Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленую продукцию.

Номер заказа
88543
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленую продукцию.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленую продукцию.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Сущность ценообразования
1.1 Сущность и виды цен
1.2 Понятие о ценовой политике производственного предприятия
1.3 Маркетинговое исследование цены товара
2 Методы установления цен на промышленную продукцию
2.1 Механизм установления цены
2.2 Формирование ценовой стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2008
3.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
4.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2009
5.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2008
6.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2007
7.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
8.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.
9.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2008
10.Терехин К. Ценовая политика в условиях де Показать все
В условиях динамичности спроса, наличия активных конкурентов, изменения как закупочных цен на продукцию, так и тарифов, а также нестабильности макроэкономических факторов, процесс разработки ценовой политики торгового предприятия становится достаточно непростым из-за сложности прогнозирования цен даже на относительно краткосрочный период. Для успешной деятельности руководству предприятия необходимо не только учитывать, но и измерять риск, чтобы сравнить степень риска альтернативных ценовых политик и выбрать наилучшую из них. Для этой цели нами разработан алгоритм проведения оценки эффективности ценовой политики торгового предприятия по критерию минимизации. Отметим, что данную схему оценки неопределенности следует применять на этапе методики формирования ценовой стратегии (рис.1.4).
Опред Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу