Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конституционно-правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 311 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конституционно-правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти

Введение
1. Конституционно – правовые основы формирования системы органов исполнительной власти субъектов РФ
1.1. Понятие и сущность системы органов исполнительной власти субъекта РФ
1.2. Правовые принципы и процедуры формирования системы органов исполнительной власти в субъектах РФ
2. Совершенствование законодательного регулирования системы органов исполнительной власти в субъектах РФ
2.1. Правовые позиции в решениях Конституционного Суда РФ по вопросам формирования и функционирования органов исполнительной власти в субъектах РФ
2.2. Сравнительно – правовой анализ законодательства субъектов РФ о системе органов исполнительной власти
2.3. Законодательное регулирование формирования и функционирования системы органов исполнительной власти субъектов РФ
Заключение
Список использованных источников и литературы

"1.Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ ""Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"" // Собрание законодательства РФ. 1999. N 42. Ст. 5005; 2000. N 31. Ст. 3205; 2001. N 7. Ст. 608; 2002. N 30. Ст. 3024; 2004. N 25. Ст. 2484, N 50. Ст. 4950; 2005. N 1 (ч. 1). Ст. 17, 25, N 30 (ч. 1). Ст. 3104; 2006. N 1. Ст. 1, 10, 13, 14.
3.Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 75 (в ред. от 9 февраля 2005 г.) ""Об Аппарате Губернатора Омской области"".
4.Указ Губернатора Новгородской области от 29 декабря 2004 г. N 177 ""О правовом управлении аппарата администрации области"".
5.Закон Республики Карелия от 27 июня 2002 г. N 594-ЗРК (ред. от 25 января 2005 г.) ""О системе органов исполнительной власти Республики Карелия"".
6.Закон Липецкой области от 16 июля 2002 г. N 9-ОЗ (ред. от 30 декабря 2004 г.) ""О схеме управления Липецкой областью и структуре Администрации Липецкой области"".
7.Постановление Правительства Свердловской области от 12 октября 1998 г. N 1046-П.
8.Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2000 г. N 126.
9.Постановление Администрации Тульской области от 7 мая 2003 г. N 255.
10.Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 сентября 2003 г. N 430.
11.Постановление Администрации Калининградской области от 15 марта 2001 г. N 61.
12.Постановление Губернатора Тюменской области от 4 июня 2003 г. N 192 ""Об аппарате Губернатора области"".
13.Постановление Губернатора Ярославской области от 29 марта 1996 г. N 135 ""О государственном управлении при Губернаторе Ярославской области"".
14.Постановление администрации Ярославской области от 3 июня 2002 г. N 86 (ред. от 18 октября 2004 г.) ""О создании Департамента градостроительства и архитектуры Ярославской области"".
15.Распоряжение Руководителя администрации Губернатора Калужской области от 17 ноября 2004 г. N 1039-ра ""О пресс-службе Губернатора Калужской области"".
16.Постановление Губернатора Калужской области от 29 июля 2004 г. N 466 ""О создании Совета молодых ученых при Губернаторе области"".
17.Закон Ульяновской области от 29 января 2004 г. N 007-ЗО (ред. от 20 августа 2004 г.) ""О структуре органов исполнительной государственной власти Ульяновской области"".
18.Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы), утв. распоряжением Правительства РФ от 19 января 2006 г. N 38-р // Собрание законодательства РФ. 2006. N 5. Ст. 589.

Судебная практика (Конституционного Суда РФ)

19.Определение Конституционного Суда РФ от 25 декабря 2003 г. N 455-О
20.Постановление Конституционного Суда РФ от 10 сентября 1993 г. N 15-П
21.Постановление Конституционного Суда РФ от 15 июля 1996 г. N 16-П
22.Постановление Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2002 г. N 8-П
23.Постановление Конституционного Суда РФ от 12 ноября 2003 г. N 17-П
24.Постановление Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 г. N 13-П
25.Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июня 2006 г. N 8-П
26.Постановление Конституционного Суда РФ от 15 декабря 2006 г. N 10-П.

Научная и учебная литература

27.Батюк А.В. Правовые основы договорных отношений по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2000.
28.Бланкенагель А. Концепция единой системы исполнительной власти, часть 2 статьи 77 Конституции Российской Федерации - какая система, а где единство? // Сравнительное конституционное обозрение. 2006. N 1.
29.Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта РФ // Журнал российского права 2005.- № 11. С. 40-45
30.Ефремов А.А. Реализация конституционного принципа свободного перемещения финансовых средств (на анализе рынка корпоративных эмиссионных ценных бумаг): Дис. ... канд. юрид. наук. Воронеж, 2004.
31.Кобяшев В.Г. Конституционный принцип единства системы исполнительной власти в решениях Конституционного Суда РФ // Конституционное и муниципальное право 2007. - № 12. С. 11-17
32.Ковальчук А. Система исполнительной власти. // Отечественные записки 2004. - № 2
33.Лукьяновская О.В. Конституционные принципы федеративного устройства Российского государства: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2005.
34.Нарутто С. В. Разграничение компетенции и единство системы государственной власти Российской Федерации. Владивосток, 2001.
35.Нарутто С.В. Федерализм и единство государственно-правовой системы России: Автореф. дис. ... доктора юрид. наук. Москва, 2002
36.Некрасов С.И. Единство и разделение государственной власти в Российской Федерации: Федерация и субъекты: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Москва, 1999
37.Полянский И. А. Организация исполнительной власти субъекта Российской Федерации. М., 2001
38.Фролова Н.Г. Судебная защита конституционных основ разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Москва, 2006.
39.Чертков А.Н. Проблема поиска оптимального уровня детализации и форм федерального законодательного регулирования в сфере совместного ведения // Право и политика. 2005. N 2. С. 23.
40.Чертков А.Н. Практика Конституционного Суда Российской Федерации в решении правовых проблем федеративных отношений // Право и политика. 2005. N 10. С. 64.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конституционно-правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти

Введение
1. Конституционно – правовые основы формирования системы органов исполнительной власти субъектов РФ
1.1. Понятие и сущность системы органов исполнительной власти субъекта РФ
1.2. Правовые принципы и процедуры формирования системы органов исполнительной власти в субъектах РФ
2. Совершенствование законодательного регулирования системы органов исполнительной власти в субъектах РФ
2.1. Правовые позиции в решениях Конституционного Суда РФ по вопросам формирования и функционирования органов исполнительной власти в субъектах РФ
2.2. Сравнительно – правовой анализ законодательства субъектов РФ о системе органов исполнительной власти
2.3. Законодательное регулирование формирования и функционирования системы органов исполнительной власти субъектов РФ
Заключение
Список использованных источников и литературы

"1.Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2.Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ ""Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"" // Собрание законодательства РФ. 1999. N 42. Ст. 5005; 2000. N 31. Ст. 3205; 2001. N 7. Ст. 608; 2002. N 30. Ст. 3024; 2004. N 25. Ст. 2484, N 50. Ст. 4950; 2005. N 1 (ч. 1). Ст. 17, 25, N 30 (ч. 1). Ст. 3104; 2006. N 1. Ст. 1, 10, 13, 14.
3.Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 75 (в ред. от 9 февраля 2005 г.) ""Об Аппарате Губернатора Омской области"".
4.Указ Губернатора Новгородской области от 29 декабря 2004 г. N 177 ""О правовом управлении аппарата администрации области"".
5.Закон Республики Карелия от 27 июня 2002 г. N 594-ЗРК (ред. от 25 января 2005 г.) ""О системе органов исполнительной власти Республики Карелия"".
6.Закон Липецкой области от 16 июля 2002 г. N 9-ОЗ (ред. от 30 декабря 2004 г.) ""О схеме управления Липецкой областью и структуре Администрации Липецкой области"".
7.Постановление Правительства Свердловской области от 12 октября 1998 г. N 1046-П.
8.Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2000 г. N 126.
9.Постановление Администрации Тульской области от 7 мая 2003 г. N 255.
10.Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 сентября 2003 г. N 430.
11.Постановление Администрации Калининградской области от 15 марта 2001 г. N 61.
12.Постановление Губернатора Тюменской области от 4 июня 2003 г. N 192 ""Об аппарате Губернатора области"".
13.Постановление Губернатора Ярославской области от 29 марта 1996 г. N 135 ""О государственном управлении при Губернаторе Ярославской области"".
14.Постановление администрации Ярославской области от 3 июня 2002 г. N 86 (ред. от 18 октября 2004 г.) ""О создании Департамента градостроительства и архитектуры Ярославской области"".
15.Распоряжение Руководителя администрации Губернатора Калужской области от 17 ноября 2004 г. N 1039-ра ""О пресс-службе Губернатора Калужской области"".
16.Постановление Губернатора Калужской области от 29 июля 2004 г. N 466 ""О создании Совета молодых ученых при Губернаторе области"".
17.Закон Ульяновской области от 29 января 2004 г. N 007-ЗО (ред. от 20 августа 2004 г.) ""О структуре органов исполнительной государственной власти Ульяновской области"".
18.Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы), утв. распоряжением Правительства РФ от 19 января 2006 г. N 38-р // Собрание законодательства РФ. 2006. N 5. Ст. 589.

Судебная практика (Конституционного Суда РФ)

19.Определение Конституционного Суда РФ от 25 декабря 2003 г. N 455-О
20.Постановление Конституционного Суда РФ от 10 сентября 1993 г. N 15-П
21.Постановление Конституционного Суда РФ от 15 июля 1996 г. N 16-П
22.Постановление Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2002 г. N 8-П
23.Постановление Конституционного Суда РФ от 12 ноября 2003 г. N 17-П
24.Постановление Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 г. N 13-П
25.Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июня 2006 г. N 8-П
26.Постановление Конституционного Суда РФ от 15 декабря 2006 г. N 10-П.

Научная и учебная литература

27.Батюк А.В. Правовые основы договорных отношений по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2000.
28.Бланкенагель А. Концепция единой системы исполнительной власти, часть 2 статьи 77 Конституции Российской Федерации - какая система, а где единство? // Сравнительное конституционное обозрение. 2006. N 1.
29.Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта РФ // Журнал российского права 2005.- № 11. С. 40-45
30.Ефремов А.А. Реализация конституционного принципа свободного перемещения финансовых средств (на анализе рынка корпоративных эмиссионных ценных бумаг): Дис. ... канд. юрид. наук. Воронеж, 2004.
31.Кобяшев В.Г. Конституционный принцип единства системы исполнительной власти в решениях Конституционного Суда РФ // Конституционное и муниципальное право 2007. - № 12. С. 11-17
32.Ковальчук А. Система исполнительной власти. // Отечественные записки 2004. - № 2
33.Лукьяновская О.В. Конституционные принципы федеративного устройства Российского государства: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Волгоград, 2005.
34.Нарутто С. В. Разграничение компетенции и единство системы государственной власти Российской Федерации. Владивосток, 2001.
35.Нарутто С.В. Федерализм и единство государственно-правовой системы России: Автореф. дис. ... доктора юрид. наук. Москва, 2002
36.Некрасов С.И. Единство и разделение государственной власти в Российской Федерации: Федерация и субъекты: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Москва, 1999
37.Полянский И. А. Организация исполнительной власти субъекта Российской Федерации. М., 2001
38.Фролова Н.Г. Судебная защита конституционных основ разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Москва, 2006.
39.Чертков А.Н. Проблема поиска оптимального уровня детализации и форм федерального законодательного регулирования в сфере совместного ведения // Право и политика. 2005. N 2. С. 23.
40.Чертков А.Н. Практика Конституционного Суда Российской Федерации в решении правовых проблем федеративных отношений // Право и политика. 2005. N 10. С. 64.

"

Купить эту работу

Конституционно-правовые основы системы федеральных органов исполнительной власти

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽