Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика и коррекция стрессовых состояний

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Диагностика и коррекция стрессовых состояний

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 ПОНЯТИЕ СТРЕССА, ПРИЗНАКИ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1.2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СТРЕССА
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТРЕНИНГ
1.4 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2.1 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ОПЕРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ САМОЧУВСТВИЯ, АКТИВНОСТИ И НАСТРОЕНИЯ. ОПРОСНИК САН
2.2.2 ШКАЛА РЕАКТИВНОЙ (СИТУАТИВНОЙ) И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ Ч. Д. СПИЛБЕРГЕРА – Ю. Л. ХАНИНА.
2.2.3 МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ТЕЙЛОРА АДАПТАЦИЯ Т. А. НЕМЧИНОВА
2.3 ПРОГРАММЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ДО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ ПО МЕТОДИКЕ САН
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ДО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ ПО МЕТОДИКЕ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА
3.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ДО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ ПО МЕТОДИКЕ ТЕЙЛОРА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы
1.Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М.: Меж-дународная педагогическая академия, 1994. – 237 с.
2.Берн Э. Трансактный анализ в группе. – М.: Лабиринт, 1994. – 176 с.
3.Бодров В.А. «Психологический стресс: Развитие учения и со-временное состояние проблемы», М. 1995 г.
4.Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: "Социально-психологический центр", 1996. – 380 с.
5.Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосе-мантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 1991. – 187 с.
6.Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологи-ческое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1998. – с. 66-78.
7.Вачков И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практической психологии. – Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. – М., 1996. – 24 с.
8.Вачков И. В. Психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания педагогов // Школа здоровья. – 1995. – № 3. – с. 73-84.
9.Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тре-нинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
10.Изард К. «Психология эмоций», М. 1980 г.
11.Исурина Г. Л. Групповые методы психотерапии и психокоррек-ции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л.: Медицина. 1983. – с. 231-254.
12.Кабрин В.И. «Психология коммуникативного развития че-ловека как личности», Автореферат диссертации на соискание ученой степе-ни доктора психологических наук, М. 1993 г.
13.Карандашев В.Н. «Как жить в условиях стресса», С-П. 1993 г.
14.Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса», М. Наука 1980 г.
15.Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты. – М.: Изд. МГУ, 1991. 207 с.
16.Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притяза-ний//Психология личности. Тексты. - М., 1982
17.Макшанов С. П.. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге, каталог. Часть 1. СПб., 1993.
18.Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуаций в социально-психологичсском тренинге. – Киров, 1995. – 152 с.
19.Наследов А. Д. Математические методы психологического ис-следования. СПб., 2004
20.Петровская Л. Л. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: Изд. МГУ, 1989. – 216 с.
21.Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе. Методические разработки и сценарии занятий социально-психологических тренингов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 140 с.
22.Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Меще-рякова. – М.: Педагогика-Пресс. 1996. – 440 с.
23.Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
24.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб, 1999
25.Самоукина Н.В. «Психология и педагогика профессиональной деятельности», М. 1999 г.
26.Селье Г. «Стресс без дистресса», М. 1979 г.
27.Столин В. В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 1983. 284 с.
28.Стресс в работе менеджера, ред. Л.Д. Гиссена, М. 1994 г.
29.Суворова В.В. «Психофизиология стресса», М. Наука 1975 г.
30.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, - изд.2-ое, испр. - СПб, 2001. - 608 с.
31.Эмоциональный стресс, ред. Л. Леви, Л., Медицина 1970 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Диагностика и коррекция стрессовых состояний

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 ПОНЯТИЕ СТРЕССА, ПРИЗНАКИ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1.2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СТРЕССА
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТРЕНИНГ
1.4 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2.1 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ОПЕРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ САМОЧУВСТВИЯ, АКТИВНОСТИ И НАСТРОЕНИЯ. ОПРОСНИК САН
2.2.2 ШКАЛА РЕАКТИВНОЙ (СИТУАТИВНОЙ) И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ Ч. Д. СПИЛБЕРГЕРА – Ю. Л. ХАНИНА.
2.2.3 МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ТЕЙЛОРА АДАПТАЦИЯ Т. А. НЕМЧИНОВА
2.3 ПРОГРАММЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ДО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ ПО МЕТОДИКЕ САН
3.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ДО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ ПО МЕТОДИКЕ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА
3.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПЫТУЕМЫХ ДО ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕ ПО МЕТОДИКЕ ТЕЙЛОРА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы
1.Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. М.: Меж-дународная педагогическая академия, 1994. – 237 с.
2.Берн Э. Трансактный анализ в группе. – М.: Лабиринт, 1994. – 176 с.
3.Бодров В.А. «Психологический стресс: Развитие учения и со-временное состояние проблемы», М. 1995 г.
4.Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: "Социально-психологический центр", 1996. – 380 с.
5.Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосе-мантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 1991. – 187 с.
6.Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологи-ческое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1998. – с. 66-78.
7.Вачков И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практической психологии. – Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. – М., 1996. – 24 с.
8.Вачков И. В. Психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания педагогов // Школа здоровья. – 1995. – № 3. – с. 73-84.
9.Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тре-нинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
10.Изард К. «Психология эмоций», М. 1980 г.
11.Исурина Г. Л. Групповые методы психотерапии и психокоррек-ции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л.: Медицина. 1983. – с. 231-254.
12.Кабрин В.И. «Психология коммуникативного развития че-ловека как личности», Автореферат диссертации на соискание ученой степе-ни доктора психологических наук, М. 1993 г.
13.Карандашев В.Н. «Как жить в условиях стресса», С-П. 1993 г.
14.Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса», М. Наука 1980 г.
15.Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретические и прикладные аспекты. – М.: Изд. МГУ, 1991. 207 с.
16.Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притяза-ний//Психология личности. Тексты. - М., 1982
17.Макшанов С. П.. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге, каталог. Часть 1. СПб., 1993.
18.Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуаций в социально-психологичсском тренинге. – Киров, 1995. – 152 с.
19.Наследов А. Д. Математические методы психологического ис-следования. СПб., 2004
20.Петровская Л. Л. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: Изд. МГУ, 1989. – 216 с.
21.Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе. Методические разработки и сценарии занятий социально-психологических тренингов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 140 с.
22.Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Меще-рякова. – М.: Педагогика-Пресс. 1996. – 440 с.
23.Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
24.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб, 1999
25.Самоукина Н.В. «Психология и педагогика профессиональной деятельности», М. 1999 г.
26.Селье Г. «Стресс без дистресса», М. 1979 г.
27.Столин В. В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 1983. 284 с.
28.Стресс в работе менеджера, ред. Л.Д. Гиссена, М. 1994 г.
29.Суворова В.В. «Психофизиология стресса», М. Наука 1975 г.
30.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, - изд.2-ое, испр. - СПб, 2001. - 608 с.
31.Эмоциональный стресс, ред. Л. Леви, Л., Медицина 1970 г.

Купить эту работу

Диагностика и коррекция стрессовых состояний

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽