Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.

Номер заказа
93563
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Правовое регулировавние рекламы. Ответственность за нарушение.
Содержание:


Введение
1. Теоретические основы релкамы
1. 1. Понятие рекламы
1.2. Формирование рекламного законодательства в России
2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
3. Пробелы законодательства о рекламе
3.1. Анализ современного законодательства о рекламе
3.1. Соотношение национального и международного законодательства, регулирующего отношения в сфере рекламы
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы:

1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ ""О рекламе"" // СЗ РФ. 2006. N 12. Ст. 1232.
2.Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ ""О рекламе"" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 30. Ст. 2864.
3.Федеральный закон ""О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"" N 171-ФЗ от 22.11.1995 // Собрание законодательства РФ. 27.11.1995. N 48. Ст. 4553.
4.Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Новеллы в законодательстве о рекламе в жилищной сфере // Жилищное право. 2008. N 7.
5.Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (К методологии исследования) // Реклама и право. 2005. N 2.
6.Васьковский Показать все
- содержание рекламы (отдельными положениями, содержащимися в 25 федеральных законах, двух указах Президента РФ, двух постановлениях Правительства РФ, семи документах министерств и ведомств);
- размещение рекламы (отдельными положениями, содержащимися в 13 федеральных законах, двух указах Президента РФ, двух постановлениях Правительства РФ, 10 документах министерств и ведомств);
- экономические и финансовые аспекты (отдельными положениями, содержащимися в пяти федеральных законах, одном указе Президента РФ, одном постановлении Правительства РФ, пяти документах министерств и ведомств);
- организационные аспекты (отдельными положениями, содержащимися в 12 федеральных законах, двух указах Президента РФ, трех постановлениях Правительства РФ, пяти документах министерств и ведомств).
2. Отве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу