Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пример разработки приложений на основе экстремального программирования

Номер заказа
116085
Создан
26 декабря 2013
Выполнен
29 декабря 2013
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать курсовую работу по программированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пример разработки приложений на основе экстремального программирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа "Примеры разработки приложений на основе экстремального программирования"+игра "Zmeika"
Введение
Экстремальное программирование — или, сокращенно, XP — является ответом сообщества программистов на наступление формальных подходов к созданию программных продуктов и призвано вернуть в среду разработчиков дух творчества.
В наш век информационных технологий, когда все процессы выполняются с очень большой скоростью, необходимо уметь очень быстро принимать необходимые решения и выполнять работу заказчика. Даже, если вам заказали какой-нибудь проект, нет гарантий, что к завершению вами данного проекта, его идея и цели останутся актуальными.
Одним из решений данной проблемы является метод, когда организовывается группа разработчиков, способных за очень короткий промежуток времени реализовывать поставленные задачи. Причем, делать это качественно и без ошибок.
Цель курсовой работы – р Показать все
Содержание
Содержание…………………………………………………2
Введение………………………………………………….… 3
1. Основы экстремального программирования……...…4
1.1 Экстремальный цикл………………………….……….4
1.2 Позднее принятие решений…………………….……..5
1.3 Кодирование в глубину………………………..............5
1.4 Идеальный день разработчика и фактор загрузки.….6
1.5 Скорость проекта……………………………………....6
1.6 История пользователей……………………………..…6
1.7 План релиза.....................................................................7
1.8 План итерации……………………………….…………7
1.9 Тесты приемки…………………………….……………8
1.10 Представители заказчиков……………………….…….9
1.11 Структура группы разработчиков…………………….10
1.12 Простота и эффективность используемого кода…….11
1.13 Рефракторинг……………………………………….…..11
1.14 Тестирование модулей………………………………...12
1.15 Групповое авторство… Показать все
Список использованной литературы

1. Экстремальное программирование [Электронный ресурс].
URL: http://habrahabr.ru/post/151563/ (дата обращения: 10.11.2013).
2. Практическое руководство по экстремальному программированию [Электронный ресурс].
URL: http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0329-7.html
(дата обращения: 11.11.2013).
3. Экстремальное программирование [Электронный ресурс].
URL: http://www.osp.ru/os/2000/01-02/178193/
(дата обращения: 11.11.2013).
4. Сведения о разработке экстремального программирования [Электронный ресурс].
URL: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/hh126387.aspx
(дата обращения: 12.11.2013).
Позднее принятие решений
"Поздний анализ" означает "принимайте конкретные решения только тогда, когда это нужно". В большинстве случаев принятые на начальной стадии решения относительно кода приходилось отменять под влиянием новых требований или других обстоятельств. Не принимайте никаких решений по поводу кода, которого у вас еще нет,— тогда вы развяжете себе руки при реализации текущих задач. Как правило, многое из запланированного оказывается вообще не востребованным. Поэтому планировать кодирование полезно перед началом каждого цикла, но не "раз и навсегда".
С другой стороны, любая начатая часть работы, любая подсистема должна быть закончена прежде, чем начнется работа над другими секциями кода. Такая методика известна как кодирование в глубину.
Кодирование в глубину
Кодирование в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу