Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

процессуальные теории мотивации

Номер заказа
95812
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по праву и юриспруденции. Срочно закажу курсовую работу по праву и юриспруденции. Есть буквально 3 дня. Тема работы «процессуальные теории мотивации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

процессуальные теории мотивации





СОДЕРЖАНИЕ





ВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ

2. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К МОТИВАЦИИ

2.1 Теория ожидания

2.2 Теория справедливости

2.3 Теория постановки целей

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аширов Д.А. Управление персоналом.-М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. – 432 с.

2.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – Издательство «Триада», 1999. – 384 с.

3.Веснин В.Р. Менеджмент для всех.- М.: Юрист, 1994 г. – 248 с.

4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.

5.Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2006. – 336 с.

6.Казначевская Г.Б. Чуев И.Н. Основы менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.

7.Кнорринг В.И. Искусство управления. – М.: Издательство БЕК, 1997 г. – 288 с.

8.Валовой Д.В. История менеджмента.- М.: ИНФРА-М, 2004 г. – 256 с.

9.Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. – М.: ИДФБК-Пресс, 2004 г. - 240 с.

1 Показать все
Поэтому, несмотря на достаточно сложное финансовое положение большинства российских организаций, расходы, связанные с обучением персонала и дополнительными социальными выплатами, начинают рассматриваться как приоритетные и необходимые. Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала и руководителей, понимая, что только обученный, высококвалифицированный персонал будет решающим фактором развития предприятия.
Тщательно продуманная и выстроенная система компенсаций помогает удержать перспективных сотрудников, стимулировать их к качественному улучшению работы, карьерному росту
В работе рассмотрены основные теории мотивации в рамках процессного подхода, особенности стимулирования труда работников в США, Японии и России.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу