
По мере развития современного российского общества, растет необходимость взаимосвязей органов всех уровней власти в процессе осуществления государственных услуг, что влечет регулярное совершенствование межбюджетных отношений и повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами.
...
Заключение
В настоящее время реформирование системы оказания государственных и муниципальных услуг в условиях текущего законодательства означает формирование единой и взаимосвязанной системы управления оказанием услуг следующими способами:
1) производство услуг казенными учреждениями. «Производством» этот способ можно назвать потому, что государство (муниципалитет) регулирует количество казенных учреждений, необходимых для оказания услуг, и полностью управляет их деятельностью, финансируя все необходимые расходы и «забирая» в бюджет все доходы от приносящей доходы деятельности.
2) нерыночный заказ услуг у бюджетных или автономных учреждений путем установления государственного (муниципального) задания («заказа») на оказание услуг. «Нерыночным» этот заказ считается по той причине, что государство (муниципалитет) обязано установить государственное (муниципальное) задание для каждого созданного им бюджетного и автономного учреждения.
...
1. Бюджетный кодекс РФ по состоянию на 16.05.2011 г. ‒М. Омега‒Л. 220 с.
2. ФЗ от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
4. ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
5. Распоряжение правительства РФ от 25.04. 2011 г. №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме».
6. ФЗ от 10.12.1995 №195-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
7. Жигалов Д.В. Изменение статуса бюджетного учреждения // Руководитель бюджетной организации, 2012, №1, 119 c.
8. Кайль Я.Я. Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в регионах РФ: состояние и перспективы. Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2011, №27, 154 с.
9. Павленок, П.Д. Основы социальной работы: учебник / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2009, 560 с.
10. Перцов Л.В. Вопросы формирования и ведения реестра муниципальных услуг. Практика муниципального управления, 2012, №4, 118 с.
11. Чалая Ю.Ю. Формирование реестров государственных услуг (работ). Бюджет, №10, 2010, 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
1. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями 5
1.1 Сущность предоставляемых услуг, их виды 5
1.2 Источники и способы финансового обеспечения услуг 9
2. Финансирование государственных и муниципальных услуг и осуществление контроля их исполнения 13
2.1 Механизм финансирования и показатели качества государственных и муниципальных услуг 13
2.2 Актуальные проблемы действующей системы финансирования государственных и муниципальных услуг 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
1.1 Сущность предоставляемых услуг, их виды
От качества предоставления государственных и муниципальных услуг зависит отношение населения к власти. Граждане оценивают работу органов власти непосредственно по оказываемым государственным и муниципальным услугам. Определение потребностей населения в определенных услугах относится к компетенции Правительства РФ, которое формирует реестр услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями. После утверждения реестра услуг, Правительство РФ определяет перечень муниципальных задач подведомственных учреждений.
Оказание данных услуг предполагает значительные затраты бюджетных средств, именно поэтому с 01.01.2009 г. в бюджетное планирование были включены задания на оказание государственных услуг, которые способствуют согласованию объема и качества оказываемых услуг с объемами финансирования на эти цели, а также переходу от финансирования деятельности бюджетных учреждений к финансированию оказываемых услуг.
...
1.2 Источники и способы финансового обеспечения услуг
Для оказания государственных и муниципальных услуг учредителю необходимо сформировать государственное (муниципальное) задание на оказание соответствующих услуг в отношении всех подведомственных учреждений. Государственное задание – это документ, регламентирующий методы и способы, качество и объемы, эффективность и результативность оказываемы государственных и муниципальных услуг.
Для реализации указанных заданий учредитель осуществляет финансовое обеспечение посредством выделения субсидии бюджетных и автономных учреждений. Финансовое обеспечение казенных учреждений реализуется посредством бюджетной сметы.
Субсидия, целью которой является обеспечение выполнения государственного и муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат для каждой услуги.
...
2.1 Механизм финансирования и показатели качества государственных и муниципальных услуг
После вступления в силу Законом № 210-ФЗ государственные и муниципальные задания, которые были введены БК РФ, приобрели новое значение. Задание является не только определяющей деятельностью бюджетных учреждений по оказанию услуг, но и основанием финансирования такого учреждения.
Срок, на который разрабатывается задание, как правило, составляет от одного года до трех лет и соответствует сроку, на который утверждается региональный или муниципальный бюджет. Учредитель формирует задание в отношении всех подведомственных бюджетных и автономных учреждений, а так же по решению органов, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении казенных учреждений. Наиболее важной задачей учредителя является надлежащее финансовое обеспечение подведомственных учреждений, осуществляемое посредством субсидий.
...
2.2 Актуальные проблемы действующей системы финансирования государственных и муниципальных услуг
В процессе осуществления реформ возникает множество методологических и методических вопросов, без ответа на которые невозможно рассчитывать на успех проводимых преобразований, целью которых является формирование новой, более эффективной и результативной бюджетной системы России. Особую актуальность эти вопросы приобретают на уровне субъектов РФ, самостоятельно реализующих данные реформы с учетом своих региональных особенностей.
По мере развития современного российского общества, растет необходимость взаимосвязей органов всех уровней власти в процессе осуществления государственных услуг, что влечет регулярное совершенствование межбюджетных отношений и повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами.
...
Заключение
В настоящее время реформирование системы оказания государственных и муниципальных услуг в условиях текущего законодательства означает формирование единой и взаимосвязанной системы управления оказанием услуг следующими способами:
1) производство услуг казенными учреждениями. «Производством» этот способ можно назвать потому, что государство (муниципалитет) регулирует количество казенных учреждений, необходимых для оказания услуг, и полностью управляет их деятельностью, финансируя все необходимые расходы и «забирая» в бюджет все доходы от приносящей доходы деятельности.
2) нерыночный заказ услуг у бюджетных или автономных учреждений путем установления государственного (муниципального) задания («заказа») на оказание услуг. «Нерыночным» этот заказ считается по той причине, что государство (муниципалитет) обязано установить государственное (муниципальное) задание для каждого созданного им бюджетного и автономного учреждения.
...
1. Бюджетный кодекс РФ по состоянию на 16.05.2011 г. ‒М. Омега‒Л. 220 с.
2. ФЗ от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. ФЗ от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
4. ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
5. Распоряжение правительства РФ от 25.04. 2011 г. №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме».
6. ФЗ от 10.12.1995 №195-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
7. Жигалов Д.В. Изменение статуса бюджетного учреждения // Руководитель бюджетной организации, 2012, №1, 119 c.
8. Кайль Я.Я. Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в регионах РФ: состояние и перспективы. Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2011, №27, 154 с.
9. Павленок, П.Д. Основы социальной работы: учебник / П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 2009, 560 с.
10. Перцов Л.В. Вопросы формирования и ведения реестра муниципальных услуг. Практика муниципального управления, 2012, №4, 118 с.
11. Чалая Ю.Ю. Формирование реестров государственных услуг (работ). Бюджет, №10, 2010, 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую