Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как бизнес

Номер заказа
101088
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как бизнес».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как бизнес
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Реклама и рекламное дело: теоретические аспекты
ГЛАВА II. Практические аспекты рекламного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
2.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991. - 256 с.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, Прагма, 1993. – 72 с.
4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., Гелла-Принт, 1996. – 154 с.
5.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса. – М., Столичное агентство общественно-политической информации; ИТК «Дашков и К», 2003. – 260 с.
6.Дейян А.В. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М. Показать все
На данный момент можно выделить следующие направления, по которым осуществляется научно-исследовательская работа в российском рекламном бизнесе:
1. Теория и методология рекламы;
2. Современное состояние и перспективы развития рекламы;
3. Социология рекламы;
4. Психология рекламы;
5. Философия рекламы;
6. История рекламы;
7. Менеджмент - организация и управление рекламной деятельностью;
8. Реклама и маркетинг;
9. Информационная деятельность в рекламе (каналы распространения рекламы);
10. Этические аспекты рекламной деятельности.
Для нашей работы наиболее существенными являются исследования в сфере теории и методологии рекламы, рекламного менеджмента и рекламы как элемента маркетинга. Среди ученых, работающих в этих сферах, необходимо назвать: О.Д.Андреева, Ю.К.Баженова, И.А.Голь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу