Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание графических приложений

Номер заказа
138694
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по программированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Создание графических приложений ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В ходе научной работы были выполнены следующие действия:
– определены объект и предмет исследования;
– подобрана литература и спланирован отчёт в соответствии с поставленной темой;
– проанализирована и структурирована информация;
– разработан практический пример.
Таким образом, поставленные задачи выполнены, и, соответственно, достигнуты цели, которые были представлены во введении данного отчёта.
Из вышеизложенного следует, что тема раскрыта и работа выполнена.

Введение
В соответствии с темой курсовой работы, объектом исследования выступает среда программирования Delphi и, соответственно, язык программирования Object Pascal, а предметом исследования являются средства, способы и методы разработки графических приложений.
Целью курсовой работы является:
– расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний по программированию, связанных с разработкой графических приложений;
– формирование и совершенствование практических навыков применения простейших функций, компонентов и алгоритмов построения графических объектов;
– формирование навыков ведения самостоятельных теоретических и практических исследований в области программирования компьютерной графики;
– приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов, практической зн Показать все
Оглавление
Введение 2
1. Основные понятия компьютерной графики. 3
1.1. Типы графических объектов. 3
1.2. Цветовые модели. 5
2. Основы компьютерной графики в Delphi. 6
2.1. Классы графических объектов TGraphicsObject. 7
2.1.1. Класс TFont. 7
2.1.3 TBrush 8
2.2. Класс TCanvas. 9
3. Технологии OpenGl и DirectX 10
3.1. Рисование в Delphi с применением OpenGl. 10
3.1.1. Delphi и OpenGl 11
3.1. Описание DirectX. 12
3.1.1. Базовый слой DirectX 12
3.1.2. HAL и HEL 13
3.1.3. Компоненты DirectX 13
4. Разработка простейшего графического редактора 16
4.1. Проектирование формы 16
4.2 Программирование редактора 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1 – Листинг программы 22

Список литературы
1. Комьютерная графика. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика (дата обращения: 18.05.2014).
2. Тюкачев Н., Илларионов И., Хлебостроев В. Программирование графики в Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 г. – 784 с.
3. Работа с графикой в Delphi (GDI). [Электронный ресурс]. URL: http://codingrus.ru/readarticle.php?article_id=1829 (дата обращения: 18.05.2014).
4. Бейкер П., Херн Д.. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1168 с.
5. Есенин С. DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений – СПб: БХВ-Петербург, 2006. – 512 с.


На канве можно представить наличие невидимого курсора, который определяет текущее положение карандаша. Для ряда случаев рисование тех или иных примитивов (например, линии) начинается с текущего положения этого курсора. Имеются средства установки курсора, в заданное положение. При выполнении некоторых операций курсор меняет свое положение.
3. Технологии OpenGl и DirectX
3.1. Рисование в Delphi с применением OpenGl.
В наше время никого не удивляет разнообразие компьютерных трехмерных игр. Новые виртуальные миры создаются за относительно небольшие сроки, однако, если посмотреть в их корень, то будет видно, что в их основе лежат сложные математические формулы. Лет 10-15 назад, используя такие формулы, программисты с нуля разрабатывали такие игры, как Doom. То же самое происходило и с CAD-си Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу