Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средства массовой информации:информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)
Оглавление
Введение
1.Общие условия информирования избирателей
1.1.Информационное обеспечение выборов
1.2.Ответственность за нарушения при информировании
2.Ведение предвыборной агитации в СМИ: понятие, формы, условия
2.1.Предвыборная агитация и агитационный период
2.2.Особенности ограничений проведения агитационной кампании
3.Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях
3.1.Задачи СМИ в избирательной кампании
3.2.Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях
3.3.Особенности участия партийных СМИ в предвыборной агитации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1)Конституция Российской Федерации.
2)Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
3)Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
4)Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации».
5)Федеральный закон «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления».
6)Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
7)Белоновский В.Н., Гасанов К.К. Избирательное право. – М.: Юнити, 2010.
8)Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. Второе издание. – М.: Издательство Весь Мир, 2007.
9)Бондарь Н.С. Конституционная ценность избирательных прав граждан России. М.: Формула права, 2005.
10)Борисов И.Б., Заславский С. Партии на выборах. – М.: Европа, 2007.
11)Борисов И., Заславский С. Партии на будущих выборах. – М.: Европа, 2008.
12)Бузуев П.А. Тенденции развития и совершенствования информационного обеспечения выборов и гарантии прав граждан в этой сфере. – М.: Инфра, 2007.
13)Выдрин. Избирательное право Российской Федерации. – М.: Норма. 2008.
14)Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право и процесс в Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
15)Зиновьев А.В., Поляшова И.С. Избирательная система России. – СПб, 2009.
16)Избирательное право. – М.: Юнити-Дана, 2006.
17)Ковлер А.И. Избирательные права российских граждан: нормы права и политическая практика. – М.: Феникс, 2009.
18)Кошемарина С.В. Информационное обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования//Право и политика, 2005. №5.
19)Матвеева В.И. Избирательное право. – М., 2010.
20)Фальков В.Н. Совершенствование правового регулирования предвыборной агитации в Российской Федерации
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средства массовой информации:информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты)
Оглавление
Введение
1.Общие условия информирования избирателей
1.1.Информационное обеспечение выборов
1.2.Ответственность за нарушения при информировании
2.Ведение предвыборной агитации в СМИ: понятие, формы, условия
2.1.Предвыборная агитация и агитационный период
2.2.Особенности ограничений проведения агитационной кампании
3.Особенности участия отдельных организаций СМИ в избирательных кампаниях
3.1.Задачи СМИ в избирательной кампании
3.2.Особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях
3.3.Особенности участия партийных СМИ в предвыборной агитации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1)Конституция Российской Федерации.
2)Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
3)Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
4)Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации».
5)Федеральный закон «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления».
6)Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
7)Белоновский В.Н., Гасанов К.К. Избирательное право. – М.: Юнити, 2010.
8)Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. Второе издание. – М.: Издательство Весь Мир, 2007.
9)Бондарь Н.С. Конституционная ценность избирательных прав граждан России. М.: Формула права, 2005.
10)Борисов И.Б., Заславский С. Партии на выборах. – М.: Европа, 2007.
11)Борисов И., Заславский С. Партии на будущих выборах. – М.: Европа, 2008.
12)Бузуев П.А. Тенденции развития и совершенствования информационного обеспечения выборов и гарантии прав граждан в этой сфере. – М.: Инфра, 2007.
13)Выдрин. Избирательное право Российской Федерации. – М.: Норма. 2008.
14)Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право и процесс в Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
15)Зиновьев А.В., Поляшова И.С. Избирательная система России. – СПб, 2009.
16)Избирательное право. – М.: Юнити-Дана, 2006.
17)Ковлер А.И. Избирательные права российских граждан: нормы права и политическая практика. – М.: Феникс, 2009.
18)Кошемарина С.В. Информационное обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования//Право и политика, 2005. №5.
19)Матвеева В.И. Избирательное право. – М., 2010.
20)Фальков В.Н. Совершенствование правового регулирования предвыборной агитации в Российской Федерации
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую