Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание графических приложений

Номер заказа
138694
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по программированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Создание графических приложений ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В ходе научной работы были выполнены следующие действия:
– определены объект и предмет исследования;
– подобрана литература и спланирован отчёт в соответствии с поставленной темой;
– проанализирована и структурирована информация;
– разработан практический пример.
Таким образом, поставленные задачи выполнены, и, соответственно, достигнуты цели, которые были представлены во введении данного отчёта.
Из вышеизложенного следует, что тема раскрыта и работа выполнена.

Введение
В соответствии с темой курсовой работы, объектом исследования выступает среда программирования Delphi и, соответственно, язык программирования Object Pascal, а предметом исследования являются средства, способы и методы разработки графических приложений.
Целью курсовой работы является:
– расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний по программированию, связанных с разработкой графических приложений;
– формирование и совершенствование практических навыков применения простейших функций, компонентов и алгоритмов построения графических объектов;
– формирование навыков ведения самостоятельных теоретических и практических исследований в области программирования компьютерной графики;
– приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов, практической зн Показать все
Оглавление
Введение 2
1. Основные понятия компьютерной графики. 3
1.1. Типы графических объектов. 3
1.2. Цветовые модели. 5
2. Основы компьютерной графики в Delphi. 6
2.1. Классы графических объектов TGraphicsObject. 7
2.1.1. Класс TFont. 7
2.1.3 TBrush 8
2.2. Класс TCanvas. 9
3. Технологии OpenGl и DirectX 10
3.1. Рисование в Delphi с применением OpenGl. 10
3.1.1. Delphi и OpenGl 11
3.1. Описание DirectX. 12
3.1.1. Базовый слой DirectX 12
3.1.2. HAL и HEL 13
3.1.3. Компоненты DirectX 13
4. Разработка простейшего графического редактора 16
4.1. Проектирование формы 16
4.2 Программирование редактора 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1 – Листинг программы 22

Список литературы
1. Комьютерная графика. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика (дата обращения: 18.05.2014).
2. Тюкачев Н., Илларионов И., Хлебостроев В. Программирование графики в Delphi. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 г. – 784 с.
3. Работа с графикой в Delphi (GDI). [Электронный ресурс]. URL: http://codingrus.ru/readarticle.php?article_id=1829 (дата обращения: 18.05.2014).
4. Бейкер П., Херн Д.. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1168 с.
5. Есенин С. DirectX и Delphi. Разработка графических и мультимедийных приложений – СПб: БХВ-Петербург, 2006. – 512 с.


На канве можно представить наличие невидимого курсора, который определяет текущее положение карандаша. Для ряда случаев рисование тех или иных примитивов (например, линии) начинается с текущего положения этого курсора. Имеются средства установки курсора, в заданное положение. При выполнении некоторых операций курсор меняет свое положение.
3. Технологии OpenGl и DirectX
3.1. Рисование в Delphi с применением OpenGl.
В наше время никого не удивляет разнообразие компьютерных трехмерных игр. Новые виртуальные миры создаются за относительно небольшие сроки, однако, если посмотреть в их корень, то будет видно, что в их основе лежат сложные математические формулы. Лет 10-15 назад, используя такие формулы, программисты с нуля разрабатывали такие игры, как Doom. То же самое происходило и с CAD-си Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу