Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продукты детской деятельности, как метод для диагностики психики ребенка

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 454 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продукты детской деятельности, как метод для диагностики психики ребенка

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Психолого – педагогические исследования деятельности в психологии
1.1. Понятие деятельности
1.2. Особенности различных видов детской деятельности и их роль в психическом развитии ребенка
Глава 2. Анализ продуктов детской деятельности как метод диагностики психического развития ребенка
2.1. Методы диагностики психического развития в возрастной психологии
2.2. Характеристика метода анализа продуктов детской деятельности
2.3. Продукты деятельности младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты. – М.: КСП, 1997. – 320 с.
2.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Ростов н/Д, 1983
3.Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
4.Венгер Л.А. Игра как вид деятельности. // Вопросы психологии. – 1978. - №3. – С. 163-165
5.Воспитание детей в игре. / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
6.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. Т. 2. - М.: Педагогика, 1982
7.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
8.Гессен С. И. Основы педагогики. – М., 1995
9.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. – 512 с.
10.Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 272 с,
11.Запорожец А.В. Избранные психологические труды / Под редакцией Давыдова В.В., Зинченко В.П. - М., ""Педагогика"", 1986
12.Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г. Совокупная деятельность как генетически исходная единица психического развития. // Психологическая наука и образование. – 2000 - №2
13.Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: изд-во Моск. Ун-та, 1986
14.Комарова Т. С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать. // Дошкольное воспитание. – 2005. - №2. – С. 80
15.Крылова Н.Б. Индивидуальное образование: принципы и решения. // Первое сентября. – 2005. - №3
16.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
17.Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей. //Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
18.Леонтьев А.Н. Общая понятие деятельности. // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
19.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд –во МГУ, 1981. – 584 с.
20.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997
21.Лисина М.И. Потребность в общении//Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 1986.
22.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Изменения в строении игры в связи с развитием речи. // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
23.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
24.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: ЛИНКА пресс, 1997. – 176 с.
25.Мухина В.С. Психология дошкольника. / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1975
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
27.Немов Р.С. Психология. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос, 2003. – 608 с.
28.Немов Р.С. Психология. – Кн. 3: Психодиагностика. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
29.Никитин Б.П. Ступеньки творчества или Развивающие игры. – М.: Просвещение, 1989
30.Новикова Т. Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов // Школьные технологии. – 2004. - №2 - С. 144 – 147
31.Новикова Т. Г., Прутченков А. С., Пинская М. А. Рекомендации по построению различных моделей и использованию портфолио учащихся основной и полной средней школы // Профильная школа. - 2004. - № 1. – С. 4-11
32.Новикова Т., Прутченков А., Пинская М. Портфолио в российской школе // Народное образование. – 2005.- №1. – с. 84-87
33.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е. С. Полат. – М: Академия, 2001
34.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.
35.Педагогика: современные теории, системы, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
36.Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование. /Под ред. В. В. Давыдова.—М.: Педагогика, 1990.—160 с.
37.Психология детства. / Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с
38.Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. – М.: Академия, 2000. – 336 с.
39.Рогова О. К вопросу о детской литературе. //Русская Школа. – 1893 - № 11
40.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006 – 713 с.
41.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. – М.: Академия, 2002
42.Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшей школы. – М.: Академия, 2001
43.Смирнова Е. О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной. //Вопросы психологии. – 1996. - №6. – С. 76
44.Структура образовательной области «технология» // http://edu.rin.ru/
45.Томина Т. С. Использование методов проекта на уроках технология // http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100954
46.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1999
47.Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах // Избранные психологические труды. М.; Воронеж, 1995
48.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 - 360 с.
49.Ядов В. А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. – М., 1995
50.Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). – М.: Мозаика – синтез, 2006. – 64 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продукты детской деятельности, как метод для диагностики психики ребенка

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Психолого – педагогические исследования деятельности в психологии
1.1. Понятие деятельности
1.2. Особенности различных видов детской деятельности и их роль в психическом развитии ребенка
Глава 2. Анализ продуктов детской деятельности как метод диагностики психического развития ребенка
2.1. Методы диагностики психического развития в возрастной психологии
2.2. Характеристика метода анализа продуктов детской деятельности
2.3. Продукты деятельности младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты. – М.: КСП, 1997. – 320 с.
2.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Ростов н/Д, 1983
3.Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
4.Венгер Л.А. Игра как вид деятельности. // Вопросы психологии. – 1978. - №3. – С. 163-165
5.Воспитание детей в игре. / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
6.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. Т. 2. - М.: Педагогика, 1982
7.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984
8.Гессен С. И. Основы педагогики. – М., 1995
9.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. – 512 с.
10.Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 272 с,
11.Запорожец А.В. Избранные психологические труды / Под редакцией Давыдова В.В., Зинченко В.П. - М., ""Педагогика"", 1986
12.Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г. Совокупная деятельность как генетически исходная единица психического развития. // Психологическая наука и образование. – 2000 - №2
13.Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. – М.: изд-во Моск. Ун-та, 1986
14.Комарова Т. С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать. // Дошкольное воспитание. – 2005. - №2. – С. 80
15.Крылова Н.Б. Индивидуальное образование: принципы и решения. // Первое сентября. – 2005. - №3
16.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1996. – 180 с.
17.Лейтес Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей. //Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
18.Леонтьев А.Н. Общая понятие деятельности. // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
19.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд –во МГУ, 1981. – 584 с.
20.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997
21.Лисина М.И. Потребность в общении//Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 1986.
22.Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Изменения в строении игры в связи с развитием речи. // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
23.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
24.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: ЛИНКА пресс, 1997. – 176 с.
25.Мухина В.С. Психология дошкольника. / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1975
26.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
27.Немов Р.С. Психология. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос, 2003. – 608 с.
28.Немов Р.С. Психология. – Кн. 3: Психодиагностика. – М.: Владос, 2003. – 640 с.
29.Никитин Б.П. Ступеньки творчества или Развивающие игры. – М.: Просвещение, 1989
30.Новикова Т. Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов // Школьные технологии. – 2004. - №2 - С. 144 – 147
31.Новикова Т. Г., Прутченков А. С., Пинская М. А. Рекомендации по построению различных моделей и использованию портфолио учащихся основной и полной средней школы // Профильная школа. - 2004. - № 1. – С. 4-11
32.Новикова Т., Прутченков А., Пинская М. Портфолио в российской школе // Народное образование. – 2005.- №1. – с. 84-87
33.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е. С. Полат. – М: Академия, 2001
34.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.
35.Педагогика: современные теории, системы, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
36.Психическое развитие младших школьников: Экспериментальное психологическое исследование. /Под ред. В. В. Давыдова.—М.: Педагогика, 1990.—160 с.
37.Психология детства. / Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с
38.Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. – М.: Академия, 2000. – 336 с.
39.Рогова О. К вопросу о детской литературе. //Русская Школа. – 1893 - № 11
40.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006 – 713 с.
41.Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. – М.: Академия, 2002
42.Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшей школы. – М.: Академия, 2001
43.Смирнова Е. О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л. С. Выготского и М. И. Лисиной. //Вопросы психологии. – 1996. - №6. – С. 76
44.Структура образовательной области «технология» // http://edu.rin.ru/
45.Томина Т. С. Использование методов проекта на уроках технология // http://festival.1september.ru/2003_2004/index.php?member=100954
46.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1999
47.Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах // Избранные психологические труды. М.; Воронеж, 1995
48.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999 - 360 с.
49.Ядов В. А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. – М., 1995
50.Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). – М.: Мозаика – синтез, 2006. – 64 с.

"

Купить эту работу

Продукты детской деятельности, как метод для диагностики психики ребенка

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽