Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологическая помощь детям с гиперактивным поведением
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Гиперактивное поведение как предмет исследований в современной психологии ………………………………………………………………………..5
1.1. Феномен гиперактивного поведения и его причины…………...………….5
1.2. Основные проявления гиперактивного поведения детей ………………..10
1.3. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей....15
Глава 2. Работа психолога с гиперактивными детьми ………………………..17
2.1.Технология индивидуальной психокоррекционной работы с гиперактивными детьми ……………………………………………………..…17
2.2. Технология групповой психокоррекционной работы с гиперактивными
детьми ……………………………………………………………………………23
Заключение ………………………………………………………………………27
Библиография ……………………………………………………………………29
1.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. М.: Медпрактика – М, 2002. – 128 с.
2.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 96 с.
3.Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В.Дубровиной, М.И.Лисиной. - М., 1982. - 101 с.
4.Дети с проблемами в развитии. – М., 2002. – 157 с.
5.Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте: Учебное пособие. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 256 с.
6.Заваденко Н.Н. Я остаюсь оптимистом / Школьный психолог. - № 4. - 2000. - 4-5 с.
7.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особому» ребенку. - СПб: Сфера, 1998. - 96 с.
8.Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. - М.: НИИ семьи, 1997. - 64 с.
9.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000. - 192 с.
10. Монина Г., Лютова Е. Работа с «особым» ребенком // Первое сентября. - № 10. - 2000. - С.7-8.
11. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психологии/ Перев. с англ. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000.- 336 с.
12. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – СПб.:Питер, 2001. –256 с.
13. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Просвещение, 1991. - 211 с.
14. Раттер М. Помощь трудным детям / Пер. с англ. - М.: Просвещение, 1987. - 432 с.
15. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. - Минск: Харвест, 1997. - 800 с.
16. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. - М.: 1986. –159 с.
17. Халецкая О.В. расстройство поведения и развития в детском возрасте. -Нижний Новгород: Издательство Нижегородской государственной медицинской академии, 2005. – 156 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологическая помощь детям с гиперактивным поведением
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Гиперактивное поведение как предмет исследований в современной психологии ………………………………………………………………………..5
1.1. Феномен гиперактивного поведения и его причины…………...………….5
1.2. Основные проявления гиперактивного поведения детей ………………..10
1.3. Факторы риска для формирования гиперактивного поведения детей....15
Глава 2. Работа психолога с гиперактивными детьми ………………………..17
2.1.Технология индивидуальной психокоррекционной работы с гиперактивными детьми ……………………………………………………..…17
2.2. Технология групповой психокоррекционной работы с гиперактивными
детьми ……………………………………………………………………………23
Заключение ………………………………………………………………………27
Библиография ……………………………………………………………………29
1.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. М.: Медпрактика – М, 2002. – 128 с.
2.Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 96 с.
3.Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В.Дубровиной, М.И.Лисиной. - М., 1982. - 101 с.
4.Дети с проблемами в развитии. – М., 2002. – 157 с.
5.Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте: Учебное пособие. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 256 с.
6.Заваденко Н.Н. Я остаюсь оптимистом / Школьный психолог. - № 4. - 2000. - 4-5 с.
7.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особому» ребенку. - СПб: Сфера, 1998. - 96 с.
8.Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. - М.: НИИ семьи, 1997. - 64 с.
9.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Псикоррекционная работа с гиперактивным, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000. - 192 с.
10. Монина Г., Лютова Е. Работа с «особым» ребенком // Первое сентября. - № 10. - 2000. - С.7-8.
11. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психологии/ Перев. с англ. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000.- 336 с.
12. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – СПб.:Питер, 2001. –256 с.
13. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Просвещение, 1991. - 211 с.
14. Раттер М. Помощь трудным детям / Пер. с англ. - М.: Просвещение, 1987. - 432 с.
15. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. - Минск: Харвест, 1997. - 800 с.
16. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. - М.: 1986. –159 с.
17. Халецкая О.В. расстройство поведения и развития в детском возрасте. -Нижний Новгород: Издательство Нижегородской государственной медицинской академии, 2005. – 156 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую