Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Правовое обеспечение продвижения имиджа.

Номер заказа
74429
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Правовое обеспечение продвижения имиджа.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Правовое обеспечение продвижения имиджа.
Оглавление


Введение
Глава 1. Право на фирменное наименование
1.1. Понятие, значение фирменного наименования организации
1.2. Законодательные требования, предъявляемые к фирменным наименованиям
Глава 2. Товарный знак как средство продвижения имиджа
2.1. Понятие, значение, виды товарных знаков
2.2 Исключительное право на товарный знак и распоряжение им
Глава 3. Государственная регистрация товарного знака
3.1. Порядок регистрации товарных знаков
3.2. Отказ в регистрации товарного знака
Заключение
Список использованных источников и литературы





Список использованных источников и литературы

Нормативные акты

1.Конвенция по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 г.) // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 1996. - № 2. – С. 29.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. - № 52 (часть I). - Ст. 5496.
3.Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2006. - № 52 (часть I). - Ст. 5497.
4.Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» // СЗ РФ. – 1996. - № 1. - Ст. 1.
5.Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // СЗ РФ. – 2002. - № 48. - Показать все
Целью исследования является изучение правового обеспечения продвижения имиджа компании путем установления требования к фирменному наименованию и товарным знакам.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
- проанализировать основные нормативные положения, относящиеся к фирменным наименованиям организаций;
- охарактеризовать правовое положение товарных знаков;
- изучить правила регистрации товарных знаков.
Методы исследования. В работе были использованы формально-логический, системно-структурный метод, сравнительно-правовой анализ.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу