Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа представляет собой разработку игровой программы по типу всем известной игры «Арканоид». В качестве языка программирования выбран С++ за его удобство и простоту. Вся программа написана средствами Visual Studio. Дополнительные библиотеки для работы с графикой не используются.
Своей задачей я поставил разработку программного обеспечения на языке C++, необходимого для реализации игровой программы «Арканоид» и редактора уровней с использованием принципов объектно-ориентированного программирования. Данная задача сложна, так как требует математических и геометрических расчетов, изучения дополнительных материалов, графических движков, построения алгоритмов.
Необходимо написать программу, которая была бы приятна на глаз и неприхотлива в использовании, создать легкий и доступный каждому интерфейс, не требующий долгого разбирательства игровой процесс. Кроме того, нужно позволять усложнять или упрощать уровни с помощью простых операций. Программа должна запускаться на операционной системе Windows 7 и не требовать больших ресурсов.
В дополнение к самой игровой программе необходимо написать интуитивно понятный редактор уровней, чтобы пользователи смогли сами создавать и запускать свои уровни.
В архиве содержится проект, написанный на языке C++. Среда - Visual Studio 2008 (Подойдут и более поздние версии).
В игре присутствует возможность сохранения и последующей загрузки уровней. Уровни сохраняются в отдельных файлах и не пропадают после перезапуска программы.
Описание клавиш управления дано в самой программе в меню сверху (Пункт Hot Keys).
В архиве также присутствует отчет с описанием используемых классов, руководствами программиста и пользователя.
За работу была получена оценка 5.
1. Страуструп, Б. Язык программирования C++.— М. : Бином-Пресс, 2008.
2. Рамбо, Дж. UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка. — СПб. - Питер , 2007.
3. Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. Издательство: Питер, 2007 г. Мягкая обложка, 366 стр. ISBN 978-5-469-01136-1, 5-272-00355-1, 0-201-63361-2,5-469-01136-4
4. Гради Буч, Роберт А. Максимчук, Майкл У. Энгл, Бобби Дж. Янг, Джим Коналлен, Келли А. Хьюстон. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений. Издательство: Вильямс, 2010 г. Твердый переплет, 720 стр. ISBN 978-5-8459-1401-9, 0-201-89551-X
5. Эдвард Йордон, Карл Аргила. Объектно-ориентированный анализ и проектирование систем. Издательство: Лори, 2010 г. Мягкая обложка, 264 стр. ISBN 5-85582-057-2, 0-13-3055137-4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа представляет собой разработку игровой программы по типу всем известной игры «Арканоид». В качестве языка программирования выбран С++ за его удобство и простоту. Вся программа написана средствами Visual Studio. Дополнительные библиотеки для работы с графикой не используются.
Своей задачей я поставил разработку программного обеспечения на языке C++, необходимого для реализации игровой программы «Арканоид» и редактора уровней с использованием принципов объектно-ориентированного программирования. Данная задача сложна, так как требует математических и геометрических расчетов, изучения дополнительных материалов, графических движков, построения алгоритмов.
Необходимо написать программу, которая была бы приятна на глаз и неприхотлива в использовании, создать легкий и доступный каждому интерфейс, не требующий долгого разбирательства игровой процесс. Кроме того, нужно позволять усложнять или упрощать уровни с помощью простых операций. Программа должна запускаться на операционной системе Windows 7 и не требовать больших ресурсов.
В дополнение к самой игровой программе необходимо написать интуитивно понятный редактор уровней, чтобы пользователи смогли сами создавать и запускать свои уровни.
В архиве содержится проект, написанный на языке C++. Среда - Visual Studio 2008 (Подойдут и более поздние версии).
В игре присутствует возможность сохранения и последующей загрузки уровней. Уровни сохраняются в отдельных файлах и не пропадают после перезапуска программы.
Описание клавиш управления дано в самой программе в меню сверху (Пункт Hot Keys).
В архиве также присутствует отчет с описанием используемых классов, руководствами программиста и пользователя.
За работу была получена оценка 5.
1. Страуструп, Б. Язык программирования C++.— М. : Бином-Пресс, 2008.
2. Рамбо, Дж. UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка. — СПб. - Питер , 2007.
3. Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. Издательство: Питер, 2007 г. Мягкая обложка, 366 стр. ISBN 978-5-469-01136-1, 5-272-00355-1, 0-201-63361-2,5-469-01136-4
4. Гради Буч, Роберт А. Максимчук, Майкл У. Энгл, Бобби Дж. Янг, Джим Коналлен, Келли А. Хьюстон. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений. Издательство: Вильямс, 2010 г. Твердый переплет, 720 стр. ISBN 978-5-8459-1401-9, 0-201-89551-X
5. Эдвард Йордон, Карл Аргила. Объектно-ориентированный анализ и проектирование систем. Издательство: Лори, 2010 г. Мягкая обложка, 264 стр. ISBN 5-85582-057-2, 0-13-3055137-4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую