Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние средств массовой информации на социальные установки личности

Номер заказа
103754
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние средств массовой информации на социальные установки личности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние средств массовой информации на социальные установки личности
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема формирования социальной установки личности под влиянием СМИ
1.1. Социально – психологические исследования феномена социальной установки
1.2. Влияние средств массовой информации на изменение социальной установки
1.2.1. Понятие средств массовой информации
1.2.2. Особенности воздействия СМИ на социальные установки личности
Глава 2. Экспериментальное изучение влияния СМИ на социальные установки
2.1. Ход и процедура исследования
2.2. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Описание методов исследования

"ЛИТЕРАТУРА
1.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»
2.Альманах психологических тестов. – М.: КСП, 1996. – 400 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999 - 375с.
4.Анохина Н. В. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение.// Социс. – 2000. - №1.
5.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио, ТВ. – М.: МГУ, 1991
6.Божович Л. И. Проблемы формирования личности /Под редакцией Д. И. Фельдштейна. - М.: Издательство ""Институт практической психологии"", Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1997. 352 с.
7.Гримак Л.П. Вера как составляющая гипноза. // Прикладная психология. - 2001. - №6
8.Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии ХХ века. – Калининград: Калиниградс. ун-т, 1999. – 292 с.
9.Дроздов А. Ю Показать все
2. Разработать программу исследования роли СМИ для социальной установки личности.
3. Провести исследование изучения влияния СМИ на социальные установки личности.
4. Проанализировать результаты исследования.
Объектом исследования является изучение социальных установок личности.
Предмет исследования: изучение социальных установок личности под влиянием средств массовой информации.
Гипотеза исследования: под влиянием средств массовой информации наблюдаются изменения социальных установок как линии поведения личности.
В качестве методов исследования были выбраны:
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу