Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мероприятия по совершенствованию работы с клиентами организации;

Номер заказа
370718
Создан
21 июня 2017
Выполнен
24 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мероприятия по совершенствованию работы с клиентами организации; ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

По результатам анализа можно заключить, что конкурентоспособность – это комплекс потребительских и стоимостных характеристик услуг определяющих особенности, выражающие их качество и предпочтительность для потребителя по сравнению с аналогичными услугами других предприятий.
Сегодня можно говорить о конкурентоспособности предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, производящих услуги. Товар или услуга, находящаяся на рынке проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: потребитель воспользуется услугой, максимально удовлетворяющей его потребности. Совокупность потребителей или покупателей - услугами, которые полно соответствует общественным потребностям. Так, конкурентоспособность товара возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рын Показать все
Введение

Актуальность темы. В современных условиях, когда реально функционирующие бизнес-субъекты решают задачи по преодолению последствий экономического кризиса, возрастает необходимость поиска управленческих методов и механизмов, внедрение которых позволило бы обеспечить устойчивость предприятий и организаций различных отраслей и сфер деятельности в возрастающей рыночной динамике. Успешное решение этих задач зависит от эффективности функционирования систем стратегического управления, базовым элементом которых является разработка конкурентных преимуществ, соответствующих специфике производственно-хозяйственного потенциала организаций, его способности к обеспечению процесса реализации стратегических инициатив.
В условиях рыночных отношений производственные предприятия отличается высокой и Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с клиентами 7
1.1. Понятие и сущность взаимодействия с клиентами 7
1.2. Описание существующих CRM-систем работы с клиентами организации 12
Глава 2. Анализ работы с клиентами ООО»Терминал» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО»Терминал» 19
2.3. Проблемы организации взаимоотношения с клиентами ООО «Терминал» 23
Глава 3. Проект по совершенствованию работы с клиентами ООО»Терминал» 25
3.1 Резюме проекта 25
3.2. Содержание проекта 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 40


Список литературы

1. Абдулалии К., Маьсума Д. Исследование влияния эффективности внедрения CRМ на увеличение уровня взаимодействия работников отделений национального банка зохидон исламской республики Иран // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2015. № 2-4 (169). С. 243-246.
2. Агафонова А.Н., Паклина В.В. Развитие принципа клиентоориентированности предприятия на основе CRM-технологий // В сборнике: Актуальные проблемы аграрной науки и пути их решения сборник научных трудов. Кинель, 2016. С. 750-753.
3. Акушко Д.В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в металлургии // Литье и металлургия. 2015. № 2 (79). С. 74-75.
4. Алехно В.В. Тенденции развития концепции системы управления взаимоотношений с клиент Показать все
д. Ряд ПК ориентированы только для заказчиков, но не учитывают особенности деятельности подрядчиков.Подавляющее большинство ПК как отечественных, так и зарубежных, реализующих функции календарного планирования и контроля работ и ресурсов, не дополняются необходимой нормативной базой для пересчета стоимости, себестоимости, трудоемкости, машиноемкости и материалоемкости работ.Существующие ПК, обеспечивающие финансовый анализ экономической эффективности ИСП, планирование и анализ денежных потоков от вложений капитала до получения дохода, не позволяют рассчитывать затраты (капитальные вложения), необходимые для реализации ИСП.На отечественном рынке отсутствуют ПК, обеспечивающие формирование бизнес-плана предприятия и экономической оценки его деятельности.7. Во многих ПК недостаточен (или отсу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Пути и средства повышения эффективности управления предприятием (на примере ТЦ «ЭССЕН» г. Азнакаево)
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Анализ и совершенствование структуры капитала на предприятии на примере ОАО «Челны Холод»
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Диплом Обеспечение экономической безопасности предприятия
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия (на примере)
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 10000 руб.
Пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере «Потребительское общество торговый Дом «Кармаскалы»
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1750 руб.
Разработка спортивного комплекса
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 3000 руб.
Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1890 руб.
Разработка проекта расширение деятельности предприятия ( на примере ООО " ")
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление техническими проектами в условиях реструктуризации бизнеса
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование системы мотивации деятельности персонала на предприятии
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование маркетинговой политики ПАО
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1000 руб.