Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отказ от новорожденного ребенка как форма репродуктивного поведения.

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 372 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отказ от новорожденного ребенка как форма репродуктивного поведения.

Особенности научения детей дошкольного возраста функциям статусных ролей в условиях ролевой игры

Содержание
Введение
Глава 1. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Описание особенностей развития детей среднего дошкольного возраста
1.2. Значение ролевой игры при работе с детьми дошкольного возраста
1.3. Статусные роли и их функциональное значение для развития ребенка среднего дошкольного возраста
1.4. Научение функциям статусных ролей детей среднего дошкольного возраста в условиях ролевой игры
Глава 2. Констатирующий эксперимент по изучению сформированности у детей среднего дошкольного возраста функций статусных ролей
2.1.Цель, задачи и методики констатирующего эксперимента
2.2.Описание результатов проведения констатирующего эксперимента
2.3. Математическая обработка полученных результатов
2.4. Выводы по результатам констатирующего эксперимента
2.5. Ролевые игры, способствующие научению функциям статусных ролей
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам. – СПб.: Союз, 1997. – 210 с.
2.Айзенк Г. Ю. Структура личности, М.: КСП , 2003. – 210 с.
3.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 197 с.
4.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981.- 156 с.
5.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994. – 210 с.
6.Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарика, 2002. – 324 с.
7.Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1983. – 190 с.
8.Воспитание и обучение детей 6-го года жизни /Под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, - М., 1987.- 178 с.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1997.- 432 с.
10.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
11.Галигузова Л., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести лет. О психологии маленького ребенка.– М., 2004. – 267 с.
12.Зварыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Перспективное планирование по формированию игры. – М., 1989. – 213 с.
13.Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г. – 324 с.
14.Карандашев Ю.Н. Развитие социальных представлений у детей: Учебное пособие. — М., Владос, 2001. – 196 с.
15.Карлесон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми. — М., 1983. – 167 с.
16.Кон И. С. Социология личности. М., 1967. - с. 12-41.
17.Кон И. С. В поисках себя. М., 1984. - с. 136-140; 258-322.
18.Кириллов Л. А. Основы психологии. Саратов, 1995. - с. 4-27.
19.Кузьмин Е. С. Основы социальной психологии. ЛГУ, 1967. - с. 120-123.
20.Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. — Кишинев, 1983. – 267 с.
21.Литература и фантазия. Сборник: Книга для воспитателей детского сада и родителей. //Составитель Л.Е.Стрельцова. - М.: Просвещение, 1992. – 180 с.
22.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997. - 360 с.
23.Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. – 1989. - № 4.
24.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста //Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. - М.: Педагогика, 2004. – 240 с.
25.Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1995. – 145 с.
26.Немов Р.С. Психология. - 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 2: Психология образования. – 320 с.
27.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении – М.Просвещение, 1992г. – 312 с.
28.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996. – 197 с.
29.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Михайленко. - М., 1987. – 179 с.
30.Психология: учебник /под ред. А. А. Крылова. М.: Проспект, 1998. – 410 с.
31.Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. – М.: Педагогика, 1998. – 124 с.
32.Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. - М.: Академия, 1996. – 213 с.
33.Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Педагогика, 1992. – 170 с.
34. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1994. – 234 с.
35.Шадрина А.А. Детские народные игры. – Якутск, 1990. – 156 с.
36.Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс. 1969. – 535 с.
37.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 345 с.
38.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. – 240 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отказ от новорожденного ребенка как форма репродуктивного поведения.

Особенности научения детей дошкольного возраста функциям статусных ролей в условиях ролевой игры

Содержание
Введение
Глава 1. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1. Описание особенностей развития детей среднего дошкольного возраста
1.2. Значение ролевой игры при работе с детьми дошкольного возраста
1.3. Статусные роли и их функциональное значение для развития ребенка среднего дошкольного возраста
1.4. Научение функциям статусных ролей детей среднего дошкольного возраста в условиях ролевой игры
Глава 2. Констатирующий эксперимент по изучению сформированности у детей среднего дошкольного возраста функций статусных ролей
2.1.Цель, задачи и методики констатирующего эксперимента
2.2.Описание результатов проведения констатирующего эксперимента
2.3. Математическая обработка полученных результатов
2.4. Выводы по результатам констатирующего эксперимента
2.5. Ролевые игры, способствующие научению функциям статусных ролей
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Абраменкова В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам. – СПб.: Союз, 1997. – 210 с.
2.Айзенк Г. Ю. Структура личности, М.: КСП , 2003. – 210 с.
3.Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987. – 197 с.
4.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981.- 156 с.
5.Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994. – 210 с.
6.Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Гардарика, 2002. – 324 с.
7.Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1983. – 190 с.
8.Воспитание и обучение детей 6-го года жизни /Под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, - М., 1987.- 178 с.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1997.- 432 с.
10.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. 1996. №6.
11.Галигузова Л., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести лет. О психологии маленького ребенка.– М., 2004. – 267 с.
12.Зварыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Перспективное планирование по формированию игры. – М., 1989. – 213 с.
13.Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г. – 324 с.
14.Карандашев Ю.Н. Развитие социальных представлений у детей: Учебное пособие. — М., Владос, 2001. – 196 с.
15.Карлесон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми. — М., 1983. – 167 с.
16.Кон И. С. Социология личности. М., 1967. - с. 12-41.
17.Кон И. С. В поисках себя. М., 1984. - с. 136-140; 258-322.
18.Кириллов Л. А. Основы психологии. Саратов, 1995. - с. 4-27.
19.Кузьмин Е. С. Основы социальной психологии. ЛГУ, 1967. - с. 120-123.
20.Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. — Кишинев, 1983. – 267 с.
21.Литература и фантазия. Сборник: Книга для воспитателей детского сада и родителей. //Составитель Л.Е.Стрельцова. - М.: Просвещение, 1992. – 180 с.
22.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997. - 360 с.
23.Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. – 1989. - № 4.
24.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста //Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. - М.: Педагогика, 2004. – 240 с.
25.Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1995. – 145 с.
26.Немов Р.С. Психология. - 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 2: Психология образования. – 320 с.
27.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении – М.Просвещение, 1992г. – 312 с.
28.Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996. – 197 с.
29.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Михайленко. - М., 1987. – 179 с.
30.Психология: учебник /под ред. А. А. Крылова. М.: Проспект, 1998. – 410 с.
31.Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. – М.: Педагогика, 1998. – 124 с.
32.Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. - М.: Академия, 1996. – 213 с.
33.Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Педагогика, 1992. – 170 с.
34. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1994. – 234 с.
35.Шадрина А.А. Детские народные игры. – Якутск, 1990. – 156 с.
36.Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс. 1969. – 535 с.
37.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Учпедгиз, 1960. – 345 с.
38.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. – 240 с.

"

Купить эту работу

Отказ от новорожденного ребенка как форма репродуктивного поведения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽