Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние СМИ на формирование Я подростка

Номер заказа
102672
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние СМИ на формирование Я подростка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние СМИ на формирование Я подростка
Содержание
Введение.
1. Особенности подрасткового возраста. «Образ Я» подростка.
1.1 Исторический очерк развития представлений о подрастковом возрасте.
1.2 Характеристики подросткового возраста.
1.3 Особенности развития самосознания в подростковом возрасте. «Образ Я»
1.4. Кризис подрасткового возраста.
2. Влияние СМИ на формирования «образа Я» подростка.
2.1 Принципы влияния.
2.2 СМИ и его влияние на подростка.
3. Эмпирическое исследование поставленной задачи.
3.2 Характеристика выборки и способа проведения обследования.
3.3 Анализ полученных результатов.
Заключение.
Список литературы.

Список литературы
1.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М: 1968 – 282с.
2.Войскунский А.Е. Психологическая характеристика потенциально негативных последствий информационных технологий http://www.cybermama.ru/whitepages.php?id_article=7
3.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. / Из неопубликованных трудов. - М.: Изд-во АПН, 1960. - 500 с.
4.Заика Е.В. Крейдун Н.П., Ячина А.С. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением. http://www.voppsy.ru/issues/1990/904/904083.htm
5.Интервью с Е.Бунимовичем в "Московской правде" от 12 апреля 2006 г. об образовательных программах на телеканалах. http://bunimovich.ru/news/index.phtml
6.Кон И.С. Психология старшеклассника М: Просвещение, 1980 – 193 с.
7.Краткий психологический Показать все
Все эти принципы влияния активно используются в СМИ.
2.2 СМИ и его влияние на подростка
Средства Массовой Информации (СМИ) - представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам - это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: содержанием, свойствами, формами, методами и определенными уровнями организации (в стране, в регионе, на производстве).
У СМИ огромное количество функций в совершенно разных сферах, как, например:
1. Коммуникативная - функция общения, налаживания контакта, которая называется исходной функцией журналистики.
2. Непосредственно-организаторская, в которой наиболее наглядно проявляется роль ж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу