Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы обучения с любым интелектуальным нарушением по русскому языку

Номер заказа
101286
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы обучения с любым интелектуальным нарушением по русскому языку».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы обучения с любым интелектуальным нарушением по русскому языку
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Особенности связной устной речи у школьников с нарушением интеллектуального развития
1.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
1.2. Анализ проведения констатирующего эксперимента
Глава II. Развитие навыков рассказа у школьников с нарушением интеллектуального развития в процессе коррекционной работы
2.1. Организация и методика проведения формирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА
1.Аксёнова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М., 2002.
2.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтак-сиса. – М., 1989.
3.Барская Н.М., Нисневич Л.А. Обучение русскому языку в 5 – 9 классах вспомогательной школы. – М., 1992.
4.Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи - М., 1977.
5.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи. – М., 1964.
6.Борякова Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевых выска-зываний детьми 6-7 лет с ЗПР.
7.Воронкова В.В., Петрова В.Г. К вопросу о дифференциации учащихся вспомогательной школы при обучении русскому языку // Психологиче-ский анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников. – М., 1986.
8. Выготский Л.С. Показать все
Предметом изучения является специфика формирования связной устной речи у школьников с нарушением интеллектуального развития.
Целью исследования явилось выявление состояния связной устной речи у школьников с нарушением интеллектуального развития.
В соответствии с целью исследования решались следующие задачи:
1. Изучить психолого – педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Разработать и провести констатирующее исследование по изучению особенностей связной устной речи у учащихся младших классов с нарушением интеллектуального развития.
3. Выявление уровней развития связной устной речи у учащихся младших классов с нарушением интеллектуального развития.
4. Организация и проведение обучающего эксперимента.
5. Выявление динамики развития связной устной речи у учащихся младших к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу